Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка гбо на ниву под днище

Установка гбо на ниву с фаркопом

Приветствую читателей БЖ моего шевика) Когда-то давно я установил себе фаркоп фирмы AvtoS. У этого фаркопа есть 3 плюса:
-приемлимая цена (из-за которой собственно и брал)
-съёмный шар (всё равно не снимаю :))
-совместимость с баллоном для газа (ставить газ не планирую)

Из минусов изначально заметил только необходимость сверления 2х отверстий в багажнике, отсутствие электрики в комплекте и то, что фаркоп облезает и ржавеет. Чтобы было понятнее где нужно сверлить — вот прилагаемая инструкция:

Но по прошествии полутора года эксплуатации выявился ещё один серьёзный недостаток: Начало рвать металл в багажнике возле просверленных отверстий 🙁 И если справа процесс только начинается:

, то с левой — пипец О_О

Открутить левую гайку не удалось — она намертво прикипела за это время и при попытке открутить болт порвался. На болте было написано 58 — прочность слабая совсем. Кроме того нужно ставить более широкие шайбы под эти болты со стороны багажника.

Не думаю, что это случилось из-за нагрузки, так как прицеп у меня КМЗ 8136, грузоподъёмность которого по паспорту 380 кг. А при попытке его перегрузить — его колёса начинают тереть об раму прицепа, поскольку колёса стоят не родные от копейкимосквича, а 14 радиуса и более широкие, чем штатные. 1 раз перевозил катер Амур на 30 км по асфальту (суммарная масса была килограмм 700)

Вчера заехал к братишке, где была найдена в куче барахла вот такая пластина из 3мм железа:

Вывод: если у вас такой же фаркоп сразу же ставьте широченные шайбы со стороны багажника и не ждите когда порвет металл кузова. Всем добра )

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ НА ШЕВРОЛЕ НИВА НУЖНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ.

— Отрезаем выхлопную трубу после нейтрализатора, общая длинна от фланца до конца среза 450 мм. (45 см.)

— ОСВОБОДИТЬ Кронштейн подвески и третьей опоры раздаточной коробки

— Заводим кронштейн глушителя под освобождённые кронштейны коробки (снять резиновое кольцо и установить его сверху на кронштейн)

И КРЕПИМ КОНСТРУКЦИЮ. см. рисунок

УСТАНАВЛИВАЕМ КАТАЛИЗАТОР НА ШТАТНОЕ МЕСТО

ВЕШАЕМ ГЛУШИТЕЛЬ И СТЯГИВАЕМ ХОМУТОМ

Соединение катализатора с основным глушителем

Установка кронштейна глушителя

Общий вид системы

У становка фаркопа 21230 под ГБО

Вид с боку

Вид с боку, глушитель не виден снизу .

Легенда советского автопрома – ВАЗ 2121 «Нива» – никогда не считалась экономичным автомобилем. Большой расход нивелировал внедорожные преимущества, пока не появилась возможность установки ГБО. Сегодня эти машины часто переоборудуются под использование газа, и обретают вторую жизнь. Установка ГБО на «Ниву» позволяет значительно снизить потребление топлива, сохранить ресурс и поднять плавность работы, а также снизить уровень вредных выбросов. Быстрая окупаемость и легкость обслуживания ГБО снижает общий уровень эксплуатационных расходов.

Принцип установки и работы ГБО

Как понятно, «Нива» имеет небольшой багажник. В связи с сиим установка баллона производится снаружи кузова, на крыше либо под днищем. Принцип для всех моделей схож, кроме того, что установить ГБО на «Ниву» 21214 и 21213 несколько труднее, поэтому что они имеют укороченный глушитель.

Подступает ГБО фактически хоть какого поколения, но для инжекторного мотора «Нивы» хорошим считается газовый инжектор Громыко с единственной форсункой.

Почаще автолюбители делают выбор в пользу ГИГ 3 DL либо какой-либо ввезенной электрической инжекторной системы.

Такое оборудование не имеет соответствующих различий в работе, зато стремительно окупается. Установка газового оборудования на кар описана в общей статье на эту тему.

Похожие статьи

Таким свободным пространством Нива Шевроле не располагает, вследствие этого такой машине больше подойдёт приобретение баллона цилиндрического вида. Расположить такой баллон можно и в багажнике, и под ним. Но что касается размещения, то способ его закрепления под багажником, наиболее применяемый, а также наилучший на сегодняшний день для такого автомобиля, что позволит сохранить и так небольшое пространство багажника.

В связи с этим нужно будет доработать фаркоп во время финиширования установления ГБО.

Итак,как все выглядело изначально. Отрезаем резонатор от трубы,со стороны фланца оставляем 40мм,с другой можно побольше мм.

Резонатор в аккурат встает вместо католизатора,но требуется слегка рихтануть тепловой экран в задней его части. Переделываем S-образный поворот,между резонатором и глушителем,ибо он великоват ,одну сторону которая в глушитель надрезаем вдоль в двух местах,сминаем,вставляем в глушитель и соединяем хомутом. Выставляем все детали на машину,примеряем и прихватываем на месте. Или делается выход в бардачок.

Его ставят вертикально или горизонтально в зависимости от наличия места. Газовый баллон лучше монтировать поближе к заднему мосту. Перенос назад освободит место под резонатор и увеличит дорожный просвет в межколесном пространстве. Резонатор лучше даже ставить после опоры раздаточной коробки. Газ впрыскивается непосредственно в цилиндры.

Это качественно новое оборудование, которое отличается принципом работы от предыдущих. Для всех цилиндров существуют индивидуальные форсунки. При этом компьютер в машине управляет всем процессом.

Автомобиль инжекторного типа может работать на том и на другом виде топлива, переключаясь с компьютера. Отличается от остальных тем, что газ поступает в сжиженном состоянии. На рынке представлено большое количество производителей, большинство из которых — иностранные компании. Стоит обратить внимание на турецкую компанию Мимгаз, польский Диджетроник, а также голландскую компанию Виалле.

Но впереди планеты всей, конечно, итальянцы. Существует несколько десятков компаний из Италии, которые обладают современным оборудованием и большим опытом работы в данной сфере.

Поэтому им можно доверять. Итальянское ГБО на Шевроле Ниву отзывы имеет положительные и характеризуется длительным сроком службы.

Стоимость установки ГБО в данной комплектации

При выборе производителя многие ориентируются на цену, а также на качество и отзывы других автолюбителей. Плюсы и минусы перехода на ГБО на Шевроле Ниве При использовании альтернативы бензину в виде газа многие автолюбители имеют только положительные оценки.

В реальности у данного вида топлива есть и свои минусы. Правда, в итоге, преимуществ все-таки больше.

Газовое оборудование на Шевроле Ниву

В итоге эта сумма окупится, но в любом случае, её нужно иметь изначально в наличии. Хорошо показал себя редуктор Omvl. Для правильной работы ДВС важно состояние свечей зажигания. При покупке свечей а17дврм нужно быть уверенным, что поставляют их не от кустарных производителей, а с завода.

Автовладельцы проявляют осторожность при принятии решения об установке ГБО, наслушавшись страшилок про взрывы газовых баллонов. Если устанавливать газобаллонное оборудование профессионально, вовремя обслуживать автомобиль, проверять магистрали на предмет утечки и проводить плановые гбо на ниву шевроле под днище газового резервуара, ГБО эксплуатировать безопасно.

Для этого понадобится подтверждение, что монтаж производился в лицензионном автосервисе, оборудование стоит заводское, сертифицированное. Это существенный аргумент в пользу того, чтобы ставить оборудование в автосервисе.

Поэтому им можно доверять. Итальянское ГБО на Шевроле Ниву отзывы имеет положительные и характеризуется длительным сроком службы.

При выборе производителя многие ориентируются на цену, а также на качество и отзывы других автолюбителей. В реальности у данного вида топлива есть и свои минусы. Правда, в итоге, преимуществ все-таки.

Основные достоинства газобаллонного оборудования заключаются в следующих вещах: В среднем, экономия получается в два-три раза, по сравнению с традиционным методом заправки. На самом деле — это миф. Баллон обладает большей крепостью, чем бензиновый бак. Его сложнее повредить и труднее пробить.

Это самый главный недостаток. Цена оборудования для проведения газа гораздо выше, чем бензина. Но если посчитать экономию после установки, то недостаток превращается в достоинство. ГБО на Ниву Шевроле имеет отзывы о расходе настолько восторженные, что нет времени задумываться о стоимости оборудования.

Если вы отгоните машину мастеру, то установить ГБО вам обойдется дорого. Правда, это можно сделать самому, гбо на ниву шевроле под днище небольшой набор инструментов и четкий алгоритм действий.

При установке можно смело сэкономить, если можете сделать сами — не обращайтесь к мастерам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector