Установка двигателя ваз 2109 на ваз 2106
Установка двигателя ваз 2109 на ваз 2106
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» предлагает выпускникам пройти дистанционно обновленные образовательные программы по 6 направлениям: Экономика, Финансы и кредит, Менеджмент, Юриспруденция, Управление персоналом, Педагогическое образование. Также в 2021 году в Финуниверситете открыта уникальная онлайн-магистратура «Цифровые образовательные практики и технологии».
Дистанционное обучение в Финуниверситете позволит студентам получить престижный диплом столичного вуза и остаться в своем регионе.
FakeHeader
Comments 9
А как трамблер будешь ставить?
Конечно. А как же без него
Ты видимо не так вопрос понял))
ничего страшного главное что трамблер будет стоять
оцениваю ваше рвение, но возникает логический вопрос-нахуя?крутящий момент выше, но лошадок то меньше.этот двс не расчитан на такую массу.8ка вес -800 грубо говоря, а классика почти 1000.ну тут дело ваше, но еси втыкать, дак 16 приоровский, че зря ебаться.дело ваше))
2 л с ничего не решаю. у меня и восьмерка есть и разница в кг всего 20 (по паспорту) а в итоге мой ваз 21053 весит еще меньше. ну вопрос на*уя — незнаю просто был холявный двигатель 2109 вот и решил а почему бы и нет!а три класических двигателя умерли, ну про 16рь так его потом будет проще ставить после 2109 , если выпадет такая возможность
оцениваю ваше рвение, но возникает логический вопрос-нахуя?крутящий момент выше, но лошадок то меньше.этот двс не расчитан на такую массу.8ка вес -800 грубо говоря, а классика почти 1000.ну тут дело ваше, но еси втыкать, дак 16 приоровский, че зря ебаться.дело ваше))
некоторые 2109 вообще шли 1.3 движок и что некто не жаловался до поры какой то!
1,3 в 1987 году шли .ну дело твоё чё, ставь.отпишись потом чё как ощущения ))интересано всё же))добра))
да самому хочеться уже побыстрей все сделать, но не получаеть то работа, то погода!
В общем намучившись от грохота цепей и карбюратора, решил установить двигатель 21083 на свой жигуль.Почему не шеснарь?Очень дорого у нас в городе просят за него на разборках.
Из плюсов:
+Более тихий и приемистый мотор
+Инжектор
+Куча возможностей для тюнинга в отличии от классического Двс, да и можно потом на него накинуть шеснарь
+Инжекторный мотор 21083 мощнее чем классический инжекторный мотор.
Минусы:
-Кроить, пилить, сверлить, подгонять и т.д. и т.п.
Для начала разбираем двигатель и несём коленчатый вал к токарю, чтобы он врезал классический подшипник под первичный вал кпп (Фотка не моя но смысл тот же.Фоток было много, но долго не подходив к цифровику мои родители решили что мои фотографии не нужны и занимают много места на флешке, просто их стёрли конечно же не спросив у меня.Ну да ладно продолжим):
Корзину и диск сцепления я оставил стандартное классическое прикручивается всё на штатные места без проблем.
Далее надо было думать что делать с выжимным изготавливать на него проставку или нет.Решил не делать,
просто в кпп стоит литой болт с шаром для опоры вилки сцепления.
Далее опоры крепления подушек и сами подушки:
С правой стороны шпильки остаются родные только одну дырку крепления опоры придётся рассверлить побольше.
А вот с левой стороны шпильки толще, рассверливаем все 4 дырки крепления опоры, в связи с тем что у меня такое шпильки в блоке отсутствовали пришлось купить болты с мелкой резьбой всё прикручиваем к блоку.Теперь надо установить блок на место, измерив подушки двигателя от Нивы и обычные решил оставить обычные т.к. по высоте они одинаковые.А нам надо сделать повыше мотор чтобы поддон не упирался в балку и не пришлось ничего переваривать.И опять нам на помощь приходят шайбы ГБЦ, подкладываем их под опоры.
Установив блок на место и попробовав прикрутить стартер, опять не получилось, теперь этот %бан»ый стартер упирается в венец. Да бл@, снимать по десять раз мотор не хотелось примерно померив подложив под болты стартера шайбы и вуаля теперь всё крутится, всё работает.
Вот блок установил на место далее головка, но это уже совсем другая история…