Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормоза от ваз 2112 на классику

Тормоза от ваз 2112 на классику

Приветствую тебя гость)
Совершенно недавно я решил вопрос, который меня беспокоил достаточно долго (наверно с первых дней владения жигулями), а именно вопрос с тормозами.
Ни для кого из владельцев классики не секрет, что штатные тормозные диски быстро ведет от перегрева, да и сам процесс торможения особенно с большой скорости немало уступает вентилируемым дискам.
Плюс ко всему этому обслуживать переднеприводные тормоза гораздо проще.
Вобщем сложил все за и против (скорее только ЗА) решил заменить тормоза разработанные в 60-х на более современные и эффективные, а именно ВАЗ 2112
Если захотите устанавливать себе такие же то стоит сразу учесть, что после установки данных тормозов 13″ диски поставить уже не получится, по этому если вы хотите ездить на 13″ колесах то советую ставить тормоза ВАЗ 2110 они отличаются размером тормозного диска и скобой суппорта а в остальном аналогичны 12 тормозам.
Что я для этого было приобретено
-Диски тормозные 2112 Алнас Евро Спорт (С перфорацией и проточками) к-т 2шт — 2300р
-Супорта в сборе 2112 Б/У — 1500р
-Планшайбы переходные «Турботема»- 1500р
-Крепеж –

Ну и перейдем собственно говоря к установке:
-Снимаем колесо
-Ключом на 12 откручиваем направляющие и снимаем дистанционное кольцо
-Снимаем защитный колпачок ступицы и ключом или головкой на 27 откручиваем ступичную гайку (На правом колесе резьба ОБРАТНАЯ)
-Ослабить затяжку банджо болта на тормозном шланге (Иначе будет тяжело откручивать со снятого суппорта)
-Ключом на 17 откручиваем два болта крепления суппорта и снимаем суппорт, тормозной диск и ступицу
-С обратной стороны ключом на 17 расконтриваем и откручиваем 4 гайки крепления родного адаптера к кулаку и сошке
-Вынимаем болты крепления адаптера к кулаку
Но это все как то скучно, не правда ли?)
Дальше идет самое интересное)
Вот что имеем

Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

Что такое корч?

В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

  • Как поставить панель от ваз 2106 на ваз 2101

Если вы являетесь владельцем автомобиля ваз 2101 то вам известно какая у него мало.

Ремонт двигателя ваз 2108, 2109,

Наверное, у каждого владельца отечественного авто, наступает в жизни момент, когда необходим .

4 х дроссельный впуск

Что такое 4-х дроссельный впуск? Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспота, хотя сейчас многие лю.

Зачем нужно прокачивать тормоза?

В принципе, вопрос очень хороший:

  • Прокачивать тормоза необходимо для того, чтобы они работали безотказно.
  • Прокачка тормозной системы автомобиля подразумевает извлечение воздуха из нее.
  • Так как на ВАЗ 2112 тормозная система гидравлическая (жидкостная), значит наличие воздуха там крайне нежелательно.
  • Воздух в системе может привести к отказу тормозов на одном колесе в лучшем случае, или вовсе тормозной системы в худшем случае.

Помните! Даже «лучший случай» с отказом одного колеса может привести к аварии автомобиля.

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107 (ЗДТ)

Задние тормоза на «классике» ВАЗа не отличаются высокой эффективностью. Можно существенно улучшить тормозные характеристики «семерки», самостоятельно установив систему дисковых тормозов на задние колеса взамен штатных. Процедура эта достаточно трудоемкая, для отдельных операций понадобится специальное оборудование, например, сварочный аппарат.

  • Дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные. Поэтому после установки дисковых тормозов на задние колеса необходимо произвести настройку регулятора давления заднего тормозного контура, иначе задние тормоза могут срабатывать раньше передних, что может стать причиной заноса задней оси.
  • Для установки дисковых тормозов придется провести сварочные, фрезеровочные и токарные работы, для которых потребуется специальное оборудование. Если его нет, часть работ придется заказать на стороне.
  • Автомобиль с измененной тормозной системой (с дисковыми тормозами вместо барабанных, предусмотренных производителем) не пройдет техосмотр.
  • Требования к состоянию подшипников ступицы задних колес при установке дисковых тормозов возрастают. Небольшой люфт, допустимый на барабанных тормозах, может стать причиной повреждения
  • Вмешательство в тормозную систему – опасный шаг. Если вы не уверены в своих возможностях, лучше отказаться от самостоятельной установки дисковых тормозов или поручить дело профессионалам.

Преимущества задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107

  • При условии качественного выполнения работ по замене барабанных тормозов на дисковые, характеристики автомобиля улучшатся. Преимущества такого решения в следующем:
  • Повышенная эффективность торможения.
  • Улучшенная вентиляция и охлаждение дисковых тормозов обеспечивает большую надежность тормозной системы при интенсивном торможении.
  • В отличии дисковых тормозах, в отличие от барабанных, не скапливается врага, которая ухудшает эффективность торможения, а зимой может стать причиной «схватывания» тормозов.

Что необходимо для установки задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107

Если вы хотите улучшить характеристики тормозной системы, установив дисковые тормоза на заднюю ось, вам понадобится:

  • Две полуоси ВАЗ 2107 со стопорными кольцами, подшипниками и сальниками.
  • Суппорта и тормозные диски ВАЗ 2108.
  • Болты крепления суппортов, гайки, шайбы, хомуты.
  • Проставки передних колес.
  • Кронштейны крепления суппортов (изготавливаются в индивидуальном порядке).

Установка задних дисковых тормозов ВАЗ 2107 своими руками

Порядок действий по замене барабанных тормозов на дисковые такой:

  • Демонтировать полуоси заднего моста. Данная процедура описана в инструкции по эксплуатации ВАЗ.
  • Очистить полуоси и отмыть в бензине или керосине (если вместо них не планируется использовать новые).
  • Слить тормозную жидкость из системы.
  • Демонтировать детали заднего тормозного механизма, оставив только тормозные трубки.
  • Снять стопорное кольцо и подшипник ступицы. Для снятия стопорного кольца необходим пресс, так как оно рассчитано на отрывную нагрузку около 5 тонн.
  • Можно поступить иначе: распилить стопорные кольца болгаркой. Пропил нужно делать не до конца, чтобы не повредить полуось, а затем расколоть кольца зубилом и снять подшипники.
  • Проточить полуоси в соответствии с внутренним диаметром тормозного диска. Сделать это без токарного станка невозможно, поэтому лучше обратиться за помощью в токарную мастерскую.
  • Также в мастерской необходимо изготовить кронштейн крепления суппорта в соответствии с чертежами.
  • Перед сборкой полуосей очистить детали и промыть бензином.
  • Установить пыльник полуоси, кронштейн суппорта, компенсирующее кольцо.
  • Промыть подшипник полуоси, смазать и запрессовать на полуось, используя отрезок трубы. Подшипник надо запрессовывать до ограничителя посадки на полуоси. Диаметр трубы должен быть таким, чтоб она упиралась о внутреннее кольцо подшипника. Запрессовывается подшипник так: трубу упирают в кольцо, ударяя молотком по ее другому краю. Недопустимо, чтоб труба упиралась во внешнее кольцо подшипника – это приведет к его поломке. Набивать подшипник на полуось надо не спеша, чтобы не расколоть хрупкую сталь подшипника ударами.
  • Проверить качество посадки подшипника на полуоси.
  • Разогреть стопорное кольцо до красна и установить на полуось. Если кольцо садится неплотно, его необходимо срезать и поставить новое. Чаще всего плохая посадка кольца вызвана недостаточной температурой нагрева. Поэтому для нагрева полуколец необходимо использовать достаточно мощную горелку. Холодное стопорное кольцо невозможно установить на полуось.
  • После остывания полукольца установить расточенную под диаметр полуоси проставку и тормозной диск.
  • Поставить полуось с установленными деталями на машину.
  • Установить тормозной суппорт.
  • Соединить тормозные шланги.
  • Залить тормозную жидкость и прокачать тормоза.

Важно: правильная замена задних тормозов на дисковые подразумевает переделку конструкции стояночного тормоза. Один из вариантов стояночного тормоза для задних дисковых тормозов включает в себя дополнительный тормозной цилиндр, который мешает прокачке тормозов при затянутом «ручнике». Поэтому перед прокачкой такой тюнингованной тормозной системы необходимо снять ручной тормоз и удерживать его в вертикальном положении, чтобы в ГТЦ не образовалась воздушная пробка.

Для защиты тормозных шлангов на модернизированных задних тормозах можно применить простую конструкцию из обрезков резинового шланга большого диаметра, закрепленного хомутами.

После прокачки тормозной системы необходимо заняться настройкой регулятора давления в заднем тормозном контуре. При отсутствии специального стенда сделать это можно опытным путем, периодически проверяя работу тормозов на пустой дороге. Колеса должны тормозить равномерно, недопустимо чтобы задние колеса блокировались раньше передних.

Вам также может понравиться

4-х поршневые суппорты , установка на классику с R14

Автор темы Boris_L, 7.1.2008, 21:06

  • 3 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Boris_L

  • Пользователи-2
  • 2 408 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:06

    У кого-нибудь есть опыт установки 4-х поршневых суппортов на классику? Интересует возможность использования с колесными дисками R14. Какие переходники для это требуются? Подходят ли переходники для 12 суппортов на классику?
    И примерно какие цены на сабж? Их Proma делала, но цены найти не смог. Какие еще аналоги есть? Вроде какие-то прошпротовские были, которые на самом деле имеют японское происхождение.

    Заранее благодарен за ответы.

    „Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
    — Des Hammill

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 VazoVoD

  • Пользователи-2
  • 1 550 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:13

    В теме Бизона (Боливар 2107 , что ли) полностью описан переход классики на супорта и т.д. от ВАЗ 2112 с чертежами и всем необходмым
    ну а коль присрал диски от ВАЗ 2112 то и суппорта можно Прома например

    кстати мое замечание что то Прома супорт очень похож на супорт Про-Спорт внизу на картинке Прома:

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 -AlexeyZ-

  • Пользователи-2
  • 564 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:30

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Boris_L

  • Пользователи-2
  • 2 408 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:35

    VazoVoD, спасибо (:
    Насколько я понял, на 2112 эти суппорта на штатные места становятся. Это уже гуд.
    У меня есть подозрение, что все эти суппорта имеют одного общего предка, а именно AP.

    З.Ы. На прошпротовском сайте сразу косяк нашел (:
    «Тормозные диски PROSPORT 237 mm (13″) с перфорацией, для а/м LADA 2101-2107»

    -AlexeyZ-, а японская фирма A&Z причем? У них просто слизали?

    „Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
    — Des Hammill

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 -AlexeyZ-

  • Пользователи-2
  • 564 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 21:54

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 VazoVoD

  • Пользователи-2
  • 1 550 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 22:02

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Boris_L

  • Пользователи-2
  • 2 408 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2008, 22:53

    -AlexeyZ-, а Proma, которая AP5100, встанет на обычный сплошной 12 диск? Просто прошпротовскому качеству нет доверия. Даже если не сами делают, то изгадить все равно потом могут!

    И еще вопрос назрел. Данные 4-х поршневые суппорта будут работать со стандартным ГТЦ? Закралось сомнение. Неужели производительности стокового может хватить?
    Конечно, я понимаю, что даже если будут работать, то целесообразнее ставить какой-нибудь другой узел ГТЦ+ВУ, вроде того же святогоровского Lucas.

    All, есть ли у кого-нибудь опыт езды/установки 4-х пистонных тормозов именно на классике? Или может кто-то видел подобное?

    „Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
    — Des Hammill

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector