Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление лук на ваз 2110

Сцепление «LUK» в сборе на ВАЗ 2110, 2112, Приора, Калина 1

Цена указана за комплект.

Сцепление на ВАЗ 2110, 2112, 2170 Приора и Лада Калина (ВАЗ 1118 — 1119) торговой марки LUK №620316600 (Германия) — это качественный узел КПП на автомобиле отвечающий за качество переключения передач что влияет на безопасность передвижения.

Автомобиль:2110/2111/2112 , Калина 1 , Приора

Как устроено сцепление на автомобилях ВАЗ семейства 2110

Сцепление авто находится в картере, выполненном из алюминия. Он же с помощью трех болтов и шпильки прикрепляется к двигательной коробке и по конструкции присоединяется к коробке передач. Маховик и кожух соединяются посредством трех пар болтов.

Центровка кожуха происходит при помощи трех штифтов маховика, входящих в специальные отверстия в нем. Шесть пластин, выполненных из стали скрепляют кожух и ведущий диск.

Спец-Цены на Сцепления для автомобилей ВАЗ

Качественные запчасти по выгодным ценам!

ВАЗ 2108, 2109, 2113-2115 — Сцепление LUK (в сборе). Самовывоз, г. Москва!

Цена: 1900 руб.
Кол-во: 1 шт.

ВАЗ 2110, 2112 LUK — Сцепление LUK (в сборе). Самовывоз, г. Москва!

Цена: 2100 руб.
Кол-во: 1 шт.

ВАЗ 2170 (Priora) — Сцепление LUK (в сборе). Самовывоз, г. Москва!

Цена: 2300 руб.
Кол-во: 1 шт.

ВАЗ 1118, 1119 (Калина) — Сцепление LUK (в сборе). Самовывоз, г. Москва!

Цена: 2300 руб.
Кол-во: 1 шт.

Рейтинг спроса на сцепление для автомобилей ВАЗ из импортных аналогов

Рекомендации и советы по ремонту и замене сцеплений

Гидропривод выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.

Проверяем техническое состояние сцепления в соответствии с планом технического обслуживания, а также, если в процессе эксплуатации возникли посторонние шумы и рывки при включении сцепления. Проверку проводим на свободной горизонтальной площадке с твердым покрытием в следующем порядке.

Работа выполняется в соответствии с планом технического обслуживания, а также после замены главного цилиндра сцепления либо педального узла или если в процессе эксплуатации автомобиля возникли подозрения в неправильной работе привода выключения сцепления.

При несвоевременной замене ведомого диска сцепления металлические заклепки крепления фрикционных накладок могут касаться рабочих поверхностей нажимного диска и маховика, оставляя на них борозды.

Гидравлический выжимной подшипник (CSC) – элемент комплекта сцепления

Гидравлические выжимные подшипники устанавливаются на ряд автомобилей с механическими КПП. Существуют гидравлические и полу-гидравлические типы, которые также различаются по конструкции. Это не связано с тем, приводится ли сцепление в действие водителем или автоматически, например электронной системой управления (ECM) или автоматизированным переключением передач (ASG).

Гидравлические выжимные подшипники (CSC) неремонтнопригодны, они должны полностью заменяться. К тому же многообразие типов CSC требует очень подробных знаний специфики обращения с каждой из конструкций. В описанном ниже примере для монтажа CSC присутствует красное удерживающее кольцо. Для того, чтобы правильно смонтировать эту запчасть, в обязательном порядке должны соблюдаться инструкции производителя.

При замене данного типа CSC, удерживающее кольцо удаляется только после того, как данная запчасть будет надежно зафиксирована.

Удалив удерживающее кольцо до надлежащей фиксации CSC, направляющая втулка может отделиться от завальцовки в задней части CSC, следовательно герметичность детали будет нарушена. Если это произошло, данный CSC не подлежит повторной установке!

Запчасти, поврежденные из-за неправильной установки, не будут покрываться гарантией. Таким образом, полную ответственность несет ремонтная мастерская. Следовательно, необходимо в точности следовать процедуре установки.

Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам.

Выбираем качественное сцепление на десятку

К примеру, с брендом мы уже определились. Точнее, с ценой. Поскольку цены на все комплекты разные — начиная от дешёвого отечественного за 2500 рублей и заканчивая немецкими сцеплениями за 7-8 тысяч.

Тем не менее, никто не застрахован от подделки, поэтому проверяем каждый элемент комплекта визуально при покупке.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления от Valeo – неплохое сочетание цены и качества.

  1. Вначале смотрим на поверхность фрикционных накладок — никаких трещин и неоднородностей быть не должно. Не может быть и задиров, шероховатости. Тем более недопустимо попадание масла или других технических жидкостей на фрикцион . Казалось бы, это элементарные вещи, но производители поддельных или очень дешёвых запчастей не в состоянии соблюдать и эти условия.
  2. Далее смотрим на шлицы. Никаких повреждений быть не должно, задиры исключаются.
  3. Особое внимание уделяем качеству клёпки. Если присмотреться, то можно увидеть, что форма клёпки. у фирменных дисков и у поддельных отличается — расклеп должен быть равномерным и не отличаться от заклёпки к заклёпке.
  4. Смотрим на демпферные пружины, которые не должны иметь люфтов и смещений.
  5. Кроме этого, обращаем внимание на маркировку — как правило, она будет нанесена на демпферную пластину. Это может быть как голограмма, так и простое клеймо или лазерная маркировка, но что-то, говорящее о производителе, быть должно обязательно.

Корзина сцепления

Корзина сцепления LUK – немецкое качество для российского автомобиля.

  1. Изначально осматриваем качество клёпки, пластин. Все заклёпки должны быть одинаковыми, никаких люфтов быть не должно. Все заклёпки должны быть уложены без перекосов и смещений осей, трещин и сколов на головках также быть не должно.
  2. Сам корпус корзины изготавливается методом штамповки, поэтому смотрим на её качество — задиров, срезов, сколов и царапин быть категорически не должно. В отверстиях не должно быть заусенцев.
  3. Особого внимания достоин непосредственно нажимной диск . Он отливается из чугуна, после этого рабочая поверхность шлифуется. Именно зеркало нажимного диска многое расскажет о производителе — исключаются раковины, царапины, микротрещины, неровности, радиальные царапины. Если дефектов нет, значит, диск выполнен из качественного чугуна и обработан в соответствии с технологией и на высококлассном оборудовании.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector