Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка газа на гранту

Установка газа на гранту

Лада Гранта 2013

Гонять на бензине становится «в лом». Душа комерца ищет лазейки для экономии. Намотав 15 тысяч км. на одометр решил устанавливать ГБО. Желание установить появилось гораздо раньше, но времени выкроить все не получалось. Плюс ко всему, к вопросу подошел со всей ответственностью. Поскольку, смежным родом моей деятельности является ГБО, выбор был долгим и тщательным!!

Конечно, первая дилемма – метан или пропан. Один куб метана (примерно 4 литра) стоит 11 рублей, тогда как литр пропана стоит 15 – 16 рублей. Но, установка метанового оборудования обойдется основательно дороже, в основном из-за дорогих баллонов. Да и расход метана больше. Решил, что поставлю метан на следующую машину))).

ГБО второго поколения с хлопушкой – не хочу. Неэкономично, нетехнологично. 4-е или 5-е? Пятое однозначно интереснее: мощность автомобиля на газу выше чем на бензине, расход топлива газа равен бензиновому. Но цена комплекта в 2 тысячи евро. не для Гранты!! Да и квалифицированных спецов по установке и обслуживанию 5-го поколения в Ростове попросту нет!

Круг сузился))). 4-е. Теперь по производителям. Новичок на рынке – Poletron, распространенный Digitronic, и BRC. Выбрал BRC. Схожие по функционалу первые два не имеют возможности довпрыска бензина. Ресурс оригинальной металлокерамической рейки BRC – 220-250 тысяч км. в отличие от конкурентов 80-100 тысяч. С подкапотным комплектом решено. Теперь баллон. Багажник у Гранты огромный, но для меня бесполезный. Езжу один, ничего не вожу. Баллон в нишу запасного колеса ставить не стал. Запаска болтаться будет. Да и маленький он. Не люблю часто гонять на заправку. Померил, что подойдет из цилиндрических. Лермонтовский бак на 80 литров между арок встал отлично. Еще установили евро мультиклапан, который показывает в салоне (на кнопке) фактический остаток топлива в баллоне, а не программный. Также на мультиклапане стоит дополнительный отсекатель, не пускающий газ в магистраль при выключенном зажигании, есть пожарный клапан. Поплавок тоже отрезать не стали. Так что по факту баллон заправляется на 65-70 литров (дагестанцы меня не поймут)))) и мульт отсекает. Но, если мы не хотим, чтоб баллон взорвался на солнцепёке, то и устанавливать нужно – как завод-изготовитель рекомендует. С заправочным устройством мудрить не стали. Поставили под бампер. Может эстетически не лучший вариант, но черная «блямба» в белом бампере Гранты мне нравится еще меньше! В лючок бензобака установить качественно и красиво мешает овальная форма внутренней полости над горловиной. Можно бы оставить ВЗУшку внутри багажника над баллоном, но тогда спецы обещали запах газа в салоне после каждой заправки. Да и трупы из багажника перепрятывать каждую заправку неудобно. )))) Ну и связали все эти системы между собой «модной» пластиковой трубой вместо медной. Заявленный ресурс службы у нее дольше, она не окисляется. Все установили хорошо, добротно. Электронный блок управления спрятали в нише за аккумулятором, редуктор углубили рядом, рейка перед впускным коллектором исключает провалы, фильтры в удобном для замены месте. Выставили в программе довпрыск бензина: при превышении оборотов автомобиля более 3750 – в цилиндры попадает обогащенная смесь гази и бензина в пропорции 90%/10%. Можно выставить и другие пропорции, но для этого приоровского движка думаю достаточно. Уже успел оценить эту фишку на трассе.

Оборудованием с установкой уложился в двадцатку. На сегодняшний день проехал 19 тысяч км. – полет нормальный!)))

Особенности перехода 8-ми клапанной Лады Гранты на ГБО

Прежде чем перейти с бензина на газ, нужно знать основные особенности газобаллонного оборудования. Очень важным является качество установки баллона, от которого зависит срок службы ГБО на лада гранта. Также перед переходом нужно определиться с фирмой производителем оборудования.

На рынке представлено оборудование разных брендов, которое отличается ценой и характеристиками. Еще один этап – это выбор поколения. ГБО должно подходить не только самому автомобилю, но и соответствовать климатическим условиям, в которых будет эксплуатироваться автомобиль.

Многие автовладельцы, перед установкой газового оборудования на Гранту, задаются вопросом, насколько это безопасно. Если правильно установить баллон, то риск утечки газа полностью исключается. Ведь современное оборудование оснащают как электронными, так и механическими средствами безопасности.

Что касается влияния на ресурс двигателя, то ГБО даже облегчает работу мотора в 1,5 раза и двигатель начинает работать тише и мягче.

При переходе на ГБО стоит учесть еще одну особенность: при установке возникают вопросы по поводу бензонасоса и форсунок. Однако специалисты дают ясный ответ: нужно отключить форсунки. Здесь есть два варианта развития событий:

  1. Воспользоваться программой. Благодаря нужной прошивке в системе будет два режима – бензин и газ. В случае если автомобиль едет на газу, форсунки автоматически не будут включаться.
  2. Организовать корректную подачу топлива. Этот способ подходит для переходного режима, если, допустим, автомобиль изначально не предусматривал газобаллонную систему.

При качественной установке и грамотном своевременном обслуживании ГБО прослужит долго, и машина пройдет более 200 000 км.

Установка газобаллонного оборудования на Лада Гранта

Двигатель: объем 1,6 мощность 98 л/с
Длительность: 4 часа
Система: распределенного впрыска OMVL SAVER, редуктор Tomasetto Alaska (до 140 л/с), форсунки OMVL REG FAST
Баллон: цилиндрический, объемом 65 литров, в багажном отделении
Заправочное устройство: скрыто в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 3 года или 100000 км пробега
2. Инжекторные рейки адаптированы под российский газ

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены»
Срок окупаемости системы — 14000-15000 км

Случайные отзывы о нашем сервисе

Кому-нибудь, что-нибудь в Москве бесплатно делают? А здесь могут! И душу греют не эти 100-500 […]

Всё быстро. И аккуратно. Перед установкой гбо провели демонстрацию.

Кирилл Никитин специалист по установке ГБО

Длительность: 5 часа

Двигатель: объем 1,6 мощность 87 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL SAVER, редуктор OMVL CPR (до 160 л/с), форсунки OMVL REG FAST RU
Баллон: тороидальный, объемом 53 литра, в багажнике вместо запасного колеса
Заправочное устройство: скрыто в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 100000 км пробега
2. Установлены итальянские рейки OMVL REG FAST специальной серии адаптированные под российский газ.
3. Полноценное ВЗУ размещено в люке бензобака.

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены»
Срок окупаемости системы — 17000-19000 км

Случайные отзывы о нашем сервисе

Отлиное место,устанавил гбо на 37 машин,работа отличная. ребята всегда на связи,всегда помогут,подскажут,починят. всем советую.

Отличный сервис! Ребята профессионалы своего дела.

Андрей Михайлов специалист по установке ГБО

Фото сделанных работ по установке ГБО Альфа S на LADA Granta 2018 г.в., 1.6 л., 98 л.с., 42-литровый тороидальный баллон в багажнике, в нише для запасного колеса

Лада Гранта 2018 г.в., 1.6 л., 98 л.с., перед установкой ГБО Альфа S и торового баллона 42 литра в багажнике, в нише для запасного колеса

Газ на Лада Гранта 2018 г.в.: газовое оборудование Альфа S в подкапотном пространстве

Газ на Лада Гранта 2018 г.в.: тороидальный баллон 42 литра под кузовом, сзади

Сколько стоит установка ГБО Альфа S на LADA Granta 2018 г.в., 1.6 л., 98 л.с., 42-литровый тороидальный баллон в багажнике, в нише для запасного колеса

Наши сотрудники зарегистрировали установленное ГБО вместо владельца этой Лады в ГиБДД: три раза отнесли все необходимые документы, простояли в очередях и вручили счастливому обладателю газобаллонного оборудования свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС.

Стоимость такой услуги:

6 400 рублей
*стоимость услуги на день регистрации

Наши обновлённые цены на установку газовых систем на автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями

Наши обновлённые цены на установку газовых систем на автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями

Посмотрите наши предыдущие установки ГБО на подобные автомобили:

Какую гарантию Вы получаете, обратившись к нам в сервисный центр

Мы гарантируем , что ГБО на Вашей LADA будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди — Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2001 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

Следующий раз после установки ГБО, когда мы с Вами встретимся — после того, как Вы проедете 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

Что Вам делать, если ГБО установлено не нами

В нашем сервисном центре Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас, то есть, если у Вас какие-то неполадки с ГБО или необходимо обслуживание оборудования, то милости просим (после предварительного созвона)

Бонусная программа по клубным картам нашего сервисного центра: копите баллы и обналичивайте их! Как накапливать и экономить

И вот ещё несколько причин, почему люди ставят себе газобаллонное оборудование:

Увеличение пробега автомобиля
— На одной заправке (газ+бензин) авто проезжают вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)

Увеличение ресурса двигателя
— Газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан — 105; Метан — 120; октановое число бензина — 92-95)
— Газ не смывает масло со стенок цилиндра
— Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
— Уменьшение стоимости эксплуатации
— Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Добавим ещё вот что : двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.

P.S. Практика показывает, что прагматичные люди после установки ГБО на бензине больше не ездят — не выгодно, хотя бензин в баке иметь нужно, так как автомобиль всегда заводится на бензине. И после того, как двигатель прогреется до определённой температуры, автоматика переключит двигатель на газ

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками — партнёрами: кредит без переплаты) — быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита — до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

(831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак лифтбека LADA Granta, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,6 MT50 л.
1,6 AMT50 л.
1,6 AT50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Преимущества ГБО на Ладу Гранту

Достоинства перевода автомобиль на двухтопливное обслуживание очевидны, иначе газовое оборудование не пользовалось бы такой популярностью.

Устанавливать ГБО на Ладу Гранту выгодно по следующим причинам:

  1. Значительно удлиняется срок службы ДВС, так как масляная плёнка от смазочной жидкости при использовании газа остаётся на стенках цилиндра.
  2. В газовом горючем нет свинцовых опасных примесей. Объём вредных выхлопов при установке ГБО на 40 % меньше.
  3. Экономия до 60 процентов на заправках горючего. Особенно ощутимо на 8-ми клапанной Гранте.
  4. При установке ГБО на Гранту 16 кл. решается проблема высокой требовательности автомобиля к октановому числу горючего. Известно, что средний показатель октанового числа газового топлива — 108. До такого уровня пока бензин не дотягивает.
  5. Увеличивается межзаправочный пробег автомобиля, если заполнить и бак и баллон дополна. Удобно при длительных расстояниях. Не нужно дозаправляться на первой же попавшейся заправке, а просто перейти на альтернативное топливо.

На заметку! Окупит себя газовая установка уже через 20 тыс. километров пробега. Среднестатистическому автовладельцу по времени на это понадобится не более 1 года.

Для установки газового оборудования важно найти сервисный центр, который сможет предоставить для Вас хорошую работу и очень качественное оборудование. Компания «МИР ГБО» именно такая. Для нас очень важно, чтобы все работы выполнены нами отражали гарант нашего качества, а клиент оставался доволен.

Узнать более подробную информацию про установку ГБО на Lada Granta 2012 1.6 102 лс и ответы на все Ваши вопросы Вы сможете во время посещения нашего сервисного центра, а также задать все интересующие вопросы онлайн на нашем сайте.

Установка ГБО компанией «МИР ГБО» станет для Вас великолепным выбором и покажет все плюсы установки газового оборудования на Lada Granta 2012 1.6 102 лс.

С какими неудобствами придётся смириться?

Недостатков у ГБО немного, но их надо учитывать:

  1. Придётся потратиться на качественное газобаллонное оборудование и монтаж в специализированном сервисе. В гаражных условиях или своими руками ставить высокотехнологичное оборудование сложно и опасно. Кроме того, могут появиться такие неприятности, как провалы при нажатии на педаль акселератора при работе на газу. При кустарно смонтированном подключении редуктора к системе обогрева(охлаждения) возможно его обмерзание.
  2. Нужно хорошо следить за регулярностью прохождения плановых техосмотров и проверок газового резервуара.
  3. Газовый баллон займёт некоторое пространство в багажнике. Выходят из положения тем, что ставят тороидальный баллон в нижнюю часть багажника вместо запаски.
  4. Если Гранта на гарантии у дилера, то она её лишается.

На заметку! Незначительное снижение мощности ТС успешно решается установкой вариатора опережения зажигания (УОЗ), повышающего КПД и эксплуатационные характеристики мотора.

Lada Granta и еще 7 битопливных автомобилей из России

АвтоВАЗ выпустит ограниченную серию такси Largus, работающих на сжатом природном газе (CNG). Готова к сертификации и еще одна газовая модель – Granta. По словам представителей завода, «Гранта» на метане будет стоить на 20% дороже обычной бензиновой машины, но разница должна окупиться после 45 000 км пробега. Газовые баллоны на «Гранте» устанавливаются в нишу для запасного колеса и при их помощи запас хода автомобиля увеличивается до 1000 километров.

Всплеск интереса к газовой теме вызван правительственной поддержкой и намерением «Газпрома» развивать сеть автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС). В СССР эксперименты с газомоторным топливом начались еще в конце 30-х годов прошлого века. Некоторые автомобили и грузовики, работающие на сжатом или сжиженном газе, даже выпускались серийно.

Сейчас сжатый природный газ считается более перспективным видом топлива, чем сжиженная пропан-бутановая смесь. Он дешевле, экологичнее и подходит для стран с холодным климатом. Однако перевод на метан пока дорогой и требует установки громоздких баллонов, выдерживающих давление в 200 атмосфер. Кроме того, сеть заправочных станций АГНКС, которую активно начали строить в советское время, по-прежнему развита слабо. Это главным образом и сдерживает переход автомобилей и коммерческого транспорта на метан, тогда как пропан-бутановых заправок в России существенно больше.

Первые эксперименты с газовыми такси начал Горьковский автозавод. С 1977 года и вплоть до начала 90-х он выпускал небольшими партиями «Волги» 24-07 и 24-17, работающие на сжиженном газе. Внешне такие такси ничем не отличались от обычных за исключением дополнительного лючка на заднем левом крыле. Машины были двухтопливными, а из соображений безопасности по территории таксопарка они двигались на бензиновом ходу и переключались на газ уже за пределами парка.

АвтоВАЗ

АвтоВАЗ работал над газовыми автомобилями с конца 1990-х. На Московском автосалоне компания в 2008 году показал версию Priora CNG, работающую на метане: баллоны располагались в подполье багажника. Помимо двухтопливной машины разрабатывалась версия газовой «Приоры» с увеличенным объемом баллонов и уменьшенным до 15 литров бензобаком. Первая газовая Lada должна была пойти в производство в 2012 году, однако этого не произошло из-за низкого интереса к машине.

Ульяновский завод начал выпуск газовых версий своих внедорожников в конце 2010 года. Такая опция стоила 30 тыс. рублей и предлагалась как для модели Patriot, так и для грузовичков «Карго» и 39094 «Фермер». Запаса пропан-бутана в баллонах в зависимости от модели хватало на 320-500 км пробега. Все работающие на пропан-бутановой смеси УАЗы оснащались мотором 4091 мощностью 112 л.с. и итальянским газобаллонным оборудованием Lovato. Главным преимуществом установки ГБО на УАЗе было сохранение гарантии на автомобиль. Но газовые внедорожники пользовались ограниченным спросом и спустя три года их выпуск был прекращен.

Ё-мобиль

Амбициозный проект доступного кроссовера задумывался как гибрид последовательного типа. Роторно-лопастной мотор, который позже заменили на обычный бензиновый двигатель, не был связан с колесами напрямую. Он вырабатывал электроэнергию, которая питала тяговые электромоторы, по одному на каждой оси. Помимо бензина, ДВС мог работать на метане – его запас хранился под полом багажника в легких композитных баллонах шведского производства. Запаса газа и бензина должно было хватить на 1100 км пробега.

Горьковский автозавод стал первым российским предприятием, начавшим серийное производство битопливных автомобилей. В 2010 он запустил в серию «ГАЗель Бизнес» на сжиженном газе (LPG), а спустя три года появилась версия на сжатом газе (CNG). В августе ГАЗ представит серийную «ГАЗель NEXT» LPG, а машина с мотором, работающим на сжатом газе, появится в конце 2016 года. Кроме того, завод работает и над газовым среднетоннажником «ГАЗон NEXT».

КамАЗ

Первый газобаллонный грузовик КамАЗ начал выпускать еще в конце 80-х годов прошлого века и по-прежнему продолжает экспериментировать в этом направлении. В 2013 году при поддержке ОАО «Газпром» и банка ВТБ для команды «КамАЗ-мастер» был построен гоночный грузовик. Машина, созданная для того, чтобы продемонстрировать преимущества природного газа, приняла участие в нескольких ралли-рейдах. Грузовик с 18,5-литровым мотором работает на газотопливной смеси. Запаса одного только метана в баллонах хватает на 350 километров.

Ульяновский завод «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн», занимающийся сборкой китайских грузовиков BAW, в начале 2015 года запустил в серию малотоннажник 33462 с российским мотором УМЗ, работающим на сжиженном газе. Использование российского силового агрегата позволило значительно снизить цену на машину. Газ в качестве топлива позволил не только сэкономить на заправке: новый грузовик соответствует экологическим нормам Евро-5, переход на которые в России произойдет с января 2016 года.

Евгений Багдасаров
Фото: АвтоВАЗ, DimaPavlov-UL, cecen05, Группа ГАЗ, «КамАЗ-мастер», BAW

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector