тюнинг карбюратора ваз 2107
Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107
Автомобиль ВАЗ 2107 – это классика Советского машиностроения. Создавался он на базе 2105, которая, в свою очередь, разрабатывалась на основе Фиат 124. Задумывалась «семерка» как семейный автомобиль. Поэтому никаких особенных характеристик в машине нет.
Но современные автолюбители не согласны с таким положением дел и стремятся внести какие-то свои уникальные штрихи в «Семерку». Это касается не только стайлинга, но и тюнинга «железа». В этой статье мы расскажем о том, как улучшить динамические характеристики машины, поработав с ее карбюратором. Добиться необходимого результата можно различными путями. Некоторые эксперты рекомендуют поработать с двигателем. Установка облегченных комплектующих (поршни и шатуны), наряду с шлифованием коллекторов позволяет улучшить разгонную динамику ВАЗ 2107.
Все эти работы требуют участия профессионалов и специализированного оборудования. Но зачастую, владельцы «Семерки» предпочитают делать все своими руками. Это позволяет избежать лишних затрат. Поэтому, стоит рассмотреть вариант доработки карбюратора. Этот путь не так затратен и не требует наличия специальной квалификации. И самое главное – вам даже не нужен гараж. В результате, вы сможете значительно улучшить эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 и потратить меньше денег на доработку. К тому же, положительный эффект проявится незамедлительно.
Варианты доработки штатного карбюратора ВАЗ
Существует два основных варианта самостоятельной доработки карбюратора, который установлен на «семёрку» заводом. Преимущество любого из них очевидно — не нужно покупать новый карбюратор. Однако владелец должен хорошо знать конструкцию штатного прибора, чтобы суметь грамотно выполнить доработку.
Конструктивная доработка
Конструктивная доработка считается одним из самых распространённых способов «мобилизовать» все силы старого карбюратора. Именно таким образом решается проблема мощности двигателя — сразу же после доработки водитель почувствует кардинальные изменения в силовой тяге автомобиля.
Конструктивная доработка может быть проведена только на снятом с автомобиля карбюраторе. Рекомендуется предварительно очистить корпус устройства от пыли и следов бензина.
Доработка конструкции карбюратора на ВАЗ 2107 подразумевает выполнение следующих действий:
- Удаление пружинки соединения вакуумного насоса и заслонки дросселя в обеих камерах.
- Изготовление из тонкой проволоки привода и соединение заслонки с рычагами насоса напрямую — то есть замена пружинок на проволоку.
- Замена диффузора камеры № 1 на более крупный (с 3,5 до 4,5).
- Установка нового распылителя на насос-ускоритель (распылитель должен иметь значение не менее 40).
На этом минимальная конструктивная доработка карбюратора на ВАЗ 2107 может быть закончена. Однако опытные автовладельцы рекомендуют ещё выполнить замену жиклёров — как воздушных, так и топливных. Это позволит обеспечить карбюратор более стабильными потоками двух компонентов эмульсии (бензин и воздух), особенно если установить жиклёры с большей пропускной способностью (на 1–2 размера больше штатных).
Выполненная работа позволит не просто увеличить мощность мотора, но и сэкономить на потреблении топлива. Хотя в некоторых случаях, как отмечают автолюбители, замена пружинок на проволоку не позволяет заслонкам вовремя закрываться, что может привести к увеличению расхода бензина.
Видео: процесс работы
Тюнинг при использовании ремкомплекта
Использование ремкомплекта для тюнинга карбюратора подходит для тех случаев, когда водителя перестала устраивать работа силового агрегата — медленный разгон или потеря мощности при езде в гору. При этом стоимость обычного ремонтного комплекта невелика, тогда как эффект от его использования можно почувствовать сразу же.
Такая доработка включает в себя ряд действий при полностью разобранном карбюраторе:
- Приобретается ремонтный комплект на заводской карбюратор ДААЗ.
- Наждачной бумагой самой мелкой зернистости полируются главные диффузоры. Малые диффузоры также подвергаются полировке, но уже напильником с мелким зерном.
- Устанавливаются или меняются все детали из ремкомплекта, после чего карбюратор собирается.
- При необходимости регулируется расхода топлива (используя винты качества и количества).
Этот способ тюнинга требует максимального внимания и осторожности. Если хотя бы один элемент ремкомплекта установлен неверно, то о стабильной работе карбюратора не может быть и речи.
Видео: использование ремкомплекта
Карбюратор ВАЗ 2107 «Озон» ДААЗ (21070110701020) отзывы
При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)
В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты
— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).
— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».
Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .
Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.
Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.
После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.
Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.
Адрес пункта выдачи:
РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14
График работы пункта выдачи:
ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК
Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).
Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.
Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.
Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!
Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.
В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).
Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.
Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.
Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.
Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:
При получении груза внимательно проверьте:
- Целостность упаковки и скотча;
- Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
- Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
- Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).
Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.
Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.
При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.
Тюнинг 2107 ВАЗ путем увеличения жиклеров
Несмотря на то, практически что все мануалы категорически запрещают жиклеры увеличивать: бензин якобы придется лить «стоит», ведрами начать с малого и попробовать следующие Первичная:
- комбинации камера: главный топливный жиклер-главный и 125 воздушный жиклер-150.
- Вторичная ГТЖ: камера-162 и ГВЖ-190, то есть жиклеры максимальные, которые когда-либо выпускали и только ставили на «Вебер» 2106. В результате получается настоящего эффект турбонаддува, а двигатель легко раскручивается до Первичная об!
- 6500 камера: ГТЖ-130 (двигатель ГТЖ), 1500-135 (двигатель 1600) или 170-ГВЖ для обоих.
Что касается топлива расхода, то динамика становится на уровне «зубилы», а 100 10, 5-11 л/именно км в городском цикле без пробок. если, Зато надо где-нибудь ускориться и или обогнать проехать участок грязи, увеличенные очень жиклеры помогают. Вот реальный случай в примера качестве: ВАЗ 21043, в нем 4 громилы, 250 с прицеп кг груза, пробег Москва-Урал. средней При скорости около 100-110 км/ч по при и трассе интенсивных обгонах в горах, расход превышал не топлива показатель 9, 5 л/100 км!
Но главное, что комбинации описанные жиклеров (135-170 и 162-позволят) 190 «прокачать» любую ВАЗовскую модель нормальной при регулировке зажигания и наличии трамблера с автоматом вакуумным. Кстати, шланг от трамблера можно коллектору к подсоединить в место, где подключается выброшенная ЭПХХ система. Одним словом, «Вебер» первых это – выпусков самый простой и при этом карбюратор надежный, который обеспечивает наилучшую динамику (повышенное на несмотря содержание CO на оборотах).
В целом, жиклеры подбирать важно под каждый «движок» индивидуально, в состояния от зависимости и объема мотора, карбюратора, а также жиклеров самих. Дело в том, что даже у ВАЗовских родных моделей с одной и той же маркировкой быть может совершенно разная пропускная способность.
Тюнинг карбюратора Солекс своими руками
Существует несколько методов доработки данного карбюратора. Чаще всего тюнинг производится расточкой и шлифовкой различных поверхностей, а так же сглаживанием углов. Перед процессом доработки стоит подготовить некоторые инструменты. Такие, как отвертки разных видов, предметы для шлифовки, компрессор, а так же специальная жидкость для промывки деталей.
После того, как вы сняли карбюратор и разобрали его, нужно провести ряд операций:
- Провести чистку деталей карбюратора.
- Напильником сточить выступающие части винтов, которые находятся на дроссельной заслонке.
- Как можно больше сточить ось заслонки.
- Нижнюю часть карбюратора нужно тщательно промыть.
- Заслонки с их осями нужно вытащить.
- Напильником нужно закруглить оси В3. После этого нужно закрутить болтики со шляпкой в виде конуса.
- После сборки всего дроссельного механизма следует провести сглаживание различных погрешностей изначальной штамповки.
- В 2 камеры нужно установить трубки ускорительного насоса.
- Если камера смешивания имеет какие-либо неровности, то их нужно сгладить.
Подведем итог: Подобный тюнинг карбюратора может увеличить его работоспособность в несколько раз.
Так же будет интересно
13.12.2020