Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сыро под ковриком водителя ваз 2114

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Летом после мойки обращал внимание на небольшое мокрое пятно под водительским ковриком. По приезду на дачу вытаскивал ковры, открывал двери и просушивал… Думал, что всё дело в неаккуратной мойке. Но время показало, что мокрое пятно появляется не только после мойки оО. Появление неприятного затхлого запаха в салоне меня окончательно добило. Открутил обшивку в районе водительской двери, поднял ковер и обнаружил, что весь войлочный шумоизолятор промок насквозь и, как следствие, протух. Войлок этот был уложен битумной основой вверх, что препятствовало попаданию влаги наверх, и мокрое пятнышко появлялось как раз на стыке войлочных листов.

По иронии судьбы три недели в Томске ежедневно шел дождь. Нас даже по новостям на первом канале показывали… Дождавшись наконец солнечных выходных, решил раздербанить салон и найти причину затопления.

Грешил на уплотнитель ветрового стекла, прокладку монтажного блока и отверстие, в котором ходит трос замка капота. Склонялся, конечно, к прокладке монтажного блока, потому что в начале лета подключал противотуманки, и, как следствие, ворошил монтажный блок.

Три часа потратил на снятие сидений и торпеды. Вытащил войлок из под сидений, вырезал половину шумоизоляции моторного щита и развесил всё это дело на заборе. Вооружился ведром и начал заливать лобовое стекло. Вода зажурчала из-за кожуха печки. Мои догадки оказались в корне неверны

Весной заказывал с Питера и ставил себе адаптер салонного фильтра. Резинка дренажного отверстия возле фильтра оказалась забита грязью и листьями, вода не уходила и заливалась в корпус салонного фильтра. Чистить резинки не стал, просто выкинул… С других дренажных отверстий тоже
На этом я не успокоился, потому что лучше перебздеть, чем недобздеть, и опрокинул еще ведро на лобовое. Вода зажурчала с того же места. Уплотнения корпуса салонного фильтра вообще не справлялись со своей задачей. Разобрал, профаном всё отмыл, обезжирил и извёл целый тюбик герметика, чтоб наверняка :D.

Дренаж? не, не слышал!

Кстати, отличный герметик, хоть и цена кусучая – больше 300 рублёв. Использовал его вместо многочисленных прокладок ГБЦ – всё сухо, не пропускает ни масло, ни антифриз. Однозначно советую!

Еще раз проверять на герметичность не стал, т.к. герметику требуются сутки для окончательной вулканизации. Осень покажет Хочу обратить внимание владельцев машин с установленными адаптерами салонных фильтров на тот факт, что даже при отличной герметизации корпуса фильтра вода может попадать в салон, если активно лить со шланга или из ведра. Пропускной способности дренажного отверстия будет не хватать, и вода будет заливаться через фильтр. Не балуйтесь

От жадности я точно не умру

Под коврами повсеместно валяется металлическая стружка! Культура производства на АвтоВазе в 2011 году!

Через дренажные отверстия в полу, грязь умудряется проникать в салон, но ковры остаются сухими оО

Из-за этого очага коррозии пришлось раскошелиться на целую банку грунтовки ;[

Поддержим отечественного производителя!

З.Ы. Целого дня мне хватило на то, чтобы полностью разобрать салон, решить проблему, поставить на место торпеду и водительское сидение. Войлок верну на базу как высохнет. По хорошему, надо всё заклеивать виброй, а эту порнографию выкидывать

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.

Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

Причина влаги может заключаться и в двери, если она оказалась перекошенной.

Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может так же течь через двигатель.

Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Так же в отечественных автомобилях может случаться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

  1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
  2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
  3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.

Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.

Читать еще:  Тюнинг для газ 3102

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

Влага в салоне машины крайне нежелательное явление. Несмотря на кажущуюся пустячность, она со временем способна привести к непоправимым последствиям, поэтому каждый ответственный автовладелец стремится сразу же устранить источник вероятных неприятностей. Если летом просушить салон авто не представляет сложности, поскольку этому благоприятствуют все внешние условия, то зимой сушка становится настоящей проблемой. Ездить во влажном автомобиле удовольствие сомнительное. Кроме зловонного запаха застоявшейся воды и плесени, что совсем не добавляет комфорта, ещё большим злом является разбухшая и начавшая преть обивка пола автомобиля. Если проблему вовремя не устранить, сырость грозит разрушением днища, а также может привести к коротким замыканиям в бортовой сети, так что приступать к просушке салона при попадании влаги следует незамедлительно.

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может так же течь через двигатель.

Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Так же в отечественных автомобилях может случаться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

  1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
  2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
  3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.

Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.

Опции темы
Поиск по теме

Подводим итоги

Проблема попадания воды в салон автомобиля особо актуальна в те моменты, когда на улице мокро и сыро. Это вызывает определенные проблемы в функциональности некоторых узлов автомобиля. В частности, потеют окна, происходит коррозийное воздействие на металл, гниют коврики, появляется запах в салоне. Это все можно предотвратить, выяснив причину попадания воды в салон транспортного средства. Нередко эта причина оказывается довольно банальной и вполне понятно. Но часто приходится неделями посещать мастера, чтобы найти течь.

Непростое решение проблемы также связано с тем, что в ряде случаев придется заказывать услуги сварки. Иногда речь пойдет о приобретении дорогостоящих уплотнителей. Но есть ряд проблем, которые решаются одной колбой герметика и пятью минутами работы. Так что не всегда вода в салоне означает невероятно плохое качество автомобиля. Довольно часто причиной проблемы являются небольшие отверстия в тех местах, где их не должно быть. Впрочем, часто причины такой проблемы оказываются более глубокими, чем вы можете подумать. А вы когда-нибудь сталкивались с подобными неприятностями?

Погружаемся

Бывает и так, что машина серьезно заполнилась водой, к примеру, можно отнести преодоление глубоких луж или водоемов, разлитое в самом салоне значительное количество воды и всякие другие экстремальные ситуации.

В этом случае требуется серьезная разборка внутреннего пространства автомобиля, так как первоначально накопленную воду нужно слить, а потом просушить всю шумоизоляцию, которая очень неохотно расстается с конденсатом.

Для слива воды в машинах предусмотрены специальные сливные отверстия, которые, как правило, расположены под ногами у всех пассажиров. Более конкретное их расположение можно узнать в руководстве по эксплуатации.

Разбирая салон, следует щепетильно раскладывать снятые изделия, чтобы при сборке не возникало вопросов: а это что?

Таким образом, даже после сильного затопления авто, можно избежать образования плесени, и как следствие, неприятного запаха внутри машины.

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может так же течь через двигатель.

Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Так же в отечественных автомобилях может случаться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

  1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
  2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
  3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.
Читать еще:  Пахнет бензином в салоне ваз 2114

Читать дальше: Акриловая эмаль для автомобилей

Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.

Весь перечень мест протечек в Самарах. Нашел информацию на форуме Д2 от Andronchik67. Респект ему и уважение)) Пост для тех, кто столкнулся с данной проблемой и ищет решение проблемы. Hа «Самарах» жидкость в салон может попадать нижеприведенными путями. Прежде чем читать дальше проверьте — может быть причина появления воды в салоне банальный конденсат. Все нижеприведенное подразумевает наличие в салоне количества воды достаточного для мелкосерийного разведения рыбы. Вода в передней части (до ног задних пассажиров) Уплотнитель переднего стекла (обычно вода попадает из нижних углов стекла): • если уплотнитель стекла стал жестким; • уплотнитель стекла имеет разрывы; • забиты водоотводные отверстия в уплотнителе стекла и рамке лобового стекла — 2 шт. на расстоянии около 5-7 см от нижних углов уплотнителя; • сгнил бортик рамки лобового стекла в районе водоотводных отверстий; • сгнила рамка под уплотнителем стекла; • стекло имеет неправильные геометрические размеры; • просто такой уплотнитель. С последней причиной мне пришлось столкнуться после замены уплотнителя лобового стекла. Пару месяцев, после замены уплотнителя, воды в салоне не было. С началом осени, после каждого дождя приходилось вынимать пробки из пола и сливать воду. Место протечки найти не удавалось. С ледовым покрытием в салоне проездил всю зиму. И лишь весной, после снятия торпеды и двухчасового танца с бубном нашел место протечки — на расстоянии 6 см от нижнего угла стекла. Пришлось опять менять уплотнитель. Теперь все нормально. На СТО сказали, что 9 из 10 «Самар» текут в этом месте. Причину никто не знает. Печка, моторный щит: • стык «корпус печки — моторный щит» не промазан незатвердевающим герметиком; • два самореза водотражающего кожуха печки не посажены на герметик; • «заливает» печку при забитых дренажных отверстиях в болоте; • отсутствует, порван, «задубел» или имеет неправильные размеры уплотнитель кожуха вентилятора; • резиновые заглушки в моторном щите (обмазать незатвердевающим герметиком проходящие через моторный щит провода); • сгнившие или вырванные шпильки в моторном щите; • обязательно д.б. установлен резиновый клапан в водосливном отверстии слева от ЧЯ, иначе вода попадает на заглушку тросика спидометра и далее в салон. Отверстия в полу: • отсутствуют резиновые заглушки в днище; • порванные чехлы рычага КПП и тросика «ручника»; • сгнившие или вырванные шпильки крепления кожуха нейтрализатора; • скрытые отверстия «порог-горб» — при езде по глубоким лужам; • отверстия в верхней части порога и под облицовкой боковин заднего сиденья на ВАЗ-2108 при езде по глубоким лужам. Тосол: • краник отопителя — выкинуть и заменить двумя патрубками (я так сделал и не жалею); • радиатор отопителя; • хомуты и патрубки в салоне (поставить хомуты NORMA и затянуть «на горячую» ключом на 7). Вода из трубки омывателя заднего стекла. Трубка омывателя заднего стекла (для хэтчбеков) проходит в правом верхнем углу торпеды через моторный щит болота и внутри правой стойки вверх на потолок, внутри правого лонжерона крыши. Чтобы добраться до нее надо (под торпедой) или «отогнуть» правую сторону торпеды или лечь на спину в ноги переднего пассажира и отогнуть шумоизоляцию. Обивку крыши желательно снять. Если ее оставить в «висячем» положении, то она может сломаться по середине: линии соединяющей средние крепления поручней — самое хлипкое место. Двери: • плотность прилегания двери, целостность и упругость уплотнителя; • провода антенн, фонаря «такси» и пр. проходящие по уплотнителю двери; • дренажные отверстия в двери; • наличие «фартуков» внутри двери; • целостность и мягкость бархоток стекла; • крепления боковых зеркал заднего вида; • закрывать стекла и двери в дождь и снег. Коррозия кузова: • рамка лобового стекла; • пороги; • внутренние арки передних колес; • при отсутствии передних локеров — отсутствуют заглушки проводов к повторителям сигналов; • пол и пр. Отсутствие резиновых ковриков на полу и дыры в штатном ковре — стекает с ног. ЧЯ — снять и посадить его уплотнитель на герметик. Резиновый уплотнитель троса капота. Если зад у авто задран, то смотреть состояние всяческих заглушек, отверстий, деталей и пр. и др. в задней части авто. Люк, антенна, мигалка в крыше… Вода в задней части (от ног задних пассажиров до задних фонарей) Коррозия кузова может приводить к появлению воды в салоне! • наличие в багажнике емкостей с жидкостями — проверьте крышки! • уплотнитель задних фонарей — посадить на герметик (клей-герметик). Я использовал BODY 920. Недавно видел уплотнитель от Ауди. Представляет собой черную мягкую колбаску длиной около полуметра. Цена небюджетная — 190 руб. Скорее всего неотвердевающий герметик. Если щель большая, то имхо можно использовать неотвердевающий герметик типа BODY 999. На старых машинах уплотнитель вынуть, очистить и перевернуть другой стороной; • отверстия под номерной знак; • отверстие крепления сепаратора и маленькое отверстие под ним (скорее всего для обшивки в моделях «люкс»; • резинки в полу запаски; • резиновые уплотнители окон (особенно стоит обратить внимание на заднее окно — нижние углы); • забитые сливы в задней двери (для хэтчбэков) — периодически прочищать и дополнительно просверлить 4-5 отверстий диаметром 4-4,5 мм; • резиновый уплотнитель двери — заменить на новый и/или отрегулировать дверь на плотное прилегание. Хорошо использовать листок плотной бумаги шириной 3-4 см и длиной 20-25 см. Кладем листок на уплотнитель, закрываем дверь и вытягиваем листок. • резиновые заглушки внутри крыльев — 2шт. Иногда они вылетают, иногда их нет. Если локеры сзади без «полочек», то через отверстия грязь и вода попадают внутрь крыльев. • через саморезы локеров, когда их вкручивают насквозь «через задние арки в салон»; • отверстия в полу от облицовки «люкс»; • 6 или 8 отверстий в багажнике вдоль задних лонжеронов — помогут только резиновые заглушки или заклеить чем-нибудь; • лючок к датчику бензобака — правильно закрепить лючок, новая резинка, герметик…; • 8 отверстий (по 4 с каждой стороны) в ногах задних пассажиров. С завода: снизу залиты пластизолем, сверху — битумным листом. Актуально для старых машин. Поставить заглушки.

Читать еще:  Лада веста кросс 2018 новый кузов видео

Читать дальше: Зазор между поршнем и цилиндром ваз

Вода под ковриком пассажира ВАЗ 2114 может появляться по различным причинам. Свою собственную машину каждый хозяин бережет, и стоит возникнуть даже маленькой неисправности, как он сразу же начинает бить тревогу, стараясь побыстрее «вылечить» автомобиль. Казалось бы, вода под ковриком пассажира ваз 2114 не вызывает особых волнений, но это нужно сразу устранить, чтобы не было в дальнейшем более серьезных проблем.

Вода под водительским ковриком

Промазал соединительный блок, отопитель, резинку прогерметил. Течь устранилась максимум. Еще 3 раза я пытался решить проблему герметиками и мовилью.

В ходе эксплуатации автомобиля вы можете столкнуться с ситуацией, когда под ковриком со стороны водителя или переднего пассажира появляется вода, а ковролин становится мокрым. Причин, по которой вода попадает в салон автомобиля несколько, расскажем про каждую из них в деталях. Вода в салоне после дождя: Забитые дренажные отверстия под жабо (ветровой накладкой), течь пошла через заборник печки в са.

Результата небыло. Потом 2 раза в сервисе меняли уплотнительную резину. Прочищали дренажные отверстия. Текло все равно.

Пять способов избавиться от воды на автомобильных ковриках

Отчаявшись и намудохавшись изрядно я решил разобраться как АвтоВазовцы продумали способ дренажа воды со стекла. Вода попадает под шнур с крыши и стоек а также со стекла.

По каналу внутри шнура вода спускается. Со стекла -. Дренажные отверстия — через которые вода спускается к нижнему желобу проема ваз 2110 вода под ковриком водителя в кузове а в нем — в каждом углу маленькие отверстия ведущие под капот.

Вода по ваз 2110 вода под ковриком водителя должна из шнура и желоба нижней части проема стекла идти. Под шнуром внизу проема кузова по углам тоже сливные отверстия. Из за того что кузова делают в одном месте. Сливные отверстия перекрываются самим шнуром. Вода не вытекает из шнура. Проделать дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстия.

Готовим шило, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм. Открываем капот.

Включаем зажигание, включаем дворники и выключаем зажигание когда дворник стоит вертикально. Левой рукой ладонью вверх лезем из под подкапотного желоба где монтажный блок в нижний угол стекла. Нащупываем пальцем сливное отверстие. Подпишись на наш канал в Я ндекс.

У меня вода в салоне после мойки — сильной струей через уплотнители заливает, надо машину мыть там где работники менее рьяно выполняют свои обязанности. Салон Отделка салона. Вода под ковриком. Причины проблемы и ее устранение. Смотрите.

Жидкая шумоизоляция для днища и арок. Течь воды в салон автомобиля. Какую шумоизоляцию для автомобиля выбрать. Шумоизоляция колесных арок.

ВАЗ передний привод: 🔧 После каждого дождя, со стороны 🔧 Вода в салоне после дождя. Где может течь? После каждого дождя, со стороны переднего пассажира под ковриком появляется довольно большое количество воды. Вода протекает точно не через дверь. Через чего еще может течь?.

Шумоизоляция автомобиля своими руками. У меня так текло после того как поменял лобовое стекло. Оно клеется на герметик. Видать мастер плохо проклеил и во время дождя просачивалась вода.

Я промазал герметиком п кругу и теч перестала. Спасибо за советы. Сейчас холодно, ваз 2110 вода под ковриком водителя хорошо побрызгать омывайкой. Заметил каплю. Крепление что на фото, с обратной стороны мокрое.

Уголок кузова сверху, герметик скорее всего отклеился, либо резинка гидрокорректора, либо уплотнитель двери если нет подкрылкапедаль сцепления мало вероятна, так как капли намного левее и ближе к водителю.

Вариантов масса, от перечисленных ниже, до стыков кузова в углу, прокладок под педалью сцепления, и тормоза у меня текло между вакумом и кронштейном педали, потом по проводкам стекало и капало в районе блока предохранителей.

Снимаете жабо, берете бутылку с дырдочкой как в детстве брызгалки делалипомощник под панель лезет, и поливать проблемный места, а под панелью смотреть откуда потечет. Лучше конечно панель снять, я еще пользовался детской присыпкой как «пылью», на ладонь насыпал и ваз 2110 вода под ковриком водителя под панель, чтоб все было белое, так лучше видно течь, да грязно, да геморно, потом сжатым воздухом все выдувал и вымывал, но избавится от протечек важней чистоты.

Не стекло и не резинка от корректора. Боролся с этим месяца так 4, в общем плита крепления педали сцепления, прикручина через тоненькую резиновую прокладку, которая просто от того, что педаль находится в постоянном использовании рассыхается и пускает воду.

Снимешь экран со стороны расширительгого бочка, лей воду и лезь под панель, сначала потечет по тросу сцепления и потом по ручке открытия капота. Цена вопроса — от до рублей ваз 2110 вода под ковриком водителя пару. Если ваши коврики не тканевые, а резиновые, имеет прямой смысл «тюнинговать» их таким образом, чтобы ваз 2110 вода под ковриком водителя снег впитывался в дополнительный слой, который «самоделкины» могут изготовить самостоятельно.

Лучше всего подойдет пара газет. Стандартный разворот формата А3 за короткое время может впитать до мл воды. Однако «газетный» способ, как ни крути, не самый эстетичный.

В Сети можно набрести на советы «бывалых», с успехом использующие для подобных целей детские впитывающие пеленки около рублей за десяток. Одной такой пеленки хватает примерно на 5 поездок.

На наш взгляд, даже удобнее бросать на резиновый коврик специальные впитывающие тряпки для мытья машины. После каждой поездки в снег останется только их выжать. Некоторые автомобилисты используют для просушки пола салона силикагель или гелевый наполнитель для кошачьего туалета.

Гранулы собирают пылесосом. Второй вариант — оригинальнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector