Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установить электроусилитель руля на ниву

Электроусилитель руля (ЭУР) ВАЗ 21213-2131 Нива 4х4

Содержание статьи:

Механическая часть установки ЭУРа для Нивы

Наконец то дошли руки до установки чудо вещи, чтобы по велению пальца колеса вращались без усилия. Сразу скажу как многие пишут за 3 часа поставил ЭУР, подключил еще за 2 и поехал, такого точно не ждите. Так как вещь инародная, пока что, ее придется прилаживать в позиции 69. У меня просто спина, ноги и руки после таких процедур отваливаются. Скачал я с нета чертеж пластины, собственно он почти подходит, но пришлось дорабатывать, отверстия сверлить не на 8, а на 9 чтобы была возможность пошевелить ее при установке и самое главное подгонке карданчика. Пластина была сделана с 6 мм стали. Еще пришлось доработать овальные отверстия. Приварить на пластину болты. Пропилить отверстие и сделать его овальным, по той причине, что болт упирался в панель приборов, и приварить заново. Еще пришлось выпилить окошко в пластине. Далее принялись за карданчик. С ним пришлось извращаться. Самый удачный вариант-это выбить вал с вилки одного из карданов и по мере кручения рулем выяснится насколько его нужно укоротить. Для этого нужно срезать сварку по кругу у вилки. Потом выбить вал, в итоге останется карданчик со шлицевой, у меня например нивской. Далее обрезаем вал с карданчиком и шлицевой приоровский, подлиньше. Насаживаем вилку нивскую на приоровский вал, ставим его на место, крутим рулем, смотрим, длинно отрезаем. Проделываем эту процедуру пока вал не перестанет выдвигаться и мешать ходу крестовины. У меня эта процедура заняла не мало времени, где то 5 раз примерял. Потом все это дело покрасили, снял панель достал проводку. На этом все закончили.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector