Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

уходит тосол ваз 2110

Автомобиль ВАЗ 2110: почему закипает тосол?

Многих водителей интересует вопрос, почему закипает тосол в ВАЗ 2110. Большое распространение и высокую популярность тосол получил благодаря великолепным техническим характеристикам, низкой стоимости. В его состав входит антифриз, поэтому он может эксплуатироваться как летом, так и зимой. Каждая охлаждающая жидкость отличается собственным цветом, который создают добавленные в нее красители. Водитель по цвету может определить марку охлаждающей жидкости, даже если не будет этикетки.

Расширительный бачок сделан из достаточно прозрачной пластмассы, поэтому цветная жидкость хорошо просматривается. Можно мгновенно определить количество жидкости в бачке. Когда теряется первоначальный цвет, значит, полностью исчерпан рабочий ресурс жидкости, требуется ее замена. Иногда можно на дороге увидеть машину с поднятым капотом, из-под которого идет пар. Причина аварии — кипит тосол. Чтобы понять, почему так происходит, нужно более глубоко изучить механизм охлаждения автомашины.

Основные причины

  • неисправность бачка или пробки;
  • нарушена циркуляция охлаждающей жидкости;
  • образование утечек;
  • неисправность системы охлаждения;
  • неисправность термостата.

Подобные неисправности происходят не только с ВАЗ-2110, но и на других моделях автомобилей, например:

  • ВАЗ-2114;
  • ГАЗель;
  • КАМАЗ;
  • ДАФ;
  • Лада Калина;
  • Ниссан Альмера;
  • Митсубиси Лансер;
  • Хендай Акцент;
  • Фольксваген Поло;
  • Ниссан Кашкай;
  • Дэу Ланос;
  • Лада Гранта;
  • Мазда 6;
  • Мерседес;
  • Ауди А5 и пр.

Данная проблема актуальна для машин с большим пробегом. Но бывает и на достаточно новых автомобилях.

Самостоятельная диагностика неисправности

Бывает, что не всегда получается обратиться на СТО для диагностики охлаждающей системы и последующего ремонта, поэтому необходимо знать основные признаки ее неисправностей.

Не запуская силовой агрегат, проверяем состояние находящегося в нем масла. Для этого необходимо достать масляный щуп и внимательно его осмотреть. В норме на нем не должно быть никаких следов наличия посторонней жидкости, кроме моторной смазки.

На следующем этапе проверки запускаем мотор, и ждем, пока вентилятор включится в работу. Тем временем продолжаем контролировать состояние системы охлаждения, особенно следует обратить внимание на стыки магистральных шлангов, обычно в этих местах чаще всего образовываются течи жидкости. Возможно, что потек радиатор, но найти место протечки на нем самостоятельно вряд ли удастся.

Переходим к проверке герметичности бачка. Очень часто его крышка прилегает неплотно, из-за чего жидкость покидает его пределы. При этом замечается появление пара из-под капота, а на бачке и в месте его расположения отчетливо определяются следы испарения антифриза.

Различные неисправности, в результате которых нарушается герметичность головки блока цилиндров, также являются причиной утечки большого количества охлаждающей жидкости. Естественно, что сделать здесь самостоятельно вряд ли что-то получится, поэтому идеальным решением проблемы станет посещение ближайшей СТО.

Пожалуй, к самым простым способам проверки утечки антифриза относится следующий: достаточно на ночь положить в подкапотное пространство лист плотного картона, который и соберет антифриз на своей плоскости в случае его утечки.

И, напоследок, не стоит забывать, что антифриз постоянно испаряется из системы, поэтому периодический контроль его уровня с последующей доливкой, должен стать вынужденной необходимостью для каждого автовладельца.

Уходит антифриз и троит при запуске — Лада 2110, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Прошу помощисовета. Некоторое время назад начал на холодную троить двигатель, после секунд 10 прекращается. Если газануть, то быстрее. Но может выскочить ошибка пропусков воспламенения во втором цилиндре. Было проверено всё. Абсолютно. (проводка, датчики, модуль и т.п.). Форсунки поставил новые недавно, так как одна залипала, другие тоже не оч хорошего с виду качества. Был также проверен и ДМРВ, и пробовал ставить датчики от рабочей машины, ничего не поменялось. Были еще проблемы в роде засора системы вентиляции картерных газов как следствие — выдавливание сальников, но это пока не решил, буду делать на днях. И уходил потихоньку антифриз. Но у меня патрубки были старые, с трещинами, были видны следы подтеков, поэтому уход антифриза списывал именно на это. Патрубки все поменял, залил новый антифриз на всякий случай, но сейчас он уходит с такой скоростью, что разорюсь, а уходит не откуда нибудь, а из под крышки бачка. Менял крышку. Куеву кол-во раз, результат один — видимо лишнее давление в системе охлаждения. При этом пузырьков в бачке нет, следов масла тоже. Большой круг работает (патрубки там горяченные, термостат работает). И особо не придавал значения, но при запуске первые минут 5 идет белый дым из трубы, потом прекращается. Так вот вопрос: куда копать? Прокладка ГБЦ? Могла ли она так прогоретьпродырявиться, что именно во второй горшок льется антифриз и может ли это являться причиной троения при холодном запуске? Просто слышал, что если прокладке хана, то антифризтосол будет грязный, с пеной и т.п., но у меня такого нет, зато есть судя по всему лишнее давление в системе охлаждения, и сбой на холодную во 2 горшке, который прекращается через секунд 10-15. Повторюсь, что все перепроверил, и провода перекидывал местами, и модуль ставил от исправной машины…Даже дроссельный узел уже ставил от другой десятки! Я понимаю, что «этожВАЗ», но это всё как-то постепенно началось, и нигде не могли мне дать ответа (гонял в разные сервисы и к диагностам).
Или же все намного хуже? Были предположения насчет того, что где-то трещина, через которую на холодную льется жидкость в горшок, но потом трещина по мере нагрева уменьшается…Возможно ли такое?
Если все таки прокладка ГБЦ, то какую рекомендуете поставить?

Было решено снимать гбц. Как оказалось, не зря. Прокладке гбц кранты. Буду добавлять фото по мере их появления. Сегодня успели только снять гбц.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector