Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг модели ваз 2107

Зачем покупают ВАЗ-2107: характеристики, цена, тюнинг

Карантин заставляет украинцев ездить на всем, что еще обладает такой способностью. С этой точки зрения ВАЗ-2107 – не самый плохой вариант.

Сегодня ВАЗ-2107 – совсем не то, чем он был в годы своей молодости. В линейке «АвтоВАЗа» это была «топовая» модель. Но за рубежом это была одна из самых дешевых легковушек в мире – цене около $ 2500. Парадоксально, но в Украине и сейчас ее продают за такие деньги.

В 1982 году ВАЗ-2107 была заявлена как топовая модель АвтоВАЗа. Конструктивных отличий от базовой модели 2105 не было

Кто сегодня покупает ВАЗ-2107? Спрос на подержанные «семерки» объясняется несколькими факторами:

  • Доступность в цене
  • Доступность запчастей разного качества
  • Неприхотливость и доступность сервиса
  • Достаточная надежность
  • Комфорт по сравнению с б/у машинами более низкого класса
  • Пригодность к плохим дорогам

История и прозвища

А прозвищ, сколько имеют наши добрые «Жигули» не счесть. Начать можно с таких фраз, которые просто обыгрывают последнюю цифру модели (семерочка, семера, семечко). Так же есть и такое прозвище как невестушка это как раз за то, что эту модель часто использовали в свадебных церемониях. Но есть и злостные и ехидные сравнения с иномарками, например «ХБМ» которая имеет расшифровку как «Хочу Быть Мерседесом» это прозвище очень крепко прилипло именно к седьмой модели.
Любители гонок уже давно научились делать отличный тюнинг двигателя 2107.
ВАЗ 2107 имеет очень давнюю историю, которая по возрасту соответствует нашему молодому поколению, а именно ей уже 28 лет Рождение модели ВАЗ 2107 — 1982 год. Если во время поездки на своем автомобиле у вас возникает поломка, и вы не в силах починить ее собственноручно, то приходится вызывать эвакуатор. Доверять стоит только проверенным компания, которые мгновенно реагируют на вызов и не требуют за свои услуги баснословных денег.
Эта очень распространенная и известная всем модель своим появлением на свет обязана своему предшественнику — ВАЗ 2105. Многие скажут, что преимущества у ВАЗ 2107 перед 2105 своим собратом не велики, а вот истинные ценители и знатоки утверждают обратное.
Спины многих наших сограждан помнят скрипучие и жесткие объятия передних сидений
«Жигулей 2105». Ну а семерка может уже смело похвастаться более удобными сидениями и пусть хоть со слабой, но все-таки просматривающейся современной и широко применяемой сейчас эргономичностью. Для водителя очень полезным считалось такое изменение в салоне как тюнинг панели приборов. Настройка карбюратора для этой модели имеет весьма весомый эффект, о чем точно не стоит забывать.

Тюнинг ВАЗ-21053: продолжая раллийные традиции ВФТС

Целенаправленная покупка и первые доработки

Этот самый ВАЗ-21053 1999 года выпуска цвета «Монте-Карло» Давид приобрел, поторговавшись, всего за 28 тысяч рублей. Автомобиль он купил специально для того, чтобы реализовать свою потребность в гонках. Жигули – машина простейшая, ремонтопригодная и, при некоторых доработках, весьма надежная, поэтому выбор пал именно на нее. Судьба «пятерки» была определена уже в момент покупки – грунтовые и снежные ралли-спринты. Хотя тогда она выглядела отнюдь не как боевой болид – это был «дедушкин вариант»: все оригинальное, никакого колхоза, багажник на крыше, сеточки с присосками на окнах. Такие обычно по пятницам, заставленные рассадой, отправляются на дачу. Кстати, ВАЗ стал своеобразным подарком Давида самому себе на Новый Год: «красавицу» поставили на учет на следующий же день – 31 декабря 2014 года.

Смена привычек автомобиля стала лишь вопросом времени. С начала постройки он претерпел множество изменений, начиная от перевоплощения салона и заканчивая новой конфигурацией подвески, но начнем рассказ с «самого сердца». Стандартный двигатель «взбодрили», поместив в него распредвал с шестерней от Нивы, заменив родной карбюратор на Solex от модели ВАЗ-21073 на 125-х жиклерах, сварив полностью новую выхлопную систему и залив, наконец, нормальной «синтетики» и в сам двигатель, и в коробку передач.

В подвеске также обошлись простыми, недорогими, но доказавшими свою эффективность решениями: полиуретан вкруг, амортизаторы Plaza Sport от Шевроле Нива, передние пружины от Нивы 21213, задние – жесткие от ВАЗ-2102. Плюс усиленные опоры и увеличенная на 50 мм колея. В результате проведенных доработок «пятерка» стала рулиться совершенно по-новому: амортизаторы не дают крениться, а расширение колеи придает дополнительную устойчивость, в поворотах – как по рельсам. Совет по такой конфигурации подвески дал Сергей Алексеевич – отец товарища, в прошлом гонщик. Сказал, что получится подвеска бюджетная, но одновременно очень подходящая для ралли – так и оказалось на деле. Кстати, строит машину Давид сам, а помогают ему в этом штурман Андрей и ребята, которые уже давно участвуют в соревнованиях и, собственно, заразившие его гоночным «вирусом» – Гоша и Герман.

Чтобы при существенно улучшившихся динамических характеристиках автомобиля пилота во время гонки не мотало по салону, Давид установил ковши UNP Cross в сочетании с многоточечными ремнями безопасности Sabelt и Takata. А для контроля за оборотами двигателя – мягко говоря, важном параметре во время заездов – поставил тахометр от «шестерки».

Прогресс гонщика – прогресс машины

Спустя некоторое время, за которое экипаж успел завоевать несколько кубков, а пилот понял, что готов переходить на более серьезный уровень, в салоне появился каркас безопасности, сваренный по всем требованиям основного документа, регламентирующего подготовку гоночного автомобиля – «Приложения J».

Внешне «классика», естественно, не осталась стандартной. Брутальности и спортивной красоты добавил раллийный обвес Lada VFTS, изготовленный в VDMcustoms и так кстати прикрывший расширенную колею.

Как у истинного раллийного автомобиля, у «пятерки» несколько комплектов колес: скромный транспортировочный комплект (литые диски Kormetal KM, в народе именуемые «арбузами»), набор для зимних спринтов – шипованный Amtel NordMaster и «боевые» грунтовые колеса – диски ВСМПО Викинг с резиной НИИШП Ралли-2000, которые с корнями деревьев и камнями справляются на раз! Пока все колеса 13-дюймовые – нынешнему мотору, редуктору и коробке передач сложно прокручивать что-то большее. Но у Давида уже есть идеи по увеличению мощности: весной поменять двигатель на инжекторный объемом 1,7 литра со спортивным распредвалом и установить пятиступенчатую КПП. Кроме того, он собирается усовершенствовать подвеску, поставив комплект от KONI. Плюс в планах внедрить профессиональные раллийные атрибуты – штурманский прибор Terratrip и переговорное устройство.

Таким образом получается, что тренировочный автомобиль постепенно перерастает в полноценный гоночный. И это вполне логично – пилот и его штурман делают определенные успехи в любительском ралли. Ребята достаточно давно ездят в паре и уже сработались. Ошибки, конечно, бывают, но Давид и Андрей упорно работают над ними, и с каждым разом результаты все лучше и лучше. В их активе уже имеется первое место по сумме шести этапов в «Кубке выходного дня» на трассе RS Racing Club в Зеленограде в классе «Стандарт, задний привод» и совсем недавние регалии – первое место на 5 этапе «Endorfine racing cup» в классе «Спорт» в Дмитрове и первое место в Суперкубке Подмосковья на треке «Endorfine». На зимний сезон 2015-2016 уже заготовлены так называемые «гвозди» Black Rocket 20 – тренировочная зимняя резина с шипом 1,5 мм, дисковая блокировка дифференциала Торгмаш и главная пара 4,3. Как говорится, чем дальше в лес… Тем более, что в качестве приза за победу на этапе Кубка Давид получил четыре бесплатные тренировки, одна из которых – с инструктором на боевом Mitsubishi Lancer Evolution 6, а это совершенно новый опыт, новые знания и новые возможности за рулем и на трассе.

Добрый совет

Главный совет Давида тем, кто хочет попробовать свои силы в ралли-спринтах именно на Жигулях, основан на его раллийном опыте. Насмотревшись за этот год «крыш», он рекомендует первым делом заняться улучшением подвески, а не просто купить «классику» и поехать. Пусть самую дешевую, но жесткую подвеску для спринтов нужно собрать обязательно. На примере нашего героя одно можно сказать точно: для приобретения в качестве первого гоночного автомобиля, недорогого и надежного, Жигули – вне конкуренции. Если поддерживать порядок и следить за состоянием узлов, этот ВАЗ не уступит иномаркам, а при определенном уровне доработок до определенного момента может и давать им фору. Как говорится, чем проще механизм, тем он надежней.

ВАЗ 2107 тюнинг фар

Немаловажной деталью тюнинга ВАЗ являются различные доработки и совершенствования штатной оптики. Тюнинг фар ВАЗ 2107 – это не только улучшение внешних качеств автомобиля, но и ощутимая помощь водителю. Многие проводят тюнинг передних фар, совсем забывая, что задние фонари тоже необходимо доработать.

В тюнинге фар важную роль сыграют светодиоды. Можно подобрать вид едино блочной фары с уже встроенными габаритами, стопами и т.д. Также есть и трёхблочные фары со светодиодной подсветкой, но они обойдутся в разы дороже одноблочных фар.

Производители комплектующих для автомобилей ВАЗ могут удовлетворить любой запрос на оптику. Они выпускают, как стандартные фары, похожие на заводские, так и самые современные и даже экзотические. На рынках можно встретить фары с тонировкой – белый ВАЗ 2107 с тонированными фарами будет смотреться очень стильно.

Внешний тюнинг своими руками

Что касается экстерьера моделей ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107, то здесь все просто. Специалисты не рекомендуют устанавливать задний спойлер, по причине его неэкономичности. Все дело в том, что на высоких скоростях (от 100 км/ч и выше) вся заднеприводная классика волжского автозавода отличается плохой управляемостью. Поэтому этот девайс на крышке багажника может только увеличить расход топлива. Что же касается аэродинамических качеств, то на относительно невысокой скорости спойлер никакой роли не играет.

Специальный солнцезащитный козырек над лобовым стеклом «семерки» или «пятерки» будет весьма кстати – он избавит водителя от необходимости постоянно поднимать и опускать внутрисалонные солнцезащитные козырьки во время движения. Также можно подретушировать и огромные передние фары автомобиля путем установки на них специальных накладок или ресничек.

Что же касается тонировки данных моделей, то мастера рекомендуют затенять только заднюю часть машины: боковые окна пассажиров, а также ветровое стекло.

Под статьей мы собрали коллекцию фото с наиболее интересными вариантами тюнинга ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107.

Тюнинг с гарантией

В случае если нет времени и желания устанавливать тюнинговый обвес или монтировать новые фары – можно обратиться к профессионалам. Интернет-магазин «КТК Авто» не только снабжает своих покупателей деталями для внешнего тюнинга ВАЗ, но предоставляет услуги по их установке. Качественная и профессиональная установка позволяет получить обновленный автомобиль быстро и с достойным качеством проведенных работ:

  • Грамотный и профессиональный персонал сервисного центра не только установит детали тюнинга, но и посоветует средства для ухода, и назначит время проведения регламентных работ.
  • Профессиональная установка деталей тюнинга позволяет избежать возможных повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • При установке деталей для внешнего тюнинга в специализированном сервисном центре будут соблюдены все этапы: очистка от загрязнения, подготовка поверхностей, и т.п.
  • Монтаж тюнинговых деталей на ВАЗы в сервисном центре от интернет-магазина tuning-klin.ru производится с использованием профессиональных расходных материалов, что обеспечивает качественную и должную службу всех деталей тюнинга.

Обращение в интернет-магазин «КТК Авто» позволит не искать место, де сделать тюнинг ваз – в сервисном центре производятся все работы по тюнингу автомобиля: от установки пластиковых обвесов, до «перепрошивки» бортового компьютера, монтажа тюнинговых комплектов на двигатель и коробку передач и т.п.

Законный тюнинг

Самостоятельный тюнинг ВАЗ может стать печальным опытом, если устанавливать на автомобиль детали без оглядки на действующие правила дорожного движения. В подобном случае возможны реальные проблемы – вплоть до запрещения эксплуатации автомобиля. Чаще всего это связано с оптикой – установкой ксеноновых фар не имеющих соответствующих сертификатов соответствия и прочих документов.

При этом все детали для внешнего тюнинга в интернет-магазине https://tuning-klin.ru имеют все разрешения и позволяют придать автомобилю новые свойства и внешний вид без проблем с законодательными нормами.

Обращение в интернет-магазин «КТК Авто» позволяет получить не только качественные и сертифицированные детали для внешнего тюнинга ВАЗ, но и установить их в профессиональном сервисном центре.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector