Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свечи для бсз ваз 2107 карбюратор

Поломки карбюратора и цвет свечи зажигания для ВАЗ 2107

Любой автомобилист знает о том, что в бензиновом двигателе используются свечи зажигания. Принцип их работы достаточно прост и интуитивно понятен, но все же в них может скрываться немало проблем. Срок службы у свечей очень высокий, все зависит от того, карбюратор или инжектор подает топливо. Следует учесть, что замена свечи на ВАЗ 2107 может не принести ожидаемого результата, так как на срок службы деталей влияет техническое состояние двигателя и других систем.

Для ВАЗ 21074 карбюратор подходят только те модели свечей, которые предназначены для такого типа впрыска. Если же в авто установлен инжектор, требования будут несколько иными. Тип системы зажигания также важен для определения параметров свечи зажигания, применяемой для того или иного двигателя. Кроме того, по цвету электрода можно диагностировать многие неполадки. Ответить на вопрос, почему свечи черного или красноватого оттенка, помогут опыт и логика.

Какие свечи зажигания на ВАЗ лучше выбрать?

Существует обильное количество различных модификаций детали, что усложняет жизнь автомобилистам. Проблема заключается в том, что каждый мотор конструируется под определенный тип свечей. Если поставить не подходящую деталь может возникнуть ряд негативных последствий.

  1. Пропуски воспламенения смеси ввиду слишком широкого зазора между электродами элемента.
  2. Перебои в работе ДВС, вызванные слишком малой мощностью искры.
  3. Мгновенный выход из строя устройства по причине слишком большого вылета электрода.

Также в зависимости от присутствующих несоответствий могут «всплыть» и другие неисправности, снижающие комфорт эксплуатации автомобиля.

На что обратить внимание при выборе.

Специалисты завода АвтоВАЗ рекомендуют подбирать свечи зажигания по ряду параметров.

  1. Калильное число. Параметр характеризует скорость отвода тепла от рабочей части свечи. При этом электрод передает лишнее тепло юбке свечи своевременно, что обеспечивает стабильную работу детали. При слишком быстром отведении энергии на рабочей части детали образуется накипь, что препятствует нормальному пробою искры. Если отвод слишком медленный – тонкий электрод перегревается. Процесс провоцирует образование калильного зажигания. Это не дает двигателю нормально работать ввиду детонации смеси или ее раннего воспламенения. При нормальном тепловом режиме на свечах адекватно пробивается искра и не образуется чрезмерного нагара.
  2. Искровой зазор. Некоторые пользователи знают, что для корректной работы двигателя нужно соблюдать искровой зазор на свечах зажигания. Рабочий зазор на свечах зажигания ВАЗ строго устанавливается производителем силовой установки и необходим ввиду того, что образованная электрическая дуга имеет определенную силу. При увеличении расстояния, искра теряет стабильность, что чревато пропусками зажигания. В обратном случае обеспечивается облегченный запуск мотора, но при прогазовках может не хватать силы тока электрической дуги. Обосновано это тем, что каждая катушка зажигания имеет определенный коэффициент трансформации, обычно равный 2000 единиц. Это значит, что во время пуска ДВС, элементы выдают до 14 кВт, а при нормальной работе уже 24. Следовательно, несоблюдение параметра может привести к серьезным нарушениям в работе мотора.
  3. Вылет рабочей части электродов. Параметр критически важен для адекватной работы силовой установки. Свечи зажигания на ВАЗ инжектор 8 клапанов, также как и для карбюраторных моделей, имеют сильно выдвинутые вперед электроды. Это связано с тем, что конструктивно детали расположены в углу камеры сгорания, где нет адекватной вентиляции. Вылет рабочей части позволяет более качественно воспламенять смесь и стабилизировать работу мотора. Если свечи монтируются в много клапанный двигатель, где вставки располагаются по центру головки клапанов – рекомендуется устанавливать свечи с глубоко посаженным сердечником – это предотвратит повреждение электродов донцем поршня и обилие нагара на элементах конструкции.
  4. Количество электродов. Изначально производители позиционируют указанный параметр как однозначный плюс. При «обгорании» одного электрода, свеча переходит на другой, что существенно увеличивает ее ресурс. Однако здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Если смесь распыляется в цилиндре неравномерно (слабая вентиляция камеры сгорания), и в этот момент искра перескакивает на затененную часть (место, где остаются выхлопы), может произойти пропуск воспламенения, что приведет к нестабильной работе силовой установки. Дополнительно указанный факт увеличивает износ катализатора и моторного масла, что критично для автомобилей ВАЗ.
  5. Изготовитель. Также важным параметром выступает производитель изделия. Пользователи рекомендуют покупать у проверенных брендов, давно работающих на рынке. Стоимость подобных свечей будет значительной, но при правильном подборе и эксплуатации они будут работать достаточно долго и без существенных претензий.

Придерживаясь указанных параметров, автолюбитель может купить достаточно качественный продукт, при этом сэкономив на частоте сервисного обслуживания и ремонта автомобиля.

Выставляем правильный зазор свечей зажигания на автомобиле Ваз

Авторизуйтесь VK. Николай Царнко Ответить.

Владимир Бойко Ответить. Принцип действия инжектора На смену карбюраторным автомобилям уже давно пришли инжекторные. И хоть оба вида транспортных средств одинаково часто встречаются на отечественных дорогах, принцип устройства последнего вызывает куда больше вопросов.

Эта обзорная статья разъяснит Как отрегулировать топливный насос высокого давления на КамАЗе? Помпа или топливный насос высокого давления грузовика КамАЗ — это сложный механизм. Он подаёт топливо в камеру двигателя, очищает и распределяет. Выход из строя может затруднить работу двигателя. Для чего нужен дизельный антигель, как правильно выбрать присадку для дизеля Антигель — это специальная присадка, которая снижает температуру замерзания и максимально допустимую температуру фильтрации дизельного топлива.

Благодаря антигелю запустить двигатель при низкой температуре становится гораздо проще и быстрее. В этой Где находится реле свечей накала, устройство и принцип работы Чтобы запустить сердце дизельного автомобиля в морозную погоду, конструкторы специально установили на нем реле свечей накаливания.

Допускать выход из строя этого устройства крайне нежелательно, но по разным причинам это все же может произойти.

ДВС с воздушным охлаждением Для нормальной работы двигателя необходима температура 80 — 90 градусов. А температура в цилиндре в рабочем состоянии может расти до градусов, что разрушительно влияет на детали.

Виды систем зажигания

Система охлаждения в машине позволяет мотору не перегреваться в Гибридный двигатель — как он устроен? Почему мы коснулись этого вопроса на нашем портале?

И почему мы хотим просветить Вас в вопросах работы гибридных двигателей? Всё предельно просто и понятно.

Дело в том, что многие сферы нашей жизнедеятельности буквально пронизаны взаимодействием Цикл Аткинсона: как это работает В автомобильном строении легковых автомобилей уже более века стандартно используются двигатели внутреннего сгорания. У них есть некоторые минусы, над которыми годами бьются ученые и конструкторы.

Рекомендации по периодичности замены

По официальным рекомендациям замена свечей требуется через каждые 30 тыс. км. В реальных условиях низкое качество топлива выводит расходники из строя уже к 12-15 тыс. км. Определить необходимость замены можно по нижепредставленным симптомам:

  • есть пропуск искры;
  • во время осмотра обнаружены черные свечи с неудаляемым нагаром;
  • выявлены любые повреждения из представленных на изображении ниже.

Зазоры в свечах зажигания следует выставлять в зависимости от системы зажигания и системы питания. Если зазор у свечей будет больше, чем требуется — увеличится расход бензина, если зазор будет меньше требуемого — машина будет дергаться на небольших оборотах.

Согласно руководству по эксплуатации ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, зазор между электродами свечей зажигания для контактной системы зажигания (КСЗ) должен составлять 0,5-0,6 мм, для бесконтактной системы зажигания (БСЗ) – 0,7-0,8 мм, зазоры свечей в инжекторном двигателе – 1,0-1,3 мм.

Летом зазор в свечах зажигания можно немного увеличивать, зимой – уменьшать, буквально на 0,1-0,15 мм.

Ниже несколько вариантов состояния свечей, по которым можно сделать выводы о работе двигателя:

  • электроды свечей покрыты черным нагаром – топливная смесь переобогащенная, необходимо проверить карбюратор.
  • электроды свечей покрыты белесым налетом – топливная смесь слишком бедная
  • выгоревшие электроды могут быть из-за неправильно подобранного типа свечей, слишком раннего угла зажигания, использования плохого бензина (с низким октановым числом)
  • замасленные электроды – как правило проявляется на двигателе с возрастом и говорят о необходимости ремонта поршневой группы.

Свечи для бсз ваз 2107 карбюратор

Модератор: andy

форкамерные свечи зажигания

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пн июл 16, 2012 21:50:10

Re: форкамерные свечи зажигания

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 16, 2012 21:56:51

Re: форкамерные свечи зажигания

Непрочитанное сообщение topilsky » Пн июл 16, 2012 22:13:31

Многие слыхали про существование форкамерных свечей, но не все наверное их видели. Главный производитель таких свечей НПП «Плазмофор» г. Днепропетровск их свечи наиболее адекватно работают на всех режимах работы двигателя (после специальных доработок системы зажигания). На сайте http://www.plazmofor.com.ua можно почитать про принцип их работы, я же хотел обратить Ваше внимание на особенностях их применения.
Во первых для того чтобы всё заработало так как написано на сайте производителя в обязательном порядке потребуется произвести следующие доработки системы зажигания.
1) Установить в трамблёр бегунок с широким искровым контактом (Итальянский например) 45р.
2) Заменить масляную катушку зажигания на сухую Fachet для классик 750р.
Первое обусловлено тем. что из за увеличения времени горения смеси и увеличения детанационной стойкости начальный УОЗ устанавливается в пределах 25-30 градусов, а ширина штатной ламели позволяет достигать только 20-22 градусов.
Второе обусловлено тем, что не смотря на все заверения производителя о полной взаимозаменяемости их свечей в штатной системе зажигания всем кто с ними имел дело известно, что только применив более высоковольтные и мощные сухие катушки Fachet или Bosh можно расчитывать на равномерную и беспровальную работу двигателя на всех режимах. Со штатной катушкой наблюдаются провалы на малых нагрузках. Не буду грузить вас детальми из за чего это происходит, скажу лиш что установка сухих более мощных катушек с большей чем у штатных индуктивностью полностью решает эту проблему.
Что в итоге получаем проделав эти манипуляции, во первых очень заметно возростает мощность в особенности на низах, полностью избавляемся от низовой детонации и значительно ослабляем высокочастотную (скорость этой детонации уменьшается в десятки раз). Оставляем за собой возможность перехода на обычные свечи (потребуется заново установить начальный УОЗ).
Очень класный результат получается от совместного применения форкамерных свечей и УПГС в карбюраторе ( УПГС-устройство приготовления гомогенной смеси, ставится за 10 минут вместо штатных распылителей в карбюратор).

Есть форкамерные свечи для инжекторных машин, в этом случае ничего переделывать не надо, достаточно перейдя на них слегка подкорректировать прошивку АСУД введя новый начальный УОЗ 25-32 градуса с помощью диагностического стенда, низовой момент и эластичность двигателя заметно возрастает, также он становится менее чувствителен к качеству топлива.

Ярая нелюбовь «мастеров» к этим свечам вызвана именно тем фактом что под них надо адаптировать систему зажигания, а они этого либо не знают, либо делать не желают, негативный опыт кого либо из них передаётся из уст в уста, а заморачиваться какими либо нововведениями, рискуя получить негативный результат не их метод.

взял из интернета комменты
Сплошные минусы . читал тут сегодня про них, перегрев выхлопной, калийное зажигание, обугливание наконечников высоковольтных проводов! не устойчивая работа на малых оборотах. Чушь вобщем, очередной рекламный шаг. Из плюсов только :
1,5 % экономия бензина, небольшая прибавка мощности.
Рекомендую — не заниматься ерундой, советую NGK BPR6ES —
И в путь!

Что такое правильный зазор на свечах зажигания

В конструкции таких изделий предусмотрен центральный электрод, на который подается высоковольтное напряжение, чтобы совместно с боковым генерировать искру. Зазор – это расстояние между ними. Если размер зазора свечи зажигания отклоняется от заводских установок, машина будет подергиваться при движении или возникнет детонация, ведущая к троению силового агрегата. Таким образом этот простой технический нюанс способен негативно повлиять на рабочие процессы мотора, и по неопытности многие находят его не сразу.

Работа двигателя предусматривает сжатие горючей смеси за счет подъема поршня в крайнюю верхнюю точку. Это основное условие, чтобы в камере сгорания образовалось давление. В этот момент на свечу приходит напряжение от высоковольтной катушки, и между электродами возникает разряд, которого достаточно, чтобы воспламенить горючую смесь.

Рассмотрим, почему этого не происходит, если зазоры на свечах зажигания отклоняются от заводских установок. Эта незначительная ситуация может возникнуть с каждым. Даже дорогие изделия от известных брендов могут иметь электроды, расположенные на неправильном расстоянии. Об изделиях низкого качества и говорить не стоит, потому что малоизвестные производители не обеспечивают должного технического надзора за выпускаемой продукцией. Поэтому следует знать, какой зазор свечи правильный, чтобы уметь регулировать рабочие процессы мотора.

Большой зазор

Если большой зазор у свечей зажигания, электрический разряд будет слабым или может вообще не возникнуть, от чего не сгоревшее топливо улетучится через выпускной коллектор. Проблема возникает не только с новыми свечами, в которых на производстве электроды были установлены на неправильном расстоянии, но и когда они уже отработали некоторый пробег. Постепенно контактная поверхность обоих электродов, между которыми генерируется электрическая дуга, выгорает, и расстояние между ними, соответственно, увеличивается, что является проблемой. Как зазор свечей влияет на работу двигателя, когда так происходит? Это трудно не заметить, потому что снижается его мощность, начинается троение и работа с перебоями.

Для изолятора, который защищает от пробоя нижний контакт, также имеет значение то, какой зазор свечей зажигания. Это обусловлено тем, что при увеличенном расстоянии искра вынуждена искать путь как можно короче, чтобы достичь другого электрода, а потому может пробить изоляцию. А в зимнее время большое расстояние негативно влияет на запуск двигателя, особенно на холодную. Большая вероятность, что он вообще не запустится. Также следует знать, какой зазор ставить на свечах, потому что с его увеличением поднимается вероятность появления нагара на контактных поверхностях, что полностью исключает вероятность появления искры. Чтобы исключить внезапный отказ этих деталей, следует обслуживать или менять свечи по прохождении машины 15-20 тысяч километров. Замена данных изделий или регулировка расстояния выполняется, если зазор свечи зажигания двигателя более 1,3 мм.

Малый зазор

Если в конструкции невооруженным глазом наблюдается уменьшение зазора свечи зажигания, искра будет сильная, но не настолько, чтобы вспыхнула горючая смесь. Поэтому, как и в предыдущем случае, тоже будут пропуски, что влечет к вышеперечисленным проблемам. Кроме того, если впрыск топлива в двигатель реализован посредством карбюратора, можно ожидать регулярной заливки свечей, что окончательно парализует их работу. В процессе работы возможно только увеличение, а потому недостаточное расстояние наблюдается исключительно в новых изделиях. Вот как влияет зазор свечей на работу двигателя, если он слишком малый. Поэтому, выбирая такие изделия, необходимо их замерять. Минимальное расстояние не должно превышать 0,4 мм. Если оно меньше этого значения, это определенно маленький зазор на свечах, и лучше выбрать другие или увеличивать его своими руками, используя специальные приспособления.

Выставление оптимального зазора свечей зажигания

Бесконтактная система зажигания NGK:. Инжекторные двигатели:.

Если используются родные свечи зажигания, то регламент их замены равен тыс. Для других он отличается и замена свечей может проводиться позже.

ВИДЕО: Правильные ЗАЗОРЫ СВЕЧЕЙ зажигания ВАЗ классика (контактная и безконтактная система зажигания)

В таком случае необходимо следить за их качеством работы. Если с запуском двигателя возникают проблемы или агрегат начинает троить, то необходимо установить новые свечи зажигания. Ваш адрес email не будет опубликован.

Подписаться на новые комментарии. Пожалуйста, разрешите JavaScript чтобы отправить эту форму.

Добавил Administrator Свечи зажигания — как отличить подделку от оригинала — Свеча зажигания — неотделимая часть бензинового двигателя внутреннего сгорания, без которого работа этого устройства просто не представляется Причины выхода из строя свечей зажигания — Каждый водитель автомобиля с бензиновым двигателем наверняка знает, что такое свеча зажигания, и какое ее предназначение.

Безусловно, свечи зажигания Что делать, если горит индикатор двигателя — Чек Энджин — В эпоху автомобилей с электронным контролем работы двигателя, многие владельцы часто сталкиваются с неожиданным включением индикации неисправности Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендации по замене

Прежде чем приступить к замене свечей ВАЗ 2106, необходимо убедиться в том, что зазор между электродами в новых деталях составляет 0,7-0,8 мм для кулачковых систем зажигания и 0,8-0,9 мм для электронных. Зазор измеряется плоским щупом, в свечках с несколькими боковыми электродами — круглым.

Алгоритм замены следующий:

  1. Отключите зажигание и снимите высоковольтные провода со свечей, держа их за наконечники.
  2. Выкрутите старые детали и очистите кисточкой посадочные места.
  3. Вкрутите новые свечки, затяните их со средним усилием.
  4. Подключите провода и запустите двигатель.

При подключении высоковольтных проводов важно не перепутать их местами, поэтому нужно ориентироваться по маркировке на крышке распределителя.

В последнее время, частенько стало заливать свечи, при утреннем запуске, и наблюдался повышенный расход топлива, проблему решил следующим образом:
Для начала изготовил ВВ провода без сопротивления) Т.к. считаю, что на карбовых машинах должны быть установлены только такие провода! Сопротивления и в резисторе бегунка хватает!
На Д2 есть хорошая статья, где собраны все 4 возможных способа изготовления таких проводов: www.drive2.ru/l/8817819/
Я выбрал 4-й способ! Первые 3 отмёл. До этого стояли провода «Тесла» с графитовой жилой, с сопротивлением

11,5 Ком. провода в общем то не плохие, ни где не пробивали, но сопротивление велико.
Ещё валялись жёлтые провода «Бриск Рейсинг», померил сопротивление — точно такая же «Шляпа», ни какого «Рейсинга» там нет))) и колпаки резиновые, а не силиконовые. У проводов «Тесла» силиконовые, их я и использовал!

Пихать медные жилы в старую оболочку проводов не решился, слишком геморно, да и раз делать, так делать хорошую оплётку на века))
Провода от неоновых вывесок найти не удалось, а «зиловские» — прошлый век, ещё по мото-технике вспоминаю, как они любят пробивать на массу!

Решил купить отдельно силиконовый шланг «от вакуума трамблёра», советую покупать в магазинах «Лада деталь», там мне попались (якобы оригинальные), самые толстые шланги, которые мне удалось найти. Но всё же не на столько толсты, как тот шлаг, что с завода установлен на машину, на вакуум!

Провод купил медный многожильный, сечением 2,5 (хотя достаточно 0,75), сечение выбирал, исходя из того, что бы провод плотненько залез в шланг вакуума.
Протаскивал с помощью проволочки, и жидкого мыла, без него ни куда))
Контактики обжал и припаял на всякий случай)

Установил безрезисторные свечи , т.е. без сопротивления А17дв-10, одно-электродные, хотя сам пришел к выводу, что лучшие свечи 2-х электродные, а ни какие либо другие! У резисторных свечей сопротивление составляет в большинстве случаев

5 Ком, хотя встречаются и больше и меньше!

Когда занимался мототехникой, были только такие свечи, до покупки машины считал, что свечи это вечные детали, но придумали резисторные)) Жаль что узнал об этом только недавно… до этого не вникал… стояли «BOSСH SUPER 4» (Четырех-электродные).
С безрезисторными свечами бензина стала жрать гораздо меньше!

Перед установкой «перебил» зазоры на 0,8 (оптимальный зазор), нужно использовать круглый щуп, но я использовал щуп, для регулировки клапанов, и им не плохо получается, если руки из правильного места))
На упаковке конечно написано, что зазоры уже выставлены (на этих кстати был 0,7), но это далеко не всегда так!

Напишу списочек мне известных безрезисторных свечей, может кому пригодится)
А17ДВ-10, А17ДВ, А17ДВМ
Bosch W7DC, Bosch W7D
Brisk L15Y, Brisk L15YC
BCP7ET — (3-х электродные)
NGK BP6E, NGK BP6ET (3-х электродные), NGK BP6ES.

Есть конечно еще производители безрезисторных свечей, но они не актуальны, т.к. даже в интернете на складах их нет, да и в магазинах про них давно не слышали!

А вообще возможно, что ещё кто то производит подобные свечи, главное, что бы не было буквы «Р» в маркировке)

По колдовал с карбюратором
, а точнее повоевал)) Было найдено множество малозначительных косяков, но в совокупности, они способствовали конскому расходу! Только один хрен, карб. нужен новый, т.к. половинки кривые, и прокладка полноценно не обжимается, соответственно постоянно сырая. Шлифовку плоскости там не осуществишь…

А так же отказался от системы экономайзера, просто вместо жиклера экономайзера вкрутил болтик, да и сам клапан заглушил, т.к. система крайне не надёжна (клапан эмр полное «Г» с завода), да и особо не нужна она там, т.к. является вспомогательной, но при выходе её из строя — выводит автомобиль из строя)))

Помудрил с обраткой, т.к. магистраль в бак получилась довольно длинная, (ведь бак в багажнике), и тяжеловато бензину до туда добираться)) Хотя запорная игла поплавковой камеры, справляется с давлением в обратке.
Так на всякий случай, воткнул спец тройник, до бензонасоса, там разряжение, давление как таковое отсутствует, такой системе есть место быть!

КСТАТИ ВОПРОС, кто пробовал, стоит ли глушить отбор картерных газов у карбюратора, как это повлияет? Когда был карбюратор не исправен, и поливал топливо в мотор, с заткнутым штуцером отбора газов — мотор работал гораздо ровнее, ежели с подсоединённым шлангом (как положено с завода). Сейчас привел в порядок карбюратор — и разница не заметна, что заткнут этот штуцер, что как положено, что вовсе шланг просто отсоединён…

Заменил мембрану бензонасоса, в местном магазине лежат «Пекар»- овские, ещё с 2008 го года, похоже оригинальные! Качество хорошее! Ведь сейчас непосредственно сам «Пекар» не выпускает продукции, а просто продал своё имя, бренд, или как уж там. И от его имени штампуют хрен пойми кто…

Установил на место клапан вентиляции бака, (до этого ездил без него, т.к. не установил при замене бака, а бак от «Классике» в багажнике), об этом если что здесь: www.drive2.ru/l/9944943/

Засадил герметика под уплотнитель заднего стекла (эх и грязи там было… благо без ржавчины), и поменял петли крышки багажника, т.к. крышка уже перестала обжимать почти новый уплотнитель, старые петли совсем по издохли)) Вода соответственно благополучно текла (при сильном ливне) ручьями в багажник)


На классических автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 применяются две системы системы зажигания: контактная и бесконтактная.

Для каждой системы зажигания этих автомобилей ВАЗ необходимы разные по конструкции и характеристикам свечи зажигания. Причина этому разные катушки зажигания с различными характеристиками применяемые в контактной и бесконтактной системах.

Например, катушка зажигания Б-117-А применяется в контактной системе зажигания автомобилей ВАЗ и имеет энергию искрового разряда 18-20 мДж, а в бесконтактной системе зажигания этих же автомобилей устанавливается катушка зажигания 27.3705 с намного большей энергией искрового разряда 40-50 мДж. Поэтому применение свечей зажигания для контактной системы в бесконтактной может привести к разрушению электродов свечи из-за более мощной искры.

Различия свечей зажигания для контактной и бесконтактной систем

Контактная система зажигания

Свечи зажигания без помехоподавительного резистора с зазором между электродами 0,5 — 0,6 мм.

Примеры свечей зажигания для контактной системы автомобилей ВАЗ 2101-2106, 2105, 2107: А17ДВ, А17ДВ-10.

свеча зажигания А17ДВ для контактной системы зажигания

Бесконтактная система зажигания

Свечи зажигания с помехоподавительным резистором и зазором между электродами свечей 0,7 — 0,8 мм (см. фото в начале статьи). Рассчитаны на большее напряжение и силу тока чем свечи для КСЖ.

Помехоподавительный резистор необходим для подавления радиопомех появляющихся при работе системы зажигания, тем самым снижается их негативное воздействие на работу электронных устройств автомобиля (коммутатор, автомагнитола).

Примеры свечей зажигания для бесконтактной системы зажигания: А17ДВРМ, где буква «Р» говорит о наличии в конструкции свечи резистора.

Примечания и дополнения

— Свечи зажигания для контактной системы зажигания могут устанавливаться в бесконтактную систему зажигания и наоборот без каких-либо ощутимых потерь в работе двигателя, но лишь на некоторое время. Постоянно эксплуатировать автомобиль с такой заменой длительное время не рекомендуется. Особенно не желательно ставить контактные в бесконтактную.

— Подбор свечей зажигания для конкретного двигателя производится в первую очередь по калильному числу (горячие или холодные свечи). См. «Применяемость свечей зажигания на двигателях ВАЗ«.

Еще статьи по свечам зажигания для автомобилей ВАЗ

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector