Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в заднем мосту нива

Стук (шум) в заднем мосту нива шевроле — niva chevrolet (ваз , шеви)

Гул в РК Нива Шевроле


Короче, понял, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерен главной передачи при ремонте редуктора 2.

Вы здесь: Шевроле Нива Мануал по Шевроле Ниве 1-ого поколения 3. Неисправности в пути Шумы…

Проверьте шестерни и замените поврежденные, восстановив нормальный боковой зазор между зубьями шестерен Шум при движении на повороте 1. Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала 4.

Если правильно все делать. Замените изношенные или поврежденные детали 4.

Недостаточное количество масла 4. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем 1.

Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни 1. Замените поврежденные детали 2.

Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи 2. Проверьте шестерни и замените поврежденные, восстановив нормальный боковой зазор между зубьями шестерен Шум при движении на повороте 1.

Покупаю Рав4 97г.в.
Созвонился с продавцом, говорит все в поряде, только подушка (опора) заднего моста под замену. Как следствие, говорит, слышен небольшой удар при включении скорости.
Ребят у меня полноприводного авто не было и я не знаю насколько это критично, и сколько будет стоить ремонт.
Подскажите пожалуйста!

На профильном сайте была такая тема: https://forums.drom.ru/toyota-rav4/
Я эту проблему не решил- «не назрело», хотя на моём то же прослушивается при резком старте- но вроде бы не критично (не болтается) -так что отложил на потом.

Никакого моста заднего нету, есть задний дифференциал :))) Я так понимаю, что у тебя первое поколение рафа, у первого поколения честный полный привод, и никакого удара быть не должно, тем более из-за подушки, т.к. зад постоянно включен и гребет. На мой взгляд это износ коробки (посмотри на год машины, она наверное под 500тыс пробежала уже, и смерть коробки вполне закономерна). Если будешь аккуратно ездить можешь пару лет проездить, если по говнам ездить, то быстрее умрет. Я бы на твоем месте съездил бы к диагностам по АКПП, они дадут квалифицированный диагноз. Плюс посмотри масло на щупе автомата, какого цвета, есть ли серебристый налет, как пахнет. Если это усталость коробки, то бери машину со скидкой 50 000р на новый автомат. Может так получится, что они не скоро понадобятся, но по крайне мере если коробки умрет, не будешь жалеть о покупке :))))
Еще с такими старыми машинами высокий риск попасть на замену всяческих сальников и пыльников, поэтому поспрашивай владельца, какие резинки менял, в полноприводной машине дофига сальников всяких-разных, и раз в 3-5лет они обязательно начинают течь в нашем климате.

Последний раз редактировалось abc4free; 13.02.2014 в 05:26 .

abc4free людей в заблуждение не вводи. Удары при раздолбанных опорах заднего редуктора распространенная болячка на первом раве, лечится заменой опор занедорого.

Подозрения на АКПП не обоснованы. Подозревать можно много. Лучше проверить и убедиться лично. Можно и на СТО, но лично убедиться.
У меня в Кемерово RAV4 1997 г. пять лет в эксплуатации. Глухой стук при переключении D-R бывает, не беспокоит.

Последний раз редактировалось RVolka; 13.02.2014 в 08:19 .

Не так уж она и страшна.

Заменишь подушки редуктора и все пройдет. Главное чтоб удар был действительно сзади, от редуктора, а не от коробки. Многие прикрываются этим.

Спасибо, как коробку проверить я знаю, самое главное услышал, что за не дорого эту подушку поменять можно.

На всякий случай- стОит погуглить тему: «Стуки в трансмиссии (при переключениях), Редуктор заднего моста РАВ (1)» -там уже 11страниц об этом, и кроме изношенной опоры заднего редуктора есть и др. вероятные причины стуков — люфт в самОм редукторе вследствие износа и резких стартов. и вроде бы это не лечится (разве переборкой) а также люфты в раздатке, коробке и т.д. и т.п. -причин м.б. масса.

Я На ВД-авто езжу очень много и давно. Была «шикарная нива»(для тех времен,проездил очень много на ней и ни разу не подводила,воспоминания о ней самые теплые)речь о том,что при смене направления езды был небольшой удар.Заменой карданов я половину стука убрал.Далее разбираясь ,я понял,что стучат БУКВАЛЬНО ВСЕ ИЗНОШЕННЫЕ ШЛИЦЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ,посмотрел,что они еще очень долго проходят и не стал морочить себе голову. Потом привык трогаться очень плавно в первое мгновение,и ,когда продавал,-покупатель даже не заметил. Потом уяснил,что во всех 4ВД авто ,в той или иной мере(при значительно большом пробеге!)сей фактор имеет место быть.Только на «иномарках» качество материала шлицевых соединений гораздо более высокое о такого стука при трогании,как на «той ниве» я не встречал. Даже шлицевое соединение кардана дает «щелчок» при большом износе,а насколько я понял у РАФика в первом кузове- два кардана,+ шлицы в мост-полуось,мост-ступица,умножить на 4-ре,вот и результат. На «нивах» я слышал,что когда постоянно многие тысячи к.м. ездили с прицепом,то были случаи «срезания»шлицов полуосей.На РАФчиках я ни разу не слышал,что можно доездиться до такого.(другое качество!) Так,что,если как говорят выше,в креплении моста все нормально,-ездий и не переживай!

Надо бы уточнить ТС, что он чувствует — удар или может всётаки толчёк .
Толчёк, небольшой толчёк при включении первой передачи или заднего хода — нормально. Причём чем холодней АКПП тем толчёк чувствительней.

Удар или щелчёк это уже последствия длительной эксплуатации и износа сопрягаемых деталей передающих крутящий момент.
В авто средины прошлого века было много таких сопряжений с довольно большими начальными зазорами. Как пример ГАЗ-24. Вот там был удар так удар (при включении первой передачи, когда все зазоры выбраны в обратную сторону). Особенно чувствителен удар когда сопряжения не в масляной ванне (она смягчает и заглушает).

В современных авто даже зубчатые зацепления выполнены с минимально возможными монтажными зазорами или вообще беззазорные. Но, совсем без зазоров не обойтись. И если проследить всю цепочку от маховика ДВС до колеса . то в сумме зазорчик нарисуется. Какой не скажу (и никто не скажет, это в НИИ . ).
Силно разогретая и соответственно жидкая трансмиссионка в редукторах тоже даст лучше прочувствовать удар.
Так по маленьку со всех нюансов и на подношенном авто толчёк перетекает в лёгкий удар(чик).
Выход — новое авто 🙂 или забить и ездить с минимумом вложений (там где люфты диагностируются большими и замена деталей или узлов не сильно облегчает карман (к примеру ШРУСы))
Как-то так.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Продам чулок моста для Toyota Tundra II Double Cab (2007 — 2013 гв.). Деталь новая, в наличии, частное лицо, оплата только наличными, самовывоз (МО, Голицыно). Для жителей регионов другие условия продажи (подробности по телефону).
Каталожный номер детали 421100С032

Всем доброй ночи! появился после смены масла на castrol 5W40 металлический звук при прогревании автомобиля и с прогревом до рабочей температуры падает давление масла на 0. Перед этим загорелся датчик курсовой стабилизации и 4LO одновременно и загорелся чек. Ошибки все (их 8) показывают на механизм управления фазами газораспределения двигателя. Что делать дальше? Были ли у кого такие проблемы? Пробег 91000 км. Не очень хочется, чтобы на сервисе меня разводили. Осмотр авто будет только завтра.

Всем привет. Столкнулся с проблемой, при движении обратил внимание на посторонний стук в задней части машины, равный частоте вращения карданного вала.
1. Снял редуктор разобрал, стружки не было, люфт небольшой был в пальце оси, заварил с двух сторон точечной сваркой, собрал поставил на место заменил масло. стук остался.
2. Снял карданный вал полностью.
— Шлицевое соединение сухое было но без следов выработки. смазал.
— Заменил подвесной подшипник, от него шла легкая вибрация при вращении на снятом кардане.
— Отбалансировал кардан поставил на место.
Проехал 100км. опять стук.
Ну что за черт. что ему еще нужно подскажите ктонибудь. (((((

1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:
Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.
Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.
Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться

Подводим итоги

Современные автомобили очень часто демонстрируют проблемы с технической частью. Многие авто и вовсе заставляют владельца бывать на станции чаще, чем хотелось бы. Чтобы избежать проблем с задней подвеской, необходимо своевременно ее тестировать и использовать максимальный спектр возможностей для восстановления при мелких неполадка. Необходимо признать, что каждая машина имеет свой набор детских неполадок. Но в области задней ходовой части практически у всех машин с однотипной техникой возникают одни и те самые проблемы. Так что диагностировать технику можно на любой хорошей станции.

Прежде чем отправляться на СТО, проверьте, нет ли других возможных причин проблем с подвеской вашего автомобиля. Иногда можно отыскать самые разные побочные причины стуков, которые явно не потребуют денег и времени для устранения. Следите за состоянием вашей машины и вовремя проводите качественный профилактический осмотр. Если неполадка обнаружена, нужно ее обязательно устранить, а не ожидать, что проблема пройдет сама собой. Чем раньше вы отремонтируете подвеску, тем меньше разрушений принесет эта неприятность. А вы когда-нибудь сталкивались с неприятными стуками в области задней подвески вашего авто?

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Люфт и стук в области заднего колеса – что это может быть?»:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector