Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка компрессора на ваз 2107 инжектор

Установка компрессора на ВАЗ 2107

Пожалуй, каждый, кто любит быструю и динамичную езду на автомобиле, рано или поздно сталкивается с тем, что мощности транспортного средства уже не хватает. Казалось бы, идеальный выход заменить своего железного коня на более современный и мощный автомобиль. Однако деньги на это есть далеко не у всех. Впрочем, это не значит, что мечтам не суждено сбыться – проблему можно решить при помощи тюнинга инжектора и двигателя. К примеру, чтобы сделать более мощным двигатель ВАЗ 2107 можно установить на него механический компрессор.

НА сегодняшний день компрессор на Ваз, является наиболее доступным по цене видом тюнинга двигателя. Немаловажен и тот факт, что установку механического нагнетателя можно, при наличии минимальных слесарных навыков, произвести даже самостоятельно. Главное, подойти к вопросу грамотно.

Если при установке оборудования допустить несколько даже самых незначительных ошибок – это существенно повлияет на работу двигателя, снизит его ресурс, а в некоторых случаях и вовсе может вызвать критическую поломку.

Поэтому следует учитывать и тот факт, что в отдельных случаях после установки компрессора на ВАЗ, могут потребоваться и дополнительные доработки двигателя, без которых не обойтись.

Компрессор ВАЗ 2107

Впрочем, прежде чем принимать какое-либо решение и устанавливать компрессор на свой ВАЗ 2107 давайте разберемся, настолько ли он хорош как кажется. А также можно ли его установить самостоятельно и в чем отличие механического нагнетателя от газотурбинных наддувов.

  1. Компрессор или турбонаддув
  2. Экспериментальный способ
  3. Установка КИТ-комплекта

Установка компрессора на ВАЗ

  • Установка компрессора на ВАЗ
  • Компрессор или турбина
  • Преимущество использования компрессора
  • Недостатки механических нагнетателей
  • Кит-комплект для двигателя ВАЗ
  • Установка компрессора на ВАЗ своими руками

Нагнетатель— компрессор, который увеличивает мощность двигателя, посредством сжатия соединения воздуха с топливом, попадающего в камеры двигателя внутреннего сгорания. Особенно нагнетатели востребованы в гоночных автомобилях и авиационных двигателях.

  • Компрессор или турбина
    • Преимущество использования компрессора
    • Недостатки механических нагнетателей
  • Кит-комплект для двигателя ВАЗ
  • Установка компрессора на ВАЗ своими руками

Компрессор или турбина

Чтобы установить что лучше, нужно разобраться в характеристиках обоих устройств.

Поскольку нагнетатель появился в жизни автомобилей раньше турбин его можно считать классикой компрессоров. Его работа, грубо говоря, заключается в том, чтобы окислять кислород, способствуя сжиганию большего количества топлива.

Установить приводной компрессор на машину ВАЗ, например, не сложно самому. Он не занимает много места и располагается рядом с двигателем. Если ваша машина работает на бензине, вам не нужны проблемы с обслуживанием, и вы любите скорость – нагнетатель это ваше.

Цель работы турбины и нагнетателя одна, но устройство разное. Тюнинговать турбо таз своими руками проблематично.

Кроме самой турбины, устанавливаемой в двигатель, необходимо подводить провода для смазки. Турбины работают при высоких температурах, поэтому для охлаждения понадобится дополнительный охладитель. Положительным моментом является более высокая мощность мотора и меньший расход топлива. Так, что если вы обладатель дизеля, то турбина однозначно ваш вариант.

Преимущество использования компрессора

В настоящем времени чаще всего используются центробежные нагнетатели. Основное достоинство нагнетателей — нет провала мощности при переходных периодах на больших оборотах.

Невзирая, на то, что часть силы тратится на работу самого компрессора, мощность двигателя может увеличиться почти вдвое. Компрессоры не требуют вашего внимания достаточно длительный период обслуживания, не потребляют много топлива. Нагнетатели небольшого размера, имеют малый вес и не производят много шума и вибрации.

Недостатки механических нагнетателей

К недостаткам компрессорного наддува относятся затраты мощности мотора на привод нагнетателя, из-за этого падает КПД двигателя. Кроме того устройство зависит от оборотов коленвала двигателя, его скорости. Интенсивность разгона также невелика, но поддержка скорости выравнивает ситуацию.

Учитывая дополнительную нагрузку, которую создаёт компрессор (суперчарджер, как его ещё называют), автопроизводители совершенствуют и усиливают конструкцию двигателей, что в свою очередь влияет на цену автомобилей. Также многие производители рекомендуют использовать только горючее с высоким октановым числом, а это делает дороже эксплуатацию машины.

И всё же, компрессор по-прежнему вне конкуренции на гоночных авто. Если вы любитель острых ощущений, то можете смело устанавливать суперчарджер на свой автомобиль, будь то ВАЗ 2106, например, или другой автомобиль.

Кит-комплект для двигателя ВАЗ

Кит–комплект представляет собой набор, состоящий из самого компрессора и всех необходимых составляющих для его сборки и установки. Современные Кулибины наловчились собирать наборы из бывших в употреблении компрессоров и прочих комплектующих. Возможно, по цене они более привлекательны, однако скупой платит дважды.

Рассмотрим заводской вариант. Этот кит–комплект компрессор изготовлен и адаптирован под двигатель ВАЗ 2107. Он достаточно прост и любой, кто имеет минимальные понятия в устройстве машины, может самостоятельно установить такую конструкцию. Кроме того на заводскую сборку вы получите гарантию.

Установка компрессора на ВАЗ своими руками

Установка компрессора на ВАЗ 2107 связана с некоторой доработкой двигателя. Кроме нагнетателя понадобятся: силиконовые соединители, патрубки, хомуты, клапан сброса давления, удлинённый ремень привода и набор инструментов.

Кронштейн, на который будет крепиться механизм можно сделать самому с помощью сварочного аппарата. Сначала, закрепите кронштейн и поставьте приводной ремень на его место. Затем присоедините патрубки с помощью силикона. В принципе, работа окончена, осталось, поместить включатель на видном и доступном вам месте.

Если вы решили поставить механический турбонагнетатель на ВАЗ, вам нужно учесть его особенности. Турбокомпрессор работает при большой скорости и на высоких оборотах. В связи с этим он требует осторожности и тщательного ухода. Частицы пыли или грязи, попавшие в компрессор, могут привести его к быстрому износу.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Для инжекторной «семерки»

Какими преимуществами обладает нагнетатель для ВАЗ 2107 с инжектором? Если сравнивать с системами турбонаддува, то компрессор для инжектора обладает многими плюсами. В частности, речь идет о следующих преимуществах:

  • компрессор для ВАЗ 2107 инжектор не позволяет двигателю перегреваться в ходе его эксплуатации;
  • компрессор транспортного средства увеличивает свою активность одновременно с увеличением оборотов двигателя;
  • при функционировании данного устройства не требуется внешнее вмешательство.

Компрессор на 2107 инжектор

Следует отметить, что последний пункт особенно актуален для отечественных транспортных средств, оборудованных инжектором. Это обусловлено сравнительно сложной конструкцией мотора. Собственно, как и любое другое устройство, компрессор может иметь и свои недостатки. В частности, речь идет о снижении коэффициента полезного действия мотора. Это обуславливается повышенным расходом мощности, которая вырабатывается при функционировании мотора.

Также немаловажным минусом является большой размер нагнетателя. Как правило, такие устройства весьма громоздкие, что вызывает определенные трудности с его монтажом. Также некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 инжектор могут не оценить громкий звук, который издает нагнетатель в ходе эксплуатации. Кроме того, нужно добавить, что для нормального монтажа устройства в большинстве случаев необходимо докупать специальный привод. Собственно, если вы не владеете навыками установки нагнетателей, то у вас могут возникнуть определенные проблемы, в отличие от установки компрессора на карбюратор.

Инжектор Своими Руками

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#81 domen94

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
    • Авто: иж-412, ваз 2104
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #82 Hodok

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
    • Город Горловка
    • Авто: ВАЗ 2105

    domen94 (17 April 2013 — 22:58) писал:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #83 domen94

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
    • Авто: иж-412, ваз 2104
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #84 Hodok

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
    • Город Горловка
    • Авто: ВАЗ 2105

    domen94 (18 April 2013 — 13:32) писал:

    Если поразмыслить то заводской ДМРВ по идее сильнее тормозит воздушный поток чем ДМРВ из кулера (мне так кажеться).

    В заводском типа «Лопата» лепесток подпружинен, и принцип его действия заключается в балансе между усилием, возникающим от давления потока на лепесток, и усилием пружины. Тоесть это такой подпружининый клапан, который двигатель, усилием всаса отгибает преодолевая сопротивление пружины. Т.е. перепад давления до ДМРВ и после всегда будет, т.к. необходима сила удерживающая пружину в сжатом состоянии.

    В ДМРВ из кулера силы противодействующей потоку как таковой нет. Кулер просто преобразовывает поступательное движение потока через его сечение, во вращательное движение крыльчатки по средствам винтовой формы лопастей. Если принебреч сопротивлением подшипника качения в кулере, то элементы крыльчатки повторяют движение потока и являются его частью, и в этой ситуации сопротивления кулер не создает. Так что единственное сопротивление, которое встречает поток воздуха это торможение крыльчатки за счет трения в подшипнике, а также КПД формы лопастей кулера в следствии ее несовершенства.

    Более того, когда я его тарировал пылесосом, то между кулером и пылесосом у меня был конус длинной 300 мм, свернутый из принтерной бумаги и обмотаный скотчем. Если бы было сильное сопротивление вращению то после кулера было бы пониженное давление. Давление атмосферное же, в следствии перепада давлений, сжало бы бумагу, но даже при расходе 0,025 М куб / сек (это 25 литров / сек. при 2700 об/мин кулера) никакого катастрофического сжатия бумажного конуса между пылесосом и кулером не происходило.

    Сообщение отредактировал Hodok: 18 April 2013 — 14:08

    Плюсы и минусы «нулевиков»

    Кроме прибавки к мощности, установка фильтра пониженного сопротивления имеет и другие преимущества:

    • Силовой агрегат реже перегревается.
    • Уменьшается расход топлива.

    При установке модели со штатным расположением, не требуются дополнительные конструктивные изменения.

    Основной недостаток «нулевика» — его цена. Стоимость детали может достигать 10 000 ₽, при том, что штатный фильтр вряд ли будет дороже 1 500 ₽. Но это не все минусы такого решения.

    • Уменьшение ресурса двигателя. Даже качественные модели очищают поступающий воздух на 98-99%, при том, штатные решения гарантируют очистку в 99,5-99,9%. Через 50-70 тыс.км в ДВС соберется значительное количество грязи и пыли.
    • Выход из строя датчика расхода воздуха. Микрочастицы используемой в «нулевиках» пропитки проникают в систему силового агрегата и оседают на различных элементах. Для датчика это является критичным и негативно сказывается на его работе.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector