Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уплотнительное кольцо глушителя ваз 2110 размеры

Уплотнительное кольцо глушителя ваз 2110 размеры

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 1 покупатель

Кольцо глушителя графитовое (сталь 20) на ВАЗ 2110-2112, идентичное штатному и служит для его замены, при выходе из строя.

(Вид товара может отличаться от указанного на изображении).

Строение выхлопной системы

По своему устройству, выхлопная система является многозадачной, каждая отдельная ее составная часть выполняет свою работу. По пути к выходу выхлопы сначала попадают в нейтрализатор, который предназначен для выполнения охлаждения газов и гашения остатков невыгоревшего топлива. Среди автолюбителей популярна замена этой детали пламегасителем, которые обещает поднять мощность двигателя и прослужит значительно дольше, но вместе с тем нужно быть готовым к росту расхода топлива в среднем на 15%.

Все детали внутри системы скрепляются болтами и за которыми крепится графитовое уплотнительное кольцо, они помогают предотвратить попадание грязи внутри и выход газов наружу труб.

Графитовое уплотнительное кольцо

При этом система работает достаточно слаженно, в целом специалисты предпочитают выделять три основных составных секции системы:

  1. Выпускной коллектор. Подвесная деталь, состоит из отдельных труб, которые скрепляют каждую отдельную камеру для сгорания по всем цилиндрам с нейтрализатором. Обычно деталь изготовлена из чугуна, иногда из нержавейки, но бывают и керамические модели. Более выносливым к высоким температурам является чугун, но при возникновении конденсата он подвергается коррозии, что не страшно нержавейке. Керамический же значительно легче, но от длительной работы в условиях высоких температур трескается, поэтому и менять его нужно значительно чаще.
  2. Конвертер соединений или в народе – «нейтрализатор». Состоит из специфических элементов, выполненных из керамики – сот, на верхней части которых есть тонкий слой специального платиноиридиевого состава. Он позволяет путем производства реакции химических веществ с выхлопами образовать оксид азота и чистый кислород, он будет использован для догорания остатков горючего в газе. В итоге в выхлопную трубу попадает соединение азота и примесь диоксида углерода.
  3. Глушитель. Приспособление, которое создано для понижения заметных шумов во время вывода выработанного газа. Эта часть состоит из таких структурных элементов:
  • трубы соединения;
  • самого глушителя;
  • длинной выхлопной трубы и одного или нескольких наконечников.

Выхлопная система

Глушитель состоит из отдельных камер, поэтому смесь газов проходит через каждую из них по очереди, тем самым очищаясь. Газы глушатся, а звук становится тише. Далее газы переходят в выхлопную трубу. Таких труб, зависимо от модификации автомобиля может быть от 1 до 4. Наконечник же выступает крайней секцией, его задачей является вывод газов наружу.

Корпус глушителя также может быть изготовлен из нескольких вариантов стали:

  • обычная сталь прослужит до 2 лет;
  • алюминизированный глушитель проживет больше, 3-6 лет;
  • нержавеющая сталь выдержит от 10 до 15 лет использования.

На различных моделях автомобилей устанавливаются различные модификации выхлопных систем и их отдельных элементов. Так, на автомобилях, оборудованных турбированными двигателями, устанавливаются глушители меньших размеров. На авто с атмосферными двигателями – более крупные. Это обусловлено тем, что сама турбина эффективно использует выхлопные газы в процессе работы, поэтому их количество, которое попадает в выхлопную сеть значительно меньше.

Омологированая выхлопная система

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Внутренняя служба доставки

Доставка по Москве: завтраот 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 — круглосуточно — бесплатно

Каталитический нейтрализатор ВАЗ 2110 в сборе, чаще всего заменяется следующими терминами: кольцо нейтрализатора, хомут катализатора. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Что такое катализатор знают все автомобилисты. Это важная деталь, которая относится к системе выхлопа машины и предназначена деталь для дожигания выхлопных газов.

Токсичными компонентами отработавших газов являются углеводороды (несгоревшее топливо), окись углерода и окись азота. Для преобразования этих соединений в нетоксичные служит трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, установленный на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112 в системе выпуска, сразу за приемной трубой глушителей.

В состав комплекта, каталитического нейтрализатора ВАЗ 2110 входят:

Кольцо катализатора уплотнительное графит: 2110- 1206057-00 – 1шт.;

Пружина винтовая коническая: 2110 -1206056-01 – 2 шт.

Болт М 8х1,0х62,6 хомута катализатора: 2110-1206058-01 – 2 шт.

Катализатор или каталитический нейтрализатор, как он называется у специалистов, применяется только на моделях автомобилей семейства ВАЗ в системе впрыска топлива с обратной связью. Нейтрализатор при работе разогревается до очень высокой температуры (свыше 600 °С). В нейтрализаторе находятся керамические элементы с микроканалами, на поверхности которых нанесены катализаторы: два окислительных и один восстановительный.

Обычно на автомобилях ВАЗ 2110 замена катализатора проводится после 140 т. пробега.

Перебои в работе системы зажигания могут стать причинами выхода нейтрализатора из строя.

Не допускается работа двигателя с нейтрализатором на этилированном бензине. Это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.

Неисправность нейтрализатора может быть одной из причин резкого увеличения содержания СО в отработавших газах.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100120605700 .

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123, ВАЗ 2120.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить каталитический нейтрализатор ВАЗ 2110 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Как ремонтировать систему выхлопных газов

Механические удары, воздействие влаги или вредных химических элементов вызывают поломки глушителей.
Если в устройстве образовались небольшие трещины или прогары, ремонт будет включать в себя:

  • Выполняется демонтаж глушителя. Эта операция не слишком сложная, затраченное время на ее выполнение будет зависеть от способа крепления глушителя и опыта автомобилиста.
    Главная сложность при снятии устройства это удалить ржавчину на крепеже, которая образует прикипание деталей.
  • После демонтажа элемента необходимо выполнить его тщательную диагностику, найти причину, из-за чего произошел сбой в работе глушителя. О характере возникших проблем даст представление визуальный тщательный осмотр всех поверхностей устройства, внутренних и внешних.
  • Если не обнаружено на внешней поверхности видимого дефекта, нет прогаров, от ржавчин сквозных отверстий, тогда, возможно основной причиной выхода изделия из строя будут неполадки во внутреннем резонаторе. В этом случае необходим ремонт или замена резонатора.
    С применением сварочных инструментов старое устройство вырезается и приваривается новое. При сварке ремонт изделия выполняется при соблюдении правил работы и техники безопасности.
  • При ремонте глушителя с небольшими внешними прогарами используются специальные средства. Это могут быть различные герметики для заделки трещин.
  • Перед тем как нанести герметик, нужно очень тщательно зачистить от копоти и от ржавчины края повреждений. Это нужно делать непосредственно перед нанесением смеси.
    Если соблюдается инструкция использования материала можно получить хороший эффект. Силикон составляет основу многих герметиков.
    Он отличается достаточной стойкостью при высокой температуре. Тысячу градусов может достигать диапазон работы герметика хорошего качества.
  • Обнаруженные на внешней поверхности большие прогары, которые нельзя заделать герметиком, закрываются стеклотканью. Материал фиксируется на поврежденных местах элемента эпоксидной смолой, в составе которой имеются некоторые специальные добавки.
  • После заделки всех щелей и трещин глушитель устанавливается на автомобиль, включается зажигание, и двигатель работает на холостом ходу в течение часа. В этом случае эпоксидная смола лучше затвердевает.

Как отремонтировать прогоревший глушитель ВАЗ 2112

В глушителе чаще всего прогорает передняя стенка, в том месте где «гусак» соединяется с банкой или резонатором. В этих случаях ремонт можно выполнить быстро: достаточно вварить ремонтную вставку или кусок трубы.

Совет: Ремонтировать глушитель очень часто нецелесообразно. Очень тонкие стенки не дают качественно произвести сварку. При заварке дыры рядом может появиться другая. Это только временная мера устранения неполадок в глушителе. Хотя цена такого ремонта небольшая, но нужно при первой возможности устройство заменить.

Как проводить сварочные работы не глушителе:

  • Сварка выполняется полуавтоматом. Металлическая накладка для наложения берется толщиной 1 — 2 миллиметра.
  • Место сварки тщательно зачищается до не сгоревшего толстого слоя металла.
  • Удаляется планка для крепления, что обеспечит более качественное наложение шва.
  • Соединяются банка с гусаком. Здесь очень важно правильное расположение деталей относительно друг друга. Вначале нужно детали сваркой прихватить, примерить на машину и только после этого заварить основательно.

«Гусак» соединен с банкой

  • Обеспечить более надежное соединение поможет установка на передней стенке «гусака» двух накладок.
  • Небольшой раскос уменьшит дребезжание и отламывание «гусака».

Ремонт глушителя для автомобиля ВАЗ 2112

Как ремонтируется глушитель на ВАЗ 2112, замена изделия хорошо видны на видео. Своевременно установленный новый глушитель или отремонтированный позволит уменьшить выбросы в атмосферу вредных примесей и придаст водителю и пассажирам комфорт бесшумного перемещения на автомобиле ВАЗ 2112.

Как определить неисправность глушителя «Лады-Калины»

Чтобы найти неисправность системы выхлопа, не обязательно быть автомехаником и иметь большой опыт в ремонте автомобилей. Для выявления неполадок нужно действовать в такой последовательности:

  1. Обратить внимание на шумы, которые издаются во время движения. При неисправном глушителе звук будет довольно громким. Посторонние шумы также свидетельствуют о проблемах с выхлопной системой.
  2. Поднять авто при помощи домкрата или заехать на эстакаду, провести осмотр корпуса системы. У исправного устройства не должно быть ни дыр, ни ржавчины. Присутствие следов коррозии говорит о том, что, вероятнее всего, в корпусе есть неполадки.
  3. Во время движения необходимо проследить за цветом выхлопа: периодическое появление чёрного и плотного дыма укажет на то, что с системой выхлопа есть проблемы.
  4. Завести двигатель и в течение нескольких минут понажимать на педаль газа. Затем выключить зажигание и проверить температуру мотора. За это время он не должен сильно нагреться. Если она поднялась существенно, значит, в работоспособности механизма есть проблемы.

Довольно часто корпус глушителя подвергается воздействию коррозии, что приводит к появлению дыр и, как следствие, громкого звука выхлопа

С выхлопной системой могут возникать разные по характеру неисправности, но наиболее распространённой является ненадёжный монтаж элементов глушителя. В результате некачественного соединения узел быстро выходит из строя. Кроме этого, к частым неисправностям можно отнести:

  • потерю герметичности в результате прогорания отдельных элементов (гофры, прокладки);
  • неполадки катализатора;
  • повреждения механического характера;
  • воздействие коррозии, что приводит к появлению дыр.

Одной из неисправностей системы выхлопа «Лады-Калины» является прогорание гофры

Особенности выбора колец

При приобретении уплотнителей, стоит обратить внимание, что очень часто они комплектуются набором, в который входят:

  • фильтры-сеточки;
  • установочные втулки, изготовленные из резины;
  • пластиковые заглушки.

Набор может быть рассчитан как на одну форсунку, так и на весь двигатель. При этом учитывается количество цилиндров у конкретной марки авто. Существует и поштучная продажа уплотнителей.

Установка резонатора ваз 2110

Всем привет пацаны!
Вобщем приобрел дерзкую штучку… давно -давно еще хотел покончить с выхлопом и вот спустя год это свершилось заказали с другом Phantom102 этот резонатор (за что хочу его и поблагодарить).Сайт с которого заказывал :zapavto.com/index.php. Пришел за 5 дней в очень хорошем состояние и упакован хорошо. Приступив к установки как всегда не обошлось без сварки и болгарки … резонатор пришлось укоротить на 6(см) т.к выступал и одно крепление пришлось тоже переделывать т.к тоже не подходило, после продолжительных переделак более 2 часов все стало на свои места, завели, сразу отправился испытывать, звук стал немного громче и приятнее ( Друзья говорят с далека кажется что летит вертолет, так что вы сами думайте что получилось…) Ну и пришли безделушки с aliexpress тоже представлены вашему вниманию.

Резонатор прямоточный 2110-2112 (1,6L) (труба, старые крепления, прямой, на а/м до 2007г.) STINGER
Описание от производителя

Модель автомобиля: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Объем двигателя: 1600 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр труб 51 мм, толщина стенки 1,5 мм
Установка: монтаж со штатным выпускным коллектором производится без сварки.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.

ИТОГО:
-Резонатор прямоточный 2110-2112 (1,6L) Цена: 1000 руб;+ доставка 300 руб;
CУММА:
Цена: 1300 руб;

Друзья, всем удачных доработок с вашим автомобилем!

В стародавние времена, приключилась у моей машинки не большая не приятность. Прогорел резонатор, если быть совсем честным объезжая объезд, объезда пришлось соскочить с бардюра и вот тогда то я об этот то бордюр очень сильно его и повредил.
Первая мысль купить новый цена бала сносной примерно года полтора назад стоял он в районе 1000. Не задумываясь полетел к своему родственнику который продает запчасти и тут первый сюрприз оказывается разновидностей этих резонаторов при великое множество, гдето три переда и три разных зада. Прикинув на глаз который мне нужен взял и поехал к другу на яму менять его. Попав на яму оказалось что данный резонатор оказался не от моей машины, поэтому взяли сварочник и заварили по кругу мой старый резонатор да так по жигански, как казалось на тот момент, что я думал хватит на долго. Не тот резонатор поехал к дяди и сдал обратно, дядя меня предупредил что варить старый резонатор дело не благодарное и он обязательно отвалиться, так и получилось. Снял его снова и увидел что то что мы за варили держится однако отвалилось дальше. Тогда было куплено чудо средство типо холодной сварки и замазно им. Снова помогло правдо не надолго и труба в резонаторе снова отвалилась. Была куплена другая холодная сварка для выхлопной трубы, по инструкций он должна была сохнуть при комнатной температуре, но так как была зима мы помогли ей подсохнуть при помощи газовой гарелки. Вот та сварка оправдала свой деньги и честно держала около 5 месецев. Неделю назад проезжая город Канск Красноярского края, снова всплыла моя болячка. Так как в Канске по определению нет дорог и не когда не было я окончательно доломал там резонатор на две половинки. Пришлось добираться до Красноярска с диким ревом. Вот тогда было принето решение окончательно поменять резонатор на новый.
Снял замеры и сними поехал в магазин.

На всякий случай может кому пригодится выкладываю размеры резонатора на ВАЗ 2110 без катализатора и без кислородного датчика длинный перед, длинный зад. 2110-1200020

С рулеткой приехал в магазин и купил уже точно по мойм размерам.
Меняется все до элементарного просто два болта на 13 спереди и два болта на 13 с зади. Открутил снял с двух подушек повешал обратно новый прикрутил и вуаля. Не с чем не передаваемая тишина. Теперь езжу и наслождаюсь!
Вывод не стоит варить резонатор лутьше сразу менять, и ехать в магазин с мерками.


Выхлопная система любого автомобиля постоянно страдает от горячих едких газов, пыли, грязи, влаги, ударов и глушитель ВАЗ 2110 не является исключением. Попытки ремонтировать, накладывая сварные «латки» на сквозные отверстия, помогают лишь на короткое время, в связи с чем, приходится задумываться о капитальном ремонте с заменой.

Устройство глушителя на ВАЗ 2110

На «десятке» вся выхлопная система состоит из отдельных составных частей:

  • приёмная труба («штаны»);
  • нейтрализатор;
  • лямбда-зонд;
  • дополнительный глушитель (резонатор);
  • основной глушитель.

Наиболее уязвимыми и чаще требующими ремонта, являются глушители. Разобраться в процедуре замены этих деталей несложно даже начинающему автолюбителю. Как получить опыт авторемонта и сэкономить деньги, попробуем разобраться вместе.

Замена основного глушителя ВАЗ 2110

Главными признаками, указывающими на необходимость проведения замены «банки» глушителя, являются появление очагов сквозной коррозии, разломы корпуса и патрубков, сильная деформация от ударов. К работе следует приступать, когда автомобиль установлен на смотровую яму. Для удачного начала и завершения операции достаточно стандартного набора автомобильных ключей и спецодежды, так как днище автомобиля – это не самое чистое место.

Глушитель 2110 крепится к днищу авто на кронштейны через подвесные резинки, а к патрубку резонатора посредством болтового соединения двух половинок хомутов, стягивающий развальцованные концы.

Демонтаж-монтаж устройства проводится в следующей последовательности:

  • раскручиваются болты, стягивающие хомут (часто, из-за сильной коррозии, болты раскрутить не удаётся и тогда они срезаются «болгаркой». Рекомендуется каждый раз при ремонте, устанавливать новый хомут и болты);
  • снимается графитовое уплотнительное кольцо;
  • глушитель снимается с подвесных резинок;
  • при необходимости резинки заменяются новыми (специалисты рекомендуют это делать);
  • новый глушитель подвешивается;
  • на стыке патрубков устанавливается графитовый уплотнитель;
  • надевается хомут, части которого стягиваются болтами.

Меняем резонатор на глушителе ВАЗ 2110

Замена резонатора может производиться отдельно или вместе с основным глушителем.

Так как замену основного глушителя мы уже рассмотрели, то опишем монтаж-демонтаж только дополнительного глушителя:

  • со стороны основного глушителя на соединении патрубков раскручиваются болты обжимного хомута из двух половинок;
  • снимается уплотнительное кольцо;
  • со стороны нейтрализатора раскручиваются два подпружиненных болта, стягивающих части плавающего фланца;
  • из соединения извлекается уплотнительное кольцо;
  • дополнительный глушитель ВАЗ 2110 снимается с резиновых подвесов, которые также снимаются с креплений и осматриваются, а при необходимости (при обнаружении механических повреждений в виде трещин или порывов) меняются.

Для установки глушителя необходимо провести описанные действия в обратном порядке, заменяя вышедшие из строя детали новыми.

Нужные советы перед заменой нейтрализатора

Первым по ходу выхлопных газов находится нейтрализатор. Именно на него возлагается задача сбить температуру и загасить остатки недогоревшего топлива. Смена этой детали производится по такому же алгоритму, как и для глушителя без каких-либо существенных отличий. Один из наиболее обсуждаемых вопросов в среде автолюбителей – это вариант замены стандартного нейтрализатора пламегасителем.

В этом случае нужно хорошо подумать и взвесить все за и против. Для чего вам нужен подобный тюнинг? Ведь внешне схожий элемент имеет иное внутреннее устройство. Сулит он повышение мощности мотора и готов служить гораздо дольше. Но, эта «медаль» имеет две стороны. Проводить ли эксперимент над собственными авто, решает сам водитель, так как, если вами будет замечено повышение расхода топлива на 10-15%, то винить в этом следует именно пламегаситель.


Инструменты и материалы

Замена лонжерона (ВАЗ 2110) требует наличия таких расходных изделий, как:

  • болты, которые закрепляют механизм руля (слева) или маятник (справа);
  • крепежи для редуктора руля (по 3 штуки);
  • крепежи для балок (болты и гайки);
  • крепежи для рычага сверху;
  • кронштейн для продольного бруса;
  • брызговик;
  • комплект крепежей для шаровой опоры;
  • лонжерон (ВАЗ 2110). Он продается отдельно или вместе с брызговиком. Специалисты советуют покупать набор и не тратить время на сварку. Это гарантирует создание надежного крепления. Обратите внимание, что отдельная покупка продольного бруса повлечет за собой необходимость покупки необходимых деталей.


Если вовремя заметить повреждение, его можно устранить сваркой с проникновением во внутреннюю часть лонжерона

Замена переднего лонжерона ВАЗ 2110 требует обследования моторного щита — части автокузова, отделяющей моторное отделение от автосалона. Туда крепится брызговик.

Если на поверхности наблюдается коррозия, обработайте ее антикором, отшлифуйте и поставьте заплатку.

Для откручивания шаровой опоры требуются специальные крепежи. Из инструментов вы должны иметь:

  • болгарку;
  • ударную и стандартную отвертки;
  • зубило;
  • сварочный аппарат;
  • стяжки, сжимающие пружины.



Установка раздвоенного выхлопа своими руками

Двойной выхлоп на Lancer X – дань старшему брату, модели Evolution. В основном такой выхлоп устанавливается для улучшения внешнего вида автомобиля, хотя вместе с комплексной заменой выпускного тракта на прямоточный он сможет немного «раздушить» мотор и несколько приукрасить звук выхлопа, сделав его более «агрессивным».

Раздвоенный установить достаточно просто, особенно если не планируется полная замена выпускного тракта.
Для установки такого выхлопа необходимо совершить следующие действия:

  • подняв автомобиль на подъемнике и открутить крепления основного глушителя от приемной трубы;
  • извлечь прокладку глушителя;
  • снять старый глушитель с виброкреплений к кузову;
  • затем измерить расстояние между выхлопными трубами;
  • и проделать технологическое отверстие в бампере под вторую насадку на глушитель;
  • после чего установить новый сдвоенный выхлоп на крепления старого глушителя (предварительно заменив прокладки и резиновые крепления к кузову).

На этом работы по установке раздвоенного глушителя можно считать законченными

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector