Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка светодиодной балки на ниву

Правила монтажа светодиодной балки

Дополнительное освещение в виде светодиодной балки – это неотъемлемый атрибут любого внедорожника. Они устанавливаются, в основном, на крыше автомобиля. Но могут быть и сбоку, впереди или сзади. В данной статье мы рассмотрим, как правильно монтировать данное устройство на автомобиль, для того, чтобы полностью оправдать его функционирование.

Что такое светодиодная балка (люстра)?

Это дополнительный осветительный прибор, которые обеспечивает машину мощнейшим потоком света в экстремальных условиях передвижения: лесная просека, горные равнины, передвижение при плохих метеоусловиях и т.д. В принципе, с этой задачей неплохо справляются фары головного света, но все же иногда этого недостаточно.

Зачем?

Если вы считаете, что установив данный прибор на свою машину, она станет от этого красивее, то это большое заблуждение. Для тюнинга автомобилей есть и другие аксессуары. Наверное, многие сталкивались с такой ситуацией – находясь на внедорожье в темное или сумеречное время суток, головного света, который находится ниже уровня глаз водителя, было недостаточно. За неровностями скрываются огромные участки дороги, которые не освещены.

Светодиодная балка, находящаяся на крыше, то есть выше уровня глаз, освещает всю площадь непроходимой и неровной дороги, обеспечивая водителю комфортные условия передвижения без темных пятен. Это еще не все преимущества использования балки. Она также незаменима при преодолении пути, где есть броды и глубокие лужи. Во-первых, рекомендуется отключить головное освещение, потому что вода, попавшая на фару может ее испортить из-за различного температурного режима. Иногда бывает такое, что водитель, попав в брод, остается совсем без света, потому что фары полностью скрыты под водой. Для такого случая светодиодные балки – это то, что нужно.

Куда лучше устанавливать балку на внедорожник?

Светодиодную балку можно использовать для освещения:

  • Ближнего режима;
  • Дальнего режима;
  • Для заднего хода;
  • Боковые сектора

От этого зависит и место крепления самой конструкции. Для ближнего режима освещения машины, как правило, монтируется в уже имеющиеся отверстия в бампере или производится врезка в бампер, при этом используется индивидуальное изготовление крепежа и специально разработанной схемы крепления для подключения к оптике.

Стоит учесть некоторые нюансы, что при установке балки для ближнего освещения на козырьке машины. Они должны находится как можно ближе к автомобилю и даже засвечивать его борта. Но, если вы вмонтируете их аналогично фарам ближнего света, они не будут полноценно функционировать, потому что основная их часть будет засвечена (закрыта) козырьком или крышей. От такого света вы получите мало эффекта, а зачем устанавливать дополнительное освещение, которое малоэффективно.

Правильно нужно поступить так:

Оптимально же, в случае, если позволяет место установить их под багажник. Это может немного испортить общую картину эстетическую, но зато вы получите максимально света от такого крепежа.

Внимание! Устанавливая фары под багажник автомобиля, учитывайте загруженность багажного отделения. Под большим весом он может испортить корпус балки и получится, что вы выбросите деньги на ветер.

Для освещения дальнего света лучше монтировать балку как можно ниже головного света, некоторые монтируют их на крышу внедорожника. Именно в таких местах они будут полноценно выполнять свою функцию, максимально освещая дорогу не только впереди машины, но и значительную часть обочины.

Главное правило при монтировании балки дополнительного освещения в том, чтобы свет не отражался в лобовое стекло, так оно только будет мешать водителю управлять автомобилем. От такой установки вы получите обратный эффект. Для освещения заднего хода, ее соответственно ставят на багажник. Это необходимо для того, чтобы хорошо осветит дорогу и все ее неровности при движении автомобиля задним ходом. Можно монтировать в уже предназначенные места или врезаться в то место, где вам больше будет удобно.

Люстра дополнительного освещения на то и существует, чтобы осветит путь машине, если это не способна сделать стандартная система освещения. Например, если водитель отправляется на рыбалку или охоту, и ему необходим боковой свет, то и здесь балка сможет придти вам на помощь. Для этого ее стоит монтировать сбоку автомобиля или на крышу. В принципе, конструкция балки предусматривает ее многократное монтирование и демонтирование. В повседневном передвижении ее использовать запрещено, так ка свет таких фар мешает другим автомобилистам и участникам дорожного движения, заслепляя их мощным светодиодным потоком.

Провода

Немаловажным фактором является выбор проводки – кабельного разъема. Для того, чтобы при необходимости всю конструкцию можно было снять без проблем. Оптимальным и самым правильным вариантом будет покупка герметичных автомобильных разъемов. Используйте толстый кабель, минимум 2,5 кв. Самым оптимальным вариантом прокладки кабеля к балке будет просверливание отверстия в крыше. Но на такое может пойти не каждый водитель.

Как вариант можно предложить альтернативу четкого определения места дополнительного освещения. После чего уже делать отверстия. Если все же придется продавать ваш внедорожник, тогда на место нестандартного отверстия вставите антенну. Вопрос решен. Во многих автомобилях есть технологические отверстия, попробуйте протянуть провод через них, пусть лучше вы потратите больше кабеля, зато сохраниться целостность автомобиля.

Итак, можно сделать следующий вывод, что конструкция дополнительного освещения и его вид и место установки на вашем автомобиле зависит от прямого назначения и условий эксплуатации. Хорошим вариантом будет обратиться к специалистам, которые смогут качественно проделать всю работу, соблюдая все правила подключения устройства дополнительного освещения.

Самым важным является рациональное использование балки в вашем автомобиле. Перед установкой такой конструкции нужно задать себе главный вопрос: а нужна ли вам светодиодная балка? Если ответ положительный, тогда монтируйте ее, руководствуясь всеми правилами и вперед, покорять бездорожье.

Назначение

По назначению диодная балка может использоваться для нескольких целей, достижение которых обеспечивается в зависимости от выбранной модели. Так, есть устройства для дальнего света, ближнего и комбинированного.

При выборе светодиодной балки учитывайте назначение. Если требуется освещать дальнее расстояние вплоть до 200 метров пути, лучше остановиться на мощном варианте – до 60 Ватт. Устанавливается такое освещение на крышу автомобиля.

Светодиодные балки позволяют обеспечивать хорошую видимость вокруг перемещающегося авто в темное время суток, поэтому они прекрасно подойдут для людей, которые часто ездят ночью, пересекают малоосвещенные и извилистые дороги. Светодиодная люстра будет особенно полезной для владельца внедорожника (рыбака, охотника).

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Светодиодные балки и фары это средства освещения ближнего, дальнего или комбинированного света, которые устанавливают на дорожной или строительной технике, внедорожниках, квадроциклах, катерах, моторных лодках и тому подобное.

Они создают комфортные условия для работы или передвижения в темное время суток, а также повышают безопасность эксплуатации транспортных средств. Главное рационально и по максимуму использовать те возможности, которые дают светодиодные приборы разных типов и конструкции.

Светодиодные балки и фары, назначение и возможные места установки на внедорожнике.
Небольшие светодиодные балки мощностью до 60 ватт.

Светодиодные балки могут иметь в своем составе различное количество светодиодов и существенно отличаться по длине и назначению — дальнего, ближнего или комбинированного света. Небольшие и не самые дорогие модели светодиодных балок мощностью до 60 Ватт, будучи установленными на крыше внедорожника будут превосходить его дальний свет по дальнобойности, но при этом уступать по качеству освещения на дистанциях до 200 метров. Поэтому такие небольшие по размерам балки рекомендуются главным образом в качестве дальних прожекторов.

Оптимальное место их установки будет на бампере, это даст дополнительную возможность применять их на темных неосвещенных асфальтовых дорогах общего пользования. При этом стоит помнить и учитывать, что пользоваться таким светом на ночных неосвещенных шоссе крайне не безопасно, даже если формально он будет установлен согласно всех требований правил дорожного движения.

Во-первых, можно ослепить водителя встречного автомобиля, даже еще не успев его увидеть, а во-вторых, при выключении такого мощного источника света, глаза будут адаптироваться к резко наступившей темноте слишком долгое для дорожных скоростей время.

Длинные светодиодные балки мощностью больше 60 ватт.

Длинные светодиодные балки с большим количеством установленных в ряд диодов дают очень широкий по горизонтали поток, равномерно заливающий местность на приличном удалении от машины. При этом светят они существенно дальше штатного дальнего света автомобиля, превращая ночное бездорожье в визуально комфортное пространство.

Мощные светодиодные балки при установке на бампере автомобиля дают слишком яркую засветку вблизи и оставляют много теневых провалов вдали, а вот при их установке сверху, на крышу или багажник внедорожника, свет получается гораздо ровнее и оттуда они лучше высвечивают местность, и даже препятствия в виде высокой травы, сухостоя или изломов рельефа, не будут давать теневых провалов. Особенно эффективен такой свет на сложных в навигационном отношении пространствах, прежде всего безлесных.

Опасения, что мощная светодиодная балка будет подсвечивать капот и из-за этого появятся блики на лобовом стекле, напрасны. Достаточно закрепить ее не прямо над ветровым стеклом, а сдвинув назад сантиметров на двадцать, в таком случае никаких бликов образовываться не будет и контраст капота и окружающей местности относительно невелик.

Светодиодные фары традиционных форм.

Светодиодная фара традиционной круглой, квадратной или прямоугольной формы, при одном и том же внешнем виде, по ширине светового пучка и конструктивно заложенной дальности может быть как дальнего узкого, так называемого spot света, так и широкого рассеянного ближнего или рабочего flood света.

Светодиодные фары дальнего света.

Угол светового пучка направленных светодиодных фар дальнего света обычно не превышает 30 градусов. Самые мощные из них могут конкурировать по дальности со светодиодными балками, так что вполне подходят на роль дорожных прожекторов.

Впрочем, направленность светового пучка не всегда означает яркость и мощность. Так например, существуют направленные светодиодные фары мощностью всего 10 Ватт, дальнобойность которых не превышает 300 метров. Уже на 100 метров они дают худшую освещенность, чем штатный автомобильный свет на 300 метров. Предназначены они в основном для квадроциклов и малые размеры с небольшой мощностью тут вполне оправданны.

Светодиодные фары рассеянного ближнего рабочего света.

А вот небольшой мощности светодиодные фары рассеянного ближнего света, несмотря на свои весьма скромные характеристики, на автомобиле будут вполне востребованы. Такие маломощные фары, дающие широкую заливку, хороши для освещения местности по бокам и сзади внедорожника, особенно при проведении эвакуационно-спасательных работ.

Несколько таких светодиодных фар направленных в разные стороны с верхнего экспедиционного багажника, дают очень ровный и яркий свет, но не слепят глаза тех, кто работает снаружи автомобиля. В такой ситуации чем больше угол светового пучка, тем лучше.

Есть даже 90 градусные модели фар мощностью всего 10 ватт, компенсирующие недостаток дальности освещения отличным охватом образуемого светового конуса. При этом они все равно светят ярче штатных огней заднего хода большинства внедорожников и могут отлично их дополнить, при правильной настройке уверенно подсвечивая местность в пределах 100-150 метров.

Более мощные 20 и тем более 40 ваттные светодиодные фары рассеянного рабочего света светят еще ярче и также вполне применимы в качестве дополнительных боковых и особенно задних фонарей. Необходимость в хорошем освещении задней полусферы обычно возникает при сложных маневрах на ограниченном участке пересеченной местности.

Этот же тип светодиодных фар подойдет и для освещения передних диагоналей. Если фары расположены сверху на багажнике, то их свет будет сглаживать резкую боковую светотеневую границу от мощной светодиодной балки, а будучи установленными на бампер, они хорошо подсвечивать обочины на темных дорогах.

Основные преимущества

Светодиодные балки хороши, в первую очередь, тем, что сами диоды:

  • ярко светят;
  • потребляют небольшое количество энергии;
  • служат долго.

Как правило, каркас панели изготавливается из легкого металла, например, из алюминия. А крепления выполняются из стали, чтобы обеспечить устойчивость балки на автомобиле.

Панели изготавливают таким образом, чтобы они не пропускали влагу, которая может как вывести из строя электрику, так и стать причиной коррозии металла. Производители балок уверяют, что их можно использовать под проливным дождем, в сильную жару и морозы, зарываться в грязь.

Определиться с целью — для чего она Вам необходима?

Светодиодные фары, люстры, как их еще называют некоторые пользователи, используют в нескольких случаях:

  • как основной свет (вместо штатных фонарей на спецтранспорте либо лодках)
  • как дополнительный, практически на любом авто
  • как поисковые фонари.

Здесь так же стоит учесть типы свечения балок, а их бывает три:

  • ближнего света (Flood)
  • дальнего света (Spot)
  • комбинированные (Combo).

Первые дают хороший свет как перед авто, так и по его бокам вплоть до 90 градусов по горизонтали. Вторые, т.е. spot светят более сконцентрировано в даль с углом бокового засвета не более 30 градусов. У такой балке дальность может достигать внушительных 250-300м. Комбинированные — это смесь первых и вторых, т.е. в одной фаре ряд диодов flood и spot, что в совокупности дает отличный свет во все стороны. Данный вид балок имеет как правило большой размер и очень хорошо пользуется спросом у водителей внедорожников и дальнобойщиков.

Какой должна быть светодиодная балка

Помните, что дополнительное освещение должно иметь следующие характеристики:

  1. Модульность. Благодаря ей сможете размещать диодные люстры так, как нужно именно вам, периодически изменяя их количество и расстояние между ними. Кроме этого, вы должны иметь возможность самостоятельно добавлять другие элементы и менять конструкцию в ходе производства.
  2. Компактность. Дополнительное освещение не должно занимать много места. К тому же позаботьтесь о том, чтобы у вас был не только рабочий, но и походный вариант источника света.
  3. Пассивное охлаждение. Из-за того, что при частом использовании диодные люстры достаточно быстро нагреваются, размещайте их на радиаторе. Так вы будете использовать то большое количество воздуха, которое проходит по крыше автомобиля во время езды по бездорожью.

С каждым годом светодиодные балки становятся всё популярнее. Люди начинают замечать и ценить их преимущества. Поэтому сейчас такую оптику можно увидеть не только на специализированной технике, но и на частных автомобилях.

Новое поступление светодиодных фар! Сейчас у нас на складе есть ВСЕ! А так же доставка в любой регион России, Беларусь, Казахстан. А так же ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ на светодиодные фары, LED балки, дополнительный автомобильный свет.

А самое главное — МЫ СНИЖАЕМ ЦЕНЫ! Ставьте лайки, делайте репосты. Будем очень благодарны. ВСЕМ ВЫЙТИ ИЗ СУМРАКА.


Есть ли штраф за дополнительные фары?

  1. Откуда: г.Москва
  2. Машина: Land Cruiser
  1. Машина: Land Cruiser
  2. 316 публикаций
  3. Тойото4х4Фил
  4. Откуда: г.Москва

Кто знает, за дополнительные фары дальнего света, обычные белые, установленные на бампере автомобиля штрафуют?

  1. Откуда: Ковров Владимирская область
  2. Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,Audi-80,Yamaha TDM 850-2
  1. 1 392 публикации
  2. Выше нас только звезды
  3. Откуда: Ковров Владимирская область
  4. Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,Audi-80,Yamaha TDM 850-2

фото бы размеры все есть.

у меня стоят противотуманки днём как ближний свет работают

  1. Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ
  2. Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан

Штраф за светодиодные лампы в ближний и дальний свет (статья 12.5 КоАП РФ) (видео)

Начнем мы с само собой разумеющегося, что современные технологии и исходные продукты данных технологий вокруг нас меняются и совершенствуются. Это касается и транспортных средств, которые год от года становятся в чем-то лучше, в чем-то хуже, но в целом опять же видоизменяются.

Более прагматичные, безопасные и удобные решения порой вытесняют уже имеющиеся.

Вот эту тему мы как раз и раскроем в нашей статье.

Дополнительный свет, светодиодные балки, люстры на крышу

#1 Kundius

  • Форумчане
  • 771 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Предлагаю обсудить варианты установки дополнительного света на наши авто.

    Кто что практиковал? У кого какой опыт? Кто как подключал?

    Я начну с варианта который рассматривал для себя, но сильно засомневался, в итоге не взял, но тема осталась для меня открыта. В общем нашёл люстру на крышу с четырьмя отдельными фарами, все регулируются, крепление на скотч 3М. Даже поехал купил её, правда потом сдал. Причиной послужило поселившееся сомнение что после весьма не простой установки люстру просто оторвёт с скотча на 180 и кому нибудь зафигачит в лобовое. Второй минус — есть ощущение что там будет нереально много грязи копится и всё это будет негативно сказываться на кузове.

    Прилагаю фото примерки фар и нашёл фото проводки их в салон

    Ещё из найденного, вариант установки дополнительного дальнего с габаритами.

    Светодиодная балка на бампер

    Фары россыпью на крыше с креплением на что то типа рейлинга

    (если правообладатель против, фото удалю)

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Kundius: 27 Февраль 2015 — 09:46

    • 0
    • Наверх

    #2 Convert294

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    Беру в учёт Ваше мнение со всем уважением к Вам, но нивы не хочу))) А если серьезно, то люблю выехать в лес на природу, часто практикую это и хотелось бы больше света + есть желание больше света ночью на трассе в режиме дальнего.

    А тема как раз к тому как эстетичней и лучше это сделать в условиях нашего авто. Если будет супер страшно и супер гемор то я буду вынужден отказаться от идеи.

    Поищите еще что-нибудь. Если надо дальний, то вот то, что вы купили точно не подойдет, оно не будет далеко светить. Надо точно круглые покупать, можно небольшого диаметра, поставить туда ксенон, вот и будет свет ого-го. Только вот с эстетической точки зрения вопрос, куда поставить их, да и поставишь, аэродинамический коэффициент ухудшится.

    • 0
    • Наверх

    #3 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32

    если сильно хочется, можно люстру светодиодную на релинги закрепить как поперечину, и грязь собирать не будет и не отлетит

    • 0
    • Наверх

    #4 Kundius

  • Форумчане
  • 771 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО
    • 0
    • Наверх

    #5 dr_slam

  • Форумчане
  • 732 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЗАО
    • Интересы: Уже Хавал F7

    Лично я купил себе фару-искатель, она же «антихвост»

    Лампа ксенон 7500 к., плюс пульт Д.У. поворачивается в двух плоскостях, если нужно ехать на дальняк в ночь ставлю на крышу, она на магнитах, так, что если приспичит ночью менять колесо можно поставить на борт и осветить место работы, пока жена палкой маньяков отгоняет , ну и особо торопливым можно назад подмигнуть.

    • 0
    • Наверх

    #6 triton102

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО.
    • Интересы: Самолёты

    У меня аэродинамические поперечины и более 120км.ч всё, гул!

    Лично я купил себе фару-искатель, она же «антихвост»

    Лампа ксенон 7500 к., плюс пульт Д.У. поворачивается в двух плоскостях, если нужно ехать на дальняк в ночь ставлю на крышу, она на магнитах, так, что если приспичит ночью менять колесо можно поставить на борт и осветить место работы, пока жена палкой маньяков отгоняет , ну и особо торопливым можно назад подмигнуть.

    Надо задуматься, цена вопроса?

    Сообщение отредактировал triton102: 28 Февраль 2015 — 09:15

    • 0
    • Наверх

    #7 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 889 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    все светодиодные люстры-палки фуфел.

    брательник хотел брать на квадрик, 80см шириной.

    светит она конечно, ярко, но на пару метров и рассеяным светом.

    слепит, даже нет, оставляет на какое то время без зрения ночью всех встречающихся.

    • 0
    • Наверх

    #8 triton102

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО.
    • Интересы: Самолёты

    Так она для этого и нужна, чтобы на завалинке светить. А для освещения дороги дальний есть и ПТФ

    • 0
    • Наверх

    #9 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 889 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    тогда зачем это автомобилю? осветить поляну в лесу, где стоит палатка, стол и мангал? есть более компактные светильники. и опять, зачем вешать на авто?

    • 0
    • Наверх

    #10 dr_slam

  • Форумчане
  • 732 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЗАО
    • Интересы: Уже Хавал F7

    У меня аэродинамические поперечины и более 120км.ч всё, гул!

    Лично я купил себе фару-искатель, она же «антихвост»

    Лампа ксенон 7500 к., плюс пульт Д.У. поворачивается в двух плоскостях, если нужно ехать на дальняк в ночь ставлю на крышу, она на магнитах, так, что если приспичит ночью менять колесо можно поставить на борт и осветить место работы, пока жена палкой маньяков отгоняет , ну и особо торопливым можно назад подмигнуть.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector