Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление крафт на ваз 2114 отзывы

Комплект сцепления в сборе LUK на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Заказать по телефону

Чтобы миновать комиссию банка или комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, с помощью Яндекс.Денег, QIWI кошелька или WebMoney. Ваша экономия составит от 3% до 5%.

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Оплата и доставка

Оригинальный комплект сцепления LUK, служит для замены изношенного штатного. Установка аналогична заводскому.

Немецкая фирма “LUK” – один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений.

Производитель: LUK

Применяемость:

  • ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 – Лада Самара
  • ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 – Лада Самара 2

Сцепление крафт на газель отзывы

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам. берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Читать еще:  Съемник задних стоек ваз

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Ну вот и меня (как и многих патриото’водов) задолбало постоянно дергаться при трогании. Купил сцепление Kraft Tech. Изначально хотел Сааш от бизнес газели (ну или LUK) — не нашел. Нашел только крафт.
Сцепление вот:

Это оно на машине:

Подшипник плоский вот такой ставил:

Отзыв/впечатление:
1. Блииииин наконец то я стал нормально трогаться, как подобает водителю с шестилетнем стажем, а не то как раньше- как ученик какой то на первом занятии.
2. Педаль стала нажиматься также легко как на на новом салярисе или нексии.
3. У меня наконец то начали хорошо, даже отлично включаться все скорости.
Пока все. Пробег на этом сцеплении километров 300 примерно, так, что больше про него хорошего ничего сказать не могу.

А теперь о том как я его поменял. Итак, у моего дяди есть друзья которые работают в сервисе. Он меня уверил в том, что они профессионалы и поменяют сцепу на раз два. Я дурак согласился. В воскресенье вечером отдал машину, в понедельник утром они начали ее делать.
Приезжаю в 5 вечера забирать ее. Захожу … — они оба пьяные и коробка даже не снята а висит непонятно на чем. И один говорит мне: коробка не снимается — НАДО СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Блииииин еслиб я не приехал возможно они бы его сняли. Залез в яму поковырял монтажкой между колоколом и кузовом(или рамой) и коробка упала, точнее повисла на тросе ручника при этом порвав защиту троса (ну это мелочи). Далее за 20 мин прикрутили новое сцепление и тут я у них спрашиваю — А у Вы стойку гидравлическую с сервиса сперли, что бы коробку поставить обратно. А он мне — РУКАМИ ЗАПИХНЕМ. И тут я подумал — вот это я попал! Минут 20 пытались втроем приподнять коробку — не получилось. Мои предложения по поводу лебедки всячески отвергались. В итоге им завтра на работу а я до субботы без машины.
В пятницу они конечно же мне поставили коробку, но к этому моменту они уже были подготовлены основательно — их было четверо. Вчетвером они справились. Сила есть гидравлической стойки не надо. Но в общем я их работой доволен, сделали хорошо, и при этом были трезвые.
Вот такая вот история. И смех и грех. Скупой платит дважды. Надо было самому, с помощью лебедки менять.

Читать еще:  Самодельный глушитель на ваз 2106

23 отзыва и 72 голоса

среди 8 производителей

За день мне поменяли сцепление на автомобиле СОБОЛЬ 2752 7 местный грузопассажирский. Случилось чудо. Педаль сцепления выжимается совсем мягко, почти без усилия. Сцепление работает вообще отлично. Проехал после ремонта около 28 тыс. км, полет нормальный. Были перегрузы, буксовал в грязи, эвакуировал другие автомобили. Нарушений в работе за все это время не было.

Поставил сцепление крафт на форд мондео 3 2.0 бензин, моя оценка 5 баллов.

Такое сцепление меня не устраивает. Цена слишком высока, установка дорогая, также неустойчивые к пробуксовке.

3 (ТРИ. ) месяца назад было поменяно сцепление (в сборе!) на «классике». Поставили «KRAFT», ну… какое было в сервисе, то и воткнули. А несколько дней назад началось — передачу хрен воткнёшь при работающем двигателе! Только просто-таки с огромным усилием надо давить на педаль! Чуть ли не двумя ногами… На ходу — более-менее ещё… Задняя — пытаешься воткнуть, а оттуда — ТРРРРР. А если и втыкается, то с каким-то металлическим лязгом. Ну и шумит что-то… где-то там…

Ровно 3500 километров назад я менял сцепление, ставил комплект Kraft, выжимной металл, корзина и ведомый. Маховик оставался родной — он был в норме. И вот недавно я прошелкав тормозные колодки и повредив тормозной диск приехал на замену. В результате замены мастер из сто подзыаает меня и говорит_ а что у тебя со сцеплением? Я, типа, да ничего, новое. Он делает вращательные движения колесом и я слышу лязгающие и ударные звуки в районе сцепления. Короче — выжимной сдох, корзина просела, ведомый диск тарахтит просевшими пружинами и креплением на первичный вал. И это ещё не все — маховик как грампластинка! Финиш.

В мае прошлого года менял сцепление, ставил «Сцепление в сборе 1.6 Kraft Tech W03200D аналог 6001548020». Прошел примерно 25 тыс. км. В субботу на прошлой недели сцепление навернулось (скоростя с трудом ставили включатся, при нажатии на педаль газа, обороты двигателя увеличиваются, а машине не ускоряется, и запах жжмения в салоне чувствуется)

Сцепление изготовляют в Турции, хотя раньше это была Германия, но сейчас их вообще в продаже нет. Когда производством занималась Германия, то упаковка была немного больше и логотип был расположен справа в углу. Турецкие детали запакованы в пенопласт, также в комплекте идёт оправка и перчатки. Если вы будете брать для Газели, то тут лучше выбрать деталь с более мощной корзиной, хотя и сцепление хорошее, если для Волги, то это вполне идеальный вариант, как говорится бюджетно и экономно. Выжим мягкий, сам выжимной подшипник из метала, потому как пластик не очень надёжный, диск сцепления отличный, но правда дорогой. В общем если хотите качество, то не жалейте денег.

Выбираем комплект сцепления для авто: Luk, Kraft (Крафт) или Valeo (Валио)

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

Читать еще:  Круглые птф на ваз 2110

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

  1. Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи
  2. Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством
  3. Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector