Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Турбо уаз на газу

Новости от СпецТюнингУАЗ — Первый УАЗ Патриот АКПП ТУРБО.

1. Первый турбированный Патриот на автомате

2. Система помощи водителю АДАС: как АВТОВАЗ готовит Ладу к автопилотам

3. Что не так с новыми правилами ТО и о мошенниках

Первый турбированный Патриот на автомате

На выставке Мотовесна 21 был замечен вроде бы обычный УАЗ Патриот компании «Кузовная Студия 31». Да — немного лифтован, на «грязевой» резине, но самое интересное у него внутри!

УАЗ Патриот 2020 года выпуска. Был куплен новым и сразу же разобран. Дело в том, что его хотели подготовить к заезду на «Байкальской миле» — соревнования на скорость по льду озера Байкал.

Проехать милю на стандартном Патриоте это как-то слишком просто, вот и решили немного «наддуть» мотор, причем именно в диапазоне низких оборотов, где собственно говоря и должен трудится двигатель настоящего внедорожника.

Были закуплены все необходимые комплектующие для установки турбины GT17.
Расчет был таким, чтобы в бусте турбина давала 0.35 бар и при этом не уменьшалась степень сжатия. Впервые на двигателе ЗМЗ ПРО применили жидкостный интеркулер (от BMW).
Доработали систему рециркуляции отработанных газов. Заменили форсунки и топливную рампу, но сам двигатель не разбирали.

В итоге получили почти 160 л.с. Казалось бы прибавка незначительная, но это не на 5-ти тыс. оборотах, а на «обычных» 3050 об/мин с моментом в 297 Нм.

После таких доработок УАЗ Патриот поехал совершенно по другому. АКПП перестала всё время переключаться на нижний ряд, и стала ехать в понятном режиме.
Что касается мощности, её так же стало больше — это особенно чувствуется на горках.

На остальных доработках автомобиля останавливаться надолго не будем, тут у нас только тюнининг: лифт кузова и подвески, колеса диаметром 32,5 дюйма, лебедка, спальник в багажнике, Bi-LED линзы внедренные в фары, а так же антикор, шумка и защитная пленка снаружи.
В целом получили классический «Экспедиционник» на базе УАЗ Патриот.

Ну а что же по поводу цены?
В данной версии — установка турбины на УАЗ Патриот АКПП с минимальным наддувом и без разборки мотора обойдется в 200 тыс. рублей.

Что касается более масштабной переделки, направленной на извлечение большей мощности, а именно: разборка двигателя с заменой распредвалов, замена поршневой группы на ЕВРО 3 с длинной юбкой, замена промежуточного вала и блока шестерен и тд., то такая доработка выйдет уже в 320 тыс. рублей. И плюс ко всему, узаконить его будет намного дороже. Поскольку в первом варианте, мы используем «штатный» двигатель и его не разбираем, то тут у нас все стандартно.

Система помощи водителю АДАС: как АВТОВАЗ готовит Ладу к автопилотам

Как пишут источники: Волжский автозавод разработает собственные автоматизированные системы безопасности и помощи водителю ADAS. Что в мировом автопроме служит ступенью к созданию автопилота.

Над системами помощи водителю, такими как устройство слежения за разметкой, удержание в полосе, предупреждение ДТП, считывание дорожных знаков и так далее, работают практически все автокомпании, и многие уже такие функции внедрили.

АВТОВАЗ за последние три года вложил более 8 млрд. рублей в развитие инжиниринга. И готов достаточно оперативно вывести на рынок необходимые системы, так как автогигант является частью Renault Groupe, у которой накоплен большой опыт в этой области.

Однако говорить о появлении систем ADAS в массовых автомобилях пока рано. На рынке еще недостаточен спрос на эти системы. И если он появится или законодательно будут введены соответствующие нормы, предприятие сможет быстро на них среагировать.

Эксперты рынка подтверждают, что сейчас пока нет смысла выводить на российский рынок автомобили с системой ADAS в массовом сегменте, это лишь увеличит их стоимость, причем существенно. Так при больших объемах выпуска — на 50 тыс. рублей, и при невысоких — до 100 тыс. рублей. Согласитесь, для недорогих машин эта прибавка довольно существенна. Хотя не исключено, что такие системы в будущем появятся как опции, за доплату.

Что не так с новыми правилами ТО и о мошенниках

Несколько лет назад стало известно о том, что больше 80% автовладельцев не отправляют свои машины на обязательную проверку их технического состояния, а просто покупают так называемые «серые», то есть фальшивые диагностические карты. В результате чего власти разработали масштабную реформу техосмотра, которая должна была остановить мошенников. Некоторые нововведения уже вступили в силу с 1 марта 2021-го.

Одним из главных нововведений в процедуру ТО стала обязательная фотофиксация процесса проверки автомобилей, причём в цифровом файле должны быть указаны координаты расположения машины во время осмотра. И как сообщают источники, несмотря на все усилия, мошенники всё-таки научились обходить эти нововведения.

Так несмотря на нововведения, по-прежнему продолжают свою деятельность компании, предлагающие «техосмотр онлайн». Правда, они повысили цены на свои услуги примерно с 650 рублей до 1500, а то и 2000 рублей.

Если ранее такие фирмы просили присылать всего лишь сведения о пробеге автомобиля, марке шин и копию свидетельства о регистрации, то после 1 марта необходима ещё пара фотографий машины.
Проблем с тем, чтобы прикрепить к снимкам «фейковые» координаты расположения, нет: для этого мошенники используют различные программы, позволяющие редактировать данные фото (в числе которых входит дата съёмки, модель фотоаппарата, разрешение и другая информация).

В итоге, с начала действия новых правил проведения техосмотра МВД уже возбудило свыше сотни дел по случаям, где были выявлены «признаки нарушений правил проведения ТО, допущенных операторами».
С начала марта 2022 года планируют ввести штрафные санкции автовладельцам, замеченным в отсутствии подлинной диагностической карты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector