Смазка выжимного подшипника уаз патриот
- Перейти на страницу:
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
Сообщение dizel 1966 » Пн фев 04, 2013 17:10
Re: для тех укого проблема со сцеплением змз 2012
Сообщение Партизанский » Пн фев 04, 2013 17:38
Сообщение dizel 1966 » Пн фев 04, 2013 18:57
Re: для тех укого проблема со сцеплением змз 2012
Сообщение VV777 » Пн фев 04, 2013 19:16
Сейчас уже не помню, в прошлом году, весной делал.
Отверстие справа по ходу машины. Одно примерно градусов 30 от вертикали, другое выше сверлил. Можно наверно и одно сверлить на 16мм примерно или чуть больше. Потом пластиковой пробкой на герметик заткнуть. Посмотрите рисунки КПП, чтобы в колоколе ни чего лишнего не высверлить. А через РЦ плохой доступ?
Отверстия должны быть ближе к самой коробке, за корзиной, чтобы видно ее было и можно было трубку просунуть в щели выжимной пружины. Желательно выше вала вставлять трубку (медная, тонкая), чтобы сверху масло попало и протекло внутрь (сжатым воздухом можно вдуть масло, эта идея мне потом пришла, тогда просто по кругу можно задувать). Затем двигатель прокручивать и повторять. Периодически работать педалью сцепления. Надо чтобы постоял автомобиль, чтобы масло протекло. Машину лучше ставить передом вниз.
Вслепую плохо мазать, не видно куда масло попадает и сколько. Качество смазки ухудшится. Хотя я тоже не идеально смазал.
Положительный эффект у меня проявился сразу, автомобиль стал трогаться примерно в четко определенном положении педали сцепления. До этого оно менялось (то не едет еще, то нормально трогается, или рывком стартует) и первая скорость без дерганья стала включаться, остальные легче. Почти 10000км проехал. Начнет опять эта проблема проявляться, то повторю операцию. Стараюсь не доводить до сильных проявлений.
Разобрать конечно лучше, посмотреть на диск (не должен быть кривой — иметь биения), шлицы как ходят, смазкой смазать ЛСЦ-15, Литол 24, такие завод рекомендует (в инструкции по ремонту читал). Но тяжелые кпп и раздатка, лень и времени нет. Да и через 30т.км разбирать не хочется.
пробуйте, напишите результат и на сколько хватило.
Назначение и конструкция
В конструкции сцепления выжимной элемент занимает важное место, так как именно с его помощью производится разъединение ведомого и ведущего дисков сцепления, что позволяет осуществить переключение передачи или включить нейтральную скорость. Его поломка является критическим фактором, что влечет за собой невозможность эксплуатации автомобиля.
Выжимной подшипник на автомобиле УАЗ Патриот имеет самую простейшую конструкцию и представляет собой обычный шариковый элемент, который выполняет довольно важную функцию. На сегодня известны подшипники сцепления, имеющие гидравлическое управление, что улучшает функциональность данного узла, но на УАЗ Патриот устанавливают обычные изделия, что позволят удешевить модификацию автомобиля.
Стоимость выжимного для УАЗ Патриот обычно составляет от 800 до 1200 рублей, что зависит от фирмы производителя. Но нет смысла платить больше, если деталь производства Ульяновского завода зарекомендовала себя с хорошей стороны. Конечно же, срок службы изделия не составит 100 тысяч км пробега, но до 30-40 тысяч км подшипник проходит.
Принцип функционирования изделия достаточно прост и заключается он в возможности обеспечения момента соединения и разъединения дисков сцепления, что происходит в момент нажатия на педаль водителем. Ведомый диск поджимается к маховику за счет нажимного диска, что собственно и способствует включению сцепления. На нажимной диск воздействует давление от диафрагменной пружины, а на ее внутренние лепестки воздействует выжимной подшипник. В движение данный элемент приводится за счет вилки сцепления.
В ходе эксплуатации данный элемент выходит из строя, что требует проведения его замены. Но для начала определим признаки, свидетельствующие о выходе из строя выжимного подшипника на УАЗ Патриот.
Признаки неисправности
Главным признаком неисправности данного элемента является характерный стук при нажатии на педаль сцепления. В случае, когда же этот стук возникает в летние периоды, то – это 100% гарантия необходимой в последующем замены подшипника. В зимние периоды стук может быть вызван по причине изменения размеров самого элемента. При нагревании стук должен исчезать.
Основной причиной выхода из строя данного устройства является воздействие неравномерных нагрузок в момент выжатого сцепления. В таком случае не рекомендуется передвигаться в автомобиле с долго выжатым сцеплением на скорости, ведь в таком случае необходимость его замены ускорится. Продолжительность службы устройства зависит от характера эксплуатации автомобиля, поэтому если неправильно пользоваться сцеплением, то в ближайшем будущем не избежать необходимости замены выжимного.
Замена
На схеме ниже представлен выжимной подшипник внедорожника УАЗ Патриот, где показано его расположение на направляющей втулке 4. Под номером 2 указана вилка выключения сцепления, которая опирается на шаровую опору, ввинченную в картер устройства.
Чтобы демонтировать изделие, потребуется выполнить такие действия:
- Автомобиль УАЗ патриот следует установить на смотровую яму.
- Демонтировать коробку передач.
- Рукой нужно оттянуть изделие вперед по направляющей втулке вместе с вилкой.
- После этого нужно снять вилку с шаровой опоры, осуществив ее сдвигание к себе.
- Выжимной подшипник на внедорожнике УАЗ Патриот извлекается вместе с вилкой. После этого из вилки нужно извлечь муфту с подшипником. В муфте имеется два специальных паза, фиксирующих ее в вилке (ниже показано стрелкой).
- После извлечения изделия следует тщательно провести осмотр вилки. Присутствие следов износа, сколов и прочих дефектов недопустимо, поэтому в таком случае ее нужно заменить.
- В момент сборки устройств важно нанести смазку типа Литол-24 на направляющую втулку.
- Смазку также нужно нанести на внутреннюю часть муфты и на опору вилки в месте контактирования изделия с толкателем.
- Теперь можно в вилку установить новый подшипник с муфтой и надеть удерживающую пластину.
- Вилка с муфтой подшипника устанавливается на направляющую втулку крышки.
После этого осуществляется установка извлеченных деталей в порядке обратном снятию.
На этом замена выжимного подшипника на внедорожнике УАЗ Патриот закончена и, как видно, в этом нет ничего сложного. Самое сложное – это демонтаж коробки передач, но об этом подробнее можно узнать из соответствующего раздела данного сайта. Следите за состоянием данного устройства, чтобы в один момент он не подвел вас в дороге.
Каталог запчастей
Если вы не нашли необходимую деталь, возможно она поставляется только как оригинальная, для получения расширенной консультации рекомендуем вам оформить заявку по Vin эксперту
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Смазка выжимного подшипника, ГАЗель бизнес (Next)
Как смазать выжимной подшипник Подробнее
Выжимной подшипник как смазать не разборный sachs Подробнее
Как Заменить Выжимной Подшипник Сцепления или Смазать Подробнее
разные выжимные подшипники на волгу и газель Подробнее
Гул выжимного подшипника Подробнее
Дорабатываем выжимной на ПАЗике( ставим тавотницу) Подробнее
Машина дрожит при трогании с места Подробнее
Когда Палится Сцепление Подробнее
Как работает сцепление? Подробнее
Как заменить выжимной подшипник часть 1 Подробнее
Смазка выжимного подшипника luk на газель. Подробнее
Как заменить выжимной подшипник часть 2 Подробнее
Пластиковый выжимной подшипник Подробнее
Смазка выжимного подшипника ваз за 5 минут Подробнее
ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК на УАЗ. КАК ПРАВИЛЬНО СМАЗАТЬ до установки ? Подробнее
ЗУБР Q79E! Смазка мед. шприцом выжимной! Подробнее
Как смазать выжимной подшипник на ваз 2101-7 Подробнее
Как смазать подвесной подшипник ГАЗель Подробнее
Комплект сцепления Газель Камминз 2.8 на Бизнес и Некст 120 л.с. оригинал Sachs Подробнее