Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сползает ремень грм ваз 2110 8 клапанов

Ваз 2114 сползает ремень грм на двигатель

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Многих владельцев переднеприводных ВАЗов волнует проблема, почему ест ремень ГРМ? Чаще всего этим вопросом задаются владельцы следующих моделей ВАЗ — 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, Калина, Приора, Гранта (причем эта проблема встречается на двигателях как с 8, так и с 16 клапанами). Общий ответ на озвученный вопрос один — происходит перекос ремня. А он, в свою очередь может произойти по ряду причин — неровно установлена помпа, некачественный ролик, между роликом и блоком установлена неподходящая по размеру шайба (или она отсутствует вовсе) и некоторых других. Каждая из перечисленных проблем решается по-своему. В большинстве случаев работы по устранению причин можно провести самостоятельно при условии наличия соответствующего опыта и инструментов. Это позволит сэкономить деньги, а само выполнение ремонтных работ не занимает много времени и сил.

Причины почему съедает ремень ГРМ

Всего существует семь основных причин, почему жрет ремень ГРМ. Для начала просто перечислим и опишем их, а в следующем разделе расскажем о том, каким образом можно решить каждую проблему.

  1. Неправильная натяжка ремня. В частности, если ремень перетянут, то возможна ситуация, когда на одном из его краев возникает изношенность, поскольку там образуется значительная сила трения.
  2. Некачественный ремень. Иногда встречается ситуация, когда отечественные производители выпускают некачественные ремни, которые сделаны из материала, не соответствующего стандартам или с нарушением производственных технологий. Особенно если это ремень дешевый и какой-нибудь неизвестной марки (попросту подделка). Его поверхность в разрезе может быть не ровной, а иметь форму конуса или овала.

Как показывает практика, последняя описанная причина встречается чаще всего. И автолюбители изобрели универсальный метод, с помощью которого можно исправить ситуацию.

Загиб клапанов

Во многих автомобилях при обрыве данного ремня происходит загиб клапанов, так как при обрыве вращение распредвала прекращается, а коленчатый вал продолжает вращение по инерции, что приводит к встрече поршней с клапанами и, соответственно, к их повреждению.

На ВАЗ 2110 загиб клапанов происходит только на 16 клапанном двигателе с индексом 2112, чтобы было более понятно если на 16-ти клапанном двигателе стоит алюминиевый ресивер, то на этом ДВС при обрыве ремня ГРМ клапана загнет.

На 8-ми же клапанном двигателе или 16-ти клапанном моторе с индексом 21124 (с пластиковым ресивером) клапана при обрыве ГРМ не гнет.

Какие последствия поломки ремня ГРМ?

В случае авто, с комплектацией в 1,5-1,6л двигателем с восьми клапанами, то разрыв газораспределительного ремня не доставит больших проблем. Но для модели с 1,3 литровым двигателем поломка может повлиять на работу клапанов, в связи с чем двигатель может полностью выйти из строя.

Судя по многолетнему опыту водителей следует уделять много внимания состоянию механизма ГРМ в моделях автомобилей ВАЗ 2114 и по возможности заменять деталь до того, как она будет полностью неисправна. Это поможет избежать многих проблем.

Исправная работа системы ГРМ это залог надежной и правильной работы двигателя. Поэтому стоит очень внимательно относиться как к уходу за этой системой и ремнем, так и к ее защите. Многие отечественные автолюбители любят ездить без защитного кожуха чего нельзя делать ни в коем случае, если не хотите сократить цикл замены вдвое.

После его следует верно натянуть. Про это и побеседуем. Натяжение ремня ГРМ ВАЗ 2110, 2111 (8 кл. )
Для регулирования натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтоб метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба. Проверка натяжения ремня ГРМ состоит в том, чтоб передняя ветвь ремня закручивалась на 90` огромным и указательным пальцами руки с усилием с маленьким усилием 1520 Н (1,52,0 кгс). Здесь возникают вопросы: как высчитать усилие? Усилие пальцев у всех различное, как найти подходящую силу? Необходимо натянуть ремень ГРМ так, чтоб на самом длинноватом участке попробовать повернуть его 2мя пальцами на 90 градусов, если у вас это практически удается, означает ремень натянут нормально. Пробуйте подтянуть ремень ГРМ и учитывайте, что если ремень перетянут, никакими пальцами его на 90 градусов не повернешь. если недотянули. ремень будет болтаться и лупить о пластмассовый кожух (этого быть недолжно). Подтягиваем пока, пока звук не пропадет на холостых и при прогазовках. По причине, если выполнено правильное натяжение ремня ГРМ, то при снятом кожухе его длинноватая часть будет колебаться в рамках 1см. от оси. Натяжка ремня ГРМ ВАЗ 2112 (16 кл. ) При помощи специального ключа натягиваем ремень ГРМ натяжным роликом. Если его нет, тогда есть вариант натянуть ремень ГРМ с применением 2-ух гвоздиков и отвертки, которая будет устанавливаться у них. Также есть вариант переработать в подходящий инструмент столовую вилку, обломив 2.7 центральных зуба, а последние укоротить и загнуть. Провернув коленвал в направлении вращения на два оборота, проверяем совмещение установочных меток. Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветки меж шкивами распределительных валов. Прогиб ремня должен составлять 5,4a0,2мм. под нагрузкой 100 Н (10 кгс). И как проверить натяжение ремня ГРМ без специального инструмента? Как выяснить, как очень нужно давить на ремень ГРМ? Метод 1. Пользоваться 10кг. гирей и линейкой. Установить линейку на ремень меж шкивами, а на линейку гирю. Тянем, чтоб от плоскости прогиб был уже 5мм. Метод 2.4. Использовать весы безмен. Закрепить крючок весов по центру ремня меж шкивами и тянуть их ввысь, пока показания на весах не будут равны 10кг. После чего замеряем расстояние, на которое отклонился ремень ГРМ (должен составлять 5,4a0,2мм). Когда, тот же инструмент употребляется для натяжения ремня генератора и гаек: Аналогично с 8кл. моторами: если недотянули. ремень будет болтаться и лупить о пластмассовый кожух.

В заключении скажем, что если Вы перетянули ремень ГРМ, тогда он будет визжать, и срок его службы, в добавок подшипников насоса тосола и натяжного ролика уменьшится. Лучше недотянуть, чем перетянуть. И еще, замеры нужно делать на прохладном движке. Когда, а Вы понимаете? Источник фото: с веб-сайта blog. amigas. ru с форума lkforum. ru Ремень генератора на ВАЗ 2114 установлен для возможности передавать вращательное движение от коленвала мотора на привод генератора, который при работающем движке производит зарядку батареи аккумуляторной и питание потребителей электроэнергии включенных в электросхему автомобиля. Так как установка мотора на ВАЗ 2114 поперечная, то соответственно ремень генератора ВАЗ 2114 размещается с правой стороны автомобиля либо с левой стороны мотора, если глядеть на этот адрес при открытой крышке капота не знакомых радиатора остывания. На обратном от маховика конце коленвала размещается шкив привода ремня ГРМ, которым раскручивается распредвал и валы маслонасоса с помпой, также шкив привода электрогенератора. Привод ГРМ закрыт пластмассовой крышкой, а ременный привод проходит снаружи, поверх этой крышки и соединяет шкив привода электрогенератора на коленвалу со шкивом генератора. На ВАЗ 2114 никакого ролика натяжителя ремня, как на ВАЗ 2110, не имеется. Натяжка ремня генератора делается другим методом. Ременная передача имеет маркировку 21082-3701720 и выбирая нужно находить ремень длиной 698 мм. В процессе использования машины Данный привод подвергается воздействию суровых нагрузок, при этом не только лишь механических, да и термических, а кроме того хим. Потому к качеству ременного привода нужно предъявлять высочайшие требования. Наверное спецы и автовладельцы советуют использовать ремни марки BOSCH либо GATES. Хотя их стоимость порядка 500 550 рублей, против 200 300 рублей за продукцию русского производителя, однако качество этих приводов существенно выше. это слабенькое напряжение генератора, на основании слабенького натяжения и повторяющегося проскальзывания ременной передачи. Проскальзывание производится и при обычном, штатном натяжении ремня из-за попадания воды, тосола либо масла на рабочие элементы привода; более небезопасно для мотора и очень сильное натяжение в приводе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector