Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ступичные болты на ваз

Ступичные болты на ваз

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт апр 16, 2013 9:55:20

Ну на трех болтах я бы не стал ехать за 1000 км

так что лучше не испытывай судьбу — смени ступицу вместе с подшипниками, там ничего сложного нет — справишься

Re: Колесо на трех болтах

Непрочитанное сообщение Art_kos » Вт апр 16, 2013 10:21:35

VLAD писал(а): Ну на трех болтах я бы не стал ехать за 1000 км

так что лучше не испытывай судьбу — смени ступицу вместе с подшипниками, там ничего сложного нет — справишься

Re: Колесо на трех болтах

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт апр 16, 2013 10:39:11

Re: Колесо на трех болтах

Непрочитанное сообщение Art_kos » Вт апр 16, 2013 10:40:57

Re: Колесо на трех болтах

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 16, 2013 10:46:22

Re: Колесо на трех болтах

Непрочитанное сообщение Art_kos » Вт апр 16, 2013 10:51:58

Re: Колесо на трех болтах

Непрочитанное сообщение Миша » Вт апр 16, 2013 11:16:11

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Re: Колесо на трех болтах

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт апр 16, 2013 11:38:34

Насчет трех болтов — лучше конечно поменять, потеря колеса это реально страшно=) С другой стороны долгое время отец катался с вырваной резьбой в 3 из 4 отверстий (неудачная попытка кражи колес, ослабили болты, и пока жертва ездит на работу и с работы разбивается секретка) В итоге поставились болты подлиннее и успешно ездилось 5-6 лет на 2 витках затяжки в 3 отверстиях. Главное — аккуратно тянуть при смене колес. Когда получил машину в пользование решил поменять ступицу. Взял из старых запасов, с запресованной обоймой подшипника, но потерянным подшипником. Почесал репу и за неимением нового подшипника в сборе сунул только что снятый в старую, родную обойму новой ступицы на «пока» К моему удивлению эта порнуха повела себя очень и очень хорошо, не грелась, колесо не болтались, потому и езжу до сих пор.

А насчет смены ступицы перед дальней поездкой — я бы не стал. Первое время после замены подшипник неслабо греется и желательно нагрев контролировать после коротких поездок, плюс меня учили что сперва новую ступицу не дотягивают, а то очень сильно греется (после 7 км пробега обжегся, далее становилась все холодней и холодней. ) по прошествии некоторого времени когда пропадет нагрев закручивают на чистовую. Рискованно отправляться в дальнюю дорогу с шансом клина подшипника от перегрева, имхо=)

Re: Колесо на трех болтах

Непрочитанное сообщение Art_kos » Вт апр 16, 2013 11:42:53

Astorian писал(а): Насчет трех болтов — лучше конечно поменять, потеря колеса это реально страшно=) С другой стороны долгое время отец катался с вырваной резьбой в 3 из 4 отверстий (неудачная попытка кражи колес, ослабили болты, и пока жертва ездит на работу и с работы разбивается секретка) В итоге поставились болты подлиннее и успешно ездилось 5-6 лет на 2 витках затяжки в 3 отверстиях. Главное — аккуратно тянуть при смене колес. Когда получил машину в пользование решил поменять ступицу. Взял из старых запасов, с запресованной обоймой подшипника, но потерянным подшипником. Почесал репу и за неимением нового подшипника в сборе сунул только что снятый в старую, родную обойму новой ступицы на «пока» К моему удивлению эта порнуха повела себя очень и очень хорошо, не грелась, колесо не болтались, потому и езжу до сих пор.

А насчет смены ступицы перед дальней поездкой — я бы не стал. Первое время после замены подшипник неслабо греется и желательно нагрев контролировать после коротких поездок, плюс меня учили при сперва новую ступицу не дотягивают, а то очень сильно греется, по прошествии некоторого времени когда пропадет нагрев закручивают на чистовую. Рискованно отправляться в дальнюю дорогу с шансом клина подшипника от перегрева, имхо=)

Болты колесные

Невозможно перечислить все ситуации, в которых автовладельцу могут понадобиться колесные болты. Например, при замене штампованных дисков на литые (легкосплавные) или при монтаже проставок. Этот металлический крепеж одинаково актуален для грузовых и легковых автомобилей отечественного и иностранного производства, поскольку от надежности монтажа колес завит безопасная езда в целом. На krepauto.ru можно купить болты для ступицы на КАМАЗ и ЗИЛ, Газель и Ниву.

Болты для колес: особенности

Ступичный крепеж никогда не утрачивает своей актуальности. Пусть на рынке появляются все новые модели автомобилей, в каждом из них колеса будут требовать периодического технического вмешательства. Качественный колесный крепеж для ВАЗ 2105, 2106, 2107 нужен всегда и в большом количестве.

Любой автокрепеж для колес изготавливается из стали с повышенными характеристиками прочности. На болты и гайки приходится достаточно большая механическая нагрузка, поэтому они наделены высочайшей устойчивостью к повреждениям и коррозии.

Колесные болты могут иметь разный профиль прижимной части. Различаются они также шагом резьбы, диаметром и длиной. Это не универсальный продукт, у каждого из них свое предназначение. Например, для литых дисков требуются длинные болты, а для штампованных — короткие.

Кроме того, владелец любого транспортного средства всегда должен быть готовым к замене колеса. Хотя бы раз в жизни с такой ситуацией сталкивается каждый водитель. Причем она может возникнуть вдали от автосервиса.

Рационально иметь при себе комплект гаек, шпилек и болтов, чтобы непредвиденная ситуация не застала врасплох. Это позволит выйти достойно из положения и обезопасить себя и окружающих.

Часто в профильных магазинах можно видеть, что диски продаются в комплекте с колесным крепежом. Однако ошибку легко допустить даже при наличии такого набора, поскольку каждому виду диска соответствует строго определенный крепеж. При неграмотном подборе может произойти самоослабление, что чревато аварийной ситуацией.

Колесные болты для колодок или на суппорт также предназначены для установки строго в определенной точке. Поэтому рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам. Менеджеры компании «КрепАвто» помогают ориентироваться в каталоге магазина и комплектовать заказ по требуемым параметрам.

Предложения «КрепАвто»

Купить в Санкт-Петербурге или в Москве металлические или пластиковые соединители можно в нашей компании. Мы не ограничиваем своих клиентов в объеме заказа. Он может быть единичным или особо крупным – для оптовых покупателей.

Не стоит обращаться к производителю машины за комплектом гаек или болтов. Ожидание займет много времени, а стоимость фирменных автокрепежей может быть неоправданно большой. В нашем каталоге представлены самые востребованные позиции.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • низкие цены;
  • большой выбор автоклипс, пистонов и болтов;
  • бесплатная служба консультирования.

Физические лица выбирают товары с доставкой по всем городам России непосредственно на сайте. Владельцы СТО обычно скачивают прайс для обозначения нужных позиций.

Клиенты, купившие этот товар, также покупают:


  • Датчик света.
    500 руб.
    Просмотр

  • Поводок.
    350 руб.
    Просмотр

  • Пыльник.
    120 руб.
    Просмотр

  • Гнездо.
    250 руб.
    Просмотр

  • Дополнительн.
    250 руб.
    Просмотр

  • Рем. к-т.
    50 руб.
    Просмотр

  • Щитки.
    180 руб.
    Просмотр

  • Сумки-вклады.
    1 350 руб.
    Просмотр

  • Комплект.
    700 руб.
    Просмотр

  • Пластиковый.
    80 руб.
    Просмотр

Колпаки грязезащитные (на гайки) 4шт. ВАЗ 2101-2110

Пыльник подрулевого.

Поиск

Лидеры продаж

КОРЗИНА

Доставка 0 руб.
Всего 0 руб.

Отзывы о магазине

Latest Posts

  • Отпуск. 2019-07-10 11:50:35 Дорогие покупатели! Вся команда нашего интернет-магазина «ШТАТное оборудование» уходит в отпуск на неделю с 26 Июля по 9 Августа.
  • Омыватель фар струйный «Скиф» 2015-12-04 20:14:54 «Омыватель фар струйный «Скиф» Преимущества омывателей Скиф В настоящий момент на рынке продаются несколько вариантов.
  • Обновление UX-7 2014-05-05 18:34:30 Обновление UX-7 Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров » Multitronics UX-7 «: – расширена поддержка.

Blog categories

Век новейших технологий ворвался в наши жизни. Нам стали привычны многие вещи, о существовании которых, совсем в недавнем прошлом мы не могли даже предположить. Многие достижения научного прогресса нас уже перестают удивлять. Мы считаем нормой «Windows в кармане», сотовую связь и бортовые компьютеры. О последних, еще буквально лет пять назад, мы могли только мечтать. Теперь же бортовые маршрутные компьютеры стали не только нормой, но и необходимостью наряду с ТО и покупкой резины для колес любимого автомобиля.

Это заметка о штампованных дисках, колпаках, миниколпаках, колесных болтах и колпачках ступиц.
Приведу свои знания в порядок и поделюсь с вами…

Итак, еще в октябре установил я панковские диски на зиму (www.drive2.ru/l/7968357/).
А после просмотра клипа «Экспонат» группы Ленинград (очень советую!), стал называть свои диски ЛабутеНы, типа, на ЛабутеНах. Ездил и радовался…

Но все ощущение от гламура портят ржавые болты и вид ржавых ступичных болтов…
Опять же процитирую классиков по этому вопросу:
«Нет гламура, изысканной с*кой.
Нас с тобою в расплох он застал.»
смотри клип «ВИП» группа Ленинград

Короче, с этим же надо что-то делать!

Обычно предполагается закрыть диск целиковым колпаком. Но не в моем случае, как же Лабутены?!

Собственно остается 2 варианта миниколпак и крышка ступицы:

1 ВАРИАНТ — МИНИКОЛПАК.

Миниколпак закрывает только ступицу и болты. Он крепится за юбки болтов. Тут важно соблюсти параметр разболтовки, форму болта и диска.

сперва про сток на шаран и его братьев

Никогда не видел, но в каталогах рестайлинговых шаранов, обнаружены миниколпаки 7D0601147B091 — Колёсный колпак, «Хромированный металлик».

Такой колпак ставится на болты нового образца (рестайлинговые) с вращающейся шайбой полусферой 7M3601139B
Длина 62
Длина резьбы 34
Размер резьбы M14x1.5
Ширина зева гаечного ключа 19

Сразу тут сделаю заметку, что на дорестайле был похожий болт 701601139B, но полусфера не вращалась.
Длина 58
Длина резьбы 32
Размер резьбы M14x1.5
Ширина зева гаечного ключа 19

Ладно, разбираемся дальше… А какие у меня собственно диски?

еще немного про диски
Мои Лабутены имеют код 1K0601027A
Ставились они на Golf 2005-2011; Touran 2003-2008; Octavia 2004-2013; Leon и A3 тех же годов.

Для этих дисков предусмотрены другие болты поменьше WHT001812 (старый код 8D0601139D) с невращающейся сферой
Длина 48
Длина резьбы 24-27
Размер резьбы M14x1.5
Ширина зева гаечного ключа мм17

Колпачки на болты и гайки кованных, литых и штампованных дисков – широкий ассортимент. Различное сочетание классических и редких цветов и оттенков поможет Вам сделать колеса вашего любимца, да и автомобиль в целом, уникальным. Колпачки подходят, как для стандартных болтов крепления колесных дисков, так и для секреток.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector