Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

установка гбо на ваз 2101

Акустическая полка (под установку газового оборудования) на ВАЗ 2101, 2105-07

Применяемость: ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 (Классика).

Акустическая полка предназначена для улучшения общего качества звука Вашей акустической системы, а так же для устранения неприятных скрипов, дребезжаний и сверчков, которые возникают при движении автомобиля.
Установка динамиков закрытая, то есть динамики крепятся снизу, а сверху обшито карпетом.
Динамики устанавливаются направленно, что позволяет добиться качественного звучания.
Изготавливается из фанеры — 2см и обтягивается карпетом.

Применяемость: ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 (Классика).

Автомобиль:2105/2106/2107

ГБО 2 поколения

ГБО — оборудование, позволяющее автомобилю ездить не только на стандартных видах топлива, таких как бензин или солярка, но также и на различных видах газа, что является экономически более выгодным, особенно в условиях постоянно повышающихся цен на бензиновое топливо.

ГБО 2 поколения — это улучшенная разновидность первого поколения. В коллектор газ впрыскивается через установленную одну форсунку. Часто давление газовой среды превышает атмосферное, но не всегда.

Установка ГБО второго поколения производится в основном на машины, с инжекторным мотором и катализатором, а также их устанавливают владельцам карбюраторных автомобилей.

Устройство ГБО 2

В состав ГБО 2 поколения, работающего на метане/пропане, входят такие составные части (эта информация пригодится автовладельцам, если оборудованию вдруг потребуется ремонт):

  • арматура запорная
  • непосредственно сам газовый баллон
  • тумблер выбора вида топлива
  • клапан запорный
  • ручной дозатор подачи газовой смеси
  • редуктор газовый
  • регулятор холостого хода
  • для отключения подачи бензина — эмулятор действия форсунок
  • газовый смеситель
  • эмулятор работы кислородного датчика

Преимущества ГБО второго поколения

Кроме того, газобаллонное оборудование второго поколения обладает максимально понятной и простой конструкцией, а наличие только самых необходимых электронных частей сводит к минимуму вероятность поломки. Также не доставит проблем электронная настройка оборудования данного поколения, ведь в основном в ней всё сводится к механической подстройке компонентов системы. Исходя из вышесказанного, газобаллонное оборудование именно 2 поколения очень просты в диагностике и обладают поистине великолепной ремонтопригодностью.

А главное, это стоимость, которая отличает ГБО 2 от 4 поколения и даже третьего, что позволит автовладельцам существенно сэкономить.

Производители ГБО 2 поколения

Надежность и долговечность установленного газового оборудования зависит так же от производителя. Представляем вашему вниманию наиболее популярного поставщика — LOVATO. ГБО ЛОВАТО (Италия) — широкий ассортимент комплексов и деталей. Качество соответствует европейским стандартам и требованиям. Кроме того, компания отвечает за количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Имеется широчайший ассортимент для различных марок машин.

Фак по самостоятельной установке ГБО

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Михайлыч

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Регистрация 28-Март 07
  • Микро отчет. Поставил ГБО Ловато в «Газовике», так как он близко возле дома, установили быстро но все же прейдется поизолировать провода, лежвт на установочных болтах. Пока задул себе 40 литров на Плодовой по 3.34.

    Сегодня был МРЭО, знач начитавшись форума наксерил все что можно. Так как машина была в кридите, то было взято высновок к необтяженню 45 грн вроде. Находится возле московского моста, брал в прошлом году, но прокатила справка с банка что кредит погашен. И к этому документы от установщика.

    Разрешения на установку от ГАИ сказали ненужна. 9.00 заехал к экспертам, пока стояла очередь сбегал в МРЭО-1 в окошко 4 или 5 берем бланк заполняем. Проверили, эксперт сверяет и ставит роспись в бланке. Показываем пакет доков тетке что печатает заявы, она отбирает что надо и посылает платить. Было оплачено эксперт, замена тех паспорта и налог на коняк за 2010 год. Всего вышло 596 грн. С этими доками идем чтобы выписали заключения эксперта, в МРЭО-1 в то же 5 окно, тетка печатает бланк и забирает то что подписал инспектор. Напечатали, ищем того инспектора что смотрел машину и он ставит печать и роспись. Потом к машинистке, печатает заяву, с ЗАЯВОЙ идем в МРЕО-1 кабинет 4. Поставили печать и роспись. Все, теперь мчимся к окошку где сдают доки, инспектор пишет что то и печатает новый техпаспорт, ВО ОНО СЧАСТЬЕ, отметки о кредите нет, а стоит что установлено ГБО и номер старого техпаспорта. ВСЕ, это я описал действия для МРЭО-3, но думаю что на всех МРЭО на Туполева, система одна. Чего так точно описал, того что никакая **** с тех что печатала не сказала что дальше делать, того было потрачено больше часа на лишние очереди, и повторные очереди. Итого в 12.00 мне дали ксерокс техпаспорта нового с отметкой что он действует до завтрешнего дня Забирать завтра после 10.00.

    Все, спасибо всем кому задавались вопросы, и кто доходчиво на них отвечал. Осталось переписать доверку.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 dsu

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 10
  • Блин купил себе конструктор
    а откуда лучше брать отопление редуктора? если с печки то где там подач где обратка? я так думаю что подача на трубе где краник закреплен? а с подогрева коллектора не лучше?

    медные трубы чем-то уплотняются или одел гайку развальцевал и прикрутил?

    выбрал вариант с проставкой в карбе. я так понимаю расход на бензине увеличится. ибо диаметр диффузора уменьшится. вопрос на сколько увеличится? Не надо будет в карб более другие жиклеры вкручивать для совместимости (хочется полноценную езду на бензине иметь тоже, корректор зажигания есть).

    клапана выпускные 0,17 ставить?

    катушку редуктора через реле подключать? этот-же вопрос относительно клапанов газа и бензина.

    растояние от редуктора до карбюратора (длинна резиновых шлангов) имеет значение?

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 pit

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Alexander2006

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Регистрация 24-Январь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Sashko

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Alexander2006

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Регистрация 24-Январь 07
  • Я так понимаю имеется в виду не просто куда установить а спрятать подальше от ментовских глаз. Предлагаю просто в бардачёк, думаю что встанет.

    Так как никто не шевелится по поводу как устанавливать ГБО решил сделать своими силами вот пока что есть.
    Видео инструкция по установке газового оборудования (ГБО) на легковой автомобиль. Просто и наглядно описывается весь процесс установки и настройки газового оборудования.
    http://carinfo.com.u. -avtomobil.html

    Сообщение изменено: Alexander2006, 08 Июль 2011 — 18:19.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Там нечего ставить, если руки стоят правильно. Тосол подключить на печку, проставку поставить в карб, предварительно его почистив и отрегулировав. Короче, авто на бензине должно работать правильно и тогда на газу будет все окей. И заводить потом и прогревать надо на бензине, что бы спасти редуктор от преждевременного выхода из строя. Шланги поставить правильные на бензиновый клапан. Хомуты купить немецкие, классные, что бы потом тосол не вытекал. Поставить прокладку в карб и подсоединить выход из редуктора через тройник на две камеры. Соединить параллельно цепь электропитания на два клапана газовых. Гайки газовой магистрали не пережимать, что бы не сорвать резьбу. Вывести заправочное устройство в удобное место и закрепить. Подвести питание на переключатель вида топлива. Заправить 5 литров газа и проверить мыльным раствором все соединения на предмет утечки газа. И приступить к регулировке. А вот здесь не плохо бы иметь газоанализатор. Но если нет такого, то тоже можно выйти из положения, отрегулировав на слух, а потом поправить на приборе. Правду сказать , ни один установщик прибором не пользуется, да простят меня установщики. А надо бы. Ну в общем если тяга нормальная и не воняет газом из выхлопной то можно ездить. Вот так вкратце о втором поколении. Третье немного сложнее для обывателя, а четвертое , это уже не все смогут. Здесь необходимы знания и умение. Этот процесс нужно доверить спецам, и тогда меньше у вас будет проблем. Хотя они все равно возникнуть. Этого не избежать. Всем удачи.

    Добавлю к выделенному:
    Подогрев редуктора подключается в разрыв подогрева впускного коллектора (и карбюратора), длина трубок должна быть не очень длиной, чтобы не было возможности скапливаться воздуху;
    Заправочное устройство вывести в удобное место, но как можно дальше от выхлопной трубы;
    Питание подводить к переключателю вида топлива только после замка зажигания (цепь системы зажигания), чтобы при выключенном зажигании вся система клапанов была обесточена.

    Редуктор должен быть расположен как можно ближе к карбюратору, а не на брызговике, воспринимающем дрожание автомобиля, и жестко зафиксирован на специально изготовленном кронштейне моторного отсека в вертикальном положении. Ось редуктора перпендикулярна плоскости автомобиля и параллельна плоскости земли. Из-за неудачно выбранного места расположения редуктора на его чувствительную тонкую диафрагму второй ступени могут оказывать заметное влияние силы инерции при ускорениях, торможении и колебании брызговика (если его установить на брызговик).

    Но прежде всего, если хочется установить ГБО самому, нужно внимательно прочитать книгу Золотницкий В.А. Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях. ( Скачать книгу с иллюстрациями (архив 610 Kb ), в формате DJVU есть две книги http://andrlif.narod.ru/knigohran/gba.djvu и http://andrlif.narod.ru/knigohran/Zolotnickij.djvu )
    После установки ГБО нужно поменять свидетельство про регистрацию (пока еще закон не приняли, что не нужно вносить изменения в свидетельство про регистрации при установке ГБО)

    Народ, подскажите, куда можно спрятать редуктор?

    В заключение можно сказать, что ГБО устанавливается на любой ВАЗ. Это экономически оправдано. Выбор поколения зависит от штатной системы питания, а установкой должны заниматься специалисты. Только в этом случае перевод на газ не станет разочарованием.

    Практикующий юрист с 10 летним стажем. Специализации: уголовное право, страховое право, административные правонарушения.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector