Снятие ресивера ваз 2107
Ваз 2107 инжектор ресивер
В общем дело обстояло так. Почистив дроссельную заслонку, и уже начав устанавливать ее на место, заметили такую ситуацию: в ресивере был какой-то странный пластмассовый стакан. Он просто-напросто болтался внутри него. Ломав долго голову, так и не понял, для чего он нужен вообще там. То ли для распределения потока воздуха, то ли. Не понятно. Решили вынуть его оттуда. Пришлось снять сам ресивер. Вытащить его получилось только сломав. Как уж потом поняли, тот самый стакан должен не болтаться внутри, а отходить от дроссельной в сам ресивер ( ну, думаю, поняли, о чем я ).
Вот и сам виновник торжества
Убедившись, что внутри ресивера не осталось лишних осколков, начали обратную установку.
И для полного счастья еще заменили патрубок, из которого сопливилось масло. Как оказалось, он лопнул, причем в нескольких местах. Теперь все чисто. Осталось заменить прокладку клапанной крышки ( вроде правильно написал ) и отрегулировать сами клапана, и, надеюсь, все будет под капотом работать на УРА.Вроде как все на сегодня =)
Ни гвоздя, ни жезла
Цена вопроса: 70 ₽
Особенности разборки двигателя ВАЗ 2112, 21124, 21126. Снятие ресивера и впускной трубы
1 – впускная труба;2 – хомуты;3 – муфта;4 – ресивер;5 – экран ресивера;6 – зажим высоковольтных проводов 1, 2 и 4-го цилиндров;7 – зажим высоковольтного провода 3-го цилиндра;8 – резинометаллическая опора ресивера;9 – рампа форсунок;10 – уплотнительное кольцо форсунки;11 – прокладка
Снятие привода распределительного вала
1 – передняя защитная крышка зубчатого ремня;2 – шкив выпускного распределительного вала;3 – зубчатый ремень;4 – шкив впускного распределительного вала;5 – задняя защитная крышка зубчатого ремня;6 – шкив насоса охлаждающей жидкости;7 – опорный ролик;8 – зубчатый шкив коленчатого вала;9 – натяжной ролик.
- При снятии шатунно-поршневой группы выпрессовывать шатунные болты из шатунов не допускается.
Рекомендация
Если полная разборка двигателя не требуется, то можно снять головку блока циллиндров в сборе с впускной трубой и выпускным коллектором.
Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки и слейте из картера масло. Разборку проводите в следующем порядке.
Снимите кронштейн задней подвески силового агрегата, отвернув болты крепления к блоку цилиндров.
Ослабив хомут крепления, отсоедините датчик массового расхода воздуха от шланга впускной трубы.
Ослабив хомуты крепления, отсоедините верхние шланги системы вентиляции картера от шланга впускной трубы, дроссельного патрубка и крышки головки цилиндров. Снимите шланг впускной трубы, ослабив хомут его крепления к дроссельному патрубку.
Ослабив хомуты, отсоедините шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка, от выпускного патрубка головки цилиндров и от подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости. Затем снимите дроссельный патрубок вместе с его прокладкой, отвернув гайки крепления к ресиверу.
Выверните из блока цилиндров датчик детонации и снимите датчик уровня масла, отвернув болт крепления. Отвернув болт крепления, снимите с крышки масляного насоса датчик положения коленчатого вала. Снимите датчик фаз, отвернув болты крепления к головке цилиндров.
Выверните датчик температуры охлаждающей жидкости для системы впрыска топлива из выпускного патрубка охлаждающей рубашки головки блока цилиндров.
Снимите трубки подвода и слива топлива, отсоединив их от рампы форсунок, регулятора давления топлива и кронштейна на головке блока цилиндров. Снимите вакуумный шланг, отсоединив его от патрубков на ресивере и регуляторе давления топлива.
Снимите экран 5 (рис. Снятие ресивера и впускной трубы) ресивера. Отсоедините высоковольтные провода от свечей и модуля зажигания и выньте их из зажимов 6 и 7 на ресивере. Снимите модуль зажигания, отвернув гайки крепления к крышке головки блока. Снимите кронштейн регулирующего наконечника троса привода дроссельной заслонки, отвернув два болта, и зажимы высоковольтных проводов, отвернув гайки крепления. Снимите направляющую трубку с указателем уровня масла, отвернув болт ее крепления к ресиверу.
Снимите ресивер 4, ослабив хомуты муфт 3, соединяющих ресивер с впускной трубой 1, и отвернув гайки крепления ресивера к опорам 8 на крышке головки блока. Снимите муфты с патрубков впускной трубы. Снимите нижний шланг вентиляции картера, ослабив хомуты крепления к патрубку на крышке головки блока и к штуцеру на блоке цилиндров.
Снимите жгут проводов форсунок, отсоединив провода от форсунок и скобы крепления от рампы форсунок. Снимите рампу 9 форсунок с регулятором давления и форсунками, отвернув два болта крепления к головке блока. Отверните гайки крепления и снимите впускную трубу с прокладкой 11. Ключом 67.7812.9553 выверните свечи зажигания из головки блока.
Ослабив натяжение, снимите ремень привода генератора. Снимите генератор и кронштейн его крепления. Заблокируйте маховик фиксатором 67.7820.9526, отверните болт крепления шкива (демпфера) привода генератора и снимите шкив. Снимите кронштейн правой опоры подвески двигателя вместе с установочной планкой генератора.
Снимите переднюю защитную крышку 1 (рис. Снятие привода распределительного вала) зубчатого ремня. Отверните гайку крепления натяжного ролика 9. Ослабьте и снимите зубчатый ремень. Снимите натяжной ролик, отверните гайку крепления и снимите опорный ролик 7. Придерживая шкивы 2 и 4 распределительного вала от проворачивания приспособлением 67.7811.9509, отверните болты крепления шкивов, снимите шкивы и шпонку. Снимите зубчатый шкив 8 с коленчатого вала.
Отверните болты крепления задней защитной крышки 5 зубчатого ремня и снимите ее. Отверните болты крепления насоса охлаждающей жидкости и выньте его из гнезда в блоке цилиндров вместе с прокладкой.
Снимите выпускной коллектор с экраном и прокладкой, отвернув гайки крепления и отсоединив кронштейн подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.
Отсоедините шланги от термостата и снимите его. Снимите подводящую трубу насоса охлаждающей жидкости и отводящий патрубок с прокладкой.
Приспособлением А.60312 снимите масляный фильтр с прокладкой.
Снимите крышку головки блока цилиндров, отвернув болты крепления. Отверните болты крепления головки блока цилиндров и снимите ее в сборе с корпусом подшипников и распределительными валами. При необходимости разберите головку блока цилиндров.Переверните двигатель картером вверх и снимите масляный картер с прокладкой. Снимите приемник и масляный насос.
Отверните гайки шатунных болтов, снимите крышки шатунов и осторожно выньте через цилиндры поршни с шатунами.
Заблокируйте маховик фиксатором 67.7820.9526, отверните болты крепления маховика, снимите шайбу болтов и маховик с коленчатого вала. Снимите держатель заднего сальника коленчатого вала с прокладкой.
Снимите крышки коренных подшипников вместе с нижними вкладышами. Выньте из гнезд подшипников коленчатый вал, а затем верхние вкладыши и упорные полукольца из средней опоры.
Процесс замены прокладки
Схема конструкции впускного и выпускного коллекторов
Поскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, то для её замены придется узел демонтировать полностью. Конечно, эта операция займет много времени и сил.
Перед тем, как автолюбитель перейдёт непосредственно к процессу выполнения замены, необходимо собрать инструментарий, который понадобится. Итак, инструменты, без которых замену произвести невозможно: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.
Инструментарий собран, теперь можно перейти непосредственно к выполнению всевозможных операций. Прежде чем снять коллектор необходимо сбрызнуть болты жидкостью WD-40, которая снимет коррозию и позволит без особых проблем снять деталь.
Пошаговая инструкция по замене прокладки впускного коллектора (с фото)
Рассмотрим, пошаговую инструкцию по замене прокладки:
- Снимаем «клемму-минус» с аккумуляторной батареи.
Снимаем клемму с АКБ
Снимаем трос газа
Снимаем топливные трубки указанные на фото
Проводим отключение ДПДЗ
Отключаем датчик РХХ
Откручиваем патрубки указанные на фото
Снимаем топливную рампу
Снимаем впускной коллектор
Проводим замену прокладки
Как видно, замену прокладки впускного и выпускного коллектора проходят одновременно и по-большому счету – это является одним прокладочным материалом.
Выбор детали
21083-1008081 – оригинальный каталожный номер прокладки для впускного и выпускного коллектора. Она состоит с двух частей или на более новых моделях с одной. Производится данная деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 250 рублей за штуку (если их две) или 450 рублей (за цельную).
Кроме того, что существует оригинальная деталь, также можно найти ряд аналогов, которые рекомендованы к установке. Рассмотрим, какие именно прокладки можно установить под коллекторы ВАЗ-2114:
- Trialli GZ 102 0013 – известный российский производитель, который выпускает широкий ряд аналоговых деталей для автомобилей отечественного производства. Стоимость прокладки составляет 200 рублей шт.
- AJUSA 13065200 – еще один отечественный производитель, который завоевал потребителей качеством исполнения продукции. Стоимость изделия составляет 450 рублей.
- Украинская компания «Богдан» также производит и совершает поставки данной прокладки. Но, если разобраться, то качество изделия оставляет желать лучшего, поскольку ресурс рассчитан только на 20 000 км.
Причины неисправности
После того как рассмотрели процесс замены и выбора детали необходимо рассмотреть основные причины выхода из строя запасной части:
- Износ . В процессе эксплуатации, автомобиля выделяет горячие газы, которые разрушают поверхность прокладки, вследствие чего она может порваться или расслоиться.
- Поскольку прокладка одна на впускной и выпускной коллектор, бензин, поступающий через первый канал , может попадать на прокладку, что также влияет на целостность и структуру материала, с которого она изготовлена.
- Качество детали , не всегда высокая, даже оригинальной, поэтому при выборе на это стоит обратить особое внимание.
Согнутые клапана вследствие нарушения фаз газораспределения, не грозит 8-ми клапаннику
Акустический патрубок шевроле нива зачем нужен — Все о Лада Гранта
Убийца ДВС. Мина в ВАЗ НИВА. Акустический патрубок. Как вытащить акустический патрубок Niva Lada 4×4
Теория ДВС, Обзор: ресивер Stinger 8V круглый 3.7L
НЕНУЖНАЯ запчасть в ресивере ВАЗ 2107i (Нива)(Chevrolet Niva) акустический патрубок
Акустический патрубок ВАЗ 2107 инжектор. Нужен или нет?
НЕНУЖНАЯ запчасть в ресивере ВАЗ 2107i (акустический патрубок)
ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА ч.1
56 ой увеличенный дроссель, есть ли толк?
Как это работает: РЕСИВЕР — How It’s Made Serial
Сравнение: Ресивер Формаш vs. Заводской ресивер на ДВС Ваз 21124 16кл.
Косяки АвтоВАЗ на примере Chevrolet Niva
По запросу для чего нужна акустическая трубка в ресивере шевроле нива нашлось два видео.
Качество видео: WEB-DL
Видео загружено админу от пользователя Адам: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос Для чего нужна акустическая трубка в ресивере шевроле нива нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Женщины делятся на два вида:1. Ну и что, что он продал ради меня почку, все равно я как-то не уверена, что ему нравлюсь.2. Слышала, как тот парень в другом конце зала чихнул?! Хочет меня!
Начну с того что произошло с моей шнивой эдак года 3-4 назад. Да и не только с моей. Вот этот самый акустический (как многие его называют) патрубок, выпал из своего (за ДУ) места в ресивере и разлетелся на множество мелких частей, которые после благополучным образам «всасались» системой (между седлом и юбкой клапана). Итог: гнутые клапана и залёт на ремонт бошки ГБЦ.
Многие сразу избавляются от данного «девайса». Ну и я не по своей воле конечно тоже избавился).
А вот правильно ли это?
Собственно поводом к этой записи послужила одна очень интересная статья. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Вкратце из текста: Количество воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, зависит от режима работы двигателя. Одним из элементов, регулирующих поступление воздуха в двигателе внутреннего сгорания, является дроссельная заслонка, угол открытия которой и частота вращения коленчатого вала определяют количество воздуха поступившего в цилиндры. Однако большую часть времени заслонка открыта не полностью, а частично, что приводит к нарушению течения воздушного потока при входе во впускной коллектор. Это отрицательно сказывается на наполнении цилиндров воздухом. В связи с этим наиболее актуальной проблемой доводки впускной системы является организация движения потока воздуха во впускной системе при различных углах открытия заслонки и ее расположения.
В результате аэродинамические потери на дросселирование ухудшают эксплуатационную экономичность двигателя в среднем на 15–20 %
Таким образом, было определено, что дроссельная заслонка является дополнительным сопротивление движению воздушного потока при дросcелировании, что существенно сказывается на равномерности наполнения двигателя, особенно первого цилиндра, что существенно ухудшает работу двигателя, особенно на частичных и средних нагрузках.
Для снижения турбулентности течения воздуха за дроссельной заслонкой и тем самым снижения влияния заслонки было предложено модернизировать впускную систему и установить дополнительный патрубок
, внутренним диаметром равным диаметру дроссельной заслонки.
Ресивер «Stinger Sport» круглый под карбюраторную ГБЦ для ВАЗ 2101-07, 21214, Лада Нива
Орел Орловская обл. Смоленск Смоленская обл. Мурманск Мурманская обл. Череповец Вологодская обл. Волжский Волгоградская обл. Схема предохранителей лада калина. Схема соединений жгута проводов системы зажигания еще 9 фото. Сумасшедшая полиграфия. Посмотри сейчас!
Напиши в ленту » Автомобили » прямо сейчас и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям. Ваши предложения и пожелания: m jofo. Ресивера ваз снятие и установка Автомобили Последние записи myauto.
Ресивер автомобиля ваз снимаем его для как снять ресивер ваз 2107 либо замены прокладок, впускного демонтажа коллектора трубопровода и выпускного коллектора, а для также доступа к топливной рампе. Для работы выполнения по замене ресивера потребуется динамометрический Снятие. Ослабив хомут крепления шланга усилителя вакуумного тормозов к патрубку ресивера, снимаем шланг вакуумный. Снимаем со шпилек ресивера корпус заслонки дроссельной см. Крестовой отверткой отворачиваем винт держателя крепления топливных трубок к как снять ресивер ваз 2107 и снимаем Торцовым.
Торцовым ключом на 13 мм пять отворачиваем гаек крепления ресивера к впускному трубопровода коллектору ваз Снимаем кронштейн трубок держателя. Отсоединяем от патрубка ресивера шланг как снять ресивер ваз 2107 регулятора. Снимаем ресивер со шпилек впускного трубопровода коллектора. Снимаем уплотнительную прокладку ресивера и длинных. На заменяем шпильках впускного коллектора трубопровода дистанционные установлены проставки.
Установка ресивера на двигатель ваз автомобиля 1. Установка ресивера выполняется в последовательности обратной. Гайки крепления ресивера затягиваем Источник 21,6 — 26,8 Н-м. Добавить комментарий. Высказаться: Чтобы оставить комментарий, войдите при помощи любой социальной сети:. Подписаться на автора и получать его новые посты! Самый быстрый способ подписаться — войдти с помощью любой социальной сети:. Система питания инжекторного двигателя автомоби еще 9 фото.
Спортивный ресивер на ваз установка еще 5 фото. Инжектор на классику описание и установка. Установка инжектора на ВАЗоклассику Установка инжектора на классику — ваз — Сейчас АвтоВАЗ прекратил выпуск карбовых машин и все чаще на дорогах можно увидеть впрысковую классику.
А если есть авто, значит, есть и запчасти. К сожалению впрысковые специфические детали для классики пока найди еще проблематично, но. Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ Ресивер прокар на приору еще 24 фото.
Оснащен диффузорами дудками. Канал сделан под сужение для увеличения скорости потока воздуха, для более лучшего распределения воздуха между цилиндрами как снять ресивер ваз 2107 ресивера по цилиндрам разный. Сечение корпуса ресивера возле дросселя больше и уменьшается к к Переходим с карбюратора на инжектор.
Итак, обо всем по порядку. Переходим на инжектор. Несомненно, современная инжекторная система неоспори Рампа форсунок — двигатель мемз — руководство по эксплуатации — заз sens — ukr Как снять ресивер ваз 2107. Рампа форсунок, трубки подвода и отвода топлива и их крепление: 1 — коллектор впускной в сборе, 2 — коллектор впускной, 3 — шпилька коллектора, 4 — прокладка ресивера, 5 — рампа форсунок, 6 — болт крепления рампы, 7 — шайба, 8 — трубка подвода топлива в сборе.
Спортивный ресивер 8-кл фор-маш еще 5 фото.
Как самому сделать ресивер на ваз еще 58 фото. Глохнет двигатель Приоры 16 клапанов после установки заглушек на впускном коллекторе — Эксплуатация автомоби еще 7 фото.
Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. Черная Пятница в TimeTurbo! Только 27 ноября г. Как сделать заказ. Моя корзина. Под заказ. Код товара В корзину В корзине Перейти в корзину Купить в 1 клик.
Товар купили 21. Добавить к сравнению. Как снять ресивер ваз 2107 закладки. Список Галерея Витрина. Неверный информационный блок. Тип двигателя: Инжекторный, но под ГБЦ карбюраторную.
Как определить, откуда идет подсос воздуха?
Первым делом необходимо осмотреть все воздушные шланги, включая шланг вакуумного тормоза, на предмет повреждений. Легче всего это сделать с помощью распыления жидкости на основе эфира (например “Быстрый старт” или “Очиститель карбюратора”) на стыки патрубков при заведенном моторе. Если на шлангах или стыках есть повреждения, то жидкость втянется внутрь, а вы услышите скачок оборотов.
Далее необходимо провести диагностику датчиков и клапана адсорбера. Если с ними все в порядке, значит искать причину нужно в соединении впускного коллектора с двигателем. И дело, скорее всего, в плохой герметизации соединения. Резиновые прокладки ресивера не выдерживают контакта с горячем воздухом, усаживаются со временем и теряют эластичность.
Почему плавают обороты?
Все дело в том, что подсос воздуха через впускной коллектор вызывает обеднение топливной смеси. Последствия такого подсоса могут быть достаточно серьезными, ведь если в цилиндры все время подается бедная смесь, то это может стать причиной перегрева и как следствие, прогорания клапанов, что приведет к серьезному ремонту двигателя.
Добро пожаловать на сайт http://lada110atricom.ru
У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто “серые” авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить – о тюнинге!
Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том – собственну “куда ездить то ?”, до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.
Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали . Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.
Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.
В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.
Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.
Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.
Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.
Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .
Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.