Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз переделка панели приборов

Как ранее было отмечено, первый тюнинг был проведен на Ульяновском автозаводе. Изменения были представлены следующим образом:

  • Был модернизирован двигатель для повышения мощности. Мощность в 128 лошадиных сил была достигнута благодаря замене карбюраторного мотора на инжекторный. В результате этого установленная трансмиссия не справлялась с нагрузкой.
  • Через некоторое время на автомобиль была установлена другая коробка передач и более совершенное сцепление.
  • Были установлены новые мосты, которые могут существенно повысить проходимость автомобиля.
  • Салон нового автомобиля изменили путем установки новых кресел и приборной панели, а также нового руля.
  • Изменили и экстерьер внедорожника: появился пластиковый бампер и противотуманные фары. Запасное колесо, которое является неотъемлемой частью внедорожника, было спрятано в специальный кожух
  • Сделать автомобиль более привлекательным и повысить его проходимость можно путем установки колес, которые имеют размер 16 дюймов.

В целом можно сказать, что отечественный автопроизводитель прибегнул к различным методам улучшения автомобиля. Однако существенным недостатком транспортного средства можно назвать то, что комфорт пребывания в салоне невысокий. Именно поэтому достаточно часто проводят тюнинг салона.

Идеи тюнинга салона УАЗ Буханка своими руками с фото и видео

Итак, основные направления тюнинга.

  1. Отделка нашего салона шумоизоляцией.
  2. Замена стандартных сидений на комфортабельные.
  3. Замена (модернизация) панели приборов.
  4. Смена обшивки (на пластик или искусственную кожу).
  5. Установка аудиосистемы, DVD и т.д.

Замена сидений не только желаема, но и настоятельно рекомендуема. На заводских долго не усидишь. Силовики люди привычные, но мы-то гражданские люди, нам комфорт подавай.

В панель приборов наши левши ухитряются вставлять деревянные накладки, что сильно меняет интерьер. Вот это фото прекрасная иллюстрация сказанному:

Обшивку можно сделать более благородной: «под велюр», «под кожу», «под замшу».

Что касается установки акустической системы, то здесь дело вкуса. Можно вмонтировать побольше и помощней, а можно обойтись простой стерео музыкой.

Даже установка пары кресел и столика уже кардинально преображает внутреннее убранство машины:

Напоследок предлагаем посмотреть неплохое видео. Тюнинг своими руками салона УАЗ Буханка показан почти во всех аспектах:

Плюс наша фантазия и идеи.

Написать ответ Cancel reply

  • О тюнинге
    • Общие вопросы
    • ГАЗ
    • ВАЗ
    • УАЗ
  • Автоаксессуары
  • Автомобильные масла и смазки
  • Автохимия
  • Азы ремонта
    • Это можем сами
  • Полезности, советы
  • Водительский опыт
    • Минусы и выводы
  • Немного об экономии
  • Автоновости
  • Новости растаможки
  • Востребованный инструмент
    • Очистительное оборудование
    • Съемники
    • Шиномонтажное оборудование

Свежие комментарии

  • Вадим к записи Отзывы об авточехлах из экокожи
  • Teor21 к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Александр к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Владимир К. к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
  • К к записи Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки

Пишите нам

Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

Инструкция по демонтажу приборной панели

Производить демонтаж самостоятельно нужно лишь при наличии опыта и навыков в выполнении подобных работ. Если автомобилист не уверен в своих способностях, лучше обратиться к сотруднику автосервиса.

Начинать работы по снятию щитка следует с устранения пластмассовых элементов. Облицовку закрепляют 4 винтами, 2 из которых размещаются в верхней части, а 2 других – в нижней. Эти крепежи придется раскрутить, используя отвертку. Затем от комбинации отсоединяют электрические провода.

Под рулевой колонкой помещена надставка панели. Этот элемент прикрепляют с помощью 3 винтов. Крышка монтажного блока размещена там же. С помощью 3 винтов закрепляются боковые заглушки.

Чтобы убрать накладку, сначала придется снять рукоятки с управляющего отопительной системой пульта. Для этого раскручивают размещенные под рукоятями винты. После с устройства убирают облицовку. Коробку для некрупных предметов и пепельницу изымают из гнезд. С обеих сторон раскручивают крепежи.

Для удаления верхнего багажного отсека щитка нужно раскрутить 4 винта. Найти их можно под верхней крышкой. Нижний отсек убирают, раскручивая 6 крепежей, помещающихся под нижней крышкой. Снять нужно и дополнительную багажную полку. Она закреплена с помощью 3 винтов.

Саму панель снимают, когда все пластмассовые детали откреплены. Придется раскручивать гайки через проемы в щитке, выкручивать болты на боковых поверхностях, доступ к которым скрыт заглушками.

  • Названию
  • Названию
  • Цене
  • Цене

Сортировать по:

  • 1
  • 2
  • 3

Повысить комфортабельность салона и технические показатели автомобиля помогает тюнинг УАЗ Буханка. Она очень легко поддается модернизации, за что получила название «конструктора для взрослых».

Основные виды тюнинга УАЗ 3303, Фермер, 452 и Буханка

Чаще усовершенствованиям подвергается либо внешний вид авто, либо элементы, отвечающие за показатели проходимости. Поэтому тюнинг можно разделить на следующие виды:

  • Установка защиты, под которой понимают дополнительные обвесы — бампера, дуги, защиту бензобака
  • Замена ходовых элементов. Для улучшения проходимости и управляемости авто заменяют двигатель, сцепление, тормоза, подвеску, усилитель руля
  • Тюнинг салона УАЗ Буханка. Нередко подвергается модернизации и внутренняя комплектация салона. Для повышения комфорта устанавливают шумоизоляцию, дополнительные сиденья, меняют приборную панель, обивку
  • Установка декора или дополнений. Повысить привлекательность или функциональность автомобиля помогает монтаж люстры, багажника, лесенки или аналогичных аксессуаров

Приобрести тюнинг на УАЗ Буханка для бездорожья или города можно в интернет-магазине АВТОЛАЙН. Здесь представлен обширный перечень элементов и запчастей для модернизации авто. Заказать запчасти и аксессуары от официального дилера можно по оптимальным ценам и с доставкой в регионы.

Вас может заинтересовать тюнинг

Популярность УАЗов в России не падает, несмотря на появление на отечественных дорогах огромного количества иномарок. Даже заводские версии чувствуют себя в условиях бездорожья уверенно и стабильно, не говоря уже о модернизированных образцах.

Если заглянуть в историю УАЗа, можно обнаружить множество интересных фактов, часть из которых до сих пор хранится в тайне. Одно из таких событий — тестирование плавающего Ягуара.

С самого начала УАЗ Хантер позиционировался как автомобиль для активного отдыха. Он запросто пройдет там, где другие марки спасуют. Внедорожник хорош для рыбалки и охоты, ему не страшно бездорожье.

Почему УАЗ 3962 более 30-ти лет используется в качестве машины скорой помощи? По каким причинам эта модель получила большую популярность в медицине и сохранила востребованность до наших дней? Чем она заслужила доверие медицинский бригад и пациентов? Попробуем ответить на эти вопросы.

В начале этого века на Ульяновском автозаводе сменилось руководство, и управлять им стала новая команда под началом В. Швецова. Устоявшиеся традиции решили не изменять, поэтому все новые автомобили получали собственные имена. В итоге автолюбителям были представлены автомобили Patriot, Hunter, Profi и Pickup. Изначально эти названия писались латинскими буквами, но потом появились и варианты на русском.

Поездками по накатанным туристическим маршрутам уже никого не удивить. Все больше россиян предпочитают путешествовать самостоятельно, выбирая где и чем любоваться. Опытные путешественники знают, что чем дальше от асфальтированных шоссе, тем больше красивых мест можно найти. Для того чтобы добраться до них нужен надежный и комфортный автомобиль, особенно если запланирован отдых семьей или большой компанией. Выезд за город на природу или в дальнее путешествие оставит только хорошие воспоминания, если отправится в путь на УАЗ Патриот.

УАЗ Патриот, выпускаемый Ульяновским автозаводом, хорошо знаком российским автолюбителям — не зря отечественный внедорожник ласково называют Патриком. Это мощный и стильный автомобиль, запущенный в серийное производство еще в 2005 году. По прошествии многих лет накопилось немало интересных фактов об этом автомобиле, и вот только некоторые из них.

Последний советский внедорожник с маркировкой УАЗ-469 сошел с конвейера Ульяновского автозавода еще в 1985 году, но увидеть его можно не только в кино. Легендарные «Бобики» до сих пор используют для перевозки пассажиров и грузов, особенно силовыми структурами и жителями отдаленных поселений.

Внешний вид

Приборная панель представляет собой не что иное, как щиток, на котором расположены различные автомобильные компоненты. Щиток приборов изготавливается преимущественно из пластика черного цвета. Корпус панели является съемный, что является плюсом при необходимости проведения ремонтных работ. Простота демонтажа панели дает возможность проведения ее тюнинга или модернизации иных компонентов.

Панель приборов на внедорожнике УАЗ Патриот имеет современный дизайн, который можно свободно сравнивать с зарубежными кроссоверами. Рассмотрим, что же входит в комплектацию щитка приборов:

  • Блок управления осветительными приборами.
  • Переключатель поворотников и света фар.
  • Управление омывателем стекол и дворниками.
  • Регулирование периодичности функционирования очистителей стекол.
  • Приборы для измерения скорости, частоты вращения коленчатого вала, количества топлива в баке, времени и т.п.
  • Управление звуковым сигналом.
  • Блок управления системой обогрева и кондиционирования.
  • Выключатель аварийки.
  • Замок зажигания с встроенной системой противоугонки.

Комбинация приборов

Комбинация приборов на внедорожнике УАЗ Патриот включает в себя следующие элементы, указатели и сигнализирующие элементы. Ниже представлена схема, которая отображает место расположения элемента.

Схема, отображающая комбинацию приборов внедорожника УАЗ Патриот

  1. показатель значения температуры в двигателе;
  2. указатель функционирования свечей накаливания;
  3. световая сигнализация указателя масла в системе;
  4. световая сигнализация, указывающая необходимость проверки двигателя;
  5. сигнализация перегрева охладителя мотора;
  6. тахометр;
  7. лампа указателя левого поворота и световой аварийной сигнализации;
  8. лампа, сигнализирующая о неполном закрытии дверей;
  9. световая сигнализация, указывающая слабый заряд батареи;
  10. неисправность тормозной системы;
  11. лампа, указывающая включение антиблокировочной тормозной системы;
  12. указатель включенного стояночного тормоза;
  13. лампа, указывающая включение переднего моста;
  14. лампа указателя правого поворота и световой аварийной сигнализации;
  15. спидометр или указатель скорости движения авто;
  16. лампа указатель функционирования противотуманок сзади;
  17. указатель включения наружного освещения;
  18. лама указатель включения туманок спереди;
  19. пониженный запас топлива;
  20. указатель функционирования дальнего света;
  21. показатель количества топлива;
  22. сброс пробега;
  23. указатель пробега автомобиля УАЗ Патриот;
  24. указатель времени и напряжения системы;
  25. переключатель функционирования индикатора.

Комбинация приборов поможет новичкам разобраться в тех или иных световых индикаторах. Итак, зная о том, что такое комбинация приборов, рассмотрим, почему может не работать реостат подсветки на внедорожнике УАЗ Патриот.

Почему не работает подсветка приборов

Если на внедорожнике не работает подсветка приборов, то, прежде чем унывать, следует поискать причину у самих истоков. На панели имеется регулятор, который представляет собой реостат, с помощью его происходит управление подсветкой панели. Для этого следует реостат перевести в крайнее верхнее положение и если лампочки не загораются, тогда потребуется искать причины немного глубже.

Когда не работает подсветка приборов, то следует проверить исправность предохранителя под номером F1. Если он исправен, тогда необходимо проверить реостат. Если реостат имеет окисленные контакты, то ток через него не проходит и тем самым отсутствует подсветка. Можно закоротить контакты напрямую, и если лампочки загорятся, то причина заключается в неисправности реостата. Для исправления поломки следует заменить реостат. Еще одной неисправностью может быть перегорание лампочек подсветки приборов. Если это произошло, возникает необходимость разбирать панель и менять лампочки на новые.

Освещение панели и тюнинг

Если внедорожник УАЗ Патриот модели 3163 имеет в комплектации приборной панели обычные лампочки накаливания, то на автомобилях с 2010 года выпуска установлена уже новая приборная панель со светодиодным освещением. Диодные лампочки – это новое поколения освещения.

Для владельцев первых моделей внедорожника УАЗ Патриот имеется приятная новость. Если вам надоела слабая подсветка панели приборов, или она имеет неприятный цвет свечения, то – эту неприятность можно с легкостью исправить путем модернизации лампочек, или по-простому – сделать тюнинг устройства. Итак, тюнинг освещения подразумевает замену ламп накаливания на светодиоды. Как осуществляется тюнинг панели? Для этого необходимо снять приборную панель, разобрать ее и заменить обычные лампочки на светодиодные. Обязательно осуществляется распиновка штекеров перед их разъединением, чтобы с легкостью вернуть все на свои места по завершении работ.

Не рекомендуется приобретать слишком яркие светодиоды, так как они попросту будут мешать водителю в вечернее время управлять автомобилем.

Тюнинг и процесс снятия приборной панели, рассмотрим в следующих материалах, а на данном этапе торпеда и ее внешний вид на внедорожнике УАЗ Патриот является полностью рассмотренной.

С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962

Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти правы. Меняли там многое, и нынешние УАЗ 3962 сильно отличаются от первых 452-х. Но совершенству предела нет, поэтому во многих мастерских нашей страны визжат болгарки и шипят сварочные аппараты: народ допиливает «буханки» как может. А может он, судя по нашему сегодняшнему герою, многое.

Замысел

Э тот автомобиль 1994 года выпуска верой и правдой служил своему владельцу Сергею, участнику поискового отряда «Слава». Поисковики, как известно, ездят там, где люди зачастую не могут пройти пешком. «Буханка» работала во всю мощь своих мотора и рессор, но даже её железное нутро со временем стало потихоньку умирать. Да и не только нутро: кузовное железо тоже устало мотаться по непролазным полям, лесам и болотам. А тут случилось радостное событие: в семье Сергея появилась на свет третья дочка. Казалось бы, причём здесь УАЗ? Нет-нет, жизнелюбы, молчите! Просто теперь семье стал нужен больше минивэн, чем старая «буханка». Но группа друзей решила сделать спасти верный УАЗик, а заодно – сделать из неё по-настоящему комфортабельный автомобиль. Желательно – дёшево.

Снаружи

Первым делом занялись повидавшим жизнь кузовом. Все прогнившие части вырезали, некоторые из них заменили, а что-то просто выкинули.

Чтобы не отказывать себе в удовольствии периодически месить грязь, штатные 29-дюймовые колёса заменили колёсами диаметром 33 дюйма. Их, кстати, подарили друзья. Правда, при езде по бездорожью колеса стали цепляться за арки. Вопрос решили просто: их слегка увеличили, потому что арки всё равно были гнилыми и их надо было срезать.

Силовые элементы кузова сделали заново из профиля 10х10, а снаружи их закрыли листовым дюралюминием. Пороги, передний и задний бамперы и багажник тоже пришлось творить «с нуля», и тут в дело пошла холоднокатаные цельнотянутые трубы. Причём с бампером пришлось повозиться: снять лекала со стандартного, а потом немного изменить конструкцию (перенести в другое место зоны деформации, а «клыки» для пущей жёсткости сделать по принципу треугольных мотоциклетных рам). Обновленный и подготовленный кузов передали на покраску малярам, а друзья занялись технической частью автомобиля.

Решетки на окнах носят «противовандальные» функции, а самодельный экспедиционный багажник вызывает зависть у конструкторов кузовов КамАЗов. Ещё бы: на этой «буханке» Сергей смог перевезти все мыслимые и немыслимые стройматериалы для постройки собственного дома.

Техника

Само собой, подвеска на штатных 16-листовых рессорах была модифицирована (ведь мы же помним, что «буханка» должна была стать семейным минивэном, оставаясь при этом внедорожным автомобилем). Так что теперь тут стоят амортизаторы от ГАЗ-53 и УАЗовские дисковые тормоза «по кругу», что допускается техническим регламентом Таможенного союза.

Спереди добавили преднатяговую межколёсную блокировку – незаменимую вещь при преодолении бездорожья. Сзади блокировка тоже есть (разработанная для УАЗа «Спрут» с пневомприводом). Мало ли, вдруг где-то получится вывесить автомобиль диагонально? Вот тут-то блокировки и выручат.

Над рулевым управлением поработали особенно тщательно. Для гашения ударов установили рулевой демпфер, а гидроусилитель руля поставили более эффективный. Его взяли от более поздней версии УАЗа. Чтобы машина лучше стояла на прямой, особенно в асфальтовой колее, пришлось на четыре градуса изменить угол наклона шкворней. А чтобы при этом можно было смело съехать с асфальта, рулевые тяги закрыли самодельной защитой.

Мотор УМЗ 4216 с блоком управления МИКАС от ГАЗель Бизнес, который установлен сейчас, подарил друг. У него сгорел автомобиль, но двигатель при пожаре чудесным образом остался нетронутым. А так как, по словам товарища Брежнева, «экономика должна быть экономной», в машину установили ГБО (и это ещё один подарок от товарища). Заправленного баллона объемом 150 литров хватает примерно на 650-700 километров пути. Ну, а если газ кончится, путь можно продолжить и на бензине (полного бака хватит ещё на 600 км).

За освещение здесь отвечают ксеноновые танковые фары. Кстати, они продаются в обычных магазинах как дополнительное оборудование для внедорожников.

«А как же лебёдка? Без неё УАЗ не УАЗ вовсе, а непонятный кусок железа!» — заметят некоторые любители перебирать этот автомобиль, сидя по уши в болоте. Оказывается, в этом вопросе друзья проявили завидную мудрость.

    Лебёдки тут нет. Если на машине есть такие вещи, пропадает бесстрашие», — объясняют они. Сергей и его товарищи прекрасно обходятся обычным хайджеком и удачно преодолевают бездорожье любой сложности.

Внутри

А теперь заглянем в салон, который, разумеется, тоже был переделан. Чтобы не оглохнуть от воплей мотора и трансмиссии, шумо- и виброизоляцию сделали многослойной. Из фанеры выпилили новые стеновые панели, обшитые впоследствии экокожей Brandy (так называемой «нестирайкой»). Это экокожа на микрофибре, которая практически не подвержена механическим воздействиям. Конечно, когда-нибудь она придет в негодность, но это будет ещё нескоро: гарантия завода изготовителя составляет восемь лет.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.

Коробка передач

Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины.

Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах. Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.
Технические характеристики

Количество мест5
Длина, мм4100
Ширина с зеркалами/без, мм2010 / 1730
Высота, мм2025
Колесная база, мм2380
Колея передних/задних колес, мм1465 / 1465
Дорожный просвет, мм210
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Снаряженная масса, кг1845
Полная масса, кг2520
Грузоподъемность, кг675
Двигательбензиновый двигатель
Топливобензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л2,693
Максимальная мощность, л. с. (кВт)128 (94,1) при 4600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, Н·м209,7 при 2500 об./мин.
Колесная формула4х4
Коробка передачмеханическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Приводпостоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормозадискового типа
Задние тормозабарабанного типа
Передняя подвесказависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Шины225/75 R16
Параметрыбензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч130
Расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч13,2
Общая емкость топливных баков, л72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» созданы на базе одной рамы. По мнению представителей завода, нет смысла говорить об улучшении безопасности автомобиля, если это приведёт к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты «Охотника». Тогда обратим внимание на результаты испытаний «Патриота», хотя бы для сравнения.

Краш-тест проводился автоспецами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение происходило на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающим 40 процентов фронтальной поверхности авто. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат — 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность на лобовое столкновение низкая.

Тюнинг УАЗ 452.

УАЗ 452 именуемый в народе «таблетка», «буханка» и т.д. отличный автомобиль с целым ворохом недостатков, однако главный его (впрочем, как и всех УАЗов) плюс в абсолютной простоте тюнинга и удовлетворении потребностей владельца в творчестве.

Итак, вначале проекта мы имели обычный уазик честно отслуживший свое лет 15 предыдущему хозяину, в меру ржавый, в меру люфтящий, в меру умерший моторчик, в общем один из многих тысяч точно таких же.

Что же хотелось получить в итоге?

  • Комфортное проживание до 4х человек в условиях совсем не ласковых дальневосточных морозов или в условиях жаркого летнего приморского солнца.
  • Повышенную проходимость, относительно стандартного авто.
  • Улучшенную эргономику для водителя, если это конечно вообще возможно.

Тюнинг УАЗа буханки начался соответственно в трех направлениях: мотор и трансмиссия, кузов и салон.

Мотор и трансмиссия

Мотор разобрали и откапиталили, все обошлось 1м ремонтным размером, а вот карбюратор от греха подальше решили заменить на японский, благо подобный опыт уже был. Карбюратор от Ниссан Патрол встает с минимумом переделок и настроек.

Коробку и раздатку также вскрыли, отдефектовали, заменили пару синхронизаторов и все собрали обратно.

В ближайшие 20-30 тыс. километров проблем с сердцем у авто быть не должно.

В мостах поселились 2 винтовые блокировки от VAL Racing.

Соответственно все что можно было перемазать перемазали, подтянули, выставили и машинка зашептала, ни звона ни звяка.

2. Экстерьер в целом и кузов в частности.

Первое что решено было сделать, это избавится от ржавчины. Для этого обрезали ржавую юбку по кругу, вырезали арки не столько для борьбы с ржавчиной, сколько для того чтобы вкатить колесики побольше и вскрыв всю обшивку в салоне зачистили до металла начавшуюся ржу.

По периметру арок была приварена полоса металла для крепления фендеров, но пока острой необходимости в этом не выявлено, колеса хоть и стали больше, но достаточно глубоко сидят в арках и получившегося расширителя вполне хватает.

Все было обработано ортофосфорной кислотой и загрунтовано.

Затем были изготовлены передний и задний силовой бампера.

В передний установлена китайская лебедка на 5000 кг, лебедка до этого была протестирована в реальных условиях, вскрыта, отдефектована и только после этого получила свою путевку в жизнь для этого авто.

На задний бампер установлена калитка, чтобы увеличившаяся запаска не просаживала петли.

В крышу был вварен люк, сначала установили от ММС Делика, но после полугода эксплуатации заменили на ПАЗовский-откидной, надежность она в простоте.

И в довершении всего этого великолепия на крышу водрузили багажник. На багажнике штатно закреплено колено дымовой трубы, и 6 дополнительных фар, 4(2 дальнего света и 2 ближнего света) из которых смотрят вперед и 2 рабочего света назад

На багажник ведет крепкая лестница.

3. Салон.

«А теперь со всей этой ерундой мы попробуем взлететь» (с)

Салон изнутри после борьбы со ржавчиной был заново покрашен.

Потолок и стены пассажирского отсека были покрыты несколькими слоями шумо и виброизоляции и обшиты алюкобондом, материалом более прочным чем фанера или оргалит, к тому же легко моющимся и не требующим дополнительного ухода.

Получившийся термос очень хорошо держит тепло зимой и прохладу от кондиционера летом.

Возле боковой входной двери мы установили небольшую буржуйку, по опыту прошлой зимы одной закладки дров хватает чтобы обеспечить комфортное тепло ночью около 5 часов.

Почему буржуйка, а не модные нынче отопители от Вебасто или более ранние советские образцы от армейских кунгов? Ответов будет три, во-первых, надежно, в наших условиях дрова есть всегда, во-вторых, надежно, неизвестно как повернется жизнь в тайге, а бензин лучше сжечь двигателем на обратной дороге, в-третьих, денег как говорится много не бывает.

Но, похоже, что мы о чем то, забыли.. у нас есть столик, у нас есть печка, у нас есть люди, которые будут сидеть за этим столом и греться у этой печки… ах, да… теперь у нас есть и спальник для этих самых людей.

Спальник был сделан раскладывающимся, чтобы не загромождать место в середине авто и достаточно низким (по желанию хозяина), с моей точки зрения, его конечно стоило поднять повыше, чтобы под него можно было бы закладывать более габаритные вещи, но… хозяин-барин.

Пока что в отсеках под спальником живет 650ватный преобразователь 12В-220В, компрессор на 72 л/мин. с выведенным к двери быстросъемным соединением для накачки всего и вся.

Что касается рабочего места водителя, то здесь кардинальных переделок только одна, установлена панель приборов от Газели.

Над головой водителя сделали полочку для магнитофона, колонок и рации. Получившийся звук конечно опечалит наверное истинного меломана, но машина все таки не для соревнований по автозвуку.

Как говорится тюнинг УАЗа буханки это процесс который невозможно остановить, поэтому на некоторых фотографиях видны следы переделок. Хозяин автомобиля человек творческий поэтому какие то мелкие изменения вносятся постоянно, но общую концепцию автомобиля они не меняют.

На текущий момент бюджет доработок не превышает 200 тысяч рублей с учетом всех работ и материалов.

Вот такая вот вышла буханка по дальневосточному, ладожские болота конечно не покорит, но дальневосточные лесовозные дороги или приморские дорожки к бухточкам ей покоряются на ура.

Тюнинг других моделей автомобилей УАЗ

Ульяновский автозавод выпустил много популярных моделей автомобилей повышенной проходимости. Наибольшую популярность среди них приобрели УАЗ 3303 и УАЗ Хантер.

Относительно редко подвергается модернизации «головастик» — УАЗ 3303. Тюнинг его в основном касается повышению ходовых качеств и комфорта в салоне, при этом внешний вид этого автомобиля редко дорабатывают.

УАЗ Хантер, пришедший на смену 469 модели, является более благодатным материалом для доработок. К модернизации его внешнего вида и технических характеристик применимы те же советы, что и к 469 модели.

Отличается только внутренний тюнинг УАЗ Хантер. У этого автомобиля уже установлен современный руль и передняя панель, а салон утеплен. Поэтому изменения, вносимые в салон, носят более декоративный характер. Но это уже совсем другая история.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector