Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

стук при трогании ваз 2110

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

FakeHeader

Comments 25

Решилось заменой шаровой опоры и рулевых наконечников.

У меня была проблема похожая…ну в смысле щёлкало что-то…в общем замучал всех, на нескольких автосервисах качали монтажками тянули НИЧЕГО! всё норм, при вывернутом руле ничего не щёлкает…в общем от безысходности решил поменять наружнюю гранату…когда её сняли, был просто в шоке, привод в гранате болтался как карандаш в стакане, как она оттуда не вывалилась вообще не понятно…а классических признаков небыло…

второй случай не про вас возможно но на всякий, машина делала 1 щелчёкудар справа, при трогании или торможении и при вхождение в левый поворот…(батина машина) не найти было НИ КАК! Сдал для замены шрусов, в итоге их не стали менять, а ребята накатав кругов 30 по площадке нашли в чём было дело! гайка крепящая защиту+рычаг, была не дотянута (кто-то не придерживал болт с другой стороны) и когда подвеска тянулась рычаг смещался со щелчком, а потом так же возвращался при торможении на место…

Шрус не умирает там смазки с завода мало и она становится как пластилин (личный опыт) добавил смазки и стуки при резком торможении и трогании прекратились.

Щелчки с прямыми колесами при трогании издает внутренний ШРУС. Аналогичен щелчкам наружной гранаты, разная только тональность. Читаю комменты так глаза устают от обилия специалистов, ладно хоть кошку с капота не посоветовали убрать.

Интенсивная эксплуатация легкового автомобиля, нехватка времени на обслуживание и профилактические мероприятия часто приводят к такому распространенному явлению, как стучащие удары в районе передней подвески. Стук усиливается при торможении, а также трогании с места. Что это значит, как устранять неисправность – разберемся далее в статье.

В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:

    Шрусы и подвеска.

Шланг «прилип» опорному подшипнику

Для того чтобы стало все понятно, необходимо на каждом пункте остановиться отдельно.

Шрусы и подвеска

Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1

В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику.

Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.

Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.

Крепежные элементы

Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.

Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.

Проверьте затяжку защиты двигателя к лонжеронам!

КПП и АКПП

В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:

  • КПП трется о сцепление.
  • Диск сцепления имеет высокую степень износа.
  • Недостаточный уровень масла в МКПП.
  • Недостаточный уровень масла в АКПП.

Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.

Силовые агрегаты

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Поломка двигателя — страшное слово для любого автомобилиста.

Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.

Более подробно о диагностике подшипников:

Второй, более ужасный вариант – это стук внутри силового агрегата. Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:

  • Деформация одного или нескольких клапанов.
  • Нагар в камерах сгорания.
  • Выработка распределительного вала.

Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.

Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.

Кондиционер

Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто – выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.

Тем тысяча, но многое уже менялось, и хотелось бы привлечь коллективный разум.
Давно докучает небольшой удар при отпускании сцепления. Он носит нерегулярный характер.
Чаще всего возникает с утра, когда машина холодная, при первом трогании. Но не всегда. Может произойти в движении, при переключении на пониженную, то есть когда первичный вал обгоняет двигатель. Если сразу после такого удара снова выжать сцепление, уронить обороты до холостых и снова отпустить педаль сцепления — сцепление уже произойдет плавно.
Чем выше разница оборотов между первичным валом и оборотами двигателя — там ощутимее удар. Если сцепление отпущено, то при переходе с разгона к торможению двигателя и обратно удара не происходит.
Также бывает довольно сильная вибрация при трогании, на мой взгляд носит характер проблем сцепления. На новом комплекте не наблюдалось, но через пару месяцев снова начало возвращаться, но в основном сцепление происходит плавно.
За время наблюдения были поменяны: коробка, двигатель, главный цилиндр сцепления, выжимной подшипник, диск с корзиной, рычаг сцепления (тот, который давит на выжимной), подвесной подшипник, оба передних ступичных подшипника.
Почти всё менялось в разное время, коробка снималась несколько раз, разницы не было никакой. Только замена сцепления на время давала хороший эффект.
Подушки двигателя (передняя и задняя) фебестовские, то есть голимая резина. На оригинал на тот момент не наскреб, и хотелось снизить нагрузку хотя бы на оставшейся целой подушке под коробкой. Вероятно с оригинальными было бы не так заметно, но хочется разобраться.
Ранее стояло сцепление+корзина Aisin, при снятии обнаружился люфт диска сцепления на оси его крепления. Сейчас поставил корзину Exedy + диск Valeo, на месяц-полтора эффект исчез, однако со временем начал набирать обороты. Возможно эффект просто снизился и был незаметен.
Гранаты перебирались, набивались новой смазкой, на внутренних выработки не было. Правая наружняя требует замены, раньше она пощелкивала лишь в сильные морозы, щас уже и по теплу начала.

Возможно ли, что причина кроется в износе/загрязнении рабочего цилиндра сцепления?
Насколько велика вероятность плохой соосности первичного вала коробки и коленвала? И дало ли бы это аналогичные симптомы?
Возможно ли что всё дело в подушках, надо поставить оригинал и забить?
Еще какие-либо мысли?

Возможно ли что всё дело в подушках, надо поставить оригинал и забить?
Еще какие-либо мысли?[/QUOTE]

Подушки после установки регулировал? На внутренних гранатах осевой люфт проверял? Возможно износ дифа ( износ оси сателлитов) даёт большой люфт, от сюда и удар. С товарищами: воткни 1 передачу ( на заглушенном, и с ручника сними ) и покатай авто в зад-перёд, желательно на яме, потом заднюю. Заодно и работу подушек проверишь. Ещё можно поочерёдно вывешивать ведущие колёса, и так же в зад-перёд крутить. и слушать где стучит.
99,99% сцепление ни причём ( если только корзина затянута а не болтается), где то хороший люфт.

Последний раз редактировалось serg1974; 10.09.2015 в 08:18 .

Крепления с болтами

Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

  • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
  • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
  • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
  • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
  • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Стук при трогании Лада Приора

Стук при трогании
Причина неисправностиМетоды устранения
Износ шарниров привода колесаЗамените изношенные шарниры
Износ резинового элемента опоры амортизаторной стойки, резинометаллических шарниров (сайлент-блоков) рычагов подвески, растяжек, стоек штанги стабилизатораЗамените изношенные детали
Ослабли крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака передней подвески к стойке, сайлент-блоков рычагов подвески, растяжек, опоры стойкиПодтяните резьбовые соединения
Неисправен амортизатор стойкиЗамените оба амортизатора
Сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки подшипника ступицыПодтяните гайку подшипника ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Поломка пружины подвескиЗамените пружину (лучше менять сразу обе пружины подвески — левую и правую)
Отслоение тормозной накладки от основания колодкиЗамените колодки (одновременно все на одной оси)
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегатаЗамените опоры
Неисправно сцеплениеСм. диагностику неисправностей сцепления

Видео по теме “Lada Priora. Стук при трогании”

Стук спереди при трогании с места

Лада гранта. Стук при старте.

Щелчок при трогании лада приора

Звучание неизвестного происхождения

Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

  • Проведите полную диагностику.
  • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
  • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
  • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector