Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Треск в двигателе при нажатии педали газа

Необычный звук двигателя при нажатии на педаль газа

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#121 Gulyonka

  • Пользователь
  • 3 295 сообщений
    • Откуда: Москва м. Новокосино
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Elena

    Добро невозможно раздать — оно все время возвращается! (с)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #122 ьiь

  • Пользователь
  • 109 сообщений
    • Откуда: Челябинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

    Заправка одна и та же Газпромнефть, смотрел свечи чистые пробег 35 т/км.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #123 UrVas

  • Пользователь
  • 21 517 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #124 dmt

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Новосибирск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Как-то обсуждение проблемы с треском, исходящим из подкапотного пространства сошло на нет. Мне думается, что исправный двигатель не должен издавать таких звуков. По моим наблюдениям треск проявляется на прогретом двигателе при движении на низкой скорости и нажатии на педаль газа, когда двигатель работает внатяг. Особенно при движении в гору. Треск хорошо слышен при езде вдоль глухой стены или забора, когда опущено стекло со стороны пассажира. Звук в этом случае отражается от препятствия и треск просто пугает. Думаю это звук детонации двигателя, а не от работы ТНВД. Звук ТНВД тоже стышен, но он напоминает легкое стрекотание, и слышен даже на холостых оборотах.
    Начитавшись разных статей про особенности двигателя, выделил для себя несколько моментов
    Добиться положенного давления впрыска 14:1 без детонации изначально было не возможно. Поэтому инженерами были внедрены «ухищрения», помогающие устранить детонацию:
    Форма выпускного коллектора, способствующая снижению температуры в камере сгорания;
    Форма поршня с углублением по центру;
    Хитрый катализатор;
    Ионные датчики в катушках и пр.

    ОД по данной проблеме советует лишь поменять заправку. Качество бензина несомненно влияет на появление детонации. Я лично сменил Газпромнефть на Роснефть, звук стал менее выраженнымм, но не прошел.
    В любом случае детонация очень вредна для двигателя и закрывать глаза на это не хочется, т.к. планирую эксплуатировать автомобиль не один год. Буду рад, если кто-нибудь поделится своим опытом (кроме смены АЗС). Что можно сделать, чтобы устранить детонацию: чистка топливной системы, камер сгорания, замена свечей, замена катушек, катализатора, перепрошивка, . Поделитесь опытом.

    Сообщение изменено: dmt (19.09.2015, 17:46)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #125 dmt

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Новосибирск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #126 UrVas

  • Пользователь
  • 21 517 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    dmt ,Возможно надо сменить программное обеспечение.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #127 dmt

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Новосибирск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    dmt ,Возможно надо сменить программное обеспечение.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #128 UrVas

  • Пользователь
  • 21 517 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Сообщение изменено: UrVas (17.10.2015, 08:34)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #129 Rens

  • Новичок
  • 15 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Господа. Помогите идентифицировать источник шума.
    Шумит в районе ремней. Ремень генератора менял 20 тыщ назад, без ролика, после неудачного ремонта в рольфе(плохо поставили прокладку крышки и маслом залил весь моторный отсек)
    Шум пропадает после прогрева.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #130 Sergik77

  • Пользователь
  • 9 878 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    Сообщение изменено: Sergik77 (10.02.2016, 09:35)

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #131 Gral

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Пешеход

    Добрый вечер, подскажите, может у кого было. Начал появляться непонятный звук на скоростях выше 40км/ч, особенно хорошо слышно на 60-100 после ускорения и отпускания педали газа. Звук похож на звук электромотора, звук тихий, при открытие окон слышнее его не становится. Двигатель 2.0 пробег 29000.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #132 vvdonline

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: Сибирь
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: vvd
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #133 Sovetskiy_86

  • Пользователь
  • 27 сообщений
    • Откуда: REN
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Алексей

    Здравствуйте!5 копеек про шум.Был опыт опыт езды с посторонним шумом,я бы сказал дребезжанием,резонансным гулом,заполняющим весь салон.Происходило это при движении в натяг при оборотах 2300-2500,на других не наблюдалось.Итог:звук издавала крышка воздушного фильтра двигателя.Мной был установлен не оригинальный фильтр cx-5 от Blue print,который имеет резинку-бортик не правильной жесткости и формы.По-этому крышка не прижималась достаточно плотно и имелся еле заметный люфт.Всем удачи!

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #134 mlvz.evgen

  • Новичок
  • 7 сообщений
    • Откуда: Rtvthjdj
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

    Подскажите вам удалось найти решение проблемы?

    Проявляется так:
    1. Мотор заглушен, включаем зажигание, нажимаем педаль газа — начинается довольно громкое стрекотание откуда то снизу авто вроде.
    2. Еще слышно иногда когда едешь по дороге в спокойном режиме и слегка нажимаешь газ — иногда слышно стрекотание, чуть отпускаешь — пропадает, чуть прижмешь педаль — опять стрекот.

    По работе автомата не нравится что иногда (вернее чаще всегда чем иногда) заметны переключения с 1-2, 2-3, не то чтобы толчки, а как бы кратковременный провал в момент переключения как заикание (может это пробуксовка называется, но по тахометру я вроде не замечаю скачка оборотов) особенно на холодную. При прогреве коробки вроде переключения становятся менее заметны, иногда вообще идеально.

    З.Ы.
    Поиском про стрекотание на паркинге при включении зажигании искал — не нашел.

    Последний раз редактировалось qxbutch; 08.06.2008 в 13:06 . Причина: орфография

    Стрекотанье-это работают соленоиды в АКПП ,по нажатию педали акселератора -это нормально ,если сильное «заикание» надо бы соленоид регулирования давления масла в АКПП продефектовать со снятием поддона. При переключении передач, этот соленоид сбрасывает давление в магистрали. Чтобы было «мягше».

    стрекотание в движении — тоже норма?
    да и стрекочет достаточно громко на паркинге при нажатии на газ.
    попробую послушать на других фориках.

    кстати соленоид линейного давления менял на бу.
    до этого горел чек, обрыв электрический по соленоиду.
    прозвонил — обрыв , да и катушка в соленоиде как-то слегка шаталась.
    у меняного сопротивление мерял при покупке, да и потом после установки — в норме, чек пропал после замены.
    снимали бу соленид с субаровской коробки на разборке.
    как соленоид дефектовать?

    не знаю поможет моя инфа или нет
    у меня так стрекотал какой-то обводной или натяжной ролик на ремне
    ремень у меня правда один на все хозяйство, так то цепь стоит
    не свист как обычно на ремнях бывает, а именно такое «стрекотание» на определенных оборотах
    после замены ремня и роликов все исчезло
    не призываю менять — надо слушать, искать источник шума

    Ключ в замок зажигания-включить и не заводить.
    Нейтралка.
    Легкое стрекотание.
    Нажимаете газ-усиливается, исчезает на 40% нажатия газа.
    Норма.

    сегодня попробовал на 2 других фориках.
    Поведение абсолютно одинаковое с моим
    Паркинг, нажимаем газ, чем сильнее нажимаем — тем громче стрекочет и на 40% не изчезает. попробую на нейтралке завтра.
    И как насчет стрекотания в движении? Тоже норма?
    Когда проявляется не заметил. Но вроде не всегда и когда едешь именно спокойно в тот момент когда начинаешь добавлять совсем чуть чуть газа. отпустишь педаль — перестает, вернешь обратно — обратно стрекочет. Стрекотание очень похоже на то которое описано при педалировании газом на паркинге на незаведенном авто.

    Треск в двигателе при нажатии педали газа

    Сообщение Andruha » 20 июн 2011, 17:28

    Wagon 3.2DiD (новый)

    Заметил такой вот факт, если скорость

    90+ и отпускаю педаль газа полностью (качусь), а потом на нее надавливаю (даже если очень плавно), то происходит легкий стук. Даже не стук, а легкий толчок скорее. что то похожее на звук, когда подключаем полный привод. Особенно проявляется когда катишься с гокри накатом. На не больших скоростях этого не чувтсвуется.

    До этого на автомате никогда не ездил (механика, вариатор были)

    Подскажите пожалуйста, так и должно быть?

    Re: Стук при нажатии педали газа (у всех ли так?)

    Сообщение DenVer » 20 июн 2011, 17:41

    Re: Стук при нажатии педали газа (у всех ли так?)

    Сообщение Andruha » 20 июн 2011, 18:03

    Проверю люфты.
    у ребят история при резком наборе газа и при сбросе. У меня же при сбросе ничего не происходит, а дальше если даже очень-очень плавно давить то этот стук. На полном не пробовал — тоже проверю, спасибо.

    Стук вообще не сильный. Машина новая, проехал всего 3000, заметил буквально несколько дней назад

    Re: Стук при нажатии педали газа (у всех ли так?)

    Сообщение DenVer » 20 июн 2011, 18:10

    Вот по этому возможно пока при сбросе не слышно.

    Попробуй просто двигаясь накатом, «поиграть» педалью газа.

    Re: Стук при нажатии педали газа (у всех ли так?)

    Сообщение Andruha » 20 июн 2011, 18:15

    Вот по этому возможно пока при сбросе не слышно.

    Попробуй просто двигаясь накатом, «поиграть» педалью газа.

    Re: Стук при нажатии педали газа (у всех ли так?)

    Сообщение BRV77 » 20 июн 2011, 18:26

    Re: Стук при нажатии педали газа (у всех ли так?)

    Сообщение Andruha » 20 июн 2011, 18:35

    Ага, сори за технический бред, ну не механик я. езжу на машинах, но в глубь не лезу (кроме как в старушку Ниву), поэтому осознаю, что звучит бредово. Мне объяснили в терминах, смысл я понял, но названия терминов сразу забыл
    Ежели без терминов, то объясняется это тем, что в момент отпускания газа колеса вращают двигатель, а в момент нажимания на газ наоборот (ну оно и понятно) и вот в момент изменений этих режимов и происходит какая то доп синхронизация, при которой издается этот небольшой щелчок, что является нормой.

    ХЗ, может правда люфт в крестовинах допустимый какой то. но типа это норма и парится по этому поводу не стоит

    Re: Стук при нажатии педали газа (у всех ли так?)

    Сообщение *Dutov* » 21 июн 2011, 02:31

    Вот по этому возможно пока при сбросе не слышно.

    Попробуй просто двигаясь накатом, «поиграть» педалью газа.

    Re: Стук при нажатии педали газа (у всех ли так?)

    Сообщение АндрейV » 21 июн 2011, 07:19

    Это понятие-главная причина всех поломок.

    Иными словами, неисправная машина-это нормально?
    Стуков быть не должно, по крайней мере на новой машине точно, ИМХО это тупая отмазка официалов. Пока гарания, требуйте устранения неисправности. (наши официалы вообще не знают, что на П4 есть крестовина, тупо это отрицают, даже когда их мордой тычешь в железку)

    Re: Стук при нажатии педали газа (у всех ли так?)

    Сообщение Andruha » 21 июн 2011, 08:37

    АндрейV, Dutov, так а у вас такой проблемы не наблюдается?
    при скорости 90+ накатом при плавном нажатие на газ не происходит ни малейших стуков/щелчков/переключений?

    Я согласен с вами, что официалы заинтересованы в том, что «все в норме». Но, с другой стороны, чем меньше в машину лазеешь (не считая ТО) тем дольше она служит.
    На счет стуков в новой машине вы тоже правы. Однако, это митсубиши. До этого был 3 года Outlander XL. Где то через полгода обладания заметил стук в районе двигателя на холостых. Кучу форумов перерыл, официалов достал. Оказалось, что это клапан рециркуляции газов. Что на многих вот так вот стучит переодически. Забил — отъездил еще 2.5 года, не ухудшений не проблем не было.

    Re: Стук при нажатии педали газа (у всех ли так?)

    Сообщение BRV77 » 21 июн 2011, 08:41

    Re: Стук при нажатии педали газа (у всех ли так?)

    Сообщение Andruha » 21 июн 2011, 08:51

    У Вас тоже это на новой машине было?

    Мне кажется, что в этом вопросе главное статистика. Т.е. если у 30%+ такое наблюдается, то это не баг а особенность такая (лень кострукторов)

    Конечно можно к официалам каждое утро заезжать, но не хочется что бы они перебирали полмашины и в итоге ничего не изменилось, ведь, если это такая особенность с которой паджерики ездят десятилетия без ухудшений, сменяя хозяев, то смысла потери кучи времени на СТО нет

    Re: Стук при нажатии педали газа (у всех ли так?)

    Сообщение BRV77 » 21 июн 2011, 13:38

    Re: Стук при нажатии педали газа (у всех ли так?)

    Сообщение Andruha » 21 июн 2011, 13:52

    Я сегодня позвонил в митсубиши ассистанс, думал там чего ответят, они внимательно выслушали и сказали что сейчас перезвонит техник. Через пять минут перезвонили. блин. именно тот салон где я брал ну я опять рассказал все по порядку, сказали: «Приходите, надо смотреть, возможно что то с ходовой. «

    только вот не представляю как продемонстрировать.. салон находится почти в центре города до 90+ разогнаться в будний день просто не реально. ниже 90 ничего не чувтсвуется

    Если подумать, то что это может быть. люфт между крестовиной и карданом. если так, то каждый БУМ этот люфт разбалтывает по идеи. но с другой стороны если есть допустимый люфт какой, то это получается нормально. Когда катишься накатом, то кардан крутит крестовину, а когда газуешь, то крестовина кардан. и в момент нажатия газа этот люфт и играет свое черное дело. (сори, если бред, я не техник)

    Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

    Однако если в процессе работы двигателя лёгкое постукивание перерастает в интенсивное, то мотор следует незамедлительно заглушить.

    Поскольку когда источником шума является сам агрегат, это часто свидетельствует о неисправности, дефектах или естественной амортизации движущихся деталей. Например, о неполадках в механизме газораспределения либо в шатунно-поршневых группах. Обычно это очень резкие стуки, интенсивность которых напрямую связана с нарастанием оборотов коленчатого вала. То есть, постукивания увеличивают свою частоту во время нажатия на педаль акселератора.Если во время резкого надавливания на педаль газа либо под высокой нагрузкой появляются сильные постукивания с характерным звонким отзвуком, то вероятней всего, это является следствием взрывообразного сгорания топлива в цилиндрах (детонации).Основными первопричинами возникновения детонации считается использование низкооктанового либо некачественного топлива. В этом случае проблема решится, если Вы зальёте присадку (увеличивающую детонационную стойкость бензина) или дольёте качественный бензин.

    Также в роли источника такого стука может выступать сильно перегретый мотор либо неправильно отрегулированный угол опережения зажигания. Для устранения этих неприятных эффектов рекомендуется отрегулировать систему зажигания и охладить мотор.

    Часто звонкие звуки в верхней части двигателя появляются по причине износа гидрокомпенсаторов, втулок клапанов либо при нарушении регулировки зазоров между толкателями и клапанами.Если привод механизма газораспределения цепной, тогда часто при нарушении регулировки или при повреждении механизма натяжения прослушивается ровный шум в передней части агрегата.Эта категория звуков говорит о необходимости незамедлительной диагностики и ремонте. Особенно если эти стуки локализуются в средней и нижней части мотора. Во избежание заклинивания или даже повреждения двигателя, мотор следует срочно заглушить и отправить машину к ремонтную мастерскую на эвакуаторе.О необходимости капремонта мотора могут говорить резкие рычащие звуки, доносящиеся из области коленчатого вала. Как правило, они возникают во время надавливания на педаль газа. В машинах с механической трансмиссией часто бывают случаи возникновения резкого постукивания во время нажатия на педаль сцепления. Это указывает на амортизацию корзины сцепления, упорных колец коленчатого вала, либо на выход из строя упорных подушек мотора.Данный вид шума чаще всего издают случайно попавшие в навесное оборудование или в движущиеся части мотора посторонние предметы. Например: кусочки утеплителя или пластика, листья, ветки, насекомые и прочие. Поэтому иногда достаточно заглянуть под капот и вытащить случайно оказавшиеся там предметы.Если шум не пропал, тогда эти звуки могут говорить и о более серьёзных поломках. Как правило, они указывают на выход из строя или расслоение шкивов привода помпы, гидроусилителя рулевого управления, а также генератора.Данные звуки говорят о возможном выходе из строя подшипников генератора либо помпы. Чтобы понять, откуда раздаются звуки, достаточно взять тонкий шланг и один конец поднести поочерёдно к генератору и помпе, а другой приложить к уху. Нарастающий шум, который Вы слышите, укажет на неисправную часть.Причины такого рода постукиваний связаны с высокими нагрузками, недостаточной вязкостью масла, а также с перекосом или заеданием одной из деталей. Если части мотора не успели заработать явных повреждений, после удаления критических факторов неприятный звук исчезает. Часто чтобы убрать стук, достаточно проверить уровень масла — недостаточное количество смазки довольно часто провоцирует деформацию деталей, которые вызывают стук.Если буквально сразу же после запуска мотор начал функционировать с лёгким постукиванием, но когда хорошо прогрелся посторонний шум исчез, причин для этого может быть масса. Но главное, что эта проблема не столь критична и можно спокойно ездить на машине и дальше. Однако перед каждой поездкой следует не забывать хорошенько прогревать двигатель.Это происходит вследствие естественной амортизации деталей агрегата, которые и создают этот шум. Однако при нагревании постукивающие части расширяются и вновь обретают нормальные для себя зазоры.Если после запуска мотора или во время достаточно резкого надавливания на педаль акселератора Вы слышите пронзительный визг, это указывает на плохое натяжение или изношенность приводных ремней. Эту поломку можно легко исправить, подтянув ремни или обработав их специальным аэрозолем. Однако следует знать, что это временная починка и износившиеся ремни необходимо заменить.Если при работающем моторе прослушивается шипение, то похоже, что самыми вероятными причинами являются либо разгерметизация вакуумных систем автомобиля, либо утечка антифриза в системе охлаждения.

    Если произошла утечка охлаждающей жидкости, это может повлечь за собой перегрев двигателя. Поэтому следует заглушить мотор и обратиться в ближайший технический центр для ремонта неполадки.

    Услышав посторонние звуки, доносящиеся из-под капота Вашего автомобиля, не нужно паниковать. Припаркуйтесь в любом удобном для Вас месте и попробуйте самостоятельно выяснить источник и причину посторонних шумов. Возможно, обладая данной информацией, Вам удастся быстро и самостоятельно исправить поломку.

    Видео о том, что скрывается под капотом автомобиля:

    Советы автомобилистам Статья о том, какие шумы могут возникать под капотом машины и каковы причины их появления. В конце статьи — интересное видео о том, что скрывается под капотом автомобиля.

    Похожая фигня

    Добрый день, товарищи! Решил не заводить новую тему.
    Есть похожая проблема (машина 2007г.в., 2,0TDI+DSG, пробег 115т.к., дважды меняный махатроник):
    — Машина катится с отпущенной педалью газа, потом нажимаю на газ, и происходит глухой удар, который даже немного ощущается по кузову. Если снова отпустить и нажать то повторится. Происходит на всех передачах, только чем передача ниже тем более заметно, на 5-6 вообще еле заметно, от силы нажатия на газ не зависит, даже если очень плавно нажимать все равно будет. Проблема появилась тысяч как 15, а может больше. Иногда она более выражена иногда менее.
    — Еще иногда бывает легкая вибрация по кузову, но эпизодически и она есть уже давно.

    Грешу на маховик, но хотелось бы выяснить поточнее, т.к. он не дешевый и находится в полной ж.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector