Ульяновские двигатели на газель отзывы
Поиск по меткам: легкие коммерческие автомобили
«ГАЗель NN» поступила в продажу в России
Новый коммерческий автомобиль «ГАЗель NN», который уже доступен для заказа у дилеров с 24 июня, сегодня поступит в продажу. Согласно сайту ГАЗа, цены на бортовую модификацию «ГАЗель NN» начинаются от 1 млн 899 тыс. 400 рублей.
18 августа 2021, 16:03
LADA Granta получит новую грузовую модификацию
Тольяттинская компания «ВИС-Авто» реализует проект пикапа Lada Granta, у которого в будущем может появиться более вместительная версия. К его испытаниям, необходимым для получения сертификата, планируют приступить в ближайшее время.
17 августа 2021, 12:29
УАЗ рассказал о перспективах гибридных моделей
Ульяновский автозавод, который представил прототип УАЗ «Профи» с гибридным двигателем еще 2018 году, так и не освоил серийное производство таких машин. При этом автопроизводитель не отказывается от планов по выпуску гибридных моделей, однако в нынешних реалиях на российском рынке для УАЗа актуальны автомобили с бензиновыми и с газо-бензиновыми моторами.
17 августа 2021, 10:02
Volkswagen Crafter стал доступнее в России
Клиенты марки Volkswagen Коммерческие автомобили из России с августа 2021 года снова могут заказать Crafter с двигателем мощностью 102 л.с. в любой из версий – Kasten, Pritsche и Шасси с одиночной и двойной кабиной. Компания произвела изменение компонентов двигателя, чтобы повысить его надежность и производительность.
16 августа 2021, 12:29
«Соллерс Форд» запустил подписку на Ford Transit
Компания «Соллерс Форд» запускает первый в России сервис по подписке на коммерческие автомобили от автопроизводителя. В программе участвует вся линейка коммерческого транспорта Ford Transit.
16 августа 2021, 10:31
С начала августа 16 марок повысили цены на автомобили
За период с 1 по 15 августа 2021 года специалисты «Цена Авто» зафиксировали появление новых прайсов на сайтах 16 марок, представленных на рынке России. При этом, абсолютно все модели получили прибавку к стоимости, и ни одна не стала дешевле ни в одной из комплектаций.
13 августа 2021, 11:36
Завод «Соллерс Форд» уходит на летние каникулы
Завод «Соллерс Форд» приостановит производство автомобилей Ford Transit на время ежегодного корпоративного отпуска, который будет проходить с 16 по 27 августа. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия.
11 августа 2021, 09:16
Стала известна дата премьеры конкурента «ГАЗели» от КАМАЗа
Один из официальных дилеров КАМАЗа раскрыл дату премьеры нового легкого грузовика «Компас», который прочат в конкуренты «ГАЗели NN». Новинку представят в рамках выставки Comtrans-2021, она пройдет в Москве 7-11 сентября.
9 августа 2021, 14:12
Горьковский автозавод вернулся из корпоративного отпуска
Горьковский автозавод сегодня возобновил работу после традиционного ежегодного корпоративного отпуска, который проходил с 26 июля по 6 августа. В этот период на предприятии проходила модернизация производства, направленная на увеличение мощностей для выпуска цельнометаллических фургонов семейств Next и NN в связи с ростом спроса на данные модели.
5 августа 2021, 12:51
Российский авторынок в июле снизился на 7%
Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в июле снизились на 6,5% до 132640 машин. По итогам семи месяцев 2021 года объем российского авторынка составил 953760 автомобилей (+28,4%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.
Особенности устройства
При разработке двигателя УМЗ 4216 в качестве прототипа был взят мотор ЗМЗ-21. В состав силовой установки 4216 входят следующие узлы и компоненты:
- блок цилиндров с алюминиевой головкой, имеющей четыре 2-клапанных камеры сгорания;
- коленвал с 5 коренными опорами и 4 шатунными шейками;
- маховик с одной массой и зубчатым венцом;
- поршни, оснащённые поршневыми кольцами и пальцами;
- шатуны, а также шатунные и коренные вкладыши и другие элементы.
Приведение газораспределительного механизма распределительного вала в действие осуществляется коленвалом посредством двух шестерёнок. Кулачки распределительного вала при помощи штанг и толкателей перемещают коромысла вверх и вниз, в результате чего те в свою очередь осуществляют нажатия на клапаны впуска и выпуска. В результате цилиндры наполняются топливно-воздушной смесью, и мотор производит свой рабочий цикл.
Используемый на Газель УМЗ 4216 оснащён электронной системой управления, включающей в себя следующие компоненты:
- Управляющий модуль.
- Блок зажигания.
- Оснащённые наконечниками кабели высокого вольтажа.
- Датчики положения дроссельной заслонки, коленчатого и распределительного валов, детонации и абсолютного давления.
- Электрические провода.
- Система РХХ.
Модификация УМЗ 42164-80 с гидрокомпенсаторами устанавливается на Газель Бизнес и Соболь Бизнес. Основное отличие этой вариации мотора от обычной модели 4216 заключается в установке измененных штанг, в верхних точках которых закрепляются компенсаторы.
Диаметр входящих в состав коленвала мотора 4216 шатунных реек — 58 мм, коренных опор — 64 мм. В случае ремонта двигателя при помощи микрометра измеряют диаметры шеек, и если их износ превышает 0,05 мм, выполняют обязательное шлифование вала. Поршневые пальцы диаметром 2,5 см монтируются в бронзовые втулки шатунов. В процессе эксплуатации происходит износ как втулок, так и самих пальцев, поэтому при выявлении люфтов тех или иных соединений необходимо выполнить замену деталей.
Крепление коленчатого вала в блоке цилиндров выполняется на опорах при помощи крышек на болтах, затягиваемых с соответствующим усилием. Каждая из крышек должна устанавливаться на своей позиции, путать которые запрещено, так же как и подбирать аналогичные с блока цилиндров другого используемого на Газель УМЗ 4216.
Установка крышек должна выполняться замок к замку. В противном случае коленвал может перестать прокручиваться из-за зажатия, и даже в случае прокрутки вала мотор достаточно быстро придёт в негодность.
Технические показатели
Мотор УМЗ 4216 представляет собой четырехтактный восьмиклапанный двигатель, предусматривающий рядное расположение четырёх цилиндров. Силовая установка работает на бензиновом топливе. Его марка — Аи-92 или выше, включая Аи-95.
Последняя модификация двигательной установки УМЗ-42164 имеет следующие технические характеристики.
Аспекты | Числовые показатели |
объём движка | 2890 см³; |
типовой диаметр поршня | 100 мм; |
уровень компрессии внутри цилиндров | 9,2; |
величина хода поршней | 92 мм; |
развиваемая мощность | 107 л. с.; |
жидкостное охлаждение | допускает заливку тосола или антифриза. |
Для изготовления блока и головки блока цилиндров использован сплав алюминия. Масса двигателя в первой модификации составляла 177 кг. В соответствии с заводскими нормами расход топлива автомобиля Газель с мотором УМЗ 4216 составляет 10 литров на 100 км при движении по загородной трассе и 11 литров — в смешанном режиме. В реальных условиях потребление бензина оказывается выше.
Конкретный показатель расхода бензина варьируется в зависимости от загруженности транспортного средства, скоростного режима и текущего времени года (в зимний период расход возрастает).
Практика эксплуатации
Производитель указывает для двигателя УМЗ 4216 ресурс в 250 тысяч километров, но практика показывает, что моторы приходят в негодность ещё до истечения указанного срока.
К наиболее часто возникающим в данном ДВС проблемам относятся:
- Протечки моторного масла.
- Повышение угара смазки.
- Стук клапанов, в некоторых случаях очень трудно устраняемый.
- Перегрев двигателя.
- Поломки тех или иных датчиков.
К основным причинам преждевременных поломок и неисправностей относят следующие. Нарушение условий эксплуатации машины водителем, приводящее к перегреву перегруженного мотора. Несоблюдение правил и норм сервисного обслуживания. Эксплуатация автомобиля в сложных дорожных условиях.
От владельцев Газель Бизнес УМЗ 4216 поступают противоречивые отзывы. Кто-то хвалит ульяновские двигатели по следующим причинам:
- хорошие показатели тяги;
- умеренный расход бензина;
- низкая стоимость;
- простота обслуживания и ремонта.
Действительно мотор УМЗ 4216 имеет очень простое устройство, во многом схожее с ЗМЗ-402. С этой конструкцией хорошо знакомы многие автомобилисты, а ремонт установки может осуществляться практически в любых условиях. Определённые сложности могут возникнуть разве что при работе с электронной начинкой мотора, поскольку инжектор, так или иначе, имеет более сложное, чем в случае карбюратора, устройство.
Негативные отзывы обладателей автомобилей с моторами 4216 чаще всего связаны со следующими моментами:
- Склонность мотора к перегреву.
- Частые неполадки датчиков, в результате чего мотор троит, машина не едет.
- Высокий расход масла, включая протечки в самых различных местах.
К сожалению, Ульяновский моторный завод поставляет достаточно высокий процент брака, и именно от владельцев бракованных движков поступает основная масса жалоб. К наиболее характерным заводским проблемам УМЗ 4216 относятся:
- трещина впускного коллектора, через которую начинает всасываться воздух;
- слишком низкое давление масла, обеспечиваемое насосом;
- отказ электромагнитной охлаждающей муфты, приводящий к перегреву агрегата в целом.
Владельцы, которым достались Газели с такими неудачными двигателями указывают, что мотор часто приходится доводить до ума самостоятельно. При этом отмечается, что полный перебор двигателя своими силами существенно снижает риск и частоту поломок. Главное при этом — использовать в процессе сборки движка только оригинальные высококачественные детали.