Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка защиты двигателя нива шеви

Защита двигателя Нивы Шевроле: выбор и установка сделать самому своими руками

Условия эксплуатации Niva Chevrolet и принадлежность модели к категории внедорожников определяют необходимость защиты ходовой части и двигателя автомобиля. Поездки по бездорожью и урон, наносимый днищу, ускоряют износ основных механизмов. Владельцу Niva Chevrolet желательно позаботиться о защите двигателя и КПП перед приобретением внедорожника.

Цена в районе шести тысяч рублей 2. Является стандартным, цена примерно три тысячи рублей. Имеет отличную стойкость к ударам. Защитка состоит из двух частей: Установка на двигатель. Основная часть защиты устанавливается непосредственно внизу авто за бампером.

Защита двигателя «Нивы Шевроле»: выбор и установка своими руками

Крепления зависят от года выпуска автомобиля и типа защитки. Установка на днище и коробку передач. Крепится с помощью 6 болтов, что обеспечивает жесткость конструкции. Ребристая конструкция обеспечивает охлаждение двигателя, но из-за наличия отверстий защита картера нива шевроле чертеж к быстрому загрязнению днища и необходимости регулярного демонтажа элемента для очистки. Эффективности штатной защиты достаточно для размеренной эксплуатации автомобиля в городской черте.

Шеви Нива — поговорим о защите картера, КПП и РК

При эксплуатации Niva Chevrolet как внедорожника необходима установка защиты двигателя большей прочности и надежности, поскольку штатный элемент не может справиться с серьезными повреждениями днища при поездках по бездорожью. Защитные пластины подразделяются на несколько видов по типу материала изготовления.

Штатная защита картера, устанавливаемая на топовые комплектации либо приобретаемая отдельно в автомагазине. Стоимость — от 3 тысяч рублей. Не отличается особой эффективностью, достаточна для стандартной эксплуатации автомобиля в городской черте.

Алюминиевая дюралевая. Толще металлической защиты двигателя в два раза.

Обладает меньшим весом в сравнении со сталью. Устойчива к воздействию влаги и коррозии.

Обеспечивает надежную защиту картера и охлаждение двигателя. Недостаток — высокая стоимость.

Защита картера с высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Ну и еще для владельцев Шеви Нив хвалят защиту Альфеко. Производитель Нижний Тагил.

Отзывы вроде неплохие, но чаще ставят Шерифа, а Альфеку реже. В принципе, ТТХ практически одинаковые, сталь у Альфеки тоже 2 мм, а потому также будет гнуться, как и шерифовская.

Ну и Альфа чуть уже, как говорит народ. Защита также комплексная, защищает картер, раздатку и коробку.

По деньгам — около рублей. При езде ничего не громыхает, ибо тут же идут уплотнители-виброгасители. На сервисе знакомый мастер подтвердил мои догадки, сказав, что передняя штатная защита куда круче всяких там Шерифов и Альфек. Но вот днище нужно все-таки защищать, ибо вполне вероятно, что настанет момент, когда вы сядете раздаткой на пенек.

А защита, хоть защита картера нива шевроле чертеж 2 мм, думаю её спасет. А вообще, если делать совсем круто и сверхнадежно, то тогда и силовой каркас на передок нужно приваривать, а его уже обшивать люминием И тогда можно таранить все, что захотите Вот фото неплохой защиты картера без каркаса: Недорогая и не очень эффективная защита, как было уже указано ниже.

Защита из алюминия обычно в 2 раза больше по сравнению со стальной.

Но при этом она обладает целым рядом преимуществ: Вес конструкции. Несмотря на большую толщину миллиметровалюминий гораздо легче. Стойкость к коррозии. Алюминий не вступает в химическую реакцию с водой за счет того, что на его поверхности образуется особая оксидная пленка.

О штатной защите

Модели типа “Люкс” укомплектовываются стандартной защитой картера и днища. Она состоит из специально изогнутой пластины из стали, толщина которой составляет не более 2-3 мм. Имеет ребристую форму, что позволяет осуществлять охлаждение двигателя. Но межреберные отверстия слишком велики, что негативно сказывается. Отверстия довольно быстро набиваются грязью и мусором, а для ее удаления необходимо снимать элемент. Такой защиты порой достаточно для “спокойных” водителей, которые эксплуатируют автомобиль по хорошим дорогам.

Если же говорить откровенно, то такой тип авто, как внедорожник Нива Шевроле нуждается в более мощном виде защиты. Ведь штатный вид может спасти от счесывания днищем грунтовой дороги, а если попадется валун или деревянный пенек, то здесь мало шансов на то, что защита справится со своей функцией. Поэтому, если вы знаете какие трудности будут стоять на пути вашего железного коня, то рекомендуется его как следует “запрячь”.

Из чего изготавливается защитная пластина для Шнивы?
Защиту для изготавливают из таких видов материалов:

  1. Железная или стальная;
  2. Алюминиевая;
  3. Композит.

Первый вид является стандартным. Если Шевик не укомплектован таким материалом, то его можно приобрести в автомагазине и установить. Стоить такой вариант будет порядка 3 000 рублей. Больше всего ставится для успокоения души водителя, нежели для выполнения своей истинной функции. Но как говорилось уже выше, в несложных ситуациях спасает.

Алюминиевый вид (дюраль) имеет толщину в 2 раза больше штатной. Обладает такими положительными свойствами:

  • Вес материала. Толщина дюрали составляет 4-5 мм, что в 2 раза толще стали, но в то же время имеет меньший вес.
  • Стойкость к воде. Алюминий, как известно, по своим химическим свойствам обладает стойкостью к коррозии. Это огромный плюс, ведь даже окрашенный материал из железа быстрей протрется и начнет ржаветь, нежели алюминий будет иметь вид зеркального днища.
  • Отлично выполняет свои функции: сбережение картера и охлаждение двигателя.

Есть у такого материала и недостатки, вернее, один. Стоить такая защита будет порядка 5-6 тысяч рублей. Поэтому не каждый смог бы позволить такой вариант.

Алюминиевая защита картера двигателя

Защита из композита обусловлена высокой стойкостью к ударам. Имеет вес больше, чем дюралевые, но если вы желаете поистине обезопасить свое авто и себя от повреждений днища и картера, то это именно то, что необходимо. Стоит она около 8 тысяч, но и функции свои выполняет на 5+.

Защита из композитных материалов

Что такое “Шериф”

Так называется защита картера, которая пользуется популярностью, если не считать, что многие Шнивы укомплектовываются штатной броней. Специальная разработка конструкции типа “Шериф” обусловлена типом кузова автомобиля, объемом двигателя и прочими параметрами. Почему защита типа “Шериф” пользуется популярностью у владельцев Шнив? Все очень просто, благодаря соотношению цены и качества.

“Шериф” характеризуется такими основными показателями качества:

Защита и свойства.Описание
1Щит от ударов.Обусловлена сбережением двигателя и днища от разных видов воздействующих факторов: камней, наезда на бугры, оседания на “пузо”.
2Коррозия.Благодаря специальному покрытию, нанесенного на поверхность “Шерифа”, обеспечивает долгий срок эксплуатации без появления ржавчин.
3Грязь, вода и пыль.Продуманное исполнение конструкции позволяет не допускать попадания в двигатель воды, грязи и пыли, что обусловлено наличием спец крыльев.
4Перегревание.Не допускает перегрева мотора. “Шериф” оснащается отверстиями, которые обеспечивают вентиляцию.
5Аэродинамическое свойство.Конструкция защиты способна распределять поток воздуха, что обеспечивает высокие аэродинамические свойства на дороге.
6Основательность крепленияУстановка производится по штатным отверстиям. Нет необходимости сверлить кузов авто.
7ПрочностьБлагодаря методу, по которому изготовлен “Шериф”, он обладает высокими тех свойствами и прочностью.

Установка защиты картера на авто Нива Шевроле

Установка осуществляется совершенно свободно в домашних условиях, но в обязательном порядке необходимо наличие смотровой ямы. Без ямы будет очень сложно даже несмотря на то, что Шнива имеет высокий клиренс.
Итак, установка преждевременно обуславливается наличием новой защиты.

Здесь важный момент, при выборе необходимо знать год выпуска и объем двигателя авто, иначе штатные крепления могут не подойти.

Установка начинается с поставки автомобиля на смотровую яму. Если вы решили установить защиту на только что купленную Шниву, то здесь проще. Нет необходимости осуществлять очистку днища и двигателя. Да и крепления видны хорошо и не успели еще заржаветь.

Установка осуществляется поэтапно:

  • 1 Этап. Подготовка. Очищение поверхности днища и двигателя авто. Можно помыть мойкой “Karcher”. Лучше дождаться высыхания. Из инструментов понадобятся: набор ключей и отвертка.
  • 2 Этап. Замеры. Проводится примерка защитки, попадает ли она под штатные крепления. Защитка состоит из двух частей:
    1) Основная – для двигателя;
    2) Дополнительная – для коробки передач и днища.
  • 3 Этап. Установка на двигатель. Основная часть защиты устанавливается непосредственно внизу авто за бампером. Крепится она десятью болтами (для типа “Шериф”). Крепления зависят от года выпуска автомобиля и типа защитки.
  • 4 Этап. Установка на днище и коробку передач. Крепится с помощью 6 болтов, что обеспечивает жесткость конструкции.
  • 5 Этап. Проверка. Проверяется надежность креплений.

Рекомендации

Существует много названий защиток, которые несут в себе материал изготовления, конструктивные параметры и способы креплений. Важно, решить для себя при выборе, для каких целей она будет устанавливаться. Либо для успокоения водителя, либо для реальных угроз движку и днищу. Поэтому, если для первой цели, то вполне подойдет штатный вариант – металлическая.

Но знайте, что она требует дополнительного обслуживания – ежегодной очистки от набившейся грязи. Для второго варианта лучше использовать дюралевый тип или “Шериф”, справляются на отлично. Для полной безопасности используют бронированную сталь. Важно помнить, что какую бы вы ни установили бронь, не стоит проверять ее на прочность специально, можете попасть на ремонт не только двигателя, но и кузова.

Мы поможем вам установить фаркоп и другое доп оборудование на ваш автомобиль !

Воспользуйтесь услугой нашего сервисного центра в Екатеринбурге для получения качественной и сертифицированной услуге по установке фаркопа, ТСУ, блокираторов, автосигнализаций, нанесение антикора, шумоизоляции, порогов, автозвука и других автоаксессуаров.

Стоимость основных работ и услуг установочного центра и время установки:

  • Установка фаркопа на отечественный автомобиль с обычной электрикой 2000 руб. — 1,5 часа
  • Установка фаркопа на иномарку с обычной электрикой 3000 руб. — 2 часа
  • Установка фаркопа на автомобиль с подключением блока согласования 4500 руб. — 2 часа
  • Подключение комплекта обычной электрики (без установки фаркопа) 500 руб. — 30 мин
  • Подключение блока согласования на автомобиль (без установки фаркопа) 1500 руб. — 1 час
  • Услуга по проверке и выдаче сертификата на установку фаркопа 1500 руб. — 1 час
  • Установить дефлектор капота или комплекта дефлекторов на окна 500 руб. — 1 час
  • Установка защиты переднего бампера, кенгурина 1500 руб. — 1 час
  • Установка комплекта порогов на автомобиль 1500 руб. — 2 часа
  • Установки защиты заднего бампера 1500 руб. — 1 час
  • Установка блокиратора КПП от 3000 руб. — 2 часа
  • Установка блокиратора рулевого вала 500 руб. — 20 минут
  • Установка сигнализации без автозапуска 3000 руб. — 4 часа
  • Установка автосигнализации с автозапуском 4000 руб. — 4 часа
  • Монтаж автозвука на автомобиль от 1000 руб. — от 1 часа
  • Монтаж задних парктроников 2500 рублей — 1,5 часа
  • Монтаж штатного головного устройства 1500 руб. — 1,5 часа
  • Монтаж камеры заднего вида 1500 руб. — 1,5 часа
  • Установка багажника на крышу 500 руб. — от 30 мин до 1 часа
  • Стоимость установки защиты картера 500 руб. — 30 мин
  • Индивидуальная » Авторская » защита от угона автомобиля от 15000 руб. — сутки и более

Почему стоит обратиться к нам ?

  1. Установочный центр имеет все необходимые сертификаты и документы на установку ТСУ и дополнительного оборудования, которые вам предоставят по окончанию работ.
  2. Мы обслуживаем все гарантийные автомобили. Больше нет смысла переплачивать большие деньги официальным диллерам и бояться «слететь» с гарантии !
  3. Мы обеспечиваем гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования установленного в нашем сервисном центре.
  4. Специалисты установочного центра имеют многолетний опыт, более 10 лет в сфере установки фаркопов, сигнализаций, охранных систем и другого дополнительного оборудования на автомобили.
  5. Все услуги по установке автотоваров сертифицированы по системе ДС АТ (система сертификации на автомобильном транспорте мин. транспорта РФ)
  6. У нас нет задержек. Если вы записались на определённое время на установку, в этот час будет свободно и мастер начнет заниматься именно вашим автомобилем.

Схемы проезда в установочные центры можно посмотреть в контактах

Для того, чтобы записаться на установку, вы можете отправить сообщение в форме обратной связи, которая представлена ниже или связаться с нами по телефонам (343) 344-81-15 или 8-902-5008558

Вы можете оставить отзыв или сообщение используя нижеприведенную форму:

* — поля обязательные к заполнению

Разнообразие моделей защиты на рынке позволяет выбрать ее практически под любой автомобиль. Владельцу важно понять, что ему требуется: декоративный элемент «для успокоения души» или реальная броня двигателя. Заводские металлические детали защитят на мягких грунтах и от мелкого щебня. Для агрессивной езды или триалов понадобится что-то более серьезное. Некоторые владельцы устанавливают даже бронированную сталь. Главное, не нужно специально проверять элементы на прочность. Это чревато не только повреждением силовой установки, но и ремонтом кузова.

Защита картера двигателя НИВА 21214, НИВА 2131 (инжектор), URBAN 4×4
усиленная «Броня» ТЕХНО СФЕРА

Применяемость:
ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 (инжектор), URBAN 4×4

Узнать наличие и купить Защита картера двигателя 2123 усиленная «Броня» ТЕХНО СФЕРА
Вы можете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20 Звонок по Росии бесплатный

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из «Условия Гарантии на автозапчасти»

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Защита КПП Шевроле

Единственным недостатком будет стоимость, которая составит порядка тысяч рублей. Защита из композитных материалов. Самая дорогая, но при этом самая эффективная из всех. Помимо всех тех функций, что присущи защите из алюминия, композитная обладает меньшим весом.

Защита картера двигателя Шевроле

При этом композитный материал обладает наиболее большей прочностью на удар и изгиб. Наиболее подробно со всеми функциями можно ознакомиться с таблицей приведенной ниже: Установка защиты Для установки защиты необходимо установить автомобиль на смотровую яму.

После этого двигатель необходимо очистить от загрязнения. Места крепления смазываются для защиты от коррозии. Различия моделей этих брендов в большинстве случаев небольшие.

Элементы точно монтируются в штатные места, и все необходимые детали идут в составе поставки.

Разница бывает в стоимости, особенностях крепления, в весе или площади элемента. Когда заказываете броню двигателя и КПП для авто, обратите внимание на толщину листа, его материал и наличие заглушек для откачки жидкостей при техническом обслуживании. Защиты поддона двигателя отличаются по типу металла, из которого они состоят.

Самые недорогие изготавливают из стали, их толщина около 4 мм. Минусом таких аксессуаров является то, что они весьма массивные и не всегда можно произвести элемент сложной формы из-за нюансов заводского регламента.

Установка защиты

Алюминиевые защиты картера лишены таких преград, они создаются толщиной до 12 мм, это позволяет делать их потрясающе прочными, но цена их высока. Радикальный вариант защит поддона двигателя Chevrolet — это продукция из различных пластмасс или иных подобных составов, композитная броня.

Защита картера двигателя может навредить машине

Её цена существенно выше, чем у других, но её главные плюсы — довольно небольшая масса и хорошая надёжность. Иногда коробка закрыта одной деталью вместе с двигателем, но чаще защиту АКПП необходимо монтировать отдельно.

Защиту КПП для Chevrolet рекомендуется покупать от того же бренда, что и защиту поддона двигателя.

Полигон-Авто

  • Защита картера двигателя Chevrolet Niva Полигон-Авто 1900 грн.

  • Защита ркпп Chevrolet Niva Полигон-Авто 1550 грн. (нет фото)

Кольчуга

  • Защита поддона картера двигателя Chevrolet Niva Кольчуга 2350 грн.
  • Защита двигателя и кпп Chevrolet Niva Кольчуга премиум серия ZiPoFlex 3200 грн.

Полигон-Авто

Защита картера двигателя и кпп Chevrolet Niva (Шевроле Нива) Полигон-Авто
Защита картера Шевроле Нива (Chevrolet Niva) Полигон-Авто сертифицирована УкрСЕПРО сертификатом соответствия.
Защита моторного отсека Chevrolet Niva (Шевролет Нива) Полигон-Авто разработана индивидуально под модель автомобиля с учетом его конструктивных особенностей.
Защита мотора Шевроле Нива (Chevrolet Niva) Полигон-Авто изготовлена из сертифицированной (ГОСТ 16523-97) стали толщиной 2,5 мм методом холодной штамповки.
Защита поддона картера двигателя Chevrolet Niva (Шевролет Нива) Полигон-Авто покрыта полиэфирной порошковой краской, которая имеет высокую устойчивость к повреждению и коррозии.
В защите двигателя Шевроле Нива (Chevrolet Niva) Полигон-Авто предусмотрены технологические вентиляционные отверстия.
Ребра жесткости обеспечивают высокую прочность и жесткость конструкции.
Антивибрационные проштамповки предотвращают посторонние звуки при движении.
Установка защиты днища Chevrolet Niva (Шевроле Нива) Полигон-Авто производится в штатные резьбовые отверстия, при их отсутствии в штатные технологические отверстия автомобиля. При помощи специального приспособления запрессовываются клепальные гайки к которым крепится защита.

В редких случаях (при отсутствии каких-либо штатных резьбовых или технологических отверстий) отверстия сверлятся по месту и в них крепятся клепальные гайки. Установка клепальных гаек (единоразово) производится на специализированных СТО. В дальнейшей эксплуатации, специализация не требуется!

Кольчуга

Защита поддона картера двигателя и кпп Chevrolet Niva (Шевроле Нива) Кольчуга производится из высококачественной холоднокатаной стали толщиной 2мм. Защита моторного отсека и кпп Шевролет Нива (Chevrolet Niva) Кольчуга окрашивается порошково-полимерным антикоррозийным покрытием черного цвета. Некоторые модели защит дополнительно оцинковываются, что придает им дополнительную защиту от коррозии. Защита двигателя и кпп Chevrolet Niva (Шевроле Нива) Кольчуга устанавливается по технологическим отверстиям автомобиля, не требует сверления, специальных инструментов.

О штатной защите двигателя

Нива рассчитана в первую очередь на движение по бездорожью или очень плохим дорогам. Это приводит к регулярным посадкам «на пузо», ударам о грунт и камни. Штатная защита картера на Нива 21214 представляет собой изогнутую металлическую пластину толщиной 2-3 мм. Несколько ребер и отверстий предназначены для дополнительного охлаждения двигателя.

В реальности, по отзывам большинства водителей, при езде по реальному бездорожью или глубокому снегу вентиляция забивается моментально. Если не прочищать ее регулярно, то через некоторое время между картером и защитой образуется плотный грязевой пласт. Он приводит к дополнительному нагреву двигателя. К тому же заводская защитная пластина спасет максимум от мягкого грунта. Удар о крупный камень она выдерживает слабо.

Поэтому категорически рекомендуется заменить штатную защиту картера на профессиональную из магазина или сделать ее самостоятельно. Некоторые модели состоят из одного элемента, другие – из двух (1 пластина — для двигателя, 2-я – для коробки передач и днища). Материалов исполнения деталей три, каждый из которых имеет свои особенности:

  • Железо или сталь. Заводская версия протектора, которая фактически не выполняет своего предназначения при агрессивной офф-роад езде. Стоит дешево, но присутствует под картером чисто номинально.
  • Алюминий (дюраль). Пластина толщиной 4-5 мм, но при этом значительно легче, чем железный аналог. Материал не ржавеет и практически не подвержен коррозии, отлично справляется с охлаждением и защитой двигателя. Значительный минус – стоимость почти в 2 раза выше заводских моделей.
  • Композит. Материал дает максимальную «броню», не на много тяжелее дюралевых пластин. Главная проблема – цена (средний ценник – 8 000 рублей).

Защита двигателя и картера на Ниве Шевроле

Поставить защиту на шевроле нива снять тепловой кожух стартера на Ниве Шевроле Опираясь на опыт владельцев Нивы Шевроле, выясняется, что есть два пути демонтажа злополучного кожуха — выковырять его монтировкой и утилизировать, но тогда стартер останется без защиты, или потратить несколько часов на демонтаж.

Да и крепления видны хорошо и не успели еще заржаветь. Очищение поверхности днища и двигателя авто.

Лучше дождаться высыхания. Из инструментов понадобятся: Проводится примерка защитки, попадает ли она под штатные крепления.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector