Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз 396252 технические характеристики

Характеристики УАЗ 3962

УАЗ 3962 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ 3962.

Бренд:УАЗ
Модель:3962
Класс:Класс A
Начало выпуска:1995
КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
УАЗ 3962 2.89 5dr Cabriolet5MT98 л.с.1996 г.
УАЗ 3962 2.5 5dr Cabriolet5MT92 л.с.1995 г.

Официальные дилеры УАЗ

Описание автомобиля УАЗ 3962

Спецтранспорт УАЗ 3962 разрабатывался для эксплуатации в качестве автомобиля для оказания скорой медицинской помощи. Данная модель сможет проехать к нуждающимся в помощи практически по любой дороге в независимости от времени года. Кузов имеет трехдверную компоновку плюс к этому в задней части установлены распашные двухстворчатые двери, через них можно осуществлять загрузку носилок.

В пассажирском отсеке внедорожника скомпоновано пара кресел разделенных столиком, вдоль борта протянулась скамейка, все остальное пространство выделено под размещение носилок. Передняя часть кабины отделена от остального пространства салона перегородкой с открывающимся окошком. В движение спецтранспорт приводится бензиновой силовой установкой ЗМЗ-4091, состав опций включает в себя дополнительные фары прожекторного типа, разделенную на две зоны отопительную систему.

Разработчики УАЗ придали модели 3962 размеры в длину и высоту 4363х2064 миллиметров, ширина – 1940 миллиметров, снаряженная масса – 2035 килограмм, борт автомобиля способен принять на борт нагрузку до 845 килограмм. Передние стойки наклонены под 25-градусным углом, носовая часть, так как двигатель установлен в салоне, плоская. На ней смонтированы круглой формы блоки головного света, крупный затянутый крупноячеистой сеткой воздухозаборник, закрытый крышкой радиатор, узкий металлический бампер с посадочными местами под монтаж навесного оборудования. С правого борта располагается широкая распашная дверь, бензобаков два, они распределены по противоположным сторонам машины. Габаритные огни встроены в задние стойки в вертикальном направлении, в окнах выполнены широкие форточки.

Внутреннее пространство автомобиля УАЗ модификации 3962 отделывается тканью или кожзаменителем, пластиковыми панелями светлого света. Для водителя и переднего пассажира установлены широкие кресла, разделенные защитным кожухом двигателя. Передняя панель выполнена из металла, в нее встроены шкалы, несколько цветных лампочек и клавиш. Под панелью присутствуют кронштейны и разъемы, предназначенные для подключения средств связи, спец сигналов и другого необходимого в специальном транспорте оборудования. В пассажирском отсеке машины над выступающими колесными арками установлены скамейки, их можно откинуть и закрепить на борту. Рядом с дверьми размещается кресло, еще одно кресло смонтировано возле закрепленного рядом с кожухом водителя столиком. По салону распределено несколько ящиков, ниш, рундуков.

Спецавтомобиль оснащается 2,7-литровым агрегатом ЗМЗ-4091 мощностью 82,5 кВт, максимальное число оборотов 4250 об/минуту. Двигатель развивает мощность до 112 л. сил, этого достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до 127 км/час, ускорение до сотни достигается за 35 секунд, средний расход бензина 12,9 км/час.

С полным комплектом оборудования стоимость спецавтомобиля УАЗ 3962 достигает 500 тыс. рублей.

Назначение и модификации

С 1985 года УАЗ выпускал слегка модернизированный вариант микроавтобуса. Это поколение можно узнать по боковым зеркалам с пластиковым корпусом (вместо металла) и угловатым вместо круглых задним фонарям. Были переработаны тормоза, установлен двигатель мощностью 99 л. и новая приборная панель с другим спидометром. При этом УАЗ разделил предыдущую модель УАЗ 452 на пять новых типов. УАЗ 3962 продолжает категорию микроавтобусов. Эта модель также использовалась как скорая помощь («Санитарка»). Микроавтобус перевозит до девяти человек или багаж.

УАЗ 39625 отличается наличием багажного отделения за сиденьями. Версия УАЗ 3303 — пикап с двухместной кабиной водителя. УАЗ 3909 имеет место для шести пассажиров и 450 кг багажа в отдельном отсеке, а УАЗ 2206 — это микроавтобус с шестью-одиннадцатью местами, аналогичный УАЗ 3962. Микроавтобус из России является новым для некоторых рынков, например, для Чешской Республики. Там его еще называют «УАЗ 452 пассажирский» или «УАЗ AMC 3962».

В дополнение к гражданскому белому цвету он также часто отображается в оливково-зеленом цвете с четким указанием на его пригодность для машины скорой помощи. Российская маршрутка не отпускает свою военную тень.

Технические характеристики УАЗ

  • Масса груза, перевозимого на платформе 800 кг
  • Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: 400 кг — 1 тонны
  • Число мест для сидения: 2 — 10
  • Допустимая полная масса от 2500 до 3000 кг
  • Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
  • Максимальная скорость: 100 — 130 км/час
  • Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): 13 — 18 л/100 км
  • Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
  • Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
  • Модель двигателя: ЗМЗ-409
  • Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
  • Число цилиндров: четыре
  • Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
  • Рабочий объем: 2,69 литра
  • Степень сжатия: 8,2
  • Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот 3000-3500 мин
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • ABS
  • Ремни безопасности инерционные поясные на всех сидениях по ходу движения

Предлагаем комплектацию для переоборудования санитарного автомобиля УАЗ 29891:

  • Наружное медицинское цветографическое оформление
  • Шкаф для мед. оборудования расположен по левому борту
  • Ящик с откидным мягким сиденьем по правому борту (рундук)
  • Стекла тонированные матовой пленкой (2/3 поверхности)
  • Термо-шумоизоляция потолка, стен, дверей
  • Вентиляционный люк в передней части крыши салона
  • Перегородка с окном с раздвижными стеклами
  • Напольное покрытие автолин с гидроизоляцией швов
  • Потолок кож. зам
  • Пластиковые панели боковых стенок
  • Дополнительное остекление 2 окна
  • Кресло для мед. работника слева по борту
  • Щиток управления электрооборудованием
  • Потолочные плафоны освещения
  • Инфузионный блок с держателем двух флаконов инфузионного раствора и операционными светильниками
  • Дополнительный отопитель салона
  • В передней части крыши кузова устанавливается поворотный прожектор
  • Леер для капельниц
  • Носилки с приемным устройством
  • Фонарь наружного освещения над боковой дверью
  • Задний блок фар с дополнительным стоп-сигналом и прожекторами над задними дверями
  • Подножка боковой двери
  • Местное освещение боковой подножки
  • Стеновые закладные крепления мед.оборудования
  • Розетка салонная 12V — 1шт

«Санитар» с полным приводом

Причиной создания санитарной машины с полным приводом стало отсутствие дорог между многими небольшими населенными пунктами СССР. С 1989 года для обеспечения станций скорой помощи в таких местах начал выпускаться санитарный УАЗ-3962. Автомобиль в такой версии производится и сегодня, поскольку не имеет конкурентов, способных сочетать в себе ремонтопригодность и высокую проходимость. Однако ключевой фактор при выборе автомобиля УАЗ-3962 — цена, которая составляет на осень 2017 года чуть менее 510 тысяч рублей. Список дополнительных опций небогат и состоит из одной позиции — поворотной фары на крыше со стоимостью 1 тысяча рублей.

В базовое оснащение машины входит антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель руля и дополнительный обогреватель пассажирского отсека. Внутри отсека предусмотрены направляющие для носилок и два места для медработников или сопровождающих. Вдоль стены и на потолке имеются штатные места для установки медицинского оборудования.

Фотографии УАЗ-3962 санитарный микроавтобус

Автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификации. Издание шестое, 2003. PDF-файлы в архиве. Руководство содержит необходимые правила пользования, обслуживания и безопасности, а также краткое описание конструкции автомобилей.

Фото УАЗ-3741

Автомобиль Банка России на базе УАЗ-452

Следующую модернизацию автомобиль прошел в 1985-1989 гг. Двигатель теперь развивал мощность 90 л. с., скорость увеличилась, поэтому машину оснастили более безопасными 2-кон-турными тормозами с усилителем и другими мостами, рассчитанными на увеличившуюся мощность. Названия всех вариантов изменили согласно единой отраслевой системе. Бортовой грузовик стал называться УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, автобус — УАЗ-2206, а санитарный автомобиль — УАЗ-3962. Тогда же заднеприводные версии, на которые спрос был меньше, сняли с производства.
Переход к рыночной экономике существенно повлиял на то, какие версии «буханки» находят наибольший спрос. После появления «ГАЗели» в 1994 г. популярность грузовиков и фургонов упала, зато вырос спрос на санитарную версию, которую в СССР купить в частное пользование было нельзя, а машину хотели иметь многие — охотники, рыболовы, фермеры, небогатые сельские священники. УАЗ не смирился с падением спроса на грузовики. Очередная модернизация 1997 г. добавила новый двигатель УМЗ-4218 мощностью до 100 л. с., а также расширила число вариантов. Появились удлиненная версия грузоподъемностью 1,3 т, самосвалы, цистерны, спецтранспорт. В результате их доля в продажах восстановилась примерно до 2/3 от общей реализации семейства УАЗ-452.

В настоящее время «буханки» и «головастики» все еще популярны, несмотря на появление полноприводных «ГАЗелей», «Соболей», импортных полноприводных пикапов и микроавтобусов. Причина этого заключается в низкой цене, неприхотливости, ремонтопригодности в полевых условиях. Важнейший фактор: в российской глубинке только для вездеходов УАЗ можно в любом поселке найти ремонтника, запчасти и подходящее топливо.
В то же время все сильнее дают о себе знать недостатки: отсутствие комфорта, неприспособленность для движения по шоссе и низкая пассивная безопасность. Все мировые производители отказались от вагонной компоновки в пользу полукапотной именно по последней причине. В случае лобового столкновения водителя не защищает никакая прослойка, кроме плоской передней стенки, за что фургоны УАЗ получили прозвище «полметра до смерти». В 1960-х гг., когда скорости были малы, а машины редки, эти факторы вовсе не имели значения. В 2000-е гг. вновь сократился грузовой модельный ряд. Ясно, что «буханка» доживает последние годы на конвейере. Недалек тот момент, когда в России примут современные европейские нормы безопасности, что станет концом долгой истории этой машины.

Фото УАЗ-452А / УАЗ-3962 Скорая помощь

УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector