Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить лада веста кросс и х рей

Веста кросс или х рей что лучше

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Многих поклонников отечественного автопрома интересует вопрос: что лучше Лада Веста или Лада Х Рей? Обе машины являются на данный момент флагманами в модельном ряду АвтоВАЗа. Появившись на дорогах России в 2015 году, Лада Веста и Лада Х Рей завоевали признание и восхищенные отзывы их новоиспеченных владельцев. Используя технические данные и описание внешних особенностей автомобилей, в том числе по фото, можно сравнить эти две модели.

Сравнить Lada Vesta SW Cross и X-Ray Cross

Lada X-Ray Cross

800 000 – 900 000 р

700 000 – 800 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

не имеет значения

не имеет значения

Колесная база, мм

Угол въезда, градусы

Снаряженная масса, кг

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Гибридная силовая установка

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Машины в продаже

Лада Веста Кросс, 2018

Лада Веста Кросс, 2018

Лада Веста Кросс, 2018

Лада Веста Кросс, 2019

Комментарии 72

Это как мое влечение к Ниссан Патфайндер (который рамник, почти квадратный, дело в 2011-м было). Много читал, оценивал, стоит или не стоит обращать внимание на него, хорош или нет…

После в автосалоне сел внутрь узкой «капсулы», прифигел немного от соотношения внешних габаритов и внутренних объемов, вылез, поблагодарил менеджера и пожелал всего хорошего.

А сзади в нем сидишь словно на полу…

И багажник меньше, чем у приоры универсал.

Её на добыло сразу такую делать . А сейчас народ уже раскусил что за фрукт .

Сейчас она реально совсем иная, это полноценные рестайлинг с изменением техники, салона, электроники и внешности. Едет живенько, салон приятнее. Но отсутствие автомата…

Да новый Икрей круче снаружи, а внутри все тот же унылый и тесный Сандеро.

Внутри сидушки стали удобнее, от Кашкая.

От вида кормы его хочется рыдать. Что в нем крутого? Обмылок.:3

Он не просто теснее внутри.
Сзади так-то совсем тяжко в нем.
Автомобиль, фактически, для двоих.
Назад человека посадить только на короткую поездку.
Все остальные плюшки авто, по-моему, созданы для того, чтобы забыть о тесноте заднего дивана и багажника.

Ну с другой стороны не теснее многих одноклассников, того же GLA, Х2, Juke и степвей теснее

Понимаю.
Сравнивал только Vesta и Xray.
Обос*ать не планировал)
А среднюю температуру по больнице никто не отменял. В их «условном» классе это норм.

Ну Все же Веста полнораззмерная, а Х-рей компакт.

Так-то оно конечно так… Не так либо что, ни что либо как, но как только коснись, так вот оно тебе и «пожалуйста». Вырвалось)
Да, компакт. Но моё личное мнение это все ерунда. Созданы эти «компакты» сугубо в угоду маркетингу, а народ клюёт.
Назвали бы сразу авто для 2 человек. Всё.
Как Smart for-two. Всё честному.
А то размер как-бы нормальный, а садишься так жуть…

Он не просто теснее внутри.
Сзади так-то совсем тяжко в нем.
Автомобиль, фактически, для двоих.
Назад человека посадить только на короткую поездку.
Все остальные плюшки авто, по-моему, созданы для того, чтобы забыть о тесноте заднего дивана и багажника.

А-ха-ха!
Недавно смотрел рекламный ролик про Xray Cross. Сзади сидела собака.

Задок авто просто пугает.

Моё мнение простое, если Вы носите одежду до 48 размера, тогда в Хрень поместится реально, мне с 54-56 в плечах, там делать нечего… ну и в SW сзади 3 кресла попытаться запихать конечно можно, но в Хрень даже пробовать нечего… места там откровенно мало… багажник — это филиал бардачка…

Радует дорожный просвет и подогрев руля… по шайбе отзывы разные, я за тест не понял хорошо это или нет…

Подождём Авторевю и ЗаРулем что напишут и покажут по шайбе

Они так восторженно пишут о продукции ВАЗ, что доверие потерянно 🙁
Ну не реально описывать и видеть только плюсы… я доволен своим аппаратом и то с 10 минусов наверняка смогу накидать…
Единственное где есть хоть чуть правды:
Ресурсные тесты и рубрика у ЗР (вроде) наш гараж…

Мне просто кажется, что это голый маркетинг, 90% покупателей НИКОГДА эту штуку трогать не станут…

Да просто наш рынок пустой и писать им не о чем! Из того, что интересует покупателей можно сравнить только Ладу с Ладой. То же Рио имеет автомат и дороже на много. Вот как вариатор на хрее появится вот будет что сравнивать. Но опять же, на рынке всего 30 моделей, а не 300, как до глонасса.

а мне кажется, что для того, что бы пускать восторженные сопли на машину от 3 000 000 ума и таланта много не надо…
А вот интересно написать про наше марки — тут уже нужен талант !
Ведь надо и слова найти и в тему вникнуть и до банального «А чего вы ходите за 10 000 $» не скатиться…

Тест-драйв на миллион: сравниваем «Шкоду Карок», «Джили Кулрей», «Ладу Весту» и ещё двух конкурентов

Тесты 04.08.2020 23

Еще десять лет назад меня сочли бы сумасшедшим, если бы я сказал, что в 2020 году подобрать себе новый автомобиль за полтора миллиона рублей будет проблематично. В конечном счете выбор сводится к бюджетным моделям разных производителей. И чтобы разобраться, на какую машину стоит обратить внимание, а какую лучше обойти стороной, мы организовали тест сразу пяти автомобилей.

Главный критерий отбора автомобилей для теста — цена от 900 тысяч до 1,5 миллиона рублей. На втором плане — минимальные внедорожные способности. Нельзя не отметить, что в этом тесте сравниваются три новых автомобиля из пресс-парков и два личных. Обзор мы разобьем на блоки, чтобы максимально детально рассмотреть нюансы каждой из моделей.

Внешний вид

Эстетика — дело вкуса. Единого мнения здесь нет, ведь у каждого свой взгляд на мир и на дизайн. Но в одном мы с коллегами сошлись – «Лада Веста SW Кросс» выглядит лучше всех претендентов: цельность образа заслуживает высшей оценки в плане дизайна. Удивительно, но дизайн 2014 года пусть и выглядит немного устаревшим, но от этого машина выделяется на фоне конкурентов.

Вторым по свежести и привлекательности оказался Geely Coolray. Научились ли китайцы делать качественные и современные автомобили? Думаю, да. У него интересная диодная оптика, двухцветная окраска, «висящая» крыша и целая куча объемных элементов — от сложной облицовки радиатора до затейливой пластики боковых панелей. Лишним тут кажется разве что спойлер пятой двери — особенность топовой комплектации.

Третье место поделили «Лада XRAY Кросс» и Skoda Karoq. При создании «Карока» команда Карла Нойхольда (главного дизайнера марки Skoda по экстерьеру) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti. Но лишен ли он характера? Ни за что. У него легкая и непринужденная привлекательность, и чем дольше смотришь на машину, тем сильнее она нравится. Тут есть баланс в дизайне, который редко встречается. Даже пропорции просто идеальны.

«Иксрей Кросс» тоже выглядит неплохо, особенно кросс-версия в красном цвете. И, что самое главное, этот дизайн функционален на бездорожье, в отличие от своих зарубежных конкурентов.

А вот подержанный Hyundai ix35, который попал в список участников тест-драйв как возможная альтернатива с вторичного рынка, оказался самым скучным и ничем непримечательным в плане дизайна.

Салон

Так получилось, что первое место по дизайну и удобству салона разделили сразу три машины: Vesta, Karoq и Coolray.

«Шкода» поразила своими уютом и вместительностью. Даже впятером в машине было очень комфортно. Интерьер по-шкодовски минималистский и практичный. Качество на высоте — все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо», сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг к другу. В сравнении с «Йети» автомобиль стал просторнее, посадка водителя более классическая и удобная.

Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам «Шкоды» светодиодная атмосферная подсветка. Из минусов — разъемы Type-C и ни одного отверстия под классический USB. Это сильно раздражает, ведь при покупке автомобиля придется еще 300-400 рублей тратить на переходник. К тому же под приборной панелью рядом с селектором коробки передач есть место, куда обычно водители кладут телефон, но у «Карока» по краям есть «дизайнерские» вырезы, через которые даже при легком повороте очень любил вылетать телефон. Не сказать, что это критично, но останавливаться посреди трассы, чтобы из под коврика достать телефон — не самый высокотехнологичный процесс.

Салон «Кулрея» вышел не только дизайнерским, но еще и вполне удобным. Руль усечен снизу, кресла — с крепкой боковой поддержкой, а перед глазами установлен дисплей с очень приличной графикой. Еще один — на консоли, и графика тут тоже выше всяких похвал, причем работает он быстро.

По набору функций тут все серьезно: помощник спуска с горы, переключатели режимов силовой установки, камеры кругового обзора и автоматический парковщик. Но в салоне Coolray тоже есть к чему придраться. Во-первых, разделенное на две части пространство между водителем и передним пассажиром пусть и выглядит шикарно и сделано с отсылкой к «Вольво», но у водителя колено постоянно упирается в эту перегородку. На первый взгляд, ничего страшного, но в длительных поездках есть риск затекания мышц в правой ноге. К тому же в салоне «Джили» не так просторно, как в том же «Кароке». Сзади втроем некомфортно сидеть.

В «Весте Кросс» удалось достичь баланса между уютом-простором, как у «Карока» и дизайнерскими элементами в стиле «Кулрея». На заднем сиденье втроем тесновато, но не дискомфортно. Салон сделан из жесткого черного пластика, а по количеству опций «Веста» значительно отстаёт от китайца и чеха, но не стоит забывать, что она дешевле на 500-600 тысяч рублей.

«Иксрей» и Hyundai ix35 занимают почётные последние места в рейтинге интерьеров. Салоны этих кроссоверов разные по стилистике: XRAY Cross с ядовитым цветом приборной панели слишком назойлив и вызывает отторжение, а ix35 слишком угрюм, скучен и не интересен. И в плане простора машины отличаются — у «Лады» скромный запас места для задних пассажиров, а у «Хендэ» пространства больше, но нельзя сказать, что салон комфортнее «Весты». В итоге, в обоих автомобилях заметно меньше комфорта по сравнению с вышеупомянутыми конкурентами.

На дороге

Как ни странно, в плане «глотания» кочек и «переваривания» ям наши тестовые автомобили примерно равны. Разница оказалось минимальной.

Что касается динамики, то тут китаец с трехцилиндровым турбомотором мощностью 150 л. с. уделал всех. Поразительно, насколько легко даже при полной загрузке автомобиль срывается с места и оставляет позади главного конкурента, «Шкоду Карок». Причем у чеха такая же мощность двигателя.

При полной загрузке салона «Карок» разогнался до 100 км/ч за 13,8 секунды, «Кулрей» сделал это за 11,3 секунды. К слову, «Веста», оснащённая мотором 1.8 (122 л. с.), с такой же загрузкой разогналась до сотни за 20,8 секунды. Hyundai ix35 и XRAY Cross ещё медленнее.

И это наводит на мысль о том, что Karoq был создан для того, чтобы предлагать комфортную езду и спокойное вождение. Отличная шумоизоляция и плавный ход не провоцируют на агрессивную езду. Правда, лежачие полицейские «Карок» не переваривает, но остальные кочки сглаживает неплохо. «Шкода» также интересна для вождения: она с энтузиазмом погружается в повороты, рулевое управление быстро и адекватно реагирует на каждый маневр, отчего езда по извилистой дороге может быть интересной.

У «Кулрея» обратная связь не так хороша. Если у чеха каждое движение руля отчетливо передается на колеса, то у китайца ощущается небольшая задержка и валкость в поворотах. При этом из-за панорамной крыши «Кулрей» значительно шумнее.

«Веста Кросс», несмотря на огромный клиренс в 200 мм, держит прямую и заходит в повороты, как семейный седан. Дальнее путешествие на ней не станет испытанием, машину не раскачивает и уровень шума не превышает психологически допустимых значений.

«Иксрей» и Hyundai ix35 по рулежке тоже не дотягивают до «Карока». И если у «Лады» крены в поворотах оправдываются достойной проходимостью вне дорог, то оправдания для «Хендэ» трудно, да и бессмысленно придумывать.

Вне дорог

На бездорожье королевой бала, безусловно, стала Vesta SW Cross. Она прошла там, где цепляли бампером и днищем «Карок» с «Кулреем». Все-таки клиренс 200 мм и электронная антипробуксовочная система дают неплохой бонус при выезде на бездорожье.

Но по сравнению с хэтчбеком XRAY Cross, «Веста» сильно отстает по проходимости. Ей не хватает электронных помощников в виде интеллектуальной противобуксовочной системы Ride Select. От выбора режима вождения зависит 20% успеха при преодолении сложных участков, таких как подъем в песчаную гору или покорение поля с глубокой колеей. Добавьте к этому короткую базу — и «Иксрей Кросс» на фоне остальных кроссоверов окажется настоящим внедорожником.

«Кулрей» и «Карок» оказались абсолютно одинаковыми по проходимости. У обоих машин слишком низкий клиренс и слишком большие свесы. И пусть электроника у них работает лучше, чем у «Лады», но риск оставить красивый бампер или замять пороги вне дороги сводит всю работу электроники на нет.

Похожая проблема была и у Hyundai ix35. К слову, это единственный из тестируемых кроссоверов с полным приводом. Но малые хода подвески, низкая «губа» переднего бампера и клиренс в 170 мм перенесли корейца на низшую строчку по проходимости среди наших обозреваемых машин. Конечно, полный привод будет полезен зимой или в грязевой разбитой колее, но в реальной жизни он утяжеляет автомобиль и повышает расход топлива.

Цены и выводы

При начальной стоимости в 1 387 000 рублей «Шкода Карок» выглядит наиболее удачной покупкой. Возможно, он потерял индивидуальность, присущую «Йети», но сумел сохранить шарм и «шкодовский» уют.

Цены на Geel Coolray стартуют с отметки в 1 119 999 рублей. Китаец дешевле и мало в чём уступает своему чешскому сопернику. И это первый китайский автомобиль, который мне не стыдно порекомендовать. Возможно, с момента написания материала китайцы выпустили еще несколько достойных машин, но «Кулрей» все равно остается первым автомобилем, который в корне способен изменить представление о современном китайском качестве.

«Веста SW Кросс» с двигателем 1.8 в «люксовой» комплектации обойдется в 918 тысяч рублей. «XRAY Кросс» подороже — 995 900 рублей. Стоит признать, что современные «Лады» уже конкурируют с чешским и продвинутым китайским автопромом. Цена в данном случае не показатель дешевизны. «Лада» не так комфортна на асфальте, но вне дорог эти автомобили всегда чувствуют себя уверенно.

Поддержанный Hyundai ix35 можно приобрести за 700-900 тысяч рублей. И этот выбор можно назвать странным, ведь при покупке нового автомобиля действует гарантия производителя. И даже если ix35 окажется в идеальном состоянии, комфорт или проходимость в конечном счете окажутся хуже, чем у новых аналогов.

Владимир Пшенин:

Иронично, что единственный полноприводный автомобиль в тесте имел по совместительству и самую посредственную геометрию, что мы подметили уже довольно давно в сравнительном тесте «Весты» и ix35. Полноценные имитации блокировки оказались у «Карока» и «Иксрея», что было проверено при диагональном вывешивании, а тестовый участок с кочками и грязью увереннее всего преодолели обе «Лады» как раз за счёт лучшего просвета.

Наиболее свежо и снаружи, и внутри смотрится, конечно, Coolray, «Шкода Карок» на его фоне выглядит попроще. «Иксрей» визуально довольно брутален, а ещё соответствует образу вне дорог благодаря геометрии, энергоёмкости подвески и электронике. «Веста»? Отлично выглядит, но всё равно просит рестайлинга, который, будем надеяться, уже не за горами.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Веста Кросс оценили немцы: «симпатичный русский»

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Lada Vesta Oбщий рейтинг — 70% / Всего голосов — 15 108

Lada Vesta SW Cross Oбщий рейтинг — 81% / Всего голосов — 6 510

Мотоциклист, заговоривший с нашим испытателем о Веста Кросс на паркинге супермаркета, – типичный клиент Lada: его блистающий хромом Harley-Davidson сияет на солнце, он стоит добрые 30 000 евро.

Хороша и вне дорог: Lada Vesta SW Cross. Клиенты получат ее, конечно, без этих бросающихся в глаза наклеек.

Никогда обладатель такого мотоцикла не выложит даже близко к 30 000 евро за автомобиль. Легковушку, которая есть чисто повседневное изделие, доставляющее из пункта А в пункт Б, когда идет дождь или снег, или когда надо довезти много покупок, не влезающих в кожаные боковые сумки Харлея.

Новые свежие цвета окраски хорошо подходят практичной Ладе.

«И почем тачка?», – спрашивает байкер и показывает на Lada Vesta SW Cross. Около 16.500 евро. Тоже не гроши, но за них получаешь практичный универсал в модном облике кроссовера. И то, что марка Lada вообще снова появилась в Германии и строит столь солидные автомобили – заслуга концерна Renault. Французы, собственно, купили долю в крупнейшем российском автопроизводителе АвтоВАЗе и ввели Lada в свое портфолио.

Имеет ли смысл наличие наряду с Dacia второй бюджетной марки – предмет для дискуссий. Во всяком случае, в Веста кросс (Vesta SW Cross) явно просматривается ноу-хау создания приемлемого автомобиля за небольшие деньги: со спартанскими жестянками от Лады времен СССР эта машина не имеет ничего общего. Техническая поддержка Renault ощущается в ней повсюду. Дизайн кузова может кому-то показаться несколько барочным, но он покончил с брикетным имиджем старой доброй Lada Nova.

Сильные цветовые акценты идут на пользу интерьеру с его классическими циферблатами приборов.

И в интерьере трудно предъявить к чему-либо претензии, благодаря броской окраске он даже выглядит этакой перчинкой. Просторность салона продумана: сзади двое будут прекрасно себя чувствовать даже в дальних поездках, а трое – лишь несколько стесненно. Практичный багажник предлагает под полом дополнительное место с боксом из прочного материала.

Практичный и вместительный: багажник вместит много поклажи, как и еженедельную закупку в универсаме.

Традиционный кокпит: аналоговые приборы хорошо читаются, на центральной консоли находится тач-скрин с обычным цифровым содержимым. При включении задней передачи на нем появляется, хотя и с небольшой задержкой, картинка камеры заднего вида. Жаль, конечно, что не предусмотрены Apple CarPlay или Android Auto, ведь эти сопряжения со смартфонами как специально придуманы для бюджетных авто вроде Лады, поскольку ее клиенты скорее всего сэкономят на бортовом навигаторе или системах связи. А поставляемый с завода навигатор Веста Кросс не работает с приложениями, например, не выдает актуальной дорожной информации.

И по части ассистентов Веста Кросс не может предложить многого. Такой машиной управлять надо еще самому. И это, кстати, получается на самом деле хорошо! Даже длительные путешествия даются без напряжения. На скорости в 130 км/ч четверка под капотом почти не слышна. Лишь при переключении вниз и разгоне ее можно услышать – это не стыдно для столь честного автомобиля. Реальный расход топлива в 7,8 л на сотню тоже вполне приемлемый.

Шасси остается, скорее, на стороне комфорта. От Лады обычно ожидают, что она легко преодолеет и ухабистую проселочную дорогу и Vesta в этом не разочаровывает. Но и на асфальте, при пожирании километров на автобане или в повседневной городской сутолоке он движется плавнее, чем Ауди со спортивной подвеской.

Итак, требование беспроблемной ежедневной езды Vesta SW Cross выполняет безупречно. Последним знаком вопроса является имидж марки. Что подумают люди, когда кто-то приедет на таком автомобиле? Ответ: они заинтересуются и проявят любопытство, встретят ее с симпатией. Байкер с Харлеем давно уже не единственный, кто заговорил с нашим водителем. Русская марка имеет поразительно позитивный имидж, благодаря, возможно, древнему вседорожнику Niva, который все еще продается под именем 4 x 4. Эта смесь традиции и модерна и привлекает у нас ко все еще экзотической марке.

От автора блога Automps: Ну как вам оценка экспертов от немецкого redaktion@global-press.de

Если хотите знать мое мнение, зайдите на виде тест сравнение Веста Кросс и Киа Рио Х-лайн. Там мы Весту окунули в грязь.

Технические характеристики Веста Кросс как всегда в конце статьи.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector