Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стреляет в карбюратор уаз 417

Глушитель уаз фермер 409 двигатель

Добавить к сравнению

ПроизводительБаксанский завод АВТОЗАПЧАСТЬ
Каталожный номер3303-65-1201008-00
Артикул3303-65-1201008-00
Внутренний код18907
Вес14 500 г.
Габариты (см)В х Г х Ш (см):
Цена / шт5 375 р

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Купить в 2 клика

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

В нашем интернет-магазине Вы найдете любые детали системы выпуска отработавших газов автомобилей УАЗ и ГАЗ. Глушители, резонаторы, нейтрализаторы и приёмные трубы от 5 ведущих российских производителей. Покупая глушитель или резонатор, не забудьте приобрести у нас и иные мелочи, которые вам наверняка понадобятся — кре-пежные кронштейны и фланцы, кольца, прокладки, хомуты и подушки. Мы гарантируем широчайший ассортимент по минимальным ценам!

  • Найдено 535 товаров в категории Выхлопная система на УАЗ;
  • Цены от 5 до 20829 рублей;
  • 417 товаров в наличии и 118 доступно под заказ, доставка по всей России.

Глушитель уаза буханки с 409 двигателем является обязательной частью выхлопной системы автомобиля и часто нуждается в замене из-за износа или внешних повреждений.

Лучшим решением становится подбор глушителя от автомобиля с аналогичным двигателем – найти такую запасную часть достаточно легко. Подобрать совершенно новый аналог тоже не составит труда.

Но что, если сама деталь автомобиля не имеет никаких внутренних или внешних повреждений, а проблема с глушителем всё же присутствует?

В таких случаях следует определить, что именно является причиной беспокойства и исследовать всю выхлопную систему – некоторые проблемы могут быть и не связаны с самим глушителем.

Карбюратор | Автор темы: Cheri

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор (к-151В или к-126Г) лучше поставить на двигатель УМЗ-417? Конечно можете предложить и свой вариант, кроме ДДАЗ.
Vanyok (Gazelem) 126-й ставь

Marina (Maximillian) Кирилл, на 126-ом на низах лучше тянет и он проще, а значит надежнее

Oleg (Cordula) у меня 126г стоит просто идеально работает.

Alexander (Teshonna) Лучше 126 нет!!

Kirill (Aixa) ясненько спасибо

Daniil (Chau) к-88

Oleg (Cordula) Это что, я один 20 лет езжу со 151-м.

Rasil (Khalifah) Я от оки поставил, вообще прекрасно.

Ilshat (Rhiryd) у меня 417 двиг если от оки ставить то жеклера надо менять или нет. или проста берешь и ставиш

Ilshat (Rhiryd) а как насчет карбюр от 2107-20 даз если ставить

Oleg (Cordula) От мопеда возьмите! Экономично, блин!

Gosha (Abebi) Вопрос)к 151 когда открывается вторая камера не берет обороты и стреляет

Oleg (Cordula) Гоша, Проверить уровень топлива, жиклеры прочистить.

Gosha (Abebi) Жиклеры чистил

Dmitry (Dipita) меняю 151 на 126 если есть желающие пишите в личку у самого стоит солекс но мне не нравиться какой то он не надежный брал в аренду у таварища 126 в паре с безконтактным зажиганием работает супер в мороз запуск 95% да и тянет хорошо расход литров 13-14 считаю наилучшим вариантом

Oleg (Cordula) Так и с 151 расход 12-14

Andrey (Efraim) У МЕНЯ СТОЯЛ К-151Л НА ХАНТЕРЕ ДВИГЛО УМЗ 421 ХВАТАЛО БАКА НА 340КМ ПО ТРАССЕ. ВЗЯЛ ДУРАК ПОМЕНЯЛ НА ДААЗ4178-30 ТЕПЕРЬ ПРОЕЗЖАЮ НА БАКЕ 260КМ НЕ КАКОЙ ЭКОНОМИИ. ХОТЯ ЕДУ НЕ БОЛЬШЕ 90КМ. ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ ХОЧЕТСЯ ЭКОНОМИИ ГОВОРЯТ ОТ НИВЫ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ.

Троит и стрелляет

#1 ВНЕ САЙТА Вованя

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
    • Авто: КИА Соренто , УАЗ
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луганск

    При последовательном снятии надсвечников не реагирует 3-й цилиндр. и почти 1-й (в первом что то меняется но незначительно). Проверили свечи, провода, искра везде, компрессию, кондер на распеделителе(распределитель новый), карбюраторщик сделал корбюратор, все поменял. ОДИН ХРЕН при снятии с 3го цилидра — ничего. Подтраивает и стрелляет в глушак при резком наборе оборотов!

    Стоит в мастерской остывает до завтра, а у меня МИСЛИ — что это — КЛАПАНА. но почему есть компресия(8 с гаком в каждом). может ВАКУМ или пробит шланг вакума. или еще чего ПОХУЖЕ.

    Вскрытие как говорится покажет. но! може у кого было?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Вованя

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
    • Авто: КИА Соренто , УАЗ
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луганск

    Вооо!! сам задал вопрос — сам ответил. ВАКУУМ. тормоза смотрю после его заглушки как былим тупыми так и остались, а движок сразу стал работать как швейная машинка!!

    И вот сразу вопрос — ВАКУМ РЕМОНТОПРИГОДЕН. и что там менять.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Red

  • ORM
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
    • Имя: Стас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Вованя

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
    • Авто: КИА Соренто , УАЗ
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луганск
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА SVOYAK

  • ORM
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Оболонь

    Спасибо! Седня или завра разберут — а там по обстоятельствам.Кстати причина стрельбы на больших оборотах была еще и в трамблере. Поставили электронное и все сразу пропало.

    • Never это нравится
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Never

  • Модератор
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1012 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol GR Y61
    • Имя: Толя
    • Пол: Мужчина

    У меня схожая беда. Возвращался домой,пропала тяга,и появился вроде как пропуск. Но это похоже не на пропуск,а удар внутри коллектора. Как будто черт сидит там,то ли в впускном,то ли в выпускном,и с определенной периодичностью лупит кувалдой. Дотянул до дома еле на третей передаче. Поставил,решил по темной там делать нечего. Утром попробовал,вообще не заводится,не единой схватки. Решил осмотреть карбюратор. Снял фильтр воздушный,в нем дырка прогорела. Карбюр вроде в норме,бензин поступает,и с него ничего не пропало. Полез в трамблер,лопнула разносящая искру пластина на бегунке. Поменял;крышку трамблера,бегунок,провода,свечи. Проверил;искра есть,бензин есть,трамблер стоит на месте,как и стоял когда все работало.
    Зоводить. опять не одной вспышки в цилиндре.
    Вопрос;что за хрень?
    Могу предположить что при замене проводов в спешке,мог перепутать последовательность. Но почему прогорел фильтр до этого,почему лопнула пластина на бегунке,и почему не заводится?
    Ответы «прогорел,рассухарился клапан»-не принимаются! Я просто не хочу в это верить!

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА ice cool

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
    • Авто: .
    • Имя: .
    • Пол: Мужчина
    • Город: АЛЧЕВСК град

    Подскажите по ЗМЗ 402, и УМЗ 417

    Drifter » Пон лютого 11, 2008 15:09

    1. У меня на буханке 402й двигатель ходит уже около 6-ти лет.
    Давление на холодную около двух атм., однако держится не долго, после прогрева на ходу меньше 1атм., а на холостых начинает моргать лампочка давления. Компрессию не мерял но понятно, что уже не ахти, но масло берет не очень и из сапуна не очень дымит. Когда еду в на подъем или ускоряюсь, двигатель начинает чихать, причем неважно или холодный или прогретый.
    Подскажите, это последствия слабой копрессии, или карб. выдергивается? Лезть в карб или мучатся до другого двигателя?

    2. Попался 417 двиг. хочу его ставить. Коленвал первый ремонт 0,25, вкладыши, гильзы, поршня — супер, но он долго стоял без работы, и нужно поменять кольца. Сейчас отдал голову для проверки на герметичность (в районе 1-го цилиндра что-то отдаленно похожее на течь) и притирку клапанов (если все нормально). Но вот тут появляется вопрос, голова старого образца с квадратными окнами, и колектор под однокамерный карб, можно ли на такую голову поставить паук под двухкамерный карб, или нужно менять голову?
    Если нет , то какой однокамерный туда подходит, и как он на ходу, и на расход топлива?

    Re: Подскажите по ЗМЗ 402, и УМЗ 417

    Vanilla Gorilla » Вів лютого 12, 2008 0:55

    Можно поставить проставку под двухкамерный карб. Покупал на рынке за грн 15 что ли. Найду в гараже — сфоткаю. Но думаю не очень тяжку такую штуку купить. А на 402 какая голова стоит? Она не станет на 417 мотор? У меня на 414 от 2401 голова, у меня помпа на ней, а не на блоке.

    Drifter » Вів лютого 12, 2008 9:19

      Можно поставить проставку под двухкамерный карб. Покупал на рынке за грн 15 что ли. Найду в гараже — сфоткаю. Но думаю не очень тяжку такую штуку купить. А на 402 какая голова стоит? Она не станет на 417 мотор? У меня на 414 от 2401 голова, у меня помпа на ней, а не на блоке.

    Проставку, сфоткай, если не сложно.
    А вот 402й розкомплектовывать мне не охота, я его откапиталю, и если 417 не понравится, то поставлю назад.

    Drifter » Вів лютого 12, 2008 10:12

    genadiy » Вів лютого 12, 2008 10:50

    Drifter написав: Но я 402-й пока еще не снимаю, и как-то ездить нужно, а проблемы есть.

    Я не очень силен в карбах, подскажите, это заниженный уровень, забиты жиклеры, или что другое? (Ускорительный насос работает хорошо, точно!)
    З.Ы. Сейчас по роботе, где то часика 2 буду на УАЗке кататся, так, что еще по экспериментирую с газом на ходу.

    Сними карб,не разбирая вымой его с наружи(желательно ацетоном).Потом аккуратно разбери (на всякий запиши где какие жиклеры стояли)потом перемой все внутри ацетоном и продуй сжатым воздухом.Выставь уровень в поплавковой камере,предварительно проверивши игольчатый клапан.Не забудь прочистить все фильтры(топливные) и будет тебе нормальная езда.

    Drifter » Сер лютого 13, 2008 11:46

    Вчера полностью разобрал карб, до винтика. Все жиллеры и каналы промыл и продул. собрал назад.
    То же самое , при нагрузке не тянет и чихает.
    Игольчатый клапан нормальный, только я не трогал поплавок.
    Как скажите, может всему причина заниженый уровень в поплавковой камере?
    Как его правильно выставить, у меня карб. 126Г без смотрового окна?

    К стати, если кому интересно, могу предоставить подробный пошаговый фотоотчет разборки промывки и сборки карбюратора 126Г, так фоткал для будущих поколений .

    Onega » Сер лютого 13, 2008 15:17

    Неплохая идея для будующего FAQ.

    Нет для меня ничего дороже,
    Чем верный друг и бездорожье
    Еще километры пути к родному огню
    (c) Кривцов Сергей

    УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
    тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

    BigYok » Сер лютого 13, 2008 15:26

    Drifter » Суб лютого 16, 2008 13:57

    Drifter » Суб березня 01, 2008 19:13

    genadiy » Суб березня 01, 2008 22:47

    Лампочка горит,а манометр что показывает?
    Давка могла пропасть из-за привода трамблера,заедания редукционного клапана на масляном насосе и вообще из-за неисправности насоса(это в случае если посторонних стуков не слышно).Тут одно можно посоветовать «Матінко з чим періжки?Ешь сыночек,вскрытие покажет. «

    Shurik » Нед березня 02, 2008 1:37

    Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

    © Аркадий и Борис Стругацкие

    Drifter » Пон березня 03, 2008 0:02

    Все, кранты, разбираю!
    Снял коробку с раздаткой, и в нагрузку еще и задний мост (отрегулировать нужно, а то люфт большой).
    Теперь мой автомобиль выглядит вот так.



    И снизу он сейчас вообще не похож на автомобиль.
    Завтра вынимаю двигатель.
    К стати когда слил масло его оказалось достаточно.
    Вобщем Genadiy прав «Вскрытие покажет».

    2х контурное зажигание УАЗ. Подводное зажигание УАЗ

    22 май 2007 отправлено в Раздел по УМЗ: как выставить зажигание после EWS На двигателях ЗМЗ-402, УАЗ, ЗМЗ-406 поршня до клапанов не Самый лучший сайт по автовопросам — Ремни безопасности уаз 469, Авто ру литва мерседес лянча вояджер 11ремонт рулевой рейки ваз 2109 видео. Как выставить зажигание иж планете гидравлика для кузовных работ, гайка гост 15521 70 Ока 4х4 против УАЗ Оффроад УАЗ 469 двигатель УМЗ — 417 (414) ТУРБО пробный запуск Motor UAZ Как выставить зажигание на мотоцикле «Ур.. договор аренды жилого дома между физическими лицами А) двигателей автомобилей УАЗ-451, -452, -469. На двигателе автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» метка 4 (см. рис. А) на шкиве коленчатого вала должна 26 авг 2008 времени суток! Я являюсь обладателем автомобиля УАЗ Патриот 2007г.в. Сообщение UAZ » Вт авг 26, 2008 07:11 ВОПРОС:469

    Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе

    Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе Пусковой рукояткой (из автомобильног…

    Установка трамблера с приводом

    правильная установка трамблера с приводом на автомобиль УАЗ.

    Инструкция По Ремонту Уаз 469 Электронное Зажигание — file

    Видео ремонт ВАЗ 2121 Нива5327 просмотров, рейтинг: 4.00, длительность: 12:41, УАЗ Патриот, УАЗ 469, ВАЗ 2121 Нива В БОЛОТЕ, ВОДЕ И СНЕГУ. . Как выставить зажигание по любому цилиндру|ваз 2106|классика. Электронное зажигание УАЗ загружено BOB4iK90 5 years ago. 49,807 просмотров Поделиться; Добавить это видео к себе на сайт или форум. Скачать на уаз. Как правильно выставить бабочку УАЗ 469 1976г.в. ВТОРАЯ пироги с фруктами рецепты с фото Nov 1, 2014 — 2 min — Uploaded by Александр+адик зарифов привет. чертеж планшайбы и бабочки в интернете свободно можно найти. а втулка мой чертеж, его не даю.можно Электропроводка УАЗ 31514 переход на бесконтактное электронное зажигание: пошаговая инструкция с фото и видео. актеры фильма книга мастеров Любая система зажигания бесконтактная в основном отличается только производителем и На них имеются специальные метки для, того чтобы выставить начальное зажигание (первичное). Стартер УАЗ 469 Видео УАЗ (12) · Интересности про УАЗ (30) · История УАЗ (16) · Модели УАЗ (47) · Новости На автомобилях УАЗ-315122, УАЗ-315142 и УАЗ-315192, в отличие от базовых, .. 17 — выключатель зажигания и стартера комбинирован- ный (см. рис.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector