Стоимость капремонта двигателя ваз
Капитальный ремонт двигателя
- 65 8 60k
- 112 8 140k
Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км
Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы в частности доводятся до кондиции, максимально близко соответствующей состоянию, в котором двигатель вышел с завода. В понятие такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов, замена при необходимости, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Не стоит путать подобный ремонт с такой процедурой, как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капремонт двигателя делается тогда, когда определяется низкая компрессия и потеря мощности, возникающая из-за естественного пробега автомобиля.
Капремонт 8-и и 16-и клапанных двигателей ВАЗ 2110
Десятая модель создавалась с широким использованием узлов и агрегатов предыдущей модели — 2108. В начале, автомобиль комплектовался 8-и клапанным двигателем ВАЗ-21083 объёмом 1.5 литра с карбюратором. На следующем этапе устанавливался более мощный мотор ВАЗ-2111 с таким же объёмом и количеством клапанов, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива.
На следующей модификации мотора ВАЗ-21124 были увеличены кубики, позволившие поднять мощность до 100 л.с. и показать хорошие характеристики. Наконец на шестой версии автомобиля ВАЗ 2110 устанавливался импортный 2-х литровый, инжекторный, 16-и клапанный двигатель Opel X20XEV CTi позволявший разгонять автомобиль до скорости свыше 200 км/ч.
Ресурс двигателей устанавливаемых на модели ВАЗ 2110 в среднем около 250 тыс. км. Поскольку такие автомобили колесят по дорогам давно и многие не только преодолели этот рубеж, а некоторые превзошли его, встает вопрос о проведении капитального ремонта силовой установки.
Что представляет собой капремонт двигателя? Это работы, направленные на восстановление работоспособности мотора, доведение технических характеристик к заводским показателям. Из-за разнообразия видов силовых установок устанавливаемых на автомобиль, капитальный ремонт для каждого конкретного транспортного средства может отличаться по степени сложности работ и номенклатуре необходимых запчастей.
Как и для большинства автомашин, основательный ремонт мотора не обходится без его демонтажа, полной разборки, очистки, выявления неработоспособных деталей и узлов.
Проверяются геометрические параметры коленчатого и распределительных валов, качество поверхностей цилиндров и ГБЦ, состояние клапанов. Меняются поршневые кольца и вкладыши, устанавливаются новые прокладки, сальники, фильтры топлива и масла, свечи зажигания. Собранный мотор возвращается на место и проходит обкатку. Окончательно отрегулировав системы зажигания и подачи топлива, всё готово к продолжению эксплуатации автомобиля.
Стоимость работ по капитальному ремонту двигателей автомобилей ВАЗ (Lada) 2101-2107
Наименование работ | Стоимость |
Кап. ремонт двигателя | от 15000 ₽ |
Какие действия водителя ведут к скорому капремонту?
Несвоевременная замена масла
Ускоренному износу двигателя может поспособствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях. Эти силы возникают вследствие того, что происходит снижение главных качественных свойств масла, таких как вязкость, образование присадок, рост отложений на деталях и каналах. Кроме того, образуется большое количество отходных продуктов износа в системе смазки двигателя.
Некачественное масло
Помимо этого, ускорить износ мотора может и некачественное моторное масло. Некачественные масла, которые не имеют всего комплекса нужных свойств и полезных компонентов в своем составе, повышают способность образования различных смолистых отложений. Все это может привести к стробированию каналов (как тромб в кровеносных сосудах человека) прохождения масляной смеси, а уже это оставляет детали и механизмы без смазывания — ну и как следствие процесс износа двигателя ускоряется, образуются задиры и заклинивание.
Состояние фильтров
Третьим фактором, влияющим на износ двигателя, является плохое состояние топливного и воздушного фильтров, а также неплотное соединение во впускной системе, которое может привести к проникновению пыли и грязи внутри двигателя, что ускоряет процесс его изнашивания, и в первую очередь моторных цилиндров двигателя внутреннего сгорания и поршня.
Регулировка и мелкие поломки
Еще один фактор, способствующий ускорению процесса износа мотора — позднее устранение различных неисправностей в двигателе и неправильная регулировка его деталей.
К примеру, если распредвал «стучит», то, скорее всего, он будет основным источником в стабильном загрязнении системы смазки.
Кроме того, разрушению поршней двигателя и поверхностей камер сгоранию может поспособствовать:
- неправильно настроенный угол опережения зажигания;
- некоторые неточности в работе и неисправности системы впрыска топлива;
- неисправности в системе контроля за двигателем;
- неправильно выбранные для вашей модели автомобиля свечи.
Все перечисленное выше может поспособствовать детонации в системе зажигания, и как следствие выходу из строя поршня и камер сгорания. Деформировать головки блока цилиндров может высокий нагрев двигателя в результате поломок в системе его охлаждения. Трущиеся детали мотора могут быстрее «сломаться», если пленка масла в трущихся механизмах и деталях недостаточно охлаждается, она становится менее прочной.
Надо знать, что даже после направления на ремонт в процессе работ могут всплыть некоторые дополнительные трудности. Ни один мастер, ни с какой диагностикой не определит степень изношенности стенок гильзы цилиндра. В базовом варианте учитывается работа по расточке цилиндров под новый поршень. Однако после разборки, прямая дефектоскопия может показать необходимость замены самих гильз цилиндра. В этом случае придётся покупать комплект цилиндров и делать их перепрессовку. То же самое и с коленчатым валом двигателя. Полную и достоверную картину износа покажет только полная разборка.
Стоит заметить, что данная замена работ не сильно повлияет на общую стоимость.
При механическом повреждении самого блока цилиндров или его головки мастер отправит деталь на обработку аргонной сваркой. Это заварка трещин, сколов, разломов. Может оказаться деформирована головка и её придётся шлифовать. Но всё это как говорится, покажет только вскрытие.
Рекомендуется при проведении работ по капитальному ремонту, продефектовать и при необходимости заменить детали сцепления. Продефектовать коробку передач и заменить в ней масло. Это очень удобно делать, когда полностью снят двигатель.
Почему нужно заказывать капитальный ремонт двигателя (капремонт) в нашей СТО?
Как было отмечено выше, наши специалисты имеют огромный опыт работы в том числе и по ремонту и капитальному ремонту двигателей (капремонту). При этом наше СТО Тюмени держит недорогие цены. И делается это не ха счет экономии на качестве, а ввиду того, что мы ставим на то, чтобы из каждого клиента сделать постоянного клиента.
Капитальный ремонт двигателя – это непростой процесс, за который берется не каждая станция технического обслуживания. И это понятно, ведь здесь имеется большая ответственность и требуются специальное оборудование и профессионалы высокого класса. Во время капитального ремонта (капремонта) двигателя все его отдельные узлы разбираются до состояния близкого к такому, в котором этот двигатель вышел с завода. В понятия капитального ремонта двигателя обычно входит: разборка, затем очистка двигателя, далее проверка всех его узлов на наличие дефектов и при их обнаружении производится их замена или ремонт, в последствие в идеальное состояние приводится коленвал, а также блок цилиндров. Не обходится и без диагностики системы подачи топлива, охлаждения и масляной смазки, а также при необходимости ремонт кривошипно-шатунного механизма. В результате капитального ремонта двигателя в Тюмени у нас вы вновь получите абсолютно работоспособный автомобиль. Естественно, это только вкратце о том, что такое капитальный ремонт двигателя в Тюмени и как он делается.
Причины повышенного износа мотора
Однозначно установить, что конкретно привело к износу двигателя, невозможно, однако существует несколько основных причин, способствующих этому.
- Несвоевременная смена масляного фильтра и масла. По мере эксплуатации, тем более, если при этом пробег значительный, масло теряет многие свои свойства, и ухудшаются условия работы деталей двигателя, что приводит к их износу и, как следствие, приближает срок капитального ремонта.
- Использование некачественного масла приближает срок начала капитального ремонта. Поэтому очень ответственным является выбор масла для двигателя, независимо от того, иномарка это или ВАЗ. Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 по своему содержанию мало чем отличается от ремонта мотора иномарки, не стоит экономить на таком компоненте при эксплуатации машин семейства ВАЗ.
- Плохие фильтры (топливный и воздушный), а также их несвоевременная замена, приводит к попаданию абразивных частиц в мотор, вызывает его преждевременный износ и сокращает пробег автомобиля.
- Условия эксплуатации и хранения автомобиля в значительной степени влияют на сроки проведения ремонта, в том числе и для автомобилей ВАЗ. Повышенная окружающая температура и движение при максимальных нагрузках, способствуют преждевременному износу мотора. В то же время, один пуск в зимнее время при температуре минус двадцать градусов эквивалентен, по оценкам специалистов, пробегу в сто-сто пятьдесят километров.
- Режим движения. Если основной пробег автомобиля выпадает на режим движения по трассе, то износ мотора будет значительно меньше, чем в городских условиях. По оценкам экспертов, до семидесяти процентов износа приходится на момент пуска. Так что режим «такси» для любого авто, независимо ВАЗ это или иномарка, сказывается отрицательно на состоянии мотора и приближает срок проведения ремонта.
Запчасти для капитального ремонта двигателя
Но всё это необходимо для того, чтобы двигатель, претерпевший ремонт, служил долго и надёжно. К сожалению, часто встречается такое явление, когда при ремонте двигателя используют некачественные автозапчасти. Например, сравнительно трудно найти брак автозапчастей при ремонте двигателя иномарок, а вот для ремонта двигателя, например, «родного ВАЗ» – это весьма нормальное явление. В отечественном автопроме можно встретить: деформированные шатуны, левые поршни, бракованные прокладки, кривые вкладыши, которые направляют втулки клапанов из «сырой стали», некачественные кольца, текущие сальники. К сожалению, такую же печальную тенденцию можно проследить и с импортными автозапчастями для капитального ремонта двигателя.
Большинство известных производителей зарубежья понижают цены на автозапчасти, понижая цену на материалы и упрощаю технологию производства, с той целью, чтобы сделать их с отечественными конкурентоспособными. Ничего удивительного, если вы приобретёте у дилеров мировых производителей маслосъёмные колпачки, которые могут разбухнуть через тысячу километров и держать масло перестанут, или поршневые кольца, «кривые» клапаны, которые через десять тысяч километров развалятся. Автозапчасти, которые поступают на заводскую сборку моторов гораздо качественнее тех, которые идут на рынок как автозапчасти.
Вы можете купить на рынке шатуны, например, которые будут иметь приличный разброс по массе и чрезмерные отклонения размеров. Но, к сожалению, и на установленных деталях в двигатель с самого рождения, могут быть дефекты. У блока цилиндров, к примеру, нарушено, может быть, взаимное расположение поверхностей, а ещё вполне может выходить за допуски диаметр постелей. Отечественное производство блока цилиндров противоречит общепринятым технологиям во всём мире, в отличие от иностранного производства.
Почему для ремонта ДВС в Омске стоит выбрать наш автосервис?
Предлагаем следующие сотрудничества с нами:
- Профессиональная полная диагностика авто. Для диагностики у нас есть все необходимое – опытные специалисты, современное оборудование, сертифицированные сканеры и прочее оснащение.
- Адекватные цены на запчасти и работы. За счет налаженной поставки деталей и комплектующих, а также продуманной ценовой политики, мы может предложить всем клиентам наиболее выгодные цены на детали, комплектующие и ремонт двигателя.
- Честность и прозрачность цен. Перед началом осуществления работ составляем смету и согласовываем все действия с клиентом.
- Бесплатные консультации по поломкам ДВС. Наши специалисты всегда доступны для разговора с клиентом, консультации, дачи рекомендаций по дальнейшему обслуживанию транспортного средства.
- Гарантия на ремонт 12 месяцев или 40 тыс. км. пробега
Если Вы заинтересованы в быстром, надежном и качественном ремонте бензинового или дизельного двигателя, позвоните нам по контактному номеру телефона или закажите бесплатный обратный звонок. Выполним расточку, гильзовку, хонингование цилиндров в случае необходимости и другие работы, направленные на полноценное восстановление первоначальных характеристик двигателя автомобиля.