Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Светодиодные габариты ваз 2114

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Главная
  • Связаться с нами
  • Четверг, 12 декабря 2019 1:04
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Лампы, применяемые Лада Самара. 2113, 2114, 2115.

Всегда интересно какие детали нужны ( на времени такие вещи хорошо отражаются ) и лампы не исключение.

Ниже предоставлена таблица от сайта «Автомануал».

Для удобства переработал.

узнать какие лампы установлены на вашем автомобиле можно при помощи каталога автоламп компании OSRAM.

Головная оптика автомобиля является основным элементом системы освещения. От нее зависит безопасность движения, видимость для водителя и условия езды для водителей встречных машин. Часто владельцы недовольны качеством «родного» освещения и хотели бы поменять режим подсветки на более эффективный. Рассмотрим, какие лампы ВАЗ 2114 лучше для установки в ближний и дальний свет.

Лада 2114 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2008

Лада 2114 Самара, 2013

Лада 2114 Самара, 2008

Лада 2114 Самара, 2006

Комментарии 59

Когда ставил эту новую релю из машины не выходил а потом оказалось что правая сторона вообще не работает а брал последнюю сегодня три таких перепробовал с разных магазинов у всех одно и тоже. В итоге вернул родную на место.

Прочитал этот пост и обрадовался поехал купил такую же релюшку. Но не помогло! Если перепаивать родную то поскажите что именно и на что?

Честно скажу — уже не вспомню что к чему, давно это было.) На драйве много постов по этому поводу, поиск в помощь. 🙂

Установлены в авто фары проспорт с светодиодными габаритами, с этим реле — 97.3777 действительно лампа неисправности гаснет, но при отключении разъема от всей фары (пробовал обе поочередно) — ошибка не регистрируется — НЕ КОНТРОЛИРУЕТ передние фары. Ради интереса отсоединил разъем от правого стоп сигнала — ошибка появилась (с каждой лампой не игрался).
В итоге разобрал «родной» контроллер, запаял два резистора по 2,7Ом 2ВТ (других на радио рынке в Царицыно не было), поставил обратно в машину и по очереди отключал фары — при каждом отключенной фаре появлялась ошибка неисправности фар (для «задних» ламп — не перепаивал).

Вывод: Новый аналог не работает толком, да и на плате отсутствует какой либо контроллер — несколько транзисторов и много резюков… Лучше перепаять оригинал — надежнее!

Наткнулся на твою статью, очень понра, тоже хочу сделать диоды, но у меня БСК ругался, завтра поеду и куплю такую релешку нашел в АВТО49 в мск, попробую, тебе сюда отпишусь, спасибо !

Сегодня купил такое же реле. Разобрав его очень огорчился, что там паять не понятно. Теперь прочитав этот пост настроение улучшилось, завтра пойду ставить.

Я сам сначала расстроился, хотел уже обратно везти) Потом решил попробовать, а оно вон обошлось всё, даже не пришлось ничего паять.)
Ты тогда отпишись о результатах.)

Поставил сегодня на стопы — ругается бортовик( . Посмотрю какая релюха у знакомого стоит, если что поменяюсь и буду перепаивать.

Это печально. 🙁 А стопы у тебя не диодные случайно?

Ну так в стопы я ставил светодиоды в связке с этим реле.

Повезло те))) Да ещё так и неожиданно))) Я у себя не нашёл готовое реле, пришлось перепаивать сопротивления на родном. Которые я так же искал более полугода:D

С реле ещё тот нежданчик получился. 🙂 А что самое интересное — оно работает как положено. Сегодня в стопе лампочка отказала, а БСК ругается. 🙂

Вопрос к колонкам. Какие именно pioneer стоят?
Не гремит не чего без акустической полки?
Чем вырезал? 🙂

Да я даже не знаю какие именно колонки… Без полки все-равно есть чему грякать)) А вырезал болгаркой)

Я КУПИЛ КАК У ТЕБЯ РЕЛЮХУ НО ОН ВСЕ РАВНО РУГАЕТСЯ МОЖЕТ ЛАМПЫ ПОМЕНЯТЬ У ТЕБЯ КАКИЕ И НА СКОЛЬКО ВАТТ

Ну хз… я поменял реле и поставил диоды, что на фотке. В задних габаритах стоят лампы накаливания по 5W, если я не ошибаюсь (как и положено). Реле точно такое? или может лампочка какая перегорела?

Как избавиться от назойливого сигнала о неисправности?

Вооружившись паяльником, можно попытаться исправить проблему с контрольным реле. В некоторых случаях только специальная обманка даст возможность забыть о досадном сигнале. Для большинства моделей ВАЗ будет достаточно заменить старые сопротивления резисторами на 2-3 Ом.

Проведение таких несложных манипуляций позволит сохранить функциональность реле в полном объеме. Можно не только добиться автоматического включения огней, но и получать сигнал о выходе ламп из строя.

Наиболее эффектно на месте габаритов смотрятся именно многоэлементные светодиоды. Такие лампы отличаются не только отменной яркостью, но и плавным распределением лучей.

Новые габаритные огни будут одинаково полезны в любое время суток: днём они выделят авто на дорожной полосе, а ночью помогут выполнять любые маневры без лишних опасений.

Замена габаритных лампочек ваз 2114

Снятие и замена передних габаритных ламп.

Процесс замены предполагает последовательное выполнение следующих действий:

    • открывается капот;
    • вынимается патрон габаритной лампы;

  • выполняется замена лампы;
  • патрон с новой лампой устанавливается на прежнее место.

Для крепления патрона в ваз 2114 защелки не предусмотрены. Снять его получится, если с силой выдернуть из фары.

Хороший свет — это безопасность.

В первую очередь, лампочки в фары предназначены для того, чтобы освещать дорожное полотно в тёмное время суток.

Это необходимая цель безопасности дорожного движения. Согласно ПДД, на трассе и автомагистрали, в дневное время необходимо включать ближний свет фар для того, чтобы пешеходы видели едущий автомобиль издалека.

Так, хорошее освещение помогает не только водителю видеть всё, что происходит на дороге в тёмное время суток, но и в дневное время предупредить об опасности пешеходов. Конечно, с развитием новых технологий, для дневного времени суток есть специальные светодиодные габаритные огни, которые видны издалека.

Выбор лампочек в зависимости от региона

В зависимости от региона использования транспортного средства, необходимо выбирать определённый тип лампочек. Универсальными остаются ксеноновые и лед-лампочки, свет, которых виден заблаговременно, а освещение дорожного покрытия ночью достаточной мощности.

Таким образом, если ксенон уже давно завоевал сердца автомобилистов, то технология LED не так давно вошла в автомобильный мир и сразу же отобрала внушительный сегмент рынка.

Почему может не работать задний габарит? Причин довольно много, но мы перечислим их все:

  • перегорела лампочка;
  • перегорел предохранитель;
  • неисправность проводки;
  • неисправность соединительных колодок;
  • неисправность фонаря;
  • неисправность реле контроля в монтажном блоке;
  • неисправность переключателя габаритного света.

Самой распространенной неисправностью из вышеперечисленных, конечно, является выход из строя лампочки габаритных огней. В этом случае ее достаточно заменить. Как это сделать?

Как поменять лампы задних габаритных огней

Замена ламп в заднем фонаре ВАЗ 2114 исключительно проста и не потребует никаких инструментов. Открываем крышку багажника и напротив фонаря находим на обивке вот такой кармашек.

Кармашек, закрывающий задний фонарь ВАЗ 2114

Он на липучке. Просто тянем за край и открываем его. Перед нами тыльная часть фонаря и колодка питания.

Открытый карман заднего фонаря

Аккуратно снимаем колодку простым вытаскиванием.

Снятая колодка питания

На фонаре находим три защелки: сверху, снизу и сбоку.

Находим фиксирующие защелки

Отжимаем их и вытаскиваем плату.

Снятие фонаря

Кладем плату «лицом» вверх. Лампочка габаритного огня самая маленькая, на фото ниже она помечена стрелкой.

Снятая плата заднего фонаря ВАЗ 2114

Слегка утапливаем лампу, поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем из патрона. На место сгоревшей устанавливаем новую, монтируем плату на место, подключаем колодку питания, закрываем карман в обивке.

После замены лампы габаритные огни не загорелись — ищем нужный предохранитель

Следующей довольно распространенной причиной того, что не работают габариты ВАЗ 2114, является выход из строя предохранителя. Но прежде чем лезть его проверять, порассуждаем логически.

Смотрим на принципиальную схему (самый первый рисунок в статье). Если сгорает предохранитель F10, то не будут гореть передний и задний габариты левого борта, подкапотная лампа, подсветка приборной панели и номерного знака. Если сгорит предохранитель F11, то разом погаснут передний и задний габариты правого борта.

Но предположим, у нас вышеописанная картина. Где искать предохранители? Они располагаются в монтажном блоке, а сам блок – в подкапотном пространстве сразу за лобовым стеклом со стороны водителя. На фото ниже он отмечен черной стрелкой.

Месторасположение монтажного блока

Вскрываем крышку и наблюдаем ряд предохранителей (вставок) и реле. Они все промаркированы, так что найти нужные не составит труда. Как мы помним, нам нужны F10 (левая сторона) и F11 (правая сторона), оба номиналом 7.5 А.

Вскрытый монтажный блок с предохранителями ВАЗ 2114

Важно! Меняем сгоревший предохранитель на исправный обязательно того же номинала. Если номинал меньше, вставка сразу сгорит. Если больше – вставка не будет выполнять своих функций и при неисправности сгорит проводка.

Если предохранитель исправен, что делать?

Но почему не горят габариты на ВАЗ 2114, даже если лампы и предохранители исправны? Как мы выяснили до этого, причин довольно много. Попробуем найти неисправность и устранить своими силами.

Проверим, в каком состоянии колодки на фонаре и монтажном блоке. Начнем с фонаря. Разбираем его так же, как и для замены лампочки (см. раздел «Как поменять лампы задних габаритных огней»). Осматриваем колодку и ее ответную часть на плате. Контакты должны быть чистыми, никаких следов грязи, влаги или окисления. Если не в порядке, чистим. Заодно осматриваем контакты патрона, сняв лампу: ищем то же самое и, если находим, устраняем.

Теперь монтажный блок. Для того чтобы добраться до его колодок, устройство придется демонтировать, но дело это несложное. Снимаем с блока крышку и отсоединяем верхнюю колодку.

Снятие крышки и отсоединение разъема (на фото монтажный блок ВАЗ 2109 с аналогичным креплением)

Ключом на 10 отворачиваем две фиксирующие гайки.

Демонтаж монтажного модуля

Аккуратно приподнимаем модуль и получаем доступ к колодкам.

Теперь колодки питания можно снимать и осматривать

Согласно принципиальной схеме (рисунок выше) нас интересуют колодки Х4 (Ш4) и Х9 (Ш9). Расположены они следующим образом:

Расположение колодок на монтажном блоке автомобиля ВАЗ 2114

Осматриваем, при необходимости чистим. Заодно осматриваем и остальные, чтобы не было проблем в будущем. Удобнее всего все их выдернуть – так проще осмотреть их ответные части на монтажном блоке, который можно будет взять в руки и отнести на свет.

Следующая вероятная неисправность: не работает кнопка, отвечающая за включение габаритных огней. Чтобы эту кнопку проверить, ее нужно демонтировать. Инструментов для этого никаких не понадобится. Под кнопками (выключатель габаритных огней спарен с выключателем ближнего света) находится декоративная панель. Снимаем ее голыми руками, просто поддев за края ногтями.

Снятие декоративной панели

Если на нашей модификации ВАЗ 2114 за панелью находится бортовой компьютер, то снимаем и его: просто выдвигаем, отключаем колодку питания и вынимаем. Теперь просовываем пальцы под панель, выталкиваем кнопки и вынимаем их.

Снятый блок кнопок

Снимаем колодку питания. Теперь кнопку можно прозвонить обычным тестером, поставленным в режим измерения сопротивлений. Звонить будем контакты 1 и 2. Они промаркированы, но для верности сверимся с фото, на котором нужные контакты отмечены стрелками.

Контакты выключателя габаритных огней

В одном положении кнопки прибор покажет нулевое сопротивление (когда кнопка нажата — в положении «ВКЛ»), в другом – бесконечно большое (когда кнопка в положении “ВЫКЛ”). Если вы используете пробник электрика (прозвонку звуковую или световую), то в положении кнопки “ВКЛ” прозвонка сработает (запищит или засветится), а в «ВЫКЛ» ничего не произойдет.

Важно! Питание на кнопку габаритных огней подается напрямую из бортовой сети безо всяких предохранителей. Малейшая неосторожность – и придется менять выгоревшую проводку. Поэтому перед подобными манипуляциями лучше отключить одну из клемм АКБ.

Ну и последнее, что мы можем сделать, внимательно осмотреть жгут, ведущий от монтажного блока (колодка Х9) к заднему фонарю. Осматривая жгут, не забываем, что за задние габаритные огни правого борта отвечает желтый провод, а за огни левого – желто-черный. При осмотре особое внимание обращаем на места перехода жгута сквозь кузов и его ребра.

На подобные места переходов стоит обратить особое внимание

Если и это не помогло, то либо мы плохо осмотрели жгут, либо проблема в монтажном блоке. Единственное, что тут можно сделать, не имея электротехнических знаний, это попробовать временно заменить реле К4. Оно установлено в монтажном блоке, полное название его – Реле контроля исправности ламп (РКИЛ), стоит взять его напрокат у друга и посмотреть на результат. Получилось – покупаем новое, и проблема решена. Не получилось – придется обратиться к специалисту или просто знакомому электрику (необязательно авто).

Вот мы и разобрались с возможными проблемами задних габаритных огней на ВАЗ 2114. Будем надеяться, что полученные знания помогут тебе решить подобную проблему самостоятельно и без похода в автосервис.

Почему горят светодиоды в габаритах

Разговор пойдет именно о лампах W5W. Собственно, все уже можно понять из информации сверху. Однако стоит подвести как бы черту.

Конечно, это неправда что нет нормальных LED ламп для габаритов, реально есть, однако они именитых фирм таких как PHILIPS, OSRAM и прочих, стоят они запредельно, зачастую могут доходить до 1000-1500 рублей. Зато с электроникой у них все в порядке, они могут ограничивать как по силе тока, так и по напряжению. Разогрев практически отсутствует и работают они ДОСТАТОЧНО долго.

ЧТОБЫ СЭКОНОМИТЬ многие покупают лампы на Китайских площадках типа «Алиэкспресса», «Гирбеста» и прочих. Покупают за три копейки (около 10 рублей-штука), а вот тут с расчетом электроники внутри, никто не «заморачивается». Поэтому при превышении напряжения (до 14,2-15В), намного вырастает потребления тока, что ведет к сильному разогреву лампочки. Вот вам и тройной убийственный эффект: превышение напряжения – превышение силы тока – сильный разогрев, ЖИТЬ ТАКОМУ LED светильнику оставалось недолго. Можно с уверенностью сказать — что протянет максимум пару месяцев, затем начнет моргать, после просто откажется работать.

Какая галогенная лампочка лучше: Тест-драйв лампы Н4.

Зимнее время лучший сезон для теста автомобильных ламп ближнего света. От ламп ближнего света зависит не только как внешне будет выглядеть ваш автомобиль в темное время суток, но и зависит ваша безопасность на дороге. Но какие лампочки ближнего света купить? Наверное, для многих любителей покупка галогенных ламп непросто головная боль. К сожалению лампы это не шины и диски, которые не раз за сезон испытываются различными автомобильными журналами.

К счастью несколько зарубежных автожурналов проводят тесты, в том числе и галогенных ламп, благодаря которым мы можем узнать, какие источники света можно приобрести. Вот тест 21 галогенной лампы H4, которые были протестированы журналом Auto Motor Und Sport с 2014 по 2017 года.

Несмотря на, то что мир уже давно живет в 21 веке и, по всей видимости, этот цифровой век, станет эпохой светодиодов, по всему автомиру до сих пор массово распространены обычные галогенные лампы. Да, весь мир говорит о светодиодах, а многие автомобильные компании уже давно оснащают свои автомобили дорогими адаптивными высокопроизводительными светодиодными источниками света. Но тем не менее, подавляющие большинство автомобилей сегодня по-прежнему пытаются пролить свет на ночную дорогу при помощи галогенных ламп.

Но способны ли галогенные лампы соперничать по качеству и уровню освещенности с современными светодиодами, которые постоянно стремительно дешевеют? На этот вопрос и решили ответить специалисты одного немецкого журнала совместно с Немецкой ассоциацией инспекции автомобильных транспортных средств (DEKRA), которая является лидером в Германии по проверке технического состояния автотранспорта.

На тесте была представлена 21 галогенная лампа Н4 улучшенной яркости (как заявляют производители).*

*Почему были испытаны именно лампы улучшенной освещенности? В первую очередь для того чтобы проверить их преимущество перед обычными галогеновыми источниками света и выяснить действительно эти лампы ярче обычных.

Самодельные габариты ВАЗ

kulibin » 18 дек 2009, 20:40

Можно заказать «полуфабрикаты» где-нить в инете. Платы, рассеиватели на светодиоды и т.д.
Я например наткнулся на такой сайт led119.ru. Где и заказал себе smd светодиодов на ангельские глазки.
А так спрашивай — чем можем поможем. Я себе тоже собираюсь кое-что «изменить» в автомобиле

lvngeo писал(а): Нуу можно драйвер какой прикупить или собрать. Ну или на полевике собрать схемку — там
КПД больше чем у LM-ки.

Я собирал вот такую схемку

Вместо люксеонов воткнуть свою гирлянду из светодиодов. Или посмотреть схемки на ШИМ контроллерах.

lvngeo писал(а): 12В(питание)-2В(падение) =10В

3 светодиода по 3.2В=9,6В (на светодиодах).

Да и два вольта — падение большое.
Ток рассчитывается по формуле 0,6/R. В схеме получается ток 300 мА.

З.Ы.
Схема найдена на просторах инета. Причем очень много вариантов этой схемы.

kulibin писал(а): Попалась вот тут схемка. По виду — вполне рабочая
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
90.GIF

Re: Самодельные габариты ВАЗ

kulibin » 18 дек 2009, 20:50

kulibin писал(а): По идее самое оптимальное — ставить 5 мм светодиоды на длинных ножках, а потом изгибать на нужный градус. И брать, видимо, лучше всего 60-градусные.
«Николай» пишет:
А я для габаритов купил светодиодные матрици 8х8 кот. используются для бегущих строк. Пока не подсоеденял и не занимался этим вопросом. Стоимость 37 рублей за штуку . размер 38х38 мм. Цвета разные. Я купил конкретно красный. Дуаю по паре на фонарь поставить. Потом если получится и не лень будет поставлю на повороты

За такие деньги, боюсь, особой яркости от них не получить. К тому же бегущая строка рассчитана на импульсный режим работы диодов, информация же меняется. А габариты вечером горят постоянно. Так что может и не выдержать — неизвестно какие там диоды и схемотехника. Габариты — штука серьезная — именно от них зависит — приедет вам в попу тот самый Камаз или нет

Profi писал(а): «VET» пишет:
подскажите плиз, светодиоды 3, 5, 8, 10 мм цилиндрические производства Китай обречены на короткий срок службы или же при правильном подключении он будет служить долго и светить ярко? Не понял

У светодиодов бывает брачок — плохой контакт кристалла с выводом, но очень редко — один на 200-300 штук.

VET писал(а): «Ledder» пишет:
Кстати, судя по интересу — планируется использовать 5 мм в габаритах авто ? Если да — потом интересно на фото посмотреть. Не сочти за труд

да, в авто, в задних фонарях. пока только начинаю ваять, эксперементирую, как чтото будет обязательно выложу
(Добавление)
но уже есть опыт использования цилиндрических диодов белых и синих, но для подсветки салона и багажника Закатив глазки
(Добавление)
правда пока 3мм

VET писал(а): «Ledder» пишет:
Я одному недавно дверки снизу подсветил — здорово смотрится. Да и удобно вечером — видишь куда ногу ставить.

я тоже собираюсь дверки подсветить, морозы помешали. сейчас меняю знакомому подсветку кнопок в четырке, вместо светодиодов поверхностного монтажа вкорячил туда 3мм цилиндрические, пришлось сточить линзу и закрасить торец для равномерного и не слишком яркого свечения
(Добавление)
какого цвета подсветка? какие диоды?
я хочу синюю, пусть не так ярко освещает как белая зато красиво Закатив глазки
(Добавление)
в багажнике у меня 12 синих диодов 3мм в ряд, с шагом 8,5см. буду с темже шагом в дверь втыкать тока 9шт Закатив глазки
(Добавление)
еще неплохо бы с торцов дверей красных диодов навтыкать, чтобы габариты яснее обозначить, штоп ненароком дверь не снесли открытую, ато ктонить будет мимо проезжать и залюбуется творением

Ledder писал(а): «VET» пишет:
какого цвета подсветка? какие диоды?

Белые. От синих толку мало — ничего не освещают.

Re: Самодельные габариты ВАЗ

MaRio » 06 авг 2010, 08:32

Re: Самодельные габариты ВАЗ

kulibin » 06 авг 2010, 10:22

Re: Самодельные габариты ВАЗ

boxvtk375 » 15 сен 2010, 12:29

Re: Самодельные габариты ВАЗ

kulibin » 15 сен 2010, 19:09

Re: Самодельные габариты ВАЗ

изобретатель » 15 сен 2010, 20:29

Re: Самодельные габариты ВАЗ

Sergeev2802 » 18 янв 2011, 20:15

Re: Самодельные габариты ВАЗ

kulibin » 18 янв 2011, 20:35

Re: Самодельные габариты ВАЗ

Sergeev2802 » 18 янв 2011, 20:46

Re: Самодельные габариты ВАЗ

kulibin » 18 янв 2011, 20:53

Re: Самодельные габариты ВАЗ

Sergeev2802 » 18 янв 2011, 21:14

Re: Самодельные габариты ВАЗ

kulibin » 18 янв 2011, 21:34

Re: Самодельные габариты ВАЗ

изобретатель » 18 янв 2011, 21:34

Re: Самодельные габариты ВАЗ

Sergeev2802 » 18 янв 2011, 21:49

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector