Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение лада веста и логана

Современная Лада Веста или модернизированный Рено Логан?

Что предпочтительнее для российского потребителя: Лада Веста или Рено Логан? При выявлении лидера среди доступных авто сегмента В наиболее целесообразно сравнивать именно этих двух конкурентов, потому как по цене они идут вровень, в отличие от более дорогих Киа Рио и Хендая Солярис. Следует уточнить, что сравниваем Весту с образцом Рено Логан 2 поколения.

Эстетическая сторона медали

Если сравнить Лада Веста и Рено Логан по дизайну экстерьера, то они имеют отличия, причём отечественная модель выделяется. Разработка французской компании имеет слишком простой внешний вид, когда российская модель показывает всем свои изящные Х-линии и строит глазки своей стильной оптикой.

По габаритам Ладу можно смело отнести к C-классу, а вот Логан считается классическим и ярким представителем B-класса, а это значит, что Веста имеет более внушительный и презентабельный экстерьер. Точнее говоря, по длине ВАЗовский седан составляет 4410 мм, а Логан 2 с натяжкой набирает 4345 мм. По ширине Логан оказался худее практически на 4 см. В высоте выигрывает французский автомобиль, опережая отечественный на скромных 2 см.

Салоны

Платформы автомобилей

Видео-обзор Лада Веста:

Видео-обзор Рено Логан:

Битва двигателей и трансмиссий

У отечественного автомобиля по теме двигателей ситуация обстоит интереснее. Базовая модель будет оснащаться бензиновым двигателем с мощностью 106 лошадок. Через некоторое время моторный ряд пополнят ещё два агрегата объёмом 1,6 литра с мощностью 87 и 114 лошадиных сил. Самая дорогая комплектация, которая выйдет чуть позже, будет иметь под капотом мощный 1,8-литровый мотор с мощностью 123 лошадки. С

равнение показывает лидерство Весты по вариативности, но на дороге, конечно, будет всё по-другому. Начальные комплектации Весты будут оснащаться схожими с Логан коробками передач, но инженеры ВАЗа пообещали, что добавят вариатор, который позволит расширить границы комплектации.

Немаловажное влияние на популярность отечественного авто окажет и ценовая категория. Француз в этом вопросе имеет дополнительное преимущество с начальной ценой 419 000 рублей. Здесь акцент нужно поставить на стоимость базовой комплектации, которая включает в себя только лишь дневные ходовые огни, 2 подушки безопасности и лёгкую тонировку стёкол.

Технические характеристики Рено Логан и Лада Веста

Во-первых, сравним габариты кузова.

Lada VestaRenault Logan
Длина44104359
Ширина17641733
Высота14971517
Дорожный просвет178172
Колесная база26352634
Колея передних / задних колес1510/15101497/1486

Как Вы могли заметить, габаритные размеры этих двух машин не сильно то и отличаются. Практически по всем параметрам Веста чуть больше, чем Логан. Лишь по высоте Логан выше на 2 см Весты.

Во-вторых, Но так как мы говорим больше о практичных машинах, то нас больше будет интересовать не столько внешние размеры, а внутренние. А именно объем багажника. У Весты он составляет 480 л, а у Логана — 510 л, что на 30 л больше.

Однако, у Весты гораздо практичнее организованы места хранения в багажном отделении.

В-третьих, проанализируем силовые установки.

Лада предлагает своим покупателям два типа двигателей — 1.6 л 106 л.с. и 1.8 л 122 л.с. Оба мотора 16-клапанные.

У Логана линейке двигателей идут три двигателя, но одного объема. 1.6 л 82 л.с. Это уже известный нам по предыдущей версии Логана 8-клапанный мотор K7M. Также есть 16-клапанный двигатель K4M объемом 1.6 л и мощностью 102 л.с. И новый мотор H4M. Тоже 16 клапанов, 1.6 л и 113 л.с.

В качестве КПП у Весты есть 5-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный АМТ. А вот у Логана, помимо обычной механики, есть еще и полноценный автомат!

Если по мотору Веста хоть чуть-чуть, но выигрывает. А вот по КПП, само собой, можно зассчитать поражение. Наличие полноценного автомата — это однозначный плюс, который может стать решающим при покупке машины. Но и с моторами у Весты все не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Чтобы все было не так однозначно, то давайте паспортные данные по динамическим характеристикам представим в сводной таблице. И вот, что мы видим.

Renault Logan
1.6 л 82 л.с. МКП51.6 л 102 л.с МКП51.6 л. 113 л.с. АКП4
Максимальная скорость, км/ч163 км/ч177 км/ч171 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с13.9 с10.7 с11.7 с
Lada Vesta
1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5МТ1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5АМТ1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5АМТ1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5МТ
Максимальная скорость, км/ч182 км/ч186 км/ч182 км/ч186 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2 с12.1 с14.1 с10.2 с

И вроде бы у Весты есть хорошие показатели, но они не все лучше, чем у Логана. Да, топовый мотор 1.8л на механике у Весты едет лучше. Но посмотрите на «овощной» 8-клапанный мотор Логана, который едет лучше, чем 1.6л на роботе у Весты? Это хоть и победа Весты, но увы не «в сухую».

в среднем 100-150 Микрон подробнее об этом можно прочитать здесь

Французский автомобиль вышел на рынок всего с двумя двигателями. У Весты два двигателя российской разработки, причём один из них 1.6 а другой 1.8 литра. По мощностным характеристикам Веста тоже впереди. Двигателя 106,122 лошадиные силы, против 82, 102 Логановских. Базовая версия 2180 оснащается 106 сильным мотором а топовая 122 сильным. В этом пункте мы отдаем плюс Ладе весте.

В ресурсе Рено лидер, двигатели Логана проходит порядка 400 тысяч км без капитального ремонта.

На Весте если обрывается ремень ГРМ то загибает клапана и двигатель
погибает.
Двигателя 2180 ходят по-разному потому что их 2. Мотор 21129, благодаря простой конструкции выхаживают, без капитального ремонта 250000 км — пройдет и больше, если за ним ухаживать.

Если говорить про моторесурс, то он зависим от самого владельца автомобиля, был такой экземпляр который прошел 400000 км без капитального ремонта. Были такие которые прошли 50 000 после им потребовался капитальный ремонт, так что всё относительно зависит от водителя.

Сколько стоят модели

Базовая комплектация Лада Веста стоит 465 000. Чтобы купить французский автомобиль, нужно заплатить 450 тысяч рублей. Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2 показывает, что люксовая модификация иномарки имеет стоимость на 20 000 р. больше.

В итоге можно судить, что российская разработка выигрывает по многим параметрам, начиная от изысканного дизайна и заканчивая более мощной начинкой. Некоторые могут предпочесть Рено Логан 2 за его простоту и надежность. К тому же эта машина выигрывает по показателям расхода топлива. Что выбрать: Lada Vesta или Renault Logan 2 – вопрос индивидуального предпочтения и относительной симпатии к продукту.

Шасси — у кого лучше? У Логаны или Весты?

Подвеска Рено Логан 2 — сверху, Лада Веста — снизу

И опять же, сравнивать тут сложновато — у Логана и Весты практически одинаковая конструкция подвески. Простой МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Но в самой настройке подвески есть существенные различия. В этом плане хочется сразу похвалить АвтоВАЗ — подвеска у Лады Весты получилась очень сбитой и энергоемкой, что положительно сказалось на управляемости и езде по неровной дороге. Даже высокий клиренс не ухудшил управляемость машины. Хотя многие блогеры говорили, что подвеска у машины жестковатая. Лично я так не считаю.

У Логана же не хватает настройки шасси. В целом он неплохо едет, отлично проглатывает неровности, но нет желаемой четкости рулежки. Зато второй Логан не потерял своей легендарной неубиваемости подвески. Вспомните, за что полюбились эти машины таксистам?

И тут у нас встает резонный вопрос. Кому отдать предпочтение? Неубиваемости или отличной рулежке? Давайте поставим ничью обоим машинам.

Салон

Внутри обе модели оформлены весьма профессионально и со вкусом. Однако небольшое преимущество всё же можно отдать Рено Логан. Это совсем не уступка «ветерану», просто салон французского автомобиля выглядит более привлекательным. Это ни в коем случае не камень в огород российских дизайнеров, просто у них действительно не получилось превзойти своих французских коллег.

Приборная панель Веста выглядит вполне традиционно для всех последних моделей. Единственным серьёзным отличием является то, что она установлена под углом к водителю, но компоновка элементов панели оставляет желать лучшего. Другое дело Логан, где консоль оформлена в очень строгом и консервативном, но при этом весьма высокотехнологичном стиле. Рулевое колесо также лучше у французского автомобиля.

Что касается количества свободного пространства, то салон российской модели значительно вместительнее своего оппонента. К тому же, французам пришлось пожертвовать частью объёма салона, ради больших размеров багажника. А вот качество отделки заметно лучше у Логан, и это ни для кого не должно стать сюрпризом, так как французы мало кому уступают в этом аспекте.

Стоимость владения

После покупки нового автомобиля неизбежно возникает вопрос технического обслуживания и его стоимости. Давайте заранее ответим на него. Для этого сравним цены на регламентные работы у официальных дилеров автопроизводителей в Москве до 60 000 км пробега (включительно). Лада Веста 2019: ТО-1 (15 000 км) — 6 600 р., ТО-2 (30 000 км) — 8 800 р., ТО-3 (45 000 км) — 6 600 р. и ТО-4 (60 000 км) — 8 800 р. Итого: 30 800 рублей. Рено Логан 2019: ТО-1 (15 000 км) — 9 048 р., ТО-2 (30 000 км) — 9 048 р., ТО-3 (45 000 км) — 9 048 р. и ТО-4 (60 000 км) — 10 461 р. Итого: 37 605 рублей, то есть на 6 800 р. (22%) дороже. В пересчёте на 1 км пробега расходы будут следующие: Vesta — 51 копейка, Logan — 63 копейки.

И в заключение давайте сравним стоимость КАСКО. Для этого воспользуемся существующими онлайн-калькуляторами. А в качестве исходных данных будем использовать автомобили за 700 000 рублей, которыми в Москве будет управлять замужняя 50-летняя женщина с двумя детьми и 25-летним водительским стажем. В результате цена для Lada Vesta 2019 vs Renault Logan 2019 в зависимости от страховой компании и типа полиса получилась следующая:

  • Ренессанс Страхование «Необходимая защита» — 13 893 р. vs 25 412 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 15 400 р. vs 25 900 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 28 890 р. vs 43 160 р.;
  • МАКС «Стандарт» — 52 000 р. vs 74 100 р. соответственно.

То есть добровольное страхование французского седана от рисков угона и ущерба обойдётся в среднем на 60% дороже.

Сравнить Лада Веста и Renault Logan с другими моделями

Это седану из Франции не позволяет похвастаться просторным салоном и вместительным багажным отделением, зато от этого маневренность машины намного лучше, также на таком авто гораздо проще парковаться, что в последнее время очень актуально. Кроме того, есть данные о разработке 1.

Однако ранее сентября года он на Весту ставиться не будет, а его характеристики пока засекречены. Renault Logan, тест-драйв Механические трансмиссии у моделей схожи — 5-ступенчатые коробки с грамотно подобранными передаточными числами и неплохими эксплуатационными показателями.

В этом отношении сложно выявить лидера. Шасси обеих моделей никаких откровений не содержит.

Это стандартные типы подвесок, с торсионной балкой на задней оси, а также стабилизаторами и стойками МакФерсон спереди. Но при этом машина очень неплохо рулится — баранка достаточно острая, крены невелики, волновой раскачки почти нет, в чем немая заслуга нового стабилизатора.

Платить за это приходится комфортом — посадка откровенно жесткая. Лада Веста немного иная — управляемость отечественной модели вплотную подошла к эталонной, которой могут похвастаться Поло и Фиеста.

Но и рулить машиной приходится тщательнее — бесшабашно проезжать лежачих полицейских, как на том же Рено, уже не выйдет. После смены поколений его предельно скучный интерьер ушел в прошлое, уступив место привлекательному и стильному дизайну.

Торпедо небольшая и аккуратная, а глубокий черный цвет пластика удивительно гармонично сочетается со вставками под алюминий и хромированными окантовками на приборной панели.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector