Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка моторчика дворников ваз 2110

Замена моторчика дворников ваз 2109

День добрый! Разговор как вы поняли пойдет о восстановлении работоспобности дворников.

2 месяца машина простояла во дворе, и сев после простоя за руль, черт попутал потянуть рычаг дворников — сдвинулись они на пару сантиметров и намертво остановились. Скоро осень, варианты:

1. замена реле дворников (150р цена вопроса) — не помогло .
2. замена трапеции с мотором (цена в сборе 3800 насторожила, и решено действовать по вар.3).
3. разобрать трапецию и отделить мотор. Далее подключить его без трапеции напрямую и проверить крутит он или же нет, тем определив в чем именно поломка (цена вопроса БЕСПЛАТНО)

и тут начались танцы с бубном…

— Инструкция простая, весь процесс разбора подробно указан по ссылке:
masteravaza.ru/ochistitel…nt-stekloochistitelya-400

— Самый геморрой был извлечь трапецию, но разумеется кто не сдается — тот побеждает. Разобрав, и подключив моторчик напрямую — О ЧУДО! мотор жив и крутит!

— Далее осмотрев трапецию, увидел закисление одной из тяг. Вооружившись Уайт-спиритом и корщеткой все было зачищено, далее обработано WD40, и поверх промазал все тяги дополнительно маслом моторным (НЕ ОТРАБОТКОЙ!)

— Собираем обратно мотор с трапецией, подключаем — НО НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ НА МАШИНУ! Только подключаем шлейф. Нужно сначала убедиться в работоспособности. — Приятно было увидеть что система заработала.

— Далее устанавливаем на автомобиль в обратном порядке. ВНИМАНИЕ! При установке — трапецию нужно выставить! Делается очень просто:

— Обратите внимание на маленький кусочек трапеции, который прикреплен к мотору. Его малая часть задает направление хода дворников! Если дворники во время движения цепляют резинку, или остановившись оказывались в середине лобового — значит положение выставлено неправильно. На драйве нашел следующий совет:

«вопрос про трапецию. у меня новая трапеция но я никак не могу понять, почему поводки при включении сначала опускаются вниз см на 3-4 а потом чистят как обычно но сильно очень — задевает за резинку слева на стойке и потом опускаются не совсем вниз, см 3-4 от нижней резинке, а потом все повторяется, сначала вниз потом как обычно… в чем проблема? трапецию ставил другую — таже фигня(((

Посмотри как трапеция а точнее ее маленький кусочек прикреплен к мотору. Его малая часть должна быть направлена параллельно мотору. И поводки отрегулируй

В моем случае этот маленький кусок нужно было сдвинуть до упора вправо (если стоять лицом к лобовому, т.е. в сторону водителя.)

Результат: 4 часа — и экономия почти 4 тыс рублей. Вот и подумайте стоит ли переплачивать?!

Замена стеклоочистителей лобового стекла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Желаете выяснить себе как необходимо верно поменять очистители лобового стекла, на автомобилях семейства «Самара»? Если Да! То в таком случае прочтите данную статью, в ней то и будет описываться «замена стеклоочистителей лобового стекла».

Краткое содержание:

Когда нужно менять стеклоочистители лобового стекла?
Их необходимо поменять, при их износе. Как же осознать то что дворники износились? Да все просто! Для проверки стеклоочистителей на их износ сделайте последующие требования:

Сначала загрязните грязюкой лобовое стекло, и после этого сядьте за водительское кресло автомобиля. Потом с помощью под-рулевого переключателя включите дворники, и дайте им поработать пару минут. замена трапеции дворников ваз Ремонт стеклоочистителя. фильтра на ВАЗ 2110. За время работы поглядите за сколько движений они стопроцентно очистят стекло от грязищи. А так же поглядите оставляют ли они после очищения полосы на лобовом стекле. И под окончание операции, в связи всех этих проверок просто убедите себя, а необходимо ли поменять дворники на новые либо нет.

Примечание!
Если следовать «ГОСТУ» то дворники должны очищать грязное лобовое стекло за 5 либо наименее взмахов, при условии что автомобиль стоит на одном месте и никуда не едет!

Почему выходит из строя трапеция стеклоочистителей

Главной причиной всех проблем, связанных с трапецией, является место расположения механизма. Мотор и трапеция дворников находятся прямо под стеклом.

В данном участке постоянно скапливается грязь, мелкие абразивные частицы, воды и омывающая жидкость.

Как правило, трапеция ВАЗ 2110 требует ревизии каждые 2 года. Под такой ревизией следует понимать чистку трапеции от грязи и дополнительную смазку. Если этого не сделать, уже через 5-6 лет потребуется замена или ремонт трапеции (используется ремкомплект трапеции).

  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Фонарик;
  • Головка на десять;
  • Шлицевая и крестовая отвертки.
  1. Шлицевой отверткой снимите резиновые колпачки и открутите две гайки крепежа поводков дворников. Гайки под головку на десять.

  • Снимите поводки дворников, потянув от руки на себя.
  • С помощью шлицевой отвертки снимите четыре пластиковые заглушки и открутите четыре винта под крестовую отвертку. Винты крепят накладку жабо под лобовым стеклом.

    Крестовой отверткой открутите семь винтов крепления утеплителя моторного щита к накладке жабо. Крепящие винты расположены под всей длине утеплителя.

    В углах справа и слева открутите под одной гайке крепления жабо. Гайки под головку на десять.

    Поднимите накладку вверх и отведите в сторону.

    Поднимите расширительный бачок охлаждающей жидкости вверх и отведите в сторону. Шланги подходящие к бачку снимать не нужно.

    Открутите две гайки крепления трапеции к перемычке под лобовым стеклом.

    В глубине открутите последний болт крепежа трапеции и демонтируйте ее вместе с моторчиком. Болт под головку на десять.

    При необходимости открутите три болта крепежа моторчика и переставьте его на новую трапецию.

    Ремонт моторчика

    Многие думают, что замена моторчика на аналогичный от иномарки сможет решить проблему с медленной работой дворников, но на самом деле часто достаточно просто произвести чистку и смазку «родного» двигателя.

    Если нарекание вызывает скорость работы, то необходимо проверить, насколько легко вращается якорь: при затрудненном движении следует заподозрить повреждение или слишком высокую изношенность щеток. Их нетрудно поменять на новые.

    Поможет также чистка коллектора – для этого потребуется мелкая наждачная бумага. О необходимости данной процедуры говорят:

    • видимое загрязнение;
    • заметные царапины;
    • борозды на металле.

    Потребуется заменить якорь или редуктор вместе с двигателем в комплекте, если коллектор слишком изношен или подгорел.

    Регулировка скорости работы нужна, если стеклоочистители функционируют слишком медленно. Этому способствует:

    • неправильная (слишком «тугая») смазка;
    • изношенность шестеренки;
    • деформация тяг.

    Устранение этих проблем в основном и позволяет ускорить дворники и притом существенно.

    Также ознакомьтесь

    1. Снять пластиковую заглушку, открутить 2 гайки на «13», затем дворники с поводками.

    1. Демонтировать жабо насадкой TORX T20. Возможно, какие-то из болтов будут прикрыты заглушками.

    1. Ключом на «10» открутить гайку с правой стороны и 2 болта крепления, крепящие трапецию к кузову, а затем – с левой стороны.

    1. Отсоединить минусовую клемму АКБ, отключить разъем и трапецию с моторчиком дворников.

    1. Установить новую трапецию. Собрать все в обратной последовательности. В завершении работ – отрегулировать щетки очистителя.

    Устройство приборов

    Конструкция омывателя для ветрового стекла на ВАЗ 2101 состоит из моторедуктора, работающего от поступающего тока, который приводит в движение омыватели, выключателя, переключателя, реле для включения прерывистого режима, дополнительного реле и др.

    Устройство очистителя стекла

    Узел состоит из:

    1. Трапеции стеклоочистителя: с ее помощью моторчик передает движение. Она быстро изнашивается, поэтому порой необходим ремонт трапеции.
    2. Электромотор осуществляет движение дворников ВАЗ 2110. Если моторчик перегорит, то весь агрегат выйдет из строя.
    3. Насос стеклоочистителя нагнетает очистительную жидкость. Если электронасос сломается, то, несмотря на работу очистителей, лобовое стекло не будет очищаться.
    4. Назначение бачка очевидно – в него заливается очистительная жидкость для окон.

    Для качественной работы стеклоочистителя важна форма, материал, размер и конструкция дворников.

    Благодаря электродвигателю дворники на ВАЗ 2110 могут работать в трех режимах:

    1. Прерывистом. Рычаг переключателя находится в положении II и III.
    2. Постоянном – с небольшой скоростью движения щеток. Рычаг переключателя занимает положение IV.
    3. Постоянном – с быстрым движением дворников. В этом случае рычаг переключения стоит в положении V.
    • Перейти на страницу:

    Дворники и где их реле расположено

    Сообщение fraer » 14 май 2010, 11:41

    Re: Дворники и где их реле расположено

    Сообщение ALK » 14 май 2010, 11:56

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Дворники и где их реле расположено

    Сообщение Nikadim » 14 май 2010, 22:02

    Re: Дворники и где их реле расположено

    Сообщение fraer » 20 май 2010, 10:31

    Re: Дворники и где их реле расположено

    Сообщение _JJ » 30 июн 2010, 12:06

    fraer
    В моторчике контакты размыкаются и замыкаются для парковки щеток в нижнем положении. постоянный режим по идее работать и без реле должен там просто проводок на моторчик идет, серый. А вот для работы прерывистого режима нужно реле которое над левой ногой.

    Перенес я дворники водительский на 15см левее пассажирский на 5. + двигатель от 8-ки и реле понятно тоже.
    Чуть попозже выложу отчет с фотками.
    А сейчас такой вопрос волнует: Надо поставить дворники побольше 40-45 см.
    от чего? у иномарок крепление другое, может искать с переходниками?
    может от 8-ки 9-ки у них крепление такое же?
    или может вместе с поводками менять?

    Re: Дороботки стеклоочистителя

    Сообщение nick2121 » 02 сен 2010, 10:13

    Re: Дороботки стеклоочистителя

    Сообщение wwm » 02 сен 2010, 10:20

    Re: Дороботки стеклоочистителя

    Сообщение Ghost_killer » 02 сен 2010, 10:22

    Re: Дороботки стеклоочистителя

    Сообщение kayotte » 02 сен 2010, 10:37

    Сейчас кучу дворников продается с разными крепежами, я себе 450 мм поставил, фирма не важна одни из самых дешевых в супермаркете графитовые, имхо лучше менять их раз в сезон и наслаждаться качеством работы, чем ездить на бошечемпионевалео но 5 лет

    Но и мотор нужен соответствующий, я 2110 пользуюсь, реле 2108 разобрал, резистор от клеммы J сменил на 1 с мелочью кОм (можно было и меньше) и поставил переменный резистор на 10 кОм, получил паузу от 1 сек до 10, а вот взмахов оставил 4 ( не было подходящего резистора) ну и диодом реле защитил, а то были случаи «залипания», больше 15 сек считаю не целесообразным, но и паузу штатную в 3 сек считаю большой, бюджет на переделку 0, всё нашлось дома

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    Замечали, что на ВАЗ 2110 медленно работают дворники? Особенно это заметно в дождь или снег, когда мотор стеклоочистителя уже не справляется. Решить проблему можно простой доработкой, заменив мотор дворников на моторчик от иномарки.

    Потребуется: моторчик дворников volkswagen transporter t4 (каталожный номер v10-07-0001), примерная цена 1300р.

    Чтобы подключить моторедуктор стеклоочистителя от фольксвагена придется переделать фишку подключения. На трапециях «десятки» 2005г. отверстие под вал моторчика слишком большое, поэтому придется поменять рычажок на нового образца, который подходит к моторчику «как родной». При установке двигателя стеклоочистителя на трапецию, вместе с болтиками не ставьте граверы, в противном случае «кривошип» будет задевать болты.

    Скрутки на фото сделаны специально для наглядности. Лучше устанавливать цельные провода, а при наличие дополнительных соединений их следует хорошо заизолировать от попадания влаги. Теперь про медленные дворники ВАЗ 2110 можно забыть, после доработки они стали двигаться без усилий даже по сухому стеклу:

    Я заменил моторчик стеклоочистителей на мотор от иномарки и..

    Фото отчет по снятию и установке трапеции дворников на ВАЗ 2110-2112

    Когда все подготовительные моменты сделаны, то все будет выглядеть примерно следующим образом. Сверху стрелками показаны места крепления двух гаек:

    Необходимо открутить их, разумеется.

    После этого отсоединяем хомут крепления расширительного бачка и подняв его немного вверх, отводим в сторону, чтобы получить доступ к третьей гайке крепления трапеции.

    После этого гайку можно открутить, она находится в самом низу практически:

    После того, как с этим справились, можно аккуратно проворачивая трапецию, извлекать ее с левой стороны, немного отгибая в сторону металлическую рамку ниже лобового стекла (усилие нужно совсем небольшое — говорить о каком-либо реальном отгибании не имеет смысла!)

    И поднимаем ее практически до конца, чтобы вынуть:

    И остается только отсоединить штекер питания:

    И теперь окончательно можно вынимать всю конструкцию трапеции и мотора дворников с боре. Если необходимо отсоединить и заменить один моторчик, то в принципе сложностей с этим не возникнет — достаточно открутить его и произвести замену.

    Установка всех снятых деталей происходит в обратной последовательности. Стоит сказать о ценах данных запчастей. Стоимость трапеции в сборе с мотором на ВАЗ 2110 составляет порядка 2000-3000 рублей от производителя Автоваз. Китайские аналоги около 2000 рублей.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector