Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки крепления двигателя ваз 2109

Как проверить подушки двигателя

    0 0 79k

С учетом того, что опоры (они же подушки) двигателя в среднем служат по 80-100 тысяч километров, не удивительно, что многим автовладельцам не знакома неисправность этих деталей. Но если машина уже не новая, и в подкапотном пространстве появились усилившиеся вибрации, то стоит подумать о том, как проверить подушки двигателя.

Разберем здесь все основные моменты относительно диагностики неисправности и способов проверки. В кратце информация по тому каким образом проверяются подушки, собрана в таблице, а ниже рассмотрим в деталях каждый их методов. Если же вас сначала интересует “как выглядит”, “где находится” и “зачем нужна”, то ознакомьтесь со статьей про опоры двигателя.

Как можно проверитьРезино-металлические подушкиГидравлические опоры с механическим управлениемГидравлические опоры с электронно-вакуумным управлением
Внешний осмотр подкапотного пространства
Внешний осмотр снизу автомобиля
Метод проверки вибрации машины с АКПП
Метод проверки вакуумных шлангов

Неисправности опор двигателя

Основное повреждение подушки – потеря эластичности. Опора выполнена из резины, которая при длительном использовании теряет свои свойства.

Тому причиной постоянные нагрузки, сопровождающиеся меняющимися погодными условиями (холод, жара). В дальнейшем подушка начнет разрушаться: потрескается и расслоится.

Чтобы не допустить разрушения резиновой опоры, необходимо регулярно осматривать ее. При обнаружении повреждений следует заменить деталь, в противном случае в салоне будет ощущаться сильная вибрация, посторонний стук, что в скором времени скажется на работе двигателя.

Лучше своевременно заменить подушки, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт или покупку нового двигателя.

Стоимость подушек двигателя зависит от производителя, минимальные расценки за переднюю опору от 600 рублей, заднюю и левую – по 500 рублей. Средние цены начинаются за переднюю от 1200 рублей, заднюю и левую от 900 рублей за каждую.

Есть возможность купить комплект из трех подушек от 3500 рублей.

За замену подушек двигателя в автосервисе с вас попросят от 1500 рублей, но их можно заменить самостоятельно.

Что влияет на замену

Есть два основных фактора, которые вынуждают автомобилистов выполнять замену подушек.

  1. Естественный износ. У каждой подушки есть свой эксплуатационный срок, превзойти который — большая редкость. Зачастую они его не отрабатывают по второй причине.
  2. Механические воздействия, приводящие к поломкам. Это наши дороги, выбоины, аварии, наезды на люки, столкновения и пр.

Когда требуется замена

Есть несколько факторов, которые вам следует знать относительно замены компонентов двигателя.

Ситуация

Особенности

Почувствовав вибрацию кузова, следует обязательно проверить состояние опор. Такой эффект может быть вызван различными причинами, но подушки — одна из основных

Замена ремня ГРМ

При замене ремня удалить его крышку бывает очень сложно, поскольку к правому брызговику переднего колеса практически вплотную прижат двигатель. Приходится снимать подушку, чтобы полноценно провести ремонтные мероприятия

Двигатель проседает, нагружает ШРУСы

Из-за воздействия массы двигателя на ШРУСы у них меняется геометрия, что приводит к существенному снижению эксплуатационного срока элементов. Ресурс сокращается, приходится выполнять замену раньше положенного срока

В районе кулисы наблюдается стук

Он может быть едва заметным. Но его наличие говорит о том, что двигатель просел. Следовательно, опоры не отрабатывают должным образом, и им требуется замена

Если своевременно не выполнить замену опор, это приведет к более серьезным последствиям и дорогому устранению поломки. Потому лучше заменить подушки при обнаружении первичных признаков износа. Для этого дополнительно рекомендуем проводить периодический осмотр узла.

С момента начала производства авто его внешний вид практически не изменился. В современном дизайне транспортных средств квадратная форма кузова, круглые фары, лаконичные бампера представляют собой классический вариант. Для этой модели предусмотрены задние двери по левому и правому борту. Это облегчает посадку и высадку пассажиров. Увеличенная колесная база повысила плавность хода, уменьшила раскачивание вокруг горизонтальной поперечной оси.

Короткие свесы кузова, а также невыступающие бамперы обеспечивают знаменитую геометрическую проходимость данного авто. Минимальное количество пластиковых элементов снижает риск их повреждения, а величина клиренса обуславливает хорошую проходимость в гористой местности. Дополнительные элементы экстерьера помогут обеспечить комфорт, функциональность и безопасность модели.

Что нужно знать о подушках двигателя

Прочность подушек должна быть достаточной, так как на них действуют нагрузки различной величины и направленности. Масса двигателя всегда действует на кузов независимо от того, движется автомобиль или стоит на месте. Во время движения вперед или назад возникают нагрузки, максимальные по величине в начальный момент времени.

При прохождении поворотов кузов испытывает центробежный тип нагрузки, особенно после выравнивания кузова, когда сам двигатель стремится продолжить движение по окружности. И все эти силы должен испытывать кузов автомобиля и подушки. Необходимо производить регулярный осмотр на наличие дефектов. И если подушки двигателя ВАЗ 2109 имеют явно выраженные повреждения (трещины, деформации), необходимо произвести их замену.

Попадание на кочку или в яму, резкое ускорение автомобиля и торможение, удар о препятствие — все это вызывает появление сил. Резинометаллические опоры служат для гашения их. Изготавливаются подушки из каучука, стали высокого качества, резины высшего сорта типа СКИ-3, клея. Выдерживают перепады температуры в интервале -45..+70ºС.

Нужно обращать внимание на то, что завод-изготовитель (АвтоВАЗ) не производит запасные части! Это заблуждение многих автомобилистов. АвтоВАЗ производит только автомобили. А все запчасти и комплектующие поставляют на конвейер сотни производителей. И при выборе подушек в вашу задачу входит найти именно запчасть того производителя, который осуществляет поставки на конвейер АвтоВАЗ. Но подушка двигателя автомобиля ВАЗ 2109 может быть и иного производителя, часто в продаже встречаются элементы для тюнинга — усиленные и более надежные.

Facebook

RCI News

Бензин наше все. Самые экономичные автомобили российского рынка

Текст: Валерий Карташов

Несмотря на мировой тренд электрификации автомобилей, в России транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания по-прежнему остаются самыми распространёнными. «Российская газета» выбрала самые экономичные бензиновые машины на российском рынке.

Kia Picanto
Самая маленькая модель корейской марки. Kia Picanto стоит от 729 900 до 1 034 900 рублей.

Автомобиль предлагается с 1,0-литровым бензиновым двигателем на 67 л. с. и пятиступенчатой «механикой», с 1,2-литровым «атмосферным» мотором мощностью 84 л. с. и четырёхступенчатым «автоматом».

Согласно паспортным данным, с первым вариантом силовых агрегатов смешанный расход топлива малолитражного хэтчбека в среднем составляет 4,4 литра на 100 километров пути. В городском цикле — 5,6 л., в загородном — мизерные 3,7 л.

LADA Granta
Одновременно самый дешёвый и народный автомобиль. Цены на LADA Granta в популярном кузове седан лежат в диапазоне от 483 900 до 677 800 рублей.

Машина оснащается «атмосферниками» объёмом 1,6 литра мощностью 87, 98 и 106 л. с. соответственно. 87-сильный двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической КП, 98-сильный работает в связке с 4-ступенчатой АКП (Jatco). 106-сильный вариант можно выбрать либо с 5-ступенчатой МКП, либо с АМТ (вазовский «робот»).

Для топовых версий отечественный производитель заявляет одинаково низкий смешанный расход топлива — всего 6,5 литров на 100 км. В городе — 8,7 л., на трассе — 5,2 л.

Ravon R2
Ravon R2 узбекского производства стоит от 768 000 рублей до 823 000 рублей.

Под капотом переднеприводного субкомпактного хэтчбека располагается безальтернативный бензиновый мотор объёмом 1,25 литра мощностью 85 л. с. Коробка передач — гидромеханический «автомат» с четырьмя ступенями.

С таким арсеналом смешанный расход топлива радует и составляет около 6,2 литра на 100 км пути. В загородном режиме — 5,1 л., в городском — 8,2 л.

Volkswagen Polo/Skoda Rapid
Новые соплатформенные модели брендов Volkswagen и Skoda. Цены на Polo начинаются с 821 900 рублей и заканчиваются на отметке 1 238 900 рублей, на Rapid от 819 000 до 1 230 000 рублей.

В линейку двигателей лифтбеков входят «атмосферники» объёмом 1,6 литра мощностью 90 и 110 л. с. соответственно, а также турбомотор объёмом 1,4 литра. 90-сильный мотор «дружит» только с «ручкой» на пять передач, 110-сильный работает в паре как «механикой», так и с «автоматом», 125-сильный стыкуется с роботизированной автоматической трансмиссией.

Средний расход топлива машин варьируется — 4,8-8,0 литров на 100 км пути.

Hyundai Creta
Hyundai Creta является бестселлером среди кроссоверов в России. Диапазон цен на модель от 1 042 000 до 1 542 000 рублей.

Бюджетный SUV можно выбрать с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 121 и 123 л. с. соответственно, с 2,0-литровым «атмосферником» на 149 л. с. Коробки — шестиступенчатая «механика», шестидиапазонный «автомат».

Базовая 123-сильная модификация с передним приводом и механической коробкой передач может похвастать скромным аппетитом. Комбинированный расход топлива составляет 7 литров на сотню километров. По городу показывает 9,0 л., по трассе — 5,8 л.
Источник: rg.ru/2020/10/18/benzin-nashe-vse-samye-ekonomichnye-avtomobili-rossijskogo-rynka.html
# RCINews # KiaPicanto # LADA # Granta # Лада # Гранта # RavonR2 # VolkswagenPolo # SkodaRapid # HyundaiCreta

RCI News

Valery Kartashov

Очередная # VestaSport и уже пятая, собранная в Самаре, турбированная «Веста»

# VestaSportTurbo прошла сборку, настройку, тесты.

Турбокит от Anton Kviring (https://vk.com/kviring2016) St1/Gen2.
Выдаёт 210 л.с. и 290 Нм. 0-100 за 7,3 с.

Условия во время замеров: жара +32 и бензин АИ-95.

Кто хочет также «зарядить» свою «Весту», пишите мне в л/с. Промокод на скидку — Vesta63.

RCI News

Для ВАИ создали родстер. Он способен разгоняться до «сотни» за 4,9 секунды

Разработчики родстера «Крым» предложили использовать свое детище в Военной автоинспекции. Напомним, эту машину создало Конструкторское бюро молодежи (КБМ), работающее при «Бауманке». Прототип машины в ливрее ВАИ представили на форуме «Армия-2021», причем машину показали на стенде Военно-промышленной компании, которая является партнером КБМ.

«ВАИ — это наше предложение. Если мы прекрасно понимаем, что вазовские машины очень хорошо используются для поддержания порядка на дороге с теми характеристиками, которые сейчас есть, мы говорим: мы можем существенно улучшить характеристики этих машин. Давайте посмотрим и давайте постараемся использовать», — заявил директор по развитию Военно-промышленной компании (ООО «ВПК») Владимир Матанский.

По его словам, автомобиль способен развивать скорость до 220 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды.

Матанский также отметил, что создатели машины уже обсудили перспективу её использования сотрудниками ГИБДД: «Коллеги из МГТУ провели первые разговоры с ГИБДД, где нашли понимание и поддержку. До закупок еще не продвинулись, но рассмотреть возможность они уже готовы. Государственная структура не быстрая, она не может мгновенно принимать решения и их каким-то образом реализовывать. Минобороны пока приятно удивлено нашим подходом и думает о том, как это можно использовать».

Заместитель гендиректора ООО «ВПК» заявил, что родстер построен на базе доступных серийных агрегатов АВТОВАЗа, у которых есть хорошая сервисная поддержка.

«При этом, используя серийные агрегаты, мы достигаем совершенно новых качеств. То есть, не производя новых, супердорогих, суперкосмических двигателей, мы можем двигаться с очень высокими скоростями и очень быстро их достигать. При этом готовая машина имеет уже сложившуюся сервисную базу», — добавил он.

Инженер Конструкторского бюро молодежи Ирина Возмищева рассказала, что представленный на форуме автомобиль является вторым по счету прототипом родстера Крым: «Изначально была концепция проекта в том, чтобы создать молодежный бюджетный, при этом псевдоспортивный автомобиль. Чтобы он был еще и доступным, мы взяли за основу компоненты АВТОВАЗа. Эту машину планируем запустить в серию. А данный экземпляр — это просто демонстрация того, что мы совместно с ВПК можем такой автомобиль переоборудовать в специальный транспорт».

Она уточнила, что автомобиль пока не сертифицирован, однако его создатели уже получили международный код изготовителей транспортного средства, который является частью VIN.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector