Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка подогрева двигателя на уаз патриот

Установка подогрева двигателя на уаз патриот

Производитель:ООО Автоплюс
Гарантия:1 год
Код:T0008182
Артикул:КМ-0033
Вес:1.5 кг
Наличие на складе:Есть в наличии

Поделитесь с друзьями

Сопутствующие товары и аксессуары:

УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2019

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2021

Комментарии 25

Добрый день! Готовлю машину к зиме, решил, пора ставить котел (думаю, такой же и поставлю). Поясни, не совсем понял, где котел крепится, может есть фото или схемка с другого ракурса?

Стоит с правой стороны у двигателя. Сделаю фото. Скину.

Добрый день! Как показал себя котел, по прошествии 4 лет?
Вопрос по установке, не лучше ли делать забор ОЖ максимально низко? Почему ближе к патрубку радиатора не запитался?

Ставил дилер. В принципе не жалуюсь.
Включаю на пару часов и любой мороз не проблема.

на заведенном двигателе как циркулирует ОЖ через котел?

Там клапан стоит. Он не даёт не заведеном моторе через себя жидкость пропускать.

Подскажите правильную установку, откуда брать вход в котёл и куда врезать выход из котла.

У меня подача сделана в блок забор с патрубка радиатора на фото посмотри внимательно там видно. Схема конечно не идеальная но работает по времени ставлю чють дольше.

Да всегда пожалуйста пиши коли че.

В основном мотор но схема не идеальная.

Он получаеться по всей системе гоняет или как

Простым ключем откручивается.

офигеть я уже не знаю как еще и чем отвернуть уже все грани попортил

не знаю друг легко открутился

я думаю может как нибудь по другому подключить

вы как болт с блока откручивывали

У меня установлен с другой стороны через печку уже три года, считаю у вас более правильное решение, по теплу наверно переделаю, патрубки все равно менять нужно. В -36 он меня подвел не было циркуляции видимо тосол закристолизовался, погреет минут 5 и вырубается, короче ревизия системы охлаждения по теплу нужна.

У меня тоже через печку установлен (Старт-турбо с насосиком встроенным), но вижу один минус — штуцера у подогревателя зауженного сечения, подключал через переходники из комплекта, для печки это не очень хорошо, возможно даже снизился поток через радиаторы печки.
Рассмотрел вот теперь эту схему. Тут тоже не все гладко. В данном случае помпа двигателя тянет часть ОЖ через подогреватель из блока — это частично снижает проток через основной радиатор и радиатор отопителя.
Летом будет мешать охлаждению.

На газели так монтировал раньше, через блок забор жидкости шел, прогрев более рационально происходит, а через патрубки печки отопителя зимой особо жары не чувствуется.

  • Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
  • Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
  • Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.
  • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Длинна шнура — 120 см.
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0033 для УАЗ 3163 Патриот с дв. ЗМЗ 409, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0033 для УАЗ 3163 Патриот с дв. ЗМЗ 409 с доставкой в любой город России.

Установка подогревателя Северс + — УАЗ Hunter, 2.2 л., 2010 года на DRIVE2

Набросал схемку того что есть с завода.

Общий вид установленного подогревателя.

Примерно прикинув как все это будет взялся за установку.Решил ставить подогреватель на правый кожух радиатора. Собственно снял кожух, слегка почистил. Приложил обогреватель и разметил отверстия. Просверлил.Тут надо отметить что отверстия в подогревателе 6мм, а шпильки в комплекте 5мм. Мне сей факт не понравился, не люблю когда болтается. Но в моем хозяйстве не нашлось ни болтов ни шпилек нужной длины. Значит используем что дали. А дали нам шпильки на 5мм на каждую по две гайки и два варианта втулок Ф6мм и длиной10мм и 28мм и ноль шайб. Причём от втулки 10 можно бы и избавиться если использовать шпильку на 10мм короче (резьба по 15мм с каждой стороны).В общем закрепил подогреватель на кожухе и начал примерять шланги. Получалось не очень. Я не хотел резать штатные шланги что бы можно было в любой момент вернуться к заводской конструкции. Пришлось сгонять в соседнюю деревню в автомагазин и купить там метр шланга с внутренним диаметром 16мм.Что бы не полилась жидкость я снял заливную пробку и при работе со шлангами не опускал их ниже уровня.Далее я снял шланг с самовара (на моей схеме номер 1) и установил на него переходник с 16 на 20 из комплекта. Отрезал примерно 15см от шланга из комплекта и надел его на переходник. Расположил кожух радиатора с установленным на нем подогревателем на тнвд для удобства и одел на него два своих шланга (шланг из комплекта был надставлен шлангом 16мм через второй переходник).Далее эту конструкцию опустил на штатное место и закрепил.

Надел разрезные гофры в местах косания. Надел так же гофру (уже не из комплекта) на провод нагревателя. Потом пришлось переместить массу двигателя (не заводскую) чоб не терлась об шланги. Перенёс по той же причине провод питания лебедки.

Нижний шланг к подогревателю

Гофра одета чоб шланг не скоблил об крепление аккумулятора

Ещё один общий вид

Подогреватель на кожухе радиатора

Схема с подогревателем

Бамперный разъём вывел через пластиковую облицовку, откусив в ней крестик.

Бамперный разъём. Вид с верху

Бамперный разъём. Вид снизу.

Бамперный разъём. Вилка вставлена. Вид сверху.

Бамперный разъём. Вилка вставлена. Вид снизу.

Бамперный разъём. Вилка вставлена. Вид сбоку.

Тестировать буду завтра. Хотя это будет не основной тест, тот будет в лютый мороз… когда в радиаторе ОЖ в снег превратится. Ну а на сегодня хватит. Пускай машинки отдыхают.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты