Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз в тюнинге фото

Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты — совсем другие.

Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.

Красиво подготовленный УАЗ Хантер

С установленным силовым обвесом от OJeep и расширителями арок Бушвакер. Для бездорожья лебедки не хватает.

УАЗ Хантер Победный, подготовлен для бездорожья

УАЗ Хантер Победный вид сзади. Красивый тюнинг.

Тюнинг на УАЗ Патриот (UAZ Patriot)

Внешний тюнинг УАЗ Патриот, прежде всего, направлен на повышение его живучести в сложных дорожных условиях. Одновременно это позволяет защитить кузовные детали от досадных царапин, нередких при езде в плотном транспортном потоке большого города, при маневрировании на тесной парковке.

Предлагаемые нами изделия выполняют не только утилитарные защитные функции, но и служат стильным украшением. Прочные конструкции из нержавеющей стали сочетаются с любым цветом кузова, подчеркивают линии силуэта, выделяют автомобиль из массы серийных моделей. Немаловажно и то, что яркие защитные элементы привлекают внимание к габаритным контурам кузова и таким образом способствуют предотвращению столкновений.

Цена тюнинга УАЗ Патриот вполне оправдывается стильным видом, который приобретает авто, снижением аварийности и улучшением сохранности выступающих деталей кузова и оптики.

Усиление бампера

Бампер – деталь, которая первой входит в контакт при столкновениях, и таким образом защищает другие элементы кузова. Однако он тоже является недешевой деталью, и как же бывает досадно получить на нем заметную царапину из-за пустяковой ошибки или случайности.

Чтобы избежать таких неприятностей, можно поставить на бампер дополнительную защиту. Тюнинг бампера УАЗ Патриот заключается в установке трубы из нержавеющей стали, изогнутой по контуру бампера. С таким тюнингом первое касание приходится на стальную трубу, царапины на которой легко заполировать, а деформации – устранить рихтовкой.

Такая защита спасает не только от царапин. Особенно ценно то, что она бережет фары и габаритные фонари, а их сохранность полностью окупает затраты на усовершенствование машины.

Защита переднего бампера полностью повторяет его контур. Сзади устанавливаются угловые элементы, которые предохраняют от повреждений задние фонари, заднюю стойку и дверь кузова. Защита может быть одинарной или двойной. Сдвоенная труба выглядит более солидно и стильно, да и защитные качества в этом случае выше.

Защита порогов

Боковые пороги внедорожника тоже нуждаются в защите. Жесткие трубы, установленные вдоль порогов, предохраняют их от повреждений при боковых касаниях или при перекате через высокое препятствие. При боковом столкновении защита порога служит дополнительным амортизирующим элементом, что повышает безопасность для водителя и пассажиров.

Защитные элементы из нержавеющей стали, установленные на пороги, прорисовывают боковую линию кузова, вместе с защитой бамперов создают законченный контур, делают профиль авто более выразительным.

Единство стиля

Решив купить тюнинг на УАЗ Патриот, стоит довести его настройку до логического завершения и привести авто к единому стилю. Для этого мы предлагаем накладку из нержавеющей стали на решетку радиатора. Эта накладка преобразит «фейс» внедорожника и послужит хорошей защитой от камней, иногда летающих над дорогой.

Тюнинг салона

Также интересен тюнинг салона УАЗ Патриот. Водители считают его незаконченным, так как внутреннее пространство остаётся некомфортным для пассажиров. Оно больше напоминает устаревший «уазик», куда хотели садиться единицы. Профессионалы предпочитают вносить серьёзные изменения, чтобы помочь избавиться от неприятных ощущений. К тому же, специалисты предпочитают работать с современным оборудованием, так как в комплектацию не включён бортовой компьютер и кондиционер. Без них длительные поездки нереальны, поэтому отказываться от такого предложения нельзя.

В первую очередь владельцы предпочитают отделку из дерева и кожи. Она дарит роскошь и удобство, поэтому даже большие затраты не заставляют отказываться от такого удовольствия.

Тюнинг российского внедорожника гарантирует повышение комфорта для всех пассажиров, а также помогает улучшить ходовые характеристики. Из-за этого стоит познакомиться с достижениями профессионалов, которые преобразили машину до неузнаваемости. После окончания работ водитель себя почувствует по-новому за рулем своей машины.

Тюнинг двигателя

В последнее время всё более популярным становится чип-тюнинг двигателя УАЗ “Патриот” – и это обосновано: базовые 128 лошадок под капотом – это слишком мало даже для ровного загородного автобана, не то, что для полосы препятствий, оврагов и болот. Впрочем, не надейтесь в деле чип-тюнинга обойтись минимальными затратами: получить в таком случае максимальный результат не удастся. Дорога требует жертв, а бездорожье требует их тем более.

  • Подчистить косяки в заводской прошивке, тем самым несколько повысив мощность двигателя.
  • Оптимизировать двигатель под работу на высокооктановом топливе или газе.
  • Обеспечить стимуляцию охлаждения двигателя благодаря раннему запуску вентилятора.
  • Устранить ошибки в системах впрыска топлива.

Вообще, чип-тюнинг “Патриота” необходим всегда, когда в конструкцию автомобиля вносятся более или менее серьёзные изменения. Кроме того, можно установить кнопку принудительного включения охлаждающего вентилятора, смонтировать на воздухозаборнике герметичный шноркель, а также увеличить высоту сапунов передачи для того, чтобы облегчить преодоление автомобилем глубокого брода.

Разумеется, есть и радикальное решение: полная замена родного уазовского мотора – вместо него устанавливается импортный V-образный двигатель с восемью цилиндрами.

Двигатель УАЗ

Очень часто на УАЗ, в целях экономии топлива, устанавливают дизельные двигатели.
Дизель на УАЗ. За и против:

  • За: больший ресурс двигателя; большая мощность на малых оборотах; экономия средств по сравнению с бензином; теоретически, большая надежность.
  • Против: проблемы пуска двигателя при низких температурах; невозможность пуска двигателя при крайне низких температурах; проблема застывания. Но всегда есть способ установить керамические нагреватели топлива, чтобы решить эту проблему.

Тюнинг системы охлаждения УАЗ состоит в том, чтобы заменить алюминиевый радиатор на трехрядный медный, а также заменить патрубки системы охлаждения двигателя на калиброванные шланги из силикона или мягкой качественной резины.

Результат всех этих работ никого не оставит равнодушным. Это даже больше не тюнинг, а приведение УАЗа в порядок, в соответствие тем задачам, для которых такие автомобили и покупаются.

Источник: УАЗ Охотник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector