Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка защиты картера ваз 2109

Защита двигателя ВАЗ 2108 1984-2003

Добавить в избранное

  • Наличными
  • Оплата по реквизитам
  • Доставка «Нова Пошта»
  • Доставка по указанному адресу клиента (доставка товара на дом)
  • Возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

  • Обзор
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы о продавце

Назначение защиты картера двигателя

Внешне в защите картера нет ничего необычного. По сути, это изделие особой формы, выполненное из металла или других материалов, и предназначенное для защиты двигателя.

Из особенностей конструкции – наличие технологических изгибов и специальных креплений для фиксации защиты к днищу транспортного средства.

Но зачем нужна защита картера двигателя? Такая «кольчуга» очень эффективна при движении по пересеченной местности или неровным дорогам, когда различные препятствия могут достать до картера двигателя и повредить его.

Обратите внимание! Что особенно важна защита для машин с низким клиренсом, которые то и дело касаются «брюхом» неровных поверхностей.

Учтите, что сэкономив на таком устройстве, можно в итоге потерять много больше денег. Повреждение двигателя и появление трещин на картере может привести к сильной течи масла .

Если вовремя не заметить проблему, то силовому узлу придется работать без смазывающего состава. Итог – клин и капитальный ремонт двигателя. Но даже при своевременном обнаружении ремонт вытянет несколько тысяч из кошелька.

Плюсы установки защиты двигателя на Лада Калина (Калина 2)

— Если так случилось, что вы наехали на препятствие – защита картера пример на себя значительную часть нагрузки;

— Не самая серьёзная, но всё-таки защита двигателя от грязи, пыли, копоти и т.д. В общем, от всего того, что находится у вас под капотом.

Минусы:

— Уменьшение клиренса автомобиля – он становится ниже на 2-3 см.

— Если вдруг машина столкнётся с чем-либо «Лоб в лоб» — защита картера может поспособствовать неправильному смещению двигателя и других элементов пространства под капотом.

— За установку и снятие защиты на станциях технического обслуживания при прохождении техосмотра придётся доплачивать отдельно.

— При наличии на дороге препятствий, защита картера может зацепиться за них. Это может привести к повреждению кузова и подвески.

Прочитав такой список минусов вы можете решить, что установка защиты картера на вашу «Ладу Калину» — дело неблагодарное. Однако и плюсы довольно ощутимы, так что выбор «ставить или не ставить» — исключительно за вами.

Выбор защиты картера

Если вы всё-таки решили, что защите картера на вашей «Ладе-Калина» быть, то эту самую защиту необходимо подобрать правильно. На Калину 2 отлично подойдёт защита картера «предыдущего поколения», та, что шла на «Гранте».

Практически все производители предлагают достаточно схожие модели, имеющие небольшие различия в дизайне. Но главное в защите картера вовсе не внешность, а то, насколько толстый металл. Оптимальный вариант толщины – 2-2,5 миллиметров, однако при надобности можно раздобыть и более толстые варианты.

Установка защиты двигателя на Лада Калина (Калина 2)

Можно установить защиту картера на «Ладу Калина» своими руками. Можно так же произвести небольшой его апгрейд – доработать старый пыльник и поставить вместе сразу две защиты.

Это непросто, разумеется, но плюсы у такого метода есть. А можно и просто снять старую и поставить новую на её место. И вуа-ля – защита установлена, осталось только порадоваться результату успешного завершения установки защиты картера! Цены на защиту картера для «Лады-Калины» начинаются от 1000 рублей.

Выбор нового элемента

Получить новый элемент защиты двигателя можно двумя способами.

  1. Приобрести готовое изделие. Легкий способ, который потребует от вас посетить магазин специализированного оборудования, купить пластину, а затем установить ее согласно имеющимся креплениям. В редких случаях крепежи приходится адаптировать под свою машину.
  2. Изготовить пластину своими руками. Задача не из простых, но позволяет существенно сэкономить. Вам потребуются определенные навыки, лист качественного металла, болгарка и некоторое время.

Ощутимый эффект новой защиты

Принимая во внимание особенности представленных вариантов, советуем остановиться на первом. Все же самостоятельное изготовление — процесс сложный, требующий тщательного подхода.

Есть несколько основных критериев, по которым рекомендуется выбирать защитную пластину для днища автомобиля ВАЗ 2109.

Критерий выбора

Особенности

Убедиться в качестве изделия можно путем изучения документов на деталь или опытным путем. Чтобы наглядно удостовериться в этом, нанесите на поверхность листа кислоту. Нужна кислота, которая имеется в аккумуляторных батареях. Нанесите, а потом начисто протрите. Если на изделии не осталось следов, тогда пластина действительно хорошая, качественная. Если же следы есть, вы имеете дело с сомнительным продуктом. Но проверить реальные характеристики возможно только в процессе эксплуатации, когда защита пройдет испытание дорогами и периодом зима-лето

Большинство пластин, предлагаемых на рынке, позволяют монтировать элемент без снятия брызговиков. То есть монтаж выполняется по строго отведенным местам. Но в этом имеются свои недостатки. Прежде всего, заметно ухудшится воздушное охлаждение силового агрегата. Также образуется свободное пространство между брызговиками и защитой. Это приведет к регулярному скоплению грязи в этой полости. Но смекалка наших автовладельцев — это сильное оружие против недоработок производителей

На рынке выбор огромен, но среди этого ассортимента есть буквально несколько производителей защиты, которым можно доверить свой автомобиль. Яркий пример — это отечественная фирма Шериф (Sheriff). Они изготавливают защиту из стали повышенной прочности, что делает ее отличным помощником в противодействии камням, выбоинам и прочим сюрпризам на дорогах. Структура элемента обеспечивает воздушное охлаждение мотора. Плюс конструкция предусматривает наличие пыльников, защищающих от скопления грязи в полости, и уплотнителей, которые играют роль амортизаторов, гасят шум и вибрации при контакте пластины с днищем. Толщина пластины составляет около 2 миллиметров, но цена доступная

Конструкция от Sheriff

Важный аспект защиты от компании Шериф — это предусмотренные отверстия в плите, через которые можно без снятия элемента поменять масляный фильтр, слить масло, прочие расходники.

  • Защита картера двигателя и кпп ВАЗ 2108; 2109
  • Защита двигателя и кпп ВАЗ 2110; 2112
  • Защита картера ВАЗ 2115
  • Защита поддона двигателя ВАЗ 2172 Приора
  • Защита моторного отсека ВАЗ 2121 Нива
  • Защита мотора ВАЗ Ока

Защиты двигателя, кпп, ркпп ВАЗ (VAZ) Полигон-Авто
Сертифицированы УкрСЕПРО сертификатом соответствия.
Защиты картера VAZ (ВАЗ) Полигон-Авто разработаны индивидуально под модель автомобиля с учетом его конструктивных особенностей.
Защиты моторного отсека ВАЗ (VAZ) Полигон-Авто изготовлены из сертифицированной (ГОСТ 16523-97) стали толщиной 2,5 мм. методом холодной штамповки.
Защиты днища VAZ (ВАЗ) Полигон-Авто покрыты полиэфирной порошковой краской, которая имеет высокую устойчивость к повреждению и коррозии.
В защитах поддона картера ВАЗ (VAZ) Полигон-Авто предусмотрены вентиляционные, технологические, маслосливные отверстия .
Ребра жесткости обеспечивают высокую прочность и жесткость конструкции.
Антивибрационные проштамповки предотвращают посторонние звуки при движении.
Установка защит моторного отсека VAZ (ВАЗ) Полигон-Авто производится в штатные резьбовые отверстия, при их отсутствии в штатные технологические отверстия автомобиля. При помощи специального приспособления запрессовываются клепальные гайки к которым крепится защита. В редких случаях (при отсутствии каких-либо штатных резьбовых или технологических отверстий) отверстия сверлятся по месту и в них крепятся клепальные гайки. Установка клепальных гаек (единоразово) производится на специализированных СТО. В дальнейшей эксплуатации, специализация не требуется!

Защита поддона картера двигателя и кпп ВАЗ (VAZ) Кольчуга производится из высококачественной холоднокатанной стали толщиной 2 мм . Защита картера двигателя VAZ (ВАЗ) Кольчуга окрашивается порошково-полимерным антикоррозийным покрытием черного цвета. Некоторые модели защит дополнительно оцинковываются, что придает им дополнительную защиту от коррозии. Защита двигателя и кпп ВАЗ (VAZ) Кольчуга устанавливается по технологическим отверстиям автомобиля, не требует сверления, специальных инструментов.

Дополнительная защита

Многие автомобилисты считают, что обычной защиты для двигателя ВАЗ 2114 недостаточно. Потому они решают установить дополнительную. Подобные решения позволяют надежнее обезопасить свой мотор от наездов на камни, к примеру, или прочие помехи на дороге.

Но на этот счет есть несколько важных рекомендаций.

  1. Не используйте низкую защиту, после установки которой расстояние от элемента до силового агрегата составляет менее 3 сантиметров. Это объясняется тем, что элемент может прогибаться. Следовательно, при наезде на твердый предмет, он выгнется и повредит картер.
  2. Дополнительная защита эффективно справляется с ударами под днищем, но несет потенциальную опасность при лобовых столкновениях. Если при таком ударе обычная защита падает с креплений и двигатель также оказывается на земле, то дополнительная способствует тому, что двигатель остается на ней и направляется в салон. Это грозит серьезными травмами всем сидящим впереди людям.
  3. При наличии неплохих дорог в вашем городе и при регулярном проживании там, смысла в дополнительной защите нет. Она предназначена для сложных дорожных условий.
  4. Дополнительная защита для картера двигателя актуальна для города с более или менее неплохими дорогами в том случае, если вы занижаете автомобиль. Находясь близко к земле, простой наезд на камень способен привести сначала к повреждению поддона, а потом уже к поломке самого двигателя.

Защита картера — это важный узел для ВАЗ 2114 и любого другого автомобиля, который играет серьезную роль в функционировании и эксплуатации машины. Потому ему следует уделять повышенное внимание, следить за состоянием и вовремя принимать меры по замене.

Сама процедура смены такого элемента довольно простая, не требует профессиональных навыков и знаний. Потому вы вполне сможете сделать все своими руками. Вам потребуется только смотровая яма и набор ключей для демонтажа крепежных элементов.

Не нужно объяснять, что риск повреждения поддона картера двигателя или КПП на Lada Samara достаточно велик. Это может случиться при наезде на бордюр, попадании в яму или внезапном налете на предметы, упавшие с грузовика, который едет впереди. Логично предусмотреть установку защиты на картер двигателя ВАЗ 2113, 2114 и 2115. Причем сразу после покупки автомобиля.

Помимо защиты от физического повреждения двигателя, кронштейнов растяжек и даже рычагов подвески, лист закроет двигатель от грязи, воды и прочего барахла, летящего из-под колес вашей любимой «Самары».

Не стоит сильно надеяться на защиту и полагать, что это панацея от любых бед — удар достаточной силы способен прогнуть лист.

Часть энергии в любом случае получит и силовой агрегат. Ездить все же стоит аккуратно. Кроме этого, защита остановит и часть поступающего воздуха, а, следовательно, в жаркую погоду возможен перегрев движка ВАЗ-2113 – 15. В целом, установка защиты принесет больше пользы, нежели вреда, так что смело приступим.

Прежде всего, нужно выбрать защиту. Существует огромное число подделок (как и на любом другом рынке), которые имеют совершенно неудачную конструкцию. Такие поддоны обычно стоят дешево (этим и подкупают незнающих людей), а также не имеют отверстий для вентиляции и для доступа к пробке слива отработанного масла. Более того, некоторые «защиты» блокируют и всячески нарушают работу подвески(!). Сразу это можно не заметить, однако если в ходе эксплуатации вы почувствовали ухудшение ходовых качеств авто, рекомендую все же снять такую защиту и подыскать нечто более качественное. В более дорогих моделях присутствуют результаты тестов и специальные сертификаты, подтверждающие качество изделия.

Даже если вы смогли подобрать удачную модель защиты, проверять ее на деформацию придется регулярно. После значительных ударов, лист может задевать части авто (например, поддон картера КПП Ваз 2114) — вероятнее всего, вы быстро услышите характерные вибрации. В таком случае, лист нужно снять и отрихтовать, иначе можно «доездиться».

Чаще всего защиту изготовляют из стального листа (

2 мм). Как я уже упоминала, в качественных листах предусмотрены отверстия для вентиляции, проушины для установки листа и для доступа к маслосливным отверстиям двигателя и КПП.
После покупки, отправляемся на эстакаду (яму).
Откручиваем болт крепления (ключ «на 17») кронштейна растяжки подвески (передней, естественно). Аналогично на другой стороне,
Отвинчиваем гайку с болта крепления рычага подвески. Для этого понадобятся два ключа «на 19». С другим рычагом так же,
Аккуратно прикладываем лист защиты для вашей Lada 2113, 2114, 2115 (они одинаковые),
Может возникнуть необходимость подогнуть проушины крепления. Смело стучите молотком, до тех пор, пока не подойдет идеально,
Задние проушины должны встать на болты рычагов (корректируем, если нужно) и наживляем гайки с шайбами,
Теперь необходимо хорошо позатягивать болты кронштейнов (момент 42-52 Н.м.) и затем гайки рычагов чуть сильнее (78-96 Н.м.)

Вот и все. На этом установка защиты картера двигателя Lada Samara завершена!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector