Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усиление кузова ваз 2114

Купить днище ваз Украина :: АвтоБарахолка

Наносите материал так, чтобы все стыки, все углы он закрыл, вообще антикоррозийную обработку лучше бы наносить методом воздушного распыления, так гораздо лучше материал на несется и будет именно небольшой слой, который ни влагу не пропустит, не песок, не гравий и при этом не отслоится в ближайшее время!

Ваз 2101 днище обработки ждите чтобы материал схватился и чтобы он полностью высох, на это бывает уходит один, а то ваз 2101 днище два дня Это зависит от материала и от того, как он нанесёнпока он сохнет, попытайтесь воздержаться от поездок или если всё таки придётся ехать, то старайтесь ехать чтобы как можно меньше грязи летело на днище автомобиля ваз 2101 днище чтобы днище не касалось не воды, не камней особо.

Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment.

Поскольку замена и ремонт лонжерона осуществляются по одной технологии, набор инструментов тоже будет одинаковым.

Если вы все же решили выполнить ремонт лонжерона на ВАЗ 2109 самостоятельно, для начала вам нужно будет обзавестись такими инструментами для работы:

  • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
  • болгарка и диски, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
  • комплект новых лонжеронов и соединителей для автомобиля ВАЗ 2109;
  • шлифовальный инструмент;
  • электродрель;
  • слесарный инструмент;
  • упаковка автомобильной мастики;
  • 2 малярных кисточки средних размеров;
  • банка грунтовки;
  • бутылка растворителя.

Увеличение жёсткости кузова

Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23

  • 25 страниц
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 DIM-06

  • Пользователи-2
  • 7 970 cообщений
  • 26
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 6.10.2009, 19:25

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #182 Икс01

  • Пользователи-2
  • 967 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.10.2009, 22:49

    Пипл, короче на купленной мной 99(после аварии) планируется замена левого лопуха(ну типа арка+чашка+лонж) и телика , лопух какой-то странный, дырок под стойку нет и под рычаг.
    Я лично планирую всё закрепить на саморезах(естессно с последующей сваркой), для более-менее точной рассверловки под дырки стойки купил распорку, всё подгоню по линейке как в книжице написано.
    Кто чё посоветует?
    р.с. в автосервис не советуйте, бюджет ограничен.
    кста, кому если интересно
    авто — 10 тыр
    лопух — 3300
    телик — 1600
    распорка — 400
    А кстати радиатор от оды случайно не подойдёт, а заодно и блок предохранит(хотя там написано — 2114 — . ), а то мой смяло.

    Сообщение отредактировал Икс01 — 9.10.2009, 22:57

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #183 snow02rus

  • Пользователи-2
  • 29 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.10.2009, 23:40

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #184 Икс01

  • Пользователи-2
  • 967 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.10.2009, 23:55

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #185 s845

  • Пользователи-2
  • 3 744 cообщений
  • 6
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.10.2009, 9:33

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #186 Икс01

  • Пользователи-2
  • 967 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.10.2009, 8:56

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #187 Икс01

  • Пользователи-2
  • 967 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.10.2009, 12:56

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #188 ЖестянщикГей

  • Заблокированные
  • 343 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.11.2009, 12:24

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #189 masterwolf

  • Пользователи-2
  • 2 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.11.2009, 21:22

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #190 IceDrifter

  • Пользователи-2
  • 109 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.1.2010, 20:05

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #191 gerzik

  • Пользователи-2
  • 194 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.1.2010, 20:55

    Мужик Шо ты куришь.

    Или твой второй ник «Kumir05»?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #192 gerzik

  • Пользователи-2
  • 194 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.1.2010, 21:23

    Ладно ,не огорчайся ,да я злой ,но сам посуди ,вложить столько сил ,денег , и т.д. чтоб в конце сказать «мне это ведро нах ненужно» или как-то так.

    Те-же ВФТС ,сток по силовому контуру+каркас. И дрифтует номально (как Федор например).

    Незачем столько железа варить на машинку. Расчитать нужно целесообразность каждой копеечки вкинутой в тюнинг (это возможно ,хотя злые люди говорят -тюнинг и целесообразность и рядом не лежали )
    Дриф -это большая возможность ушануться , каркас нужен ,полюбому. Боковые и прямые удары если и случаются ,то не сильные , не надо делать авто монолитом , кузовщина должна деформироваться ,поглощая енергию удара, к примеру ты в ковше ,наглухо затянут ремнями ,в шлеме, и удар по кузову(пофиг какой) ,и шо . У тебя внешне все нормально, авто ,то-же не сильно помято(броня как-никак), а сотрясение мозга енной степени тяжести присутствует,отбиты внутренние органы, внутреннее кровотечение (ремни то хороши и не потянулись а ребра сломаны от компресионного усилия).Кароч, будешь сидеть в танке,как живой

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты