Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цветовая гамма ваз 2107

Цвета ваз 2114 по годам выпуска: методы подбора и названия

Цвета ваз 2114 очень сложно подобрать самостоятельно ведь только в группе зеленых цветов существует около 50 оттенков окраски. В дополнение к вышеописанной проблеме, даже при наличии цвета в технической документации авто частым вопросам подвергаются названия вроде: «Робин гуд», «Меридиан», «Золото инков цвет машины 2114» и другие.

Уж очень ВАЗ любит в названиях цветов покраски не давать и намека на реальный цвет. Потому узнать истинный цвет помогут исключительно их номера, которые будут приведены в таблице в завершении статьи.

Как узнать цвет автомобиля ВАЗ

Этикетка с номером цвета кузова отечественных машин можно поискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка называется Форма 3347. Порой её трудно найти, легко потерять и запросто забыть. Поэтому в случае её обнаружения чемпионы рекомендуют записывать номер и название краски маркером на внутренней стороне лючка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, возможно это уже кто-то сделал.

Обратите внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне.

Что еще можно предпринять, что бы узнать «во что же покрашены мои жигули?» Как вариант — это обратиться к дилеру у которого вы покупали машину, что работает естественно только в том случае если дилер вполне официальная организация.

Если у вас нет никаких документальных свидетельств указывающих на цвет которым окрашен ваш автомобиль можно попытаться установить это воспользовавшись планом покраски LADA на заводе. Для этого вам нужно знать точную дату (год, месяц, день +/-) выпуска вашей машины и она не должна быть моложе 2005 года. Если дата вам известна — напишите нам мы попробуем узнать цвет машины таким образом.

Однако, самый верный способ определить цвет — это обратиться к колористу. А подобрать нужный оттенок можно если предъявить колористу лючок бензобака, с помощью которого специалист на специальном оборудовании сможет изготовить для вас краску точно в цвет и в нужном для вас объеме — подкраска, баллончик или банка. Собственно все это можно сделать в наших лабораториях по компьютерному подбору краски.

Великолепная шестёрка: почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей

Среди всего разнообразия заднеприводных автомобилей ВАЗ у каждого истинного «жигулиста» есть своя любимая модель: кому-то нравятся наивно-круглофарные «копейки», другие любят более угловатые машины пятого семейства, третьи вообще «сходят с ума» по универсалам… Однако значительная часть поклонников тольяттинской классики уверена в том, что именно ВАЗ-2106 является «лучшими Жигулями всех времён и народов», этакой вершиной заднеприводной линейки Волжского автозавода. Аргументы при этом приводятся самые разнообразные. Мы же попробуем собрать эти пазлы в единую картину, которая и поможет ответить утвердительно или отрицательно на вопрос: а действительно ли «шестёрка» была лучшей, и почему?

Немного истории

О чередная модель Жигулей с «рабочим» индексом ВАЗ-21031 (по аналогии с ВАЗ-21011) должна была стать осовремененной «трёшкой», о которой мы вспоминали совсем недавно. Если ВАЗ-2103 позиционировался как люксовое исполнение обычных Жигулей, то «шестёрка» должна была стать еще более комфортабельной и динамичной версией самой «тройки». Так сказать, полный люкс.

При этом у конструкторов по-прежнему не было карт-бланша на серьезную модернизацию кузова – как и в случае с «трёшкой», им было разрешено лишь немного видоизменить переднюю и заднюю часть. При этом новый автомобиль должен был избавиться от «налёта шестидесятых» – в моду стремительно входили более угловатые линии и значительное использование пластиковых деталей в отделке. Вдобавок конструкторы должны были таким образом решить и противоположную задачу – более «роскошную» модель по себестоимости необходимо было сделать дешевле предыдущей, отказавшись от сложных и дорогостоящих в производстве деталей вроде обрамляющей оптику решётки радиатора и бамперов с Г-образными окончаниями.

Со своей задачей конструкторы ВАЗа справились «на отлично», о чем мы поговорим чуть позже и более детально. А пока – немного хронологии. Первую «шестёрку» собрали в конце 1975 года, а уже с февраля 1976-го началось массовое производство ВАЗ-2106. В декабре этого же года «шестёрка» стала трехмиллионным автомобилем, произведенным в Тольятти, а в июне 1978-го – и четырёхмиллионным. Год спустя «шестёрка» вдобавок отметилась как миллионный советский автомобиль, поставленный в страны Союза Экономической Взаимопомощи (СЭВ).

Модификация для немецкого рынка от импортёра Deutsche Lada

Как и прежние модели, «шестёрку» выпускали и с правым рулём

На Волжском автозаводе шестую модель выпускали до 2001 года – то есть, ровно четверть века. А в знаменитом своим дефолтом 1998-м «география распространения шестёрки» стала обширнее, ведь её производство частично перенесли на другие предприятия – сначала в Сызрань на завод «Рослада», а затем на предприятие «ИжАвто» в Ижевск, где её выпускали до конца 2005 года. Таким образом, «шестёрку» на разных автозаводах производили в общей сложности ровно тридцать лет – один из самых длительных сроков конвейерной жизни для конкретной модели. Конечно, в процессе выпуска не обходилось без модернизаций и обновлений, которые далеко не всегда шли на пользу самой машине. И все же, чем «шестёрке» удалось заслужить такую любовь и уважение советских и российских автомобилистов? Ведь машин с характерными пластиковыми «очками» вокруг четырех круглых фар за три десятилетия выпустили ни много ни мало свыше четырех миллионов экземпляров – опять же, практически рекордный показатель для одной конкретной модели.

Техника

Вазовские дизайнеры В. Антипин и В. Пашко смогли минимальными средствами действительно осовременить «трёшку», сделать её облик строже, лаконичнее и одновременно «моднее».

Пластиковые «клыки» и окончания бамперов, обрамление фар, совершенно оригинальные по конструкции задние фонари, иные колпаки – казалось бы, мелкие штрихи, но «шестёрка» действительно воспринималась современниками как новая модель, а не модификация привычной «тройки».

«Шестёрка» выглядела еще престижнее ВАЗ-2103

При этом перед конструкторами и художниками стояла очень непростая задача: предстояло улучшить итальянскую разработку, не испортив её при этом. К тому времени на ВАЗе уже приобрели достаточный опыт и обладали определённым вкусом, который и позволил сделать «шестёрку» еще лучше.

ПЕРЕД БОЛЕЕ ПОЗДНИМИ РАЗРАБОТКАМИ ПЯТОГО СЕМЕЙСТВА У ВАЗ-2106 ВСЕ ЖЕ БЫЛО ОДНО НЕСОМНЕННОЕ «ЭКСТЕРЬЕРНОЕ» ПРЕИМУЩЕСТВО – ЕЁ ВНЕШНОСТЬ БЫЛА КУДА БОЛЕЕ ЦЕЛЬНОЙ.

Ведь на «ноль пятой» и «ноль седьмой» моделях угловатый низ отнюдь не идеально сочетался с плавной крышей и малым наклоном стоек и стёкол (особенно – боковых).

Хватало изменений и в интерьере. В салоне «шестёрки» привлекала внимание полностью велюровая обивка сидений, на передних вдобавок появились подголовники, а в комбинации приборов – отдельный сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости и реостат, плавно изменяющий яркость подсветки.

Даже такая незначительная по нынешним меркам «мелочь», как аварийная сигнализация, впервые появилась тоже именно на «шестёрке». Еще одна новая деталь – подрулевое управление омывателем лобового стекла вместо ножного включателя, характерного для более ранних моделей.

ЕЩЕ ОДНО ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВАЗ-2106 ПЕРЕД ОСТАЛЬНЫМИ МОДЕЛЯМИ ЖИГУЛЕЙ СКРЫВАЛОСЬ ПОД КАПОТОМ.

Как и в случае с 1,3-литровым вариантом 21011, конструкторы увеличили диаметр цилиндров с 76 до 79 мм, что в сочетании с «троечным» ходом поршня привело к увеличению рабочего объема до 1,57 литра.

Благодаря длинноходности мотор по сравнению с двигателем 2103 прибавил 12% крутящего момента, став заметно более тяговитым на низких оборотах. При этом конструкторы сделали трансмиссию «шестёрки» куда более «скоростной», уменьшив передаточные числа некоторых передач и главной пары. В итоге при расчетной мощности двигателя в 80 л.с. Жигули шестой модели перешагнули полуторасотенный рубеж скорости, разгоняясь до 154 км/ч.

Двигатель 2106 объективно был вершиной советского малолитражного автопрома, ведь на более поздних моделях «классики» использовались моторы меньшего литража и развиваемой мощности, да и переднеприводные «полторашки» выдавали всего 70 «лошадок».

Конечно, со временем у «семёрки» появилась модификация с двигателем от ВАЗ-2106, получившая обозначение 21074, а у Нивы уже в послесоветский период рабочий объем увеличили до 1700 «кубиков».

ВО ВРЕМЕНА СССР «ШЕСТЁРКА» В ЗАДНЕПРИВОДНОЙ ЛИНЕЙКЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА САМОЙ МОЩНОЙ СОВЕТСКОЙ МАШИНОЙ С ДВИГАТЕЛЕМ МАКСИМАЛЬНОГО ЛИТРАЖА.

Справедливости ради отметим, что «чистых шестёрок» было выпущено отнюдь не подавляющее большинство. Наиболее массовой стала модификация 21061 с полуторалитровым мотором 2103, а в конце восьмидесятых под капотом чаще всего можно было встретить самый слабый двигатель из возможных, то есть, 1 300-кубовый агрегат 21011, который ставили в кузов шестой модели до 1994 года.

Комфорт

Шестёрка была близка по уровню шумоизоляции и плавности хода к своей «прародительнице» третьей модели. И после снятия с производства «трёшки» в 1985 году оказалось, что самой тихой, мягкой и плавной является именно «шестёрка». Вдобавок новые модели (2105 и 2105) по качеству отделки интерьера все же уступали «шестёрке», ведь опыт эксплуатации «пятерок» и «семёрок» показал, что их салоны с деталями из формованного пластика гораздо шумнее последней.

Салон ВАЗ-2106 – мягче не бывает. В последующих моделях жесткого пластика стало заметно больше.

А еще через лет 10-15, когда интерьеры всех Жигулей стали одинаково устаревшими, салон шестой модели стал смотреться «классически-благородно». Чего стоит лишь одна комбинация приборов, состоявшая из пяти отдельных круглых приборов! А стрелочные «часики» по центру «торпеды» в конце девяностых воспринимались уже и совсем «по-ягуаровски».

УВЫ, ОТ РОСКОШИ БЫЛЫХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА КОНВЕЙЕРНОЙ ЖИЗНИ ЭТОЙ МОДЕЛИ ДОБРАЛОСЬ ОТНЮДЬ НЕ ВСЕ.

Постепенно плёнку под дерево сменил пластик, велюр уступил место куда более прозаичному текстилю, вместо хрома снаружи и внутри стали все активнее применять черную пластмассу, а в цветовая гамма интерьера заметно «посерела», лишившись ярких красок прежних лет.

На экспортных «шестёрках» под задним бампером стоял ПТФ

С другой стороны, в машинах поздних выпусков появились такие важные «мелочи», как электрический обогрев заднего стекла и задний противотуманный фонарь.

ВАЗ-2106 ВЫГЛЯДЕЛА ОТНЮДЬ НЕ БЕДНОЙ РОДСТВЕННИЦЕЙ И НА ФОНЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЕДЬ ОНА БЫЛА ЗАМЕТНО ПРОСТОРНЕЕ И ТИШЕ «ЗУБИЛ».

А отличная устойчивость и управляемость, характерная для «Спутников», нужна была отнюдь не всем. Именно поэтому советские автомобилисты, особенно старшего поколения, при возможности выбирали отнюдь не самую современную вазовскую технику, отдавая предпочтение проверенной временем и такой комфортабельной «шестёрке».

«Одеяло» шумоизоляции под капотом – неизменная черта люксовых Жигулей

Имидж

В момент появления ВАЗ-2106 была вершиной тольяттинской модельной гаммы как по позиционированию производителем, так и по оснащению. Неудивительно, что это тут же сказалось на цене машины – чтобы стать обладателем «лучших Жигулей», в то время нужно было отдать 9 100 рублей. При этом Нива со всей её сложной трансмиссией и внушительным внедорожным потенциалом была даже на 100 рублей дешевле!

Почти десять лет третья и шестая модели выпускались параллельно, а впоследствии к ним присоединились «пятерка» и «семёрка». Даже несмотря на «мерседесовский» передок и более современные конструктивные решения, новым моделям Жигулей так и не удалось сместить с воображаемого пьедестала «шестёрку», которая вплоть до начала девяностых годов считалась самой престижной ВАЗовской моделью.

Лишь выход четырехдверного седана на платформе Самары несколько ослабил позиции 2106, ну а окончательный удар по имиджу нанесла «десятка» – автомобиль, который конструктивно по ряду решений был современнее ВАЗ-2106 уже не на одно, а на два поколения. Шестнадцатиклапанный двигатель, вклеенные стекла, «зализанный» кузов – на фоне «десяточных» инноваций «шестерка» выглядела уже явным пришельцем из прошлого.

ОПРЕДЕЛЁННО, В ДЕВЯНОСТЫЕ ГОДЫ ВАЗ-2106 УТРАТИЛ ИЗРЯДНУЮ ДОЛЮ РОСКОШИ И ЛОСКА, СВОЙСТВЕННУЮ АВТОМОБИЛЯМ САМЫХ ПЕРВЫХ ЛЕТ ВЫПУСКА.

Впрочем, в начале двухтысячных «бабушку прихорошили» – на новых заводах ВАЗ-2106 окрашивали в цвет «металлик», оснащали впрысковым мотором и более комфортабельными передними креслами… Увы, при этом машина полностью лишилась тех элементов отделки, которые, собственно, и отличали данную модель от более «бюджетных» ВАЗов. А в начале смутных девяностых, о которых сейчас и не очень хочется вспоминать, «шестёрку» выпускали вообще без хромированных молдингов на кузове! Правда, пару лет спустя на ВАЗе все же опомнились, и хром вернули на место.

Забавно, но в определённое время у одной и той же машины в глазах потенциальных покупателей был совершенно разный имидж: если молодые автомобилисты видели в ней лишь устаревшую и ухудшенную «классику», то представители старшего поколения смотрели на неё как на «ту самую великолепную шестёрку» – самый дорогой, динамичный и качественно отделанный автомобиль Волжского автозавода.

Поздняя «шестёрка» почти полностью лишилась хрома в отделке

Справедливости ради отметим, что значительное время шестая модель ВАЗа действительно таковой и являлась, предлагая советскому потребителю максимум комфорта и роскоши – если, конечно, это слово применительно к одному из самых массовых автомобилей на планете.

1975 год – выпущен первый ВАЗ-2106 1976 год – начало массового производства 1998 год – производство частично перенесли на завод «Рослада» (Сызрань) 2001 год – начат выпуск на заводе Анто-Рус (Херсон, Украина) 2002 год – производство модели из Тольятти перенесли на завод ИжАвто (Ижевск) 2005 год – выпуск модели прекращен

ВАЗ-21061 двигатель ВАЗ-2103 ВАЗ-21062 праворульный ВАЗ-2106 (1,6 л) ВАЗ-21063 двигатель ВАЗ-21011 ВАЗ-21064 праворульный ВАЗ-21061 (1,5 л) ВАЗ-21065 «улучшенная» версия с «пятиступкой» и бамперами 2105 ВАЗ-21066 праворульный ВАЗ-21063 (1,3 л) ВАЗ-21067 двигатель с системой впрыска ВАЗ-21067-20 ВАЗ-21068 двигатель 2108 (агрегатоноситель в период доводки Спутника)

1977 год – небольшие изменения в комбинации приборов 1980 год – карбюратор Озон вместо Вебера 1982-1987 – частичный отказ от хромированной отделки экстерьера 1986 – задние тормоза от модели 2105 1987 – КП от модели 2106 1987 – упразднение катафота на заднем крыле и сигнальных фонарей в передних дверях 1987 – решетки вытяжной вентиляции от 2107 1990 – пластиковые водостоки вместо хромированных 1991 – колпаки 2101 вместо 2106

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Задняя противотуманная фара, говорите?

Лично для меня вопрос из разряда: » Любите ли вы «шестерку» так как люблю ее я? — вопрос философский. Если отсеять всю эту чехарду с двигателями и коробками, то можно найти и то, за что я, действительно, люблю ВАЗ 2106 — нет это не четыре фары спереди и даже не молдинги по бокам, хотя они и придают облику некую завершенность. Панель приборов — вот что я люблю в «шестерках» Такого щитка нет больше ни на одной вазовской модели — даже сейчас эти бесхитростные приборы смотрятся стильно, а ведь столько лет прошло. Ведь были и гораздо более современные «высокие» панели «семерок» и «зубил», но сейчас они не вызывают иного названия, кроме, как угловатые коробочки, вдобавок вечно скрипящие и перекошенные. Второй момент, за который я люблю «шестерку» — это блок предохранителей в ногах водителя, а не под капотом, как у моделей 05, 07 — этот незначительный плюс, на первый взгляд, на практике оборачивается весьма весомым преимуществом. Ну и если переходить от мелочей к более серьезным вещам — мягче на ходу «шестерка» в отличии от своих собратьев, что ли. По этому поводу владельцы Жигулей всегда затевали спор — одни искали истину в пружинах и амортизаторах, другие поговаривали о ином креплении лонжеронов. Кто прав, кто виноват не мне судить, но машинка действительно, получилась весьма комфортная для наших дорог и в целом для души.

Купить бампер ВАЗ-LADA в цвет кузова Краснодар 8(964)931-05-59

Продажа новых окрашенных кузовных деталей ВАЗ и Лада.

Крашеные бампера ВАЗ (ЛАДА) в Краснодаре

Самый большой выбор окрашенных бамперов ВАЗ в цвет автомобиля.

У нас Вы можете подобрать по цвету и купить бампер на любую модель ВАЗ. В наличии вся цветовая гамма ВАЗовских передних и задних бамперов.
Гарантия на покраску от производителя.

У нас Вы можете приобрести Бамперы, Крылья, Капоты, Крышки, Багажника, Молдинги, Накладки, а также некрашеное железо. В наличии есть и неокрашенные Бамперы Ваз Лада!

Крашеные кузовные детали ВАЗ

Большой выбор КУЗОВНЫХ деталей производства АВТОВАЗ окрашенных в цвет кузова автомобиля в наличии.

На нашем складе Вы можете приобрести:

  • Крыло ВАЗ-ЛАДА;
  • Капот ВАЗ-ЛАДА;
  • Бампер ВАЗ-ЛАДА;
  • Швелер бампера (усилитель) ВАЗ-ЛАДА;
  • Дверь ВАЗ-ЛАДА;
  • Крышка багажника ВАЗ-ЛАДА;
  • Рамка радиатора ВАЗ-ЛАДА;
  • Решетка радиатора ВАЗ-ЛАДА;
  • Оптика (фары, фонари) ВАЗ-ЛАДА;
  • Автопластик салона ВАЗ-ЛАДА.

Магазин БАМПЕР-LAND Краснодар

Окраска бамперов, капотов, крыльев, дверей соответствует заводскому качеству. Вся продукция проходит двойной контроль качества в соответствии с требованиями ГОСТа.

Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие — 1 год.

  • Бампер передний, Бампер задний ВАЗ — Лада – 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107;
  • Капот, Крыло, Бампер, ВАЗ – Лада – 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107;
  • Дверь, Крышка Багажника, ВАЗ – Лада – 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107;
  • Бампер передний, Бампер задний ВАЗ — Лада – 2108, 2109, 21099;
  • Капот, Крыло, Бампер, ВАЗ — Лада – 2108, 2109, 21099;
  • Дверь, Крышка Багажника, ВАЗ — Лада – 2108, 2109, 21099;
  • Бампер передний, Бампер задний ВАЗ – Лада 2110, 2111, 2112;
  • Капот, Крыло, Бампер, Спойлер ВАЗ – Лада 2110, 2111, 2112;
  • Дверь, Крышка Багажника, ВАЗ – Лада 2110, 2111, 2112;
  • Бампер передний, Бампер задний, ВАЗ – Лада 2113, 2114, 2115;
  • Капот, Крыло, Бампер, Спойлер ВАЗ – Лада 2113, 2114, 2115;
  • Дверь, Крышка Багажника, ВАЗ – Лада 2113, 2114, 2115;
  • Бампер передний, Бампер задний, ВАЗ — Лада 2170, 2171, 2172- 21704, 21724 SE (рестайлинг);
  • Капот, Крыло, Бампер, ВАЗ — Лада 2170, 2171, 2172- 21704, 21724 SE (рестайлинг);
  • Дверь, Крышка Багажника, ВАЗ — Лада 2170, 2171, 2172- 21704, 21724 SE (рестайлинг) ;
  • Бампер передний, Бампер задний, ВАЗ – Лада Калина 1117 -1118- 1119, 11196 Калина Спорт;
  • Капот, Крыло, Бампер, ВАЗ – Лада Калина 1117 -1118- 1119, 11196 Калина Спорт;
  • Дверь, Крышка Багажника, ВАЗ – Лада Калина 1117 -1118- 1119, 11196 Калина Спорт;
  • Бампер передний, Бампер задний, ВАЗ – Лада Гранта 2190, 2191 (Гранта Лифтбек);
  • Капот, Крыло, Бампер, ВАЗ – Лада Гранта 2190, 2191 (Гранта Лифтбек);
  • Дверь, Крышка Багажника, ВАЗ – Лада Гранта 2190, 2191 (Гранта Лифтбек) ;
  • Бампер передний, Бампер задний, ВАЗ – Лада Калина 2 2192, 2194, CROSS, 21925-Калина 2 Спорт;
  • Капот, Крыло, Бампер, ВАЗ – Лада Калина 2 — 2192, 2194, CROSS, 21925-Калина 2 Спорт;
  • Дверь, Крышка Багажника, ВАЗ – Лада Калина 2 — 2192, 2194, CROSS, 21925-Калина 2 Спорт;
  • Бампер передний, Бампер задний, ВАЗ Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, Urban (Урбан);
  • Капот, Крыло, Бампер, ВАЗ – Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, Urban (Урбан);
  • Дверь, Крышка Багажника, ВАЗ – Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, Urban (Урбан);
  • Бампер передний, Бампер задний, ВАЗ – ЛАДА Ларгус (LADA LARGUS) LADA LARGUS СROSS;
  • Капот, Крыло, Бампер, ВАЗ – ЛАДА Ларгус (LADA LARGUS) LADA LARGUS СROSS;
  • Дверь, Крышка Багажника, ВАЗ – ЛАДА Ларгус (LADA LARGUS) LADA LARGUS СROSS;
  • Бампер передний, Бампер задний, ВАЗ – ЛАДА ВЕСТА 2180 (LADA VESTA);
  • Капот, Крыло, Бампер, ВАЗ – ЛАДА ВЕСТА 2180 (LADA VESTA);
  • Дверь, Крышка Багажника, ВАЗ – ЛАДА ВЕСТА 2180 (LADA VESTA);
  • Бампер передний, Бампер задний, DATSUN ON-DO, DATSUN MI-DO 2195, 2197;
  • Капот, Крыло, Бампер, DATSUN ON-DO, DATSUN MI-DO 2195, 2197;
  • Дверь, Крышка Багажника, DATSUN ON-DO, DATSUN MI-DO 2195, 2197;
  • Бампер передний, Бампер задний, ВАЗ – Лада 21123 (купе), 21104 М;
  • Капот, Крыло, Бампер, ВАЗ – Лада 21123 (купе), 21104 М;
  • Дверь, Крышка Багажника, ВАЗ – Лада 21123 (купе), 21104 М;
  • Бампер передний, Бампер задний, ВАЗ – ЛАДА LADA X-Ray, X-Ray CROSS;
  • Капот, Крыло, Бампер, ВАЗ – ЛАДА LADA X-Ray, X-Ray CROSS;
  • Дверь, Крышка Багажника, ВАЗ – ЛАДА LADA X-Ray, X-Ray CROSS;
  • Бампер передний, Бампер задний, ВАЗ – Лада 2123, 21230 Нива Шевроле, Бертон Niva Chevrolet, BERTONE;
  • Капот, Крыло, Бампер, ВАЗ – Лада 2123, 21230 Нива Шевроле, Бертон Niva Chevrolet, BERTONE;
  • Дверь, Крышка Багажника, ВАЗ – Лада 2123, 21230 Нива Шевроле, Бертон Niva Chevrolet, BERTONE.

Кузовные запчасти ВАЗ (Лада) в Краснодаре

Кузовное железо в цвет авто, полная цветовая гамма, к следующим моделям: Лада 2110, 2111, 2112, Приора, 2170, 2171, 2172, Калина, 1117, 1118, 2115, 2113, 2114, 1119, Самара, 2113, 2114, 2115, Нива, Нива Шевроле, 2121, 2123, 2105, 2107, 2108, 2109. Заводское качество. Низкие цены.

Пластик ВАЗ-Лада:

Пороги, реснички, решетки, спойлеры, молдинги в цвет и под окраску, усилитель бампера (швеллер) передний и задний, локеры (подкрылки) ВАЗ.

Оптика ВАЗ-Лада:

Фары передние, фонари задние, корпуса фонарей, указатели поворота, повторители поворота, катафоты, стекла фар, противотуманные фары (ПТФ).

Радиаторы ВАЗ-Лада:

Радиаторы основные, радиатор охлаждения двигателя, радиаторы кондиционера, печки (отопитель салона).

Доставка запчастей к месту ремонта Вашего автомобиля по договоренности.

В наличии и под заказ кузовные запчасти, пластиковые детали, фары, фонари, железо для кузовного ремонта на ВАЗ.

Чтобы лично посетить этот авто магазин кузовных запчастей и оптики, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Калинина, 100/3 (автотехцентр на Калинина), Прикубанский округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автомагазин «Окрашенные бампера и кузовные запчасти ВАЗ на Калинина» находится в разделе справочника: «Магазины запчастей для ВАЗ», «Магазины запчастей для Лада», «Автозапчасти ВАЗ», «Автозапчасти Лада», «Автозапчасти на легковые авто», «Бампера на ВАЗ-Лада», «Кузовные детали на ВАЗ-Лада», «Бампера ВАЗ-Лада рядом», «Бампера ВАЗ-Лада поблизости» в которых представлены адреса и телефоны по продаже запчастей к отечественным машинам в Краснодаре. Точное место положение нашего магазина запчастей Вы можете посмотреть на карте сайта Авторынок23.

Перед покупкой автомобиля мы просматриваем множество объявлений в газетах и на сайтах бесплатных объявлений. Хорошо, если к описанию авто будет приложена фотография. А бывает, что фото продаваемой машины отсутствует и имеется только текстовое объявление. Часто самое загадочное в нем — это цвет автомобиля.

Когда указывается стандартный цвет автомобиля, например синий, черный или красный — то это нормально. А когда в объявлении о продаже автомобиля пишут название фирменного цвета ВАЗ, то теряешься в разгадках облика машины. Ведь что скажет цвет “золото инков”, “рапсодия” или “франкония” для обычного автолюбителя ранее не знакомого с каталогом цветов машин ВАЗ.

Выход из этой проблемы можно найти — можно посмотреть каталог цветов автомобилей, но эта информация даст лишь общие представления о загадочном цвете. Лучшим решением будет составить каталог самых популярных цветов автомобилей на примере реальных фотографий.

1. Цвет снежная королева или серебристый

2. Цвет белое облако (белый металлик)

3. Цвет колумбийская зелень

4. Цвет рапсодия (серебристо ярко-синий металлик)

5. Цвет портвейн

6. Цвет золото инков (зелено-серебристый)

8. Цвет франкония (темно-малиновый металлик)

9. Цвет жемчуг (молочно-бело-серебристый)

10. Цвет аллигатор

12. Цвет опал (Серебристо-голубой)

13. Цвет нефертити

15. Цвет изумруд (зеленый металлик)

16. Цвет космос (сине-черный)

17. Цвет рислинг

Это не все автомобильные цвета машин ВАЗ, но они самые популярные и наиболее часто встречаются в объявлениях. Посмотреть все цвета можно — ТУТ. Но там без фотографий.

Статьи по теме

Какие лампы поставить для ближнего и дальнего света и принцип их установки

С завода автомобили ВАЗ 2107 комплектуются галогеновыми лампами типа АКГ 12-60+55 с цоколем H4. Эта лампа имеет две спирали, посредством которой происходит переключение дальнего и ближнего света фар.

Кроме основного освещения, передние блок фары дополнительно имеют еще два типа ламп:

  • А12-4-1 T4W1 — это габаритные огни.
  • Лампы аварийной сигнализации.

Все эти лампы питаются от бортовой сети автомобиля напряжением 12В. Штатные лампы освещения имеют не самую большую яркость, поэтому актуальным остается вопрос о том, чтобы заменить лампу ближнего-дальнего света фар. Приятное достоинство в том, что для улучшения ближнего и дальнего света на семерке, необходимо заменить всего по одному элементу в каждой блок фаре. Так как в комплектации с завода обычно стоят устройства слабой освещенности, то рациональным остается вопрос о замене в блок фару головного света.

4300 Кельвинов – это самая оптимальная цветовая температура для лампы, которая будет гарантировать хорошую видимость как в темное время суток, так и при непогоде.

Если посетить автомагазин, то вариантов ламп с цоколем H4 очень много. И каждый производитель указывает улучшенное освещение от стандартного номинала в процентах. Наиболее популярным производителем является марка Osram и Philips. Лампы этих производителей отличаются качеством, надежностью и долговечностью. При выборе необходимо обратить внимание на технические параметры изделий, а точнее:

  • Мощность.
  • Напряжение.
  • Цветовая температура.
  • Световой поток.

Многие рекомендуют заменить лампочки ближнего и дальнего света на аналогичные устройства, но только большой мощности. Стандартные лампы ближнего и дальнего света имеют мощность 55 Вт, но в продаже есть модели с показателем в 100 Вт. Такие устройства скорее всего будут светить ярче, но при этом учитывайте нагрузку, которая ложится на генератор. От мощности зависит световой поток, который лежит в пределах от 900 до 3000 Люмин. Чем выше показатель светового потока, тем ярче светят фары, а значит, тем лучше освещение дорожного полотна. При покупке новых ламп освещения следует также учитывать еще один параметр — это цветовая температура.

Большинство считает, что чем выше показатель цветовой температуры, тем лучше, однако это вовсе не так. Цветовая температура показывает, каким цветом светят фары. Этот цвет бывает желтым, белым и синим. В дождливую погоду и во время тумана лучше использовать лампы желтоватого цвета, которые имеют показатели цветовой температуры до 3000-3200 Кельвинов. Лампы с 5000к в этом случае практически не будут освещать дорогу. В сухую погоду качественное освещение обеспечивается за счет применения ламп с цветовой температурой от 3200 и до 5000 Кельвинов.

Кроме галогеновых, на семерку можно поставить ксеноновые и светодиодные. Однако ксеноновые устройства не предназначены для применения в блок-фарах ВАЗ 2107, поэтому к такой замене стоит подходить с осторожностью, так как в РФ за самостоятельную переделку оптики можно схлопотать штраф.

Еще один момент, который важен – это положение нитей накала лампы. Дело в том, что положение их относительно корпуса лампы очень сильно влияет на световой пучек(зона освещения) получаемый от фары. Если спираль хоть немного наклонена, или расположена не на своем месте – освещенная зона перед автомобилем может иметь ярко выраженные светлые или темные пятна(недосветы и пересветы). Это может сильно отразиться на удобстве и безопасности вождения ночью. Часто этим страдают дешевые Китайские лампы непонятных производителей.

Процесс замены ламп освещения на семерке занимает не более 5 минут, для чего необходимо со стороны подкапотного пространства открутить пластиковый чехол, снять колодку с проводами питания, и извлечь лампочку.

Лампы габаритов и особенности их замены на семерке

Габариты не освещают дорогу, однако они указывают контур автомобиля, когда машина стоит на обочине дороги, тем самым предупреждая других участников дорожного движения о препятствии. Габаритную лампочку на ВАЗ 2107 рекомендуется заменить светодиодной, для чего имеется несколько причин:

  • Она ярче светит.
  • Потребляет меньше энергии.
  • Бывает разных оттенков.

Принцип замены лампочки габаритных огней простой, и для этого необходимо снять защитный чехол, и под ним будет расположен патрон с проводами, в котором стоит лампочка габаритов. Для замены необходимо потянуть за провода, и вынуть патрон вместе с осветительным элементом. Скрутить устройство, и вместо него закрутить светодиодный элемент. Установить в порядке обратном снятию.

Как заменить лампы поворотов на семерке

Казалось бы, что сложного с заменой лампочек поворотов? Однако здесь имеются свои тонкости, о которых следует знать. В качестве аварийной сигнализации используются галогеновые лампы, которые также можно заменить на светодиодные. Однако не торопитесь с реализацией этой задумки, так как, установив светодиодный элемент, будет наблюдаться такая картина, как ускоренное мигание аварийки(примерно в 2 раза быстрее, чем ранее). Это связано с тем, что токовое реле рассчитано на большой ток, потребляемый галогеновыми лампами. Светодиодные потребляют меньший ток, поэтому их срабатывание происходит быстрее.

Чтобы установить светодиодные элементы в фару для аварийного освещения, следует дополнительно припаять резисторы. Увеличив нагрузку, добиваемся того, что элементы будут светиться со штатной частотой мерцания. Процесс замены лампочек аварийного освещения простой, и для этого не требуется выкручивать пластиковый чехол. На тыльной стороне находится патрон, который необходимо провернуть слегка по часовой стрелке, и извлечь. Заменить элемент, после чего установить на место. Кстати сопротивление можно допаять прямо возле патрона.

Подводя итог, стоит отметить, что к выбору ламп освещения требуется соответствующий подход. Ведь от конечного выбора зависит не только качество освещения дорожного полотна, но и ослепление водителей встречных автомобилей. Особенно наблюдается такой процесс, когда владельцы устанавливают высокой освещенности ксеноновые лампы в штатную оптику отечественного автомобиля.

Цвета ваз 2107 2006 года

Поскольку единственным правильным решением является подборка краски для конкретной машины, то данные таблицы можно использовать для автокарандашей. В дальнейшем, когда народ все же пришлет фото своих машин с указанием номеров в сервисной книжке, я покажу какой, по мнению АВТОВАЗа, бывает вишня :).

Первая таблица – уже не помню откуда.

Цвет (по техпаспорту)

Цвет (по техпаспорту)

Цветовая гамма автомобилей ВАЗ на 2002 г. c сайта www.vostok-lada.ru.

Цвет (для техпаспорта)

* Жирным выделены коды цветов, вновь введенные в 2002 году.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector