Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка зажигания ваз 21053

Ремонт автомобилей ваз

  • Установка газобаллонного оборудования ГБО на автомобиль
  • Возможные неисправности зажигания автомобилей ВАЗ, их причины и методы устранения
  • Снятие и разборка задних тормозов ВАЗ
  • Неисправности коробки передач ВАЗ и пути их устранения.
  • Снятие и установка коробки передач ВАЗ
  • Снятие и установка сцепления, рабочего и главного цилиндров привода сцепления ВАЗ
  • Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ВАЗ
  • Жиклеры карбюратора ВАЗ, размеры, соотношения и обслуживание
  • Регулировка холостого хода ВАЗ
  • Схема подачи воздуха и топлива ВАЗ 2101
  • Март 2015 (1)
  • Май 2014 (1)
  • Февраль 2014 (1)
  • Август 2013 (1)
  • Май 2013 (1)
  • Март 2013 (3)
  • Январь 2013 (1)
  • Декабрь 2012 (2)
  • Ноябрь 2012 (1)
  • Октябрь 2012 (1)
  • Сентябрь 2012 (1)
  • Август 2012 (1)
  • Июнь 2012 (2)
  • Май 2012 (6)
  • Апрель 2012 (11)
  • Март 2012 (16)
  • Февраль 2012 (2)

Регулировка зажигания

#1 zimin

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 08
  • я писал в другой теме что зоменил грибок но появились сомнения по поводу правильности выставленого зажигания.
    насколь ко я знаю оно выставляеться либо на 1 либо на 4 цилиндр
    но как опредилить не выкручивая свечи.

    я выставил на среднюю отметку на моторе при этом бегунок трамблера у меня на контакте 1 свечи.
    вот и не знаю правильно это или нет!

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 riorom

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 zimin

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 riorom

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08
  • у меня акб 2месяцо стояло тож было разряжено пака капиталку делл пока заводил методом тыка посадил . но зажигание угодал товарищ хорошо рядом был с машиной кракадилы кинули завели потом я гонял отстраивал зажигание поточнее . попробуй бенз вручную подкачай в карб вытяни подсос и крутани разок другой если незаведется то луччи ищи друга с авто и крокадилы

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    сам вот угробил АКБ забыл шото выключить и оставил авто на 10 дней пришол а там голяк вот на неделе поеду за новым акком .

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

    если тросом тягать бош то хз никада так незаводился — ручкой завести можно но холодную машину я тож никада незаводил ручкой вопсчем думаю луччи всего кракадилы и еще одно авто

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Voodoo Child

  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
  • zimin
    А ты когда трамблер снимал, шкив коленвала на метку блока выставлял, положение трамблера запоминал?

    Если нет, то вполне возможно, что на 180 градусов ошибся, т.е. у тебя искра проскакивает в конце такта выпуска, а не сжатия.

    В общем лучше всего выкрутить свечу с первого цилиндра и попросить товарища зажать пальцем свечное отверстие. Далее вращать коленвал вручную. Как только из под пальца товарища будет вырываться воздух — значит коленвал находится вблизи ВМТ первого цилиндра когда он (первый цилиндр) в конце фазы сжатия.
    Если при этом бегунок трамблера смотрит не на контакт первого цилиндра, то вынимаеш трамблер, проворачиваеш его так, чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр и ставиш на место.

    Далее нужна более точная настройка. Если у тебя БСЗ и есть МД-1, то включаеш его вместо коммутатора и настраиваеш НУОЗ. В инструкции там процедура есть. Если КСЗ, то там дальше с лампочкой шаманят или вроде того.

    В любом случае, даже с ненастроенным зажиганием можно завестись, и уже потом стробоскопом выставить нужное.

    Главное с самого начала уж если ошибиться, то в сторону более раннего. При НУОЗ 15 — 20 градусах (должен быть 3-10, да и вообще зависит от бензина) машина заводится, правда едет плохо и детонация частенько.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 zimin

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 yura@ua

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 fedor_illych

  • Пользователи
  • 496 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Floyd

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 09
  • Методик существует много и каждому удобна та или иная, просто опишу ту которой пользовался я, но условия были немного другие и была открыта крышка ГРМ.

    ИМХО Самый лучший, если не идеальный вариант — СТРОБОСКОП.

    Стояла БСЗ, снималась голова, снимался трамблёр. Потом всё нужно было вернуть обратно. Заранее метку шкива пометил канцелярским корректором для лучшей видимости. По мурзилке выставил шкив колена на ВМТ и по мушке распредвала выставил соосно метку на шестерне распредвала, итого мы имеем такт сжатия в 4м цилиндре. Бегунок трамблёра устанавливаем на 4 свечу/цилиндр. После того как всё собрано при выкрученных свечах и снятом шланге бензонасос-карбюратор который далее опускаем в баклашку/бутылку — покрутил двигатель стартером что бы маслонасос прокачал масло по системе до потухания лампочки давления масла, после одел обратно топливный шланг, накачал бензин в карбюратор, вкрутил все свечи — завёл и прогрел двигатель. Подключил стробоскоп и на холостых оборотах вращая трамблёр наблюдая за меткой шкива, соосно выставил метку шкива с 2й меткой на крышке которая равна углу опережения 5 град (по мурзилке это АИ93). Заодно проверил вакуумный опередитель зажигания, при рабочем ВОЗ метка уходит гораздо дальше (на больший угол) при увеличении оборотов.

    Этапы установки зажигания

    Чтобы понять, как выставить зажигание ВАЗ-2109, (2105, 2106) достаточно ознакомится с нижеописанной инструкцией. Конструкция данных моделей практически идентична. Для реализации этой задачи необходимо изучить конструктивные особенности системы. Регулировка выполняется в три этапа:

    1. Сначала нужно открутить свечу зажигания над первым цилиндром. Пустой разъем необходимо закрыть пробкой или пальцем, в процессе начните проворачивать коленвал ключом пока не найдете такт сжатия.
    2. Шкив коленвала зажигания имеет специальную черточку, которая должна быть расположена на одном уровне с меткой, размещенной на лицевой крышке.
    3. Трамблер следует установить в такое положение, чтобы бегунок размещался параллельно крышке, к которой подключается разъем высоковольтного кабеля.

    Процесс регулировки зажигания ВАЗ 2105

    Стоит заметить, что здесь описан процесс регулировки зажигания автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями и не только модели 2105.

    Для регулировки зажигания вам понадобится ключ на 13, регулировка производится при работающем двигателе.

    Вы подходите к левому крылу — там, где размещен трамблёр и ключом на 13 ослабляете болт фиксации, который находится в основании трамблёра.

    После ослабления данного болта вы можете проворачивать трамблёр. Не стоит его крутить на значительные углы, в большинстве случаев регулировка производится в интервале 1-2 мм.

    Проворачивая трамблёр по часовой стрелки, вы делаете зажигание более поздним, то есть уменьшаете вероятность детонации. Проворачивая трамблёр против часовой стрелки — вы позните зажигание, то есть убираете тряску при глушении.

    Так же читайте — Как выставить зажигание на ВАЗ 2109 с карбюраторным и инжекторным двигателем своими руками.

    РЕГУЛИРОВКА (ВЫСТАВЛЯЕМ ЗАЖИГАНИЕ)

    Установка зажигания на ВАЗ 2105 в значительной мере влияет на стабильность работы двигателя. Если оно выставлено неправильно, то возникают различные неполадки. Если оно раннее, возможно проявление следующих неприятных моментов:

    • Появляется детонация в моторе, при разгоне сильно «стучат пальцы»;
    • Проблемы при запуске ДВС – стартер крутит с трудом, идет обратная отдача;
    • Двигатель трясет при увеличении оборотов;
    • Холостые обороты плавают.

    На позднем зажигании тоже немало признаков нестабильной работы двигателя, доставляющих достаточно хлопот автовладельцам:

    • Потеря мощности ДВС;
    • Хлопки в карбюратор или в глушитель;
    • Провалы при нажатии на педаль газа;
    • Повышенный нагрев мотора;
    • Долгий запуск двигателя.

    Как выставить зажигание на ВАЗ 2105, интересует многих начинающих автолюбителей. Сложности процесс регулировки никакой не представляет, и ее довольно просто выполнить своими руками. Какие потребуются инструменты, зависит от методов, с помощью которых будет производиться регулировка.

    Как отрегулировать зажигание на ВАЗ 2105? Всего существуют несколько способов, чтобы выставить зажигание на ВАЗ 2105:

    1. С помощью стробоскопа;
    2. Использую автомобильную 12-вольтовую лампочку;
    3. Опытным путем на работающем двигателе;
    4. Просто по меткам.

    Метки

    Самостоятельно проводя регулировку, мало кто из автовладельцев использует стробоскоп. Как минимум он стоит 600 рублей, а регулировка зажигания ВАЗ 2105 настолько проста, что покупка прибора не оправдывается. Стоимость проведения работ в автосервисе по установке зажигания находится в районе 100 рублей. Поэтому иной раз есть смысл доверить выполнение работы специалистам – они имеют достаточный опыт и все сделают быстро и качественно.

    ВЫСТАВЛЯЕМ ПО ЛАМПОЧКЕ

    Чтобы выставить зажигание на ВАЗ 2105 по лампочке, будут нужны инструменты и приспособления:

    • Лампочка 12 Вольт, ввернутая в патрон, от которого идут два провода;
    • Рожковый или комбинированный ключ на 13;
    • Ключ для прокручивания храповика на 38.

    Работы выполняем на заглушенном двигателе в следующем порядке:

    1. Снимаем крышку трамблера, высоковольтные провода не выдергиваем;
    2. Чтобы выставить зажигание на ВАЗ 2105 по меткам, проворачиваем храповичным ключом коленвал до совмещения метки на шкиве к/вала со средней меткой на передней крышке ДВС. На крышке всего три метки, и средняя будет обозначать опережение на 5 градусов. Еще нужно учесть, что при совмещении меток может быть выставлен либо первый, либо четвертый цилиндр. Цилиндр проверяется по бегунку – бегунок должен смотреть в сторону первого цилиндра (если смотреть по крышке трамблера);
    3. Ослабляем ключом на 13 корпус трамблера – теперь он может свободно перемещаться по оси;
    4. Соединяем один конец провода от лампочки с массой, другой конец с цепью низкого напряжения в цепи трамблера (можно с контактом «К» на катушке);
    5. Включаем зажигание поворотом ключа в замке и начинаем поворачивать трамблер в обе стороны. При его вращении лампочка будет то загораться, то гаснуть. Нужно найти то положение, в котором лампа начинает загораться. Именно в этом положении и нужно ключом на 13 закрепить трамблер;
    6. Регулировка выполнена – выключаем зажигание, ставим крышку трамблера на место, убираем лампочку и запускаем для проверки двигатель. При очень резком нажатии на педаль газа должны еле слышно прослушиваться «пальцы» – это будет признак правильной настройки.

    ОПЫТНЫМ ПУТЕМ НА СЛУХ

    Можно использовать «дедовский» метод, и провести регулировку на слух:

    • Запускаем мотор;
    • Ослабляем гайку крепления его корпуса на 13, при этом трамблер удерживаем от проворачивания;
    • Пробуем его поворачивать в ту или другую сторону;
    • Находим тот момент, когда двигатель наберет максимальные холостые обороты;
    • Совсем немного отводим корпус по часовой стрелке;
    • Крепим гайку на 13 и проверяем работу двигателя на ходу. Если регулировка не устраивает, делаем ее повторно.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector