Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка турбины на ваз 2107 инжектор

Как установить турбину на ваз 2107 карбюратор

Главная страница » Как Установить Турбину На Ваз 2107 Карбюратор

13.09.2018

Установка турбины на карбюраторе ВАЗ 2107. Последовательность действий

Реанимация классики в современных условиях или турбина на карбюраторе ВАЗ 2107. Основываясь на названии статьи, многие могут спокойно задать вопрос, но возможно ли вообще. Увы, получается, что это так. Но вы должны быть готовы к тому, что это будет стоить не один доллар, это технически очень сложно, и тратится много времени. Хотя для некоторых это может быть смысл всей жизни, поскольку у них есть только одна машина.

Задайте себе вопрос, но стоит ли тратить на отечественную машину, потому что на самом деле вы «покупаете» таким образом 3 новых. Если вы действительно чувствуете себя полихачитом и разрывая зеленый цвет, установите компрессор, и вы не будете знать проблем. Козырнут и не раз усилие будет изобиловать.

Разумеется, вы можете увидеть 2107 с турбиной, но это либо ремесленная сборка из металлолома, которая де-факто не может быть надежной или установленной примитивным способом. Других вариантов установки турбины нет.

ОБЗОР КОНСТРУКЦИИ Ваз 2101 1.6 турбо карбюратор 2014 / turbo carburetor design review

Всем привет ! В этом видео я расскажу об конструкции турбо мотора в нашем исполнении. Приятного просмотра.

Установка турбины на карбюратор Часть 1 Турбо карбюратор 2015

проект турбо карбюратор 2015 больше информации тут

  • Давление в системе на порядок меньше;
  • Нет необходимости устанавливать кулер;
  • Может устанавливаться на стандартный карбюратор.
  • Комплект можно купить уже готовым к продаже, его стоимость составит около 550-600. Таким образом, вы можете рассчитывать увеличить мощность до 45-50% от базы.

Дополнительно быть готовым приобрести запасные части и компоненты:

  • Предохранительный или байпасный клапан для сброса избыточного давления в системе;
  • Воздушный фильтр с уменьшенными габаритами;
  • Бензиновый насос с низким давлением подачи топлива;
  • Кроме того, обработайте диффузоры в карбюраторе до типа 24X27, который считается спортивным. Карбюратор типа «Mega Solex» и спортивный распределительный вал, предназначенный для нагрузок. Получите в конце 126 лошадей под капотом вместо 77 фабрик.

Помните, что значительное увеличение топливной смеси иногда приводит к преждевременному выгоранию поршней, клапанов и других смежных частей.

Модернизации: Батарею следует перенести на левую сторону, газовая выходная труба должна быть сбита с машины, патрубка и выпускной патрубок компрессора, трубы впускного коллектора также зациклированы. Трубопровод вакуумного усилителя прикрепляется к фитингу от входной трубы в том же месте и соединяет все необходимые датчики, устанавливает новый воздушный фильтр.

Турбина на карбюраторе ВАЗ 2107 в конечном итоге позволит вам набрать сто за 16,0 секунды. Хотя расход топлива значительно возрастет. Вы можете считать это самим.

Принцип работы турбины


Как видим, в корпус турбины попадают выхлопные газы, они крыльчатку или, другими словами, турбинное колеса, после того как они отработали они выходят из турбины. На одном валу турбинным валом находится рабочее колесо компрессора. Оно установлено внутри корпуса компрессора. На вход идет атмосферный воздух, а на выходе под большим давлением мы получаем, так называемый, надувочный воздух.

Турбонадув очень хорошо способствует увеличению мощности и снижению расхода топлива. Например, если на двигатель объемом 1.4 или 1.6 установить турбину, то вполне вероятно получить очень не плохую мощность автомобиля сравнимую с мощностью автомобиля без турбины, но с двигателем 1.8-2.0. Экономичнее из этих двух автомобилей, будет конечно-же автомобиль, с меньшим объемом двигателя. Эта технология очень популярна у немцев и некоторых японцах. Например, некоторые модели VW Golf идут с небольшими объемами мотора, но с хорошей мощностью, которая в свою очередь достигается за счет турбины.

Оправдана ли установка?

Тюнинг карбюратора ваз 2107 в виде установки турбины, требует взвешенного решения. Не стоит забывать, что ВАЗ 2107 – устаревший по всем параметрам легковой автомобиль. Для адекватного владельца доработка двигателя газотурбинным нагнетателем носит исключительно теоретический характер. На практике – это ряд заморочек недостойных внимания.

Седьмая модель Жигулей сама по себе не предусматривает применение турбины как таковой. Заводом-изготовителем на стадии проектирования не было предусмотрено возможности внедрения подобного агрегата. Упорным любителям, которые все-таки установили турбину на двигатель инжекторного типа отпадает заморочка с самим инжектором.

С технической стороны подобная установка на ваз 2107 приемлема. Однако, отделаться без последствий невозможно:

  • Легковой автомобиль не приспособлен выдерживать нагрузки, которые ему задаст внезапно усилившийся мотор.
  • Кроме подвески могут пострадать и другие составляющие.
  • Выпускной коллектор, к примеру, может просто не выдержать давления газов, которое в него подаст турбина.

Установка турбины на ВАЗ требует специальной базы. Любительская замена таит определенные риски. К примеру, выпускной коллектор может не выдержать высокого давления, создаваемого турбиной. Люди взрослые – последствия всем понятны. Подобная модернизация двигателя под силу профессиональным работникам сервисных центров.

По статистике продаж автомобилей в 2012 году, в России по прежнему отдают предпочтения отечественному производителю. Продажи ВАЗ составили около 530000 автомобилей, оставив далеко позади любую из представленных на рынке иномарок.

Так, например, занимающему второе место Chevrolet удалось реализовать только 200000 автомобилей, что в 2,5 раза меньше. Причины такой популярности общеизвестны: доступность, неприхотливость и простота в обслуживании. Однако, несмотря на очевидный прогресс, качество сборки остается на невысоком уровне, а современные технология только начинают внедряться в производство.

В то время, как в Европе каждый второй автомобиль – дизельный, 98% автомобилей в России по прежнему имеют бензиновые двигатели. На это есть свои причины: климат (при 30-градусном морозе завести дизельный двигатель затруднительно), традиционная русская привычка ассоциировать солярку с тракторами, нежелание чиновников способствовать развитию альтернативных технологий. И, как следствие, качественное дизельное топливо по-прежнему сложно. Если для европейца содержание автомобиля с дизельным двигателем обходится дешевле на 5-8%, то в российских условиях все обстоит иначе.

Турбокомпрессоры изначально разрабатывались именно для тракторов, больших магистральных тягачей и автобусов – то есть всего, что заправлялось дизельным топливом. С развитием технологий очистки нефти дизельные двигатели стали устанавливать на другие виды транспорта и, в частности, на легковые автомобили. Соответственно росла и популярность турбокомпрессоров.

Сегодня уже не осталось автомобилей с дизельным двигателем, которые не оснащались бы турбокомпрессорами. За некоторым исключением (например, Mitsubishi Heavy Industries), автомобилестроительные концерны предпочитают не собирать турбокомпрессоры самостоятельно, а закупать их партиями у зарекомендовавших себя производителей: Garrett, BorgWarner, Holset, IHI и прочих (кстати, турбины этих производителей вы можете приобрести у нас, перейдя в соответсвующий раздел сайта):

Некоторые из этих производителей имеют более чем столетнюю историю, но турбокомпрессор на карбюраторный двигатель до сих пор остается редкостью. Система турбонаддува – это сложный многокомпонентный агрегат, каждый узел которого должен работать как часы. Сохранить работоспособность долгое время в условиях высоких температур бензинового двигателя требует применения совершенно особых материалов. Кроме того, принцип действия карбюраторного двигателя вообще не предполагает использования турбокомпрессора. Что касается инверторных двигателей, что соответствует автомобилям некоторых марок, в частности, BMW, Porsche, Volkswagen, Audi, Subaru действительно оснащаются турбокомпрессорами.

АвтоВАЗ еще нескоро сможет позволить себе включить установку турбокомпрессора в технологическую цепочку по одной причине: стоимость самого по себе турбокомпрессора слишком велика для автомобиля такой ценовой категории. Если участь, что стоимость нового автомобиля Lada Kalina в базовой комплектации составляет около 300000, то стоимость турбокомпрессора составит 10% от цены всего автомобиля. Кроме того, турбокомпрессор, работая в тесном соприкосновении с другими узлами автомобиля, зависит от общего качества сборки и материалов. Сегодня многие обладатели турбодизельного двигателя за всю жизнь не сталкиваются с такой проблемой, как поломка турбокомпрессора. Можно ли будет сказать то же самое об обладателях Lada?

Установка турбины на ВАЗ

В любом случае, сделать свой автомобиль мощнее – мечта каждого автомобилиста. Хотя турбокомпрессоров на ВАЗ, строго говоря, не существует, некоторые производители турбокомпрессоров (Garrett, например) выпускают универсальные турбокомпрессоры. В качестве примера такой турбины, пригодной для установки на ВАЗ, может послужить Garrett GT17. В составе турбокомплекта (турбокита) она устанавливаются на любой автомобиль, характеристики которого (объем и мощность двигателя, тип топлива и проч.) приблизительно соответствуют характеристикам турбокомпрессора.

Турбина устанавливается с помощью различных переходных узлов, подключается к системам подачи масла и антифриза. Утверждается, что после установки турбокомпрессора на ВАЗ мощность возрастает на 20-25%. Так, например, Нива Chevrolet с турбонаддувом достигает мощности 105 ЛС. Кроме того, снижается расход топлива и выбросы вредных веществ. Между прочим, это еще одна причина популярности турбокомпрессоров в экологичной Европе – налоги для владельцев «зеленых» автомобилей ниже, что позволяет экономить на содержании автомобиля.

Если вы задумались об установке турбины на ВАЗ или другой отечественный автомобиль, не следует забывать: турбокомпрессор – сложное устройство, требующее своих условий эксплуатации и достаточно дорогое. Турбокит на Шеви Нива стоит приблизительно 45000 руб. Окупит ли оно себя при установке на автомобиль, для которого не предназначено?

  • Alexander_Esechkin
  • 09 июня 2012, 09:14
  • v
  • Sergey_Glebko
  • 10 июня 2012, 12:39
  • v
  • Sergey_Glebko
  • 10 июня 2012, 20:49
  • v
  • Best_Mechanics
  • 11 июня 2012, 09:43
  • v
  • Best_Mechanics
  • 11 июня 2012, 23:26
  • v
  • Sergey_Glebko
  • 12 июня 2012, 14:13
  • v

мотор сейчас стоит 2.0 инжектор 8 клапанов 90 л.с. 12 сек до сотни.сильно дуть желания нет.но веселее чтобы раскручивался желание есть.уже два месяца ищу на свое авто(мазда 626 87-92 годов) мотор 2.0 16 кл два распредвала 140 л.с. 9.4 сек до сотни
.пока не нашел ничего кроме моторов КИА, которые делали такие же моторы по лицензии мазда.так вот буду.буду точно.ставить на 8 кл турбонаддув.при установке 16 кл мотора потребуются минимальные изменения в конструкции.
п.с. : спалить 8 кл. мотор совсем не жалко, все равно больше, чем сил 120 с наддувом, без изменений серьезных от него сложно добиться, на 16 кл мотор денег уже будет не жалко.но его пока нет.а турбина есть радиатор воздушный есть.сидеть смотреть на это все скучно.с 16 кл. планирую снять примерно 175 сил.но мотора.увы, пока нет.

так как выглядит этот клапан вестгеит.который якобы ограничивает давление турбины?
свернуть ветку

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector