Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уазики и нивы по грязи

Квадроцикл против УАЗа или Нивы: сравниваем квадроциклы и внедорожники

Любители прокатиться по бездорожью имеют выбор: купить для этих целей внедорожник или квадроцикл. Хотя определиться между этими видами техниками можно легко: слишком уж они разные, и подходят для разных задач.

Про разницу — подробнее расскажем ниже. Чтобы конкретизировать, будем сравнивать внедорожники УАЗ Хантер и «Ниву» Legend (2121), и квадроциклы «Русской Механики».

Предназначение УАЗа и Нивы

Немаловажным фактором является то, что УАЗ Хантер изначально создавался как армейский автомобиль. У него надежная рамная конструкция. Тогда он назывался УАЗ 469, в народе его называют «козликом» или «бобиком» и по сей день.

Что касается Нивы, то она создавалась как гражданский автомобиль. У нее другая конструкция – без рамы, а кузов – несущий. Но основное предназначение Нивы – езда по разбитым проселочным дорогам и по местам, где нет дорог вообще.

Так как УАЗик – это военный автомобиль, комфорта в нем меньше, чем в Ниве, но зато внедорожные качества немного выше. Рамная конструкция на бездорожье демонстрирует свои преимущества.

Русские Нивы по британскому бездорожью?

Нива по крышу в грязи

Зачем кривить душой? Россияне часто пренебрежительно относятся к собственным автомобилям. Удивительно, но «сытая» Европа не всегда с ними в этом солидарна. В Великобритании даже есть клуб любителей продукции российского автопрома. И наибольшей популярностью в нем пользуется наш отечественный внедорожник — «Нива».

Нива лучший бюджетный внедорожник

Самой благоприятной местностью для демонстрации проходимости «российского джипа» является графство Гемпшир, где много лесных труднопреодолимых дорог. В таких условиях может передвигаться только автомобиль со скромными габаритами. Как ни странно, но англичане ценят в Ниве не только ее способность легко ездить по сложной местности, но и возможность почувствовать живую связь с автомобилем. Иномарки «бездушны» и одинаковы, а вот в Ниве слышна работа каждой детали.

Нива на больших колесах

Повысить проходимость «Нивы» можно, установив «грязевые» колеса большого диаметра, веткоотбойники, дополнительные фонари заднего хода, закрепленный на багажнике источник света, который трудно разбить или запачкать. И, конечно же, не лишней будет установка надежного экспедиционного багажника, способного выдержать вес до 200 кг.

Уазики — от «Козелка» до Patriot Sport

Одним из самых заслуженных отечественных внедорожников, вне всяких сомнений, является УАЗ. История его создания начинается с далеких военных времен. А с 1972 года Ульяновский завод начал массово выпускать внедорожники моделей «УАЗ 469» и «УАЗ 469 Б». Легкие на острое словцо славяне «ласково» называли эти автомобили «козлами», «козелками» за их характерную особенность подбрасывать на неровностях легкую заднюю часть. А «УАЗ 469 Б» — за последнюю букву в обозначении прозвали «бобиком».

УАЗ 469 с армейским десантом

В годы застоя Уазики верой и правдой служили Советской Армии и вооруженным силам стран Варшавского договора. Их эксплуатировали для поездок и по асфальтированным дорогам, и по непролазной грязи. С тех пор появилось немало новых моделей, таких как: «UAZ Patriot», «UAZ Pickup», «UAZ Hunter», «UAZ Patriot Sport».

УАЗ Patriot и девушка

Кстати, последнюю модель малобюджетной назвать уже никак нельзя. В мегаполисе она мало себя оправдывает — расход топлива высокий, а использовать потенциал, стандартный для серьезных внедорожников, необходимости нет. Самые подходящие условия эксплуатации «UAZ Patriot» — сельская местность, ралли, трофи-рейды. Непреодолимым препятствием для моделей со штатной резиной являются только очень глубокие колеи из-за нехватки дорожного просвета.

Российский «Тигр» — серьезный армейский внедорожник

Российский внедорожник Тигр 2 гражданская версия

Приличную конкуренцию «Хаммеру» составил «Тигр» — внедорожник повышенной производительности, выпускаемый автоконцерном города Арзамас. Исполинский «Тигр» имеет длину, равную 5,1 метра, ширину — 2,2 и высоту — 2,0 метра. Этот солидный автомобиль уже своим видом вызывает восхищение, смешанное с чувством страха. Кстати, подобные чувства может вызвать и немалая цена элитного российского внедорожника — прядка 100 тысяч долларов. Снизить эту стоимость могут массовое производство и упрощенная комплектация автомобиля.

Внедорожник Тигр и девушки милитари

«Тигр», созданный в качестве машины для армии, претерпел некоторые изменения перед переходом в руки гражданских лиц. Модернизация кроссовера коснулась и ходовой части, и салона, который выполнен на высоком современном уровне. Для оформления интерьера автомобиля использовались высококачественная пластмасса и натуральная кожа. «Тигр» оборудовали люком с авто приводом и кондиционером, оснащенным фильтром. Мощная стереосистема, подлокотники для пассажиров передних и задних мест, подогрев сидений, декоративная подсветка, подстаканники, — все эти элементы красивой жизни превратили военную машину в комфортабельное средство передвижения. Однако, сохраненная база боевого внедорожника по-прежнему гарантирует проходимость высшего уровня. Осталась нетронутой автоматическая система сохранения давления в шинах. Это дает плавный ход по дорогам с различным покрытием и возможность продолжать поездку с пробитой шиной. Огорчаться могут только любители быстрой езды, поскольку разгоняться этот гигант весом в 3,5 тонны может только до скорости 140 км/час.

Внедорожник Тигр командует парадом победы

Для любителей рыбалки, охоты и просто экстремальной езды, при наличии средств на покупку этого недешевого транспорта, внедорожник «Тигр», способный преодолевать расстояния в 900 км без дозаправки, станет удобным и надежным спутником.

На УАЗ по бездорожью

Автолюбители, экспериментировавшие с колесами низкого давления, уже оценили их возможности. Технику испытывали на снежной целине и на топких лесных болотах. Для поездок на рыбалку такие вездеходы просто незаменимы, так как по проходимости им нет равных. Автомобили с покрышками низкого давления, модифицированные автолюбителями, без проблем проезжают там, где не может пройти более тяжёлая техника. А для путешествий по тундре автолюбители считают вездеход УАЗ идеальным вариантом.

CHEVROLET NIVA

Совместное дитя General Motors и АВТОВАЗа позаимствовало древнее уважаемое имя, и под западным брендом Chevrolet стала выходить новая Niva. Машина выглядит современнее и своим смягченным кроссоверным дизайном легче вписывается в город. Для Chevrolet даже предлагались обвесы в стиле Bertone. Машина раньше получила опции комфорта типа электропривода и подогрева зеркал. По проходимости старой «Ниве» не уступает.

В числе преимуществ «Шнивы» – больший простор салона, куда уже не страшно посадить пару друзей. Объявлений о продаже б/у машин значительно больше, как и ценовой диапазон: от 100 000 до 600 000 рублей.

Еще один кондовый проходимец – УАЗ, при чем марка располагает пикапом и моделью Hunter. Последний, к слову, представляет собой классический УАЗ без модных наворотов, ценник на который лишь чуть превышает 300 000 рублей даже за новый. Тем более что сейчас по акции при покупке Hunter можно выпросить сувенирный мешок с минимальным набором туриста: котелок, плащ-палатка, топор и столовые приборы. Подержанного «Охотника» можно присмотреть и за 150 000 рублей.

Обычный Patriot лучше сразу смотреть б/у-шный, зато у него бывают даже светодиодные дневные ходовые огни, электростеклоподъемники, навигация, кондиционер, парктроники… Уазики также хороши тем, что предоставляют выбор между бензиновым и дизельным двигателями. Привод – постоянный задний с жестко подключаемым передним. На вторичном рынке цены на внедорожник начинаются со 160 000-200 000 рублей. Пикапы на рынке поновее и дороже – минимум 300 000 рублей. Но торг никто не отменял.

И не стоит забывать про совсем старые классические уазики 90-х – их можно купить за 50 000-100 000 рублей. Есть и тюнингованные варианты с новыми коробками и раздатками, цена на которые может доходить уже до 600 000 рублей.

Ну и конечно легендарная «буханка» УАЗ-452: полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Туда влезет немало любителей природы (и буханок). Относительно свежую машину можно купить даже с АБС, гидроусилителем руля и ремнями безопасности.

С допотопными уазиками по приятности цены и безжалостности можно сравнить ЛУАЗы. Цены на модель 969 начинаются с 50 000 рублей (возраст машины может достигать 30 лет). Об уюте таких вариантов говорить не приходится и придется, скорее всего, столкнуться с прогнившим кузовом и прочими ужасами.

SUZUKI JIMNY

У Jimny только одна проблема – очень уж он тесный да багажником невелик. А для всех остальных задач подходит идеально: пропрыгает по ухабам не хуже «Нивы», а комфорта предложит все же больше, даже есть вариант с двумя педалями. Новые автомобильчики весьма дороги – под миллион рублей, зато подержанный можно купить за 240 000-300 000 рублей. Императорское японское качество – как дополнительный бонус.

После отечественных вариантов (или вместо) самыми актуальными оказываются японские. А в поле и правый руль не помеха, если попадется достойный вариант.

TOYOTA 4RUNNER

Старый добрый 4RUNNER хорош тем, что имеет неплохой выбор силовых агрегатов, так что даже с 300 000 рублей в кармане можно выделываться и выбирать. Дизель, бензин, «механика», «автомат» – неважно: привод, рама и ходы подвесок готовы к приключениям. А в просторном салоне можно начать пикник, не дожидаясь прибытия в место назначения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector