Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слив бензина с лада веста

Сливаем бензин из бака на Лада Гранта: никакого криминала!

В нашей стране встретить качественный бензин не намного проще, нежели увидеть ровные дороги. Так что приходится самому думать о том, как же сделать езду на автомобиле максимально безопасной, как для себя, так и для механизмов автомобиля.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Почему может потребоваться слить бензин?
  • 2 Особенности слива бензина из бака Лада Гранта
    • 2.1 Способ 1. Использование топливной магистрали под капотом
    • 2.2 Способ 2. Демонтаж бензинового насоса
  • 3 Выводы

Сколько на самом деле можно залить топлива в бак?

Несмотря на то, что объем бака Весты составляет 55л, можно так же использовать объем заливных патрубков в бак, что увеличит вмещаемый объем. Если наливать по самое горло с отстрелами пистолета и с постоянными доливами, то бак в Весте вместит 58 литров. Вместится ли 60 литров, не знаю, лично не пробовал, но если и вместится, то появятся сомнения на счет счетчика на бензоколонке )).

Кстати, не исключено, что в процессе выпуска весты, объем топливного бака будет изменен, чтобы максимально угодить автовладельцу. Так на примере можно ответить увеличение бака на Калине с 43 до 50л.

Когда загорается лампа топлива?

Если же уровень бензина упал на красную зону, то в баке осталось примерно 7-8 литров бензина. Поэтому с заправкой лучше долго не тянуть.

Основные неисправности

Если не открывается лючок бензобака, он не выполняет единственной своей функции, которая требуется от этой детали – это патовая ситуация. Зачастую неисправность проявляется только на АЗС. Если это произошло летом – в то время, когда на улице плюсовая температура, причина может быть в механизме открывания.

На Весте справиться с этим можно при помощи грубой силы. Ее лучше, по возможности сразу заменить – она может зафиксироваться в открытом положении (что нежелательно) или вообще отпасть. Если крышку не получается открыть зимой, получается, что влага, попадающая в крепеж и прокладку крышки, замерзает, блокируя лючок от открывания.

Один из способов решить вопрос — отогреть ее. Это можно сделать при помощи шланга, если направить газы из глушителя прямо на деталь кузова. Для предотвращения таких ситуаций рекомендуется после мойки протирать люк (а также уплотнители дверей) и покрывать его силиконовой смазкой.
Скорее раздражительным фактором нежели фактором неисправности является висящий лючок бензобака на Весте. Происходит это потому, что при открытии-закрытии к нему относятся небрежно. Благо его положение корректируется так же, как петли двери – ослабьте два винта крепления и затягивайте их постепенно до того момента, как найдете правильное положение.

FakeHeader

Comments 17

Как показала себя крышка бензобака? Есть ли запах бензина от машины? говорят плохо работает клапан

Покупая это «чудо», не знал, что у ВАЗа такая особенность!Даже на Нексии 97 года, крышка открывалась из салона.

Ну ладно, я допускаю что в регионах могут сливать бензин. Но в Москве?

Тут дело не В Москве и в регионах, тут дело внутреннего спокойствия, допустим не каждый полезет в бензобак, и допустим не каждый закрывает дверь в машине и в квартире, но мне как то спокойно когда дверь в машине-квартире-бензобаке закрыта.

Как штатную пробку снял?

Там сложности нет, сомкнул два усики, и вынул. Так же можно обратно вставить

Просто супер, уже наверное 1000 постов с такими крышками ))) А теперь про реальность, случаи со сливом бензина — единичны, на всем драйве по-моему 2-3 случая по весте, а геморрой с ключами каждую неделю при заправке. Ну и любой плоской отверткой эта крышка открывается… И если люди пришли за бензином, один х. сольют, просто еще и поцарапают все, а могут и крышку оторвать, и стекла побить от обиды … В любом случае — пусть лучше бензин сольют, чем машину изуродуют …

«И если люди пришли за бензином, один х. сольют, просто еще и поцарапают все, а могут…»
так что лучше полную канистру литров 10 оставлять возле заднего правого, целее будет авто. А ещё у меня один приятель каждый вечер сам сливал бенз из своего авто, а утром обратно. )))
По поводу лишнего ключика не вижу проблем, ведь брелок от сигнализации с автозапуском так же тягается и ничего. Сколиоза ни у кого нет )) Слить могут всегда, но в случае с крышкой с замком, хоть и немного надо повозиться и подготовиться. Деградирующий уже не станет.
А покалечить авто могут просто и не из-за бенза. Например встал не на то место и ли просто ради спортивного интереса.

Просто супер, уже наверное 1000 постов с такими крышками ))) А теперь про реальность, случаи со сливом бензина — единичны, на всем драйве по-моему 2-3 случая по весте, а геморрой с ключами каждую неделю при заправке. Ну и любой плоской отверткой эта крышка открывается… И если люди пришли за бензином, один х. сольют, просто еще и поцарапают все, а могут и крышку оторвать, и стекла побить от обиды … В любом случае — пусть лучше бензин сольют, чем машину изуродуют …

или найдут машину, где все проще

Есть опасение, что в один прекрасный момент сей девайс не откроется! вот тогда будет весело)) Сам подумываю об установке электрозамка на сам лючок…

почему он может не открыться ? механизм открывания крайне простой.попадание влаги в мороз исключено.

когда то давно на ВА-2109 ставил подобную крышку, однажды не открылась, пришлось балгаркой резать…

Там элементы закрывания пластиковые. Я понял о чем вы говорите.

Нужная штуковина! Кто производитель сего устройства?

производителя не подскажу но ссылку на товар прилагаю.,

Нужная штуковина! Кто производитель сего устройства?

Лючок бензобака Весты и XRAY с самого начала стал привлекать много внимания. Кому-то не нравились его слишком большие размеры, другие наоборот оценили это, т.к. дополнительное место под лючком позволяет установить пробку для ГБО. Но есть еще один момент, на который стоит обратить внимание – лючок бензобака не запирается, а крышка бензобака без ключа.

В ходе одного обзора выяснилось, что слить бензин с Весты не составляет труда. Лючок бензобака и пробка не закрываются вместе с машиной, а резиновый шланг беспрепятственно проходит до топливного бака. То есть, никакой защитной сетки в горловине нет!

Обезопасить себя от воров бензина можно простым способом – установить пробку с ключом. Например, для Весты, Ларгуса и XRAY подойдет крышка от Renault с каталожным номером 7700611624. Цена за оригинал будет более 1000 рублей, но аналог (например, Asam 30539) можно найти в несколько раз дешевле. Единственный недостаток в том, что вам придется носить с собой дополнительный ключ.

На новых седанах и Lada Vesta SW сделали запираемый лючок бензобака с завода.

Напомним, это не единственный способ защитить топливный бак от слива бензина, многие автолюбители защищают топливо при помощи сигнализации. Кстати, а вы знаете, какой объем бензобака Весты и XRAY? А какой вариант топливного бака можете предложить вы?

Крышка пробка горловины бензобака с ключом на Лада Веста и Х Рей, закрывает на замок ваш бензобак и не даёт возможности несанкционированного доступа злоумышленникам.

Хоть на современных авто бензин и не слить просто так, а вот насыпать чего-либо в бак в неблагополучном месте могут. Для этого рекомендуем установить пробку с ключом.
В комплекте крышка на замке и 2 ключа.

Устанавливается взамен штатной пробки бензобака. Заводская демонтируется при установке.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака


Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Комментарии

Верхняя картинка — круть)))

Верхняя картинка — круть)))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Уровень бензина

Надо следить, что бы уровень бензина в баке был ниже уровня дна стакана.

Почему? Понять не могу.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

потому что все что выше дна

потому что все что выше дна стакана высосут на раз ))) Физика, ептель!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Идея конечно хорошая, но

Идея конечно хорошая, но мешкотно это все. А уровень бензина должен быть ниже стакана потому, что иначе все что будет выше — высосут прямо через стакан, на сколько опустится в него шланг. Вообще слив бензина с классики — это действительно большая проблема. Расскажу как я ее попытался решить. После того, как в течение первых нескольких месяцев поменял несколько крышек с замками и поняв, что это бесполезная трата денег, поставил в лючке концевик на кронштейн, где раньше была вставлена резинка (грибок), провода от концевика подсоединил параллельно концевику багажника от сигналки. Сигналка у меня с обратной связью. После этого слив бензина прекратился, но возникла другая проблема — стабильно раз или два в неделю приходилось вскакивать среди ночи и идти закрывать лючок. Воры бензин конечно не успевали сливать, но такие ночные подъемы меня сильно утомили. Пару раз даже приходилось вскакивать по два раза за ночь. Кроме того, в последнее время стали попадаться продвинутые воры — они не просто тупо открывали лючок и убегали от сработавшей сигнализации, но перед этим еще успевали оторвать провод от концевика. Один раз я так попался — после сработки сигналки вышел и закрыл лючок, на концевик просто не обратил внимание — темно и спать хочется. Утром естественно обнаружил выдоенную машину и оборванный провод на концевике(воры вернулись через какое-то время и спокойно отработали). После этого я понял, что одной сигналки явно недостаточно и нужны какие-то радикальные меры. Тогда я просверлил сверлом на 5 мм лючок и закрепил с обратной стороны небольшой уголок (можно болтом или заклепкой). В принципе, если не хочется сверлить дырку, можно и приварить такой уголок изнутри, благо крышка лючка легко снимается. К уголку закрепил один конец тросика (от велосипедного тормоза), другой конец вывел в багажник, сделал на конце тросика петельку и зацепил за любой удобный выступ, чтобы трос был внатяжку (я лично вкрутил саморез в стенку багажника но возможны и другие варианты, да и вместо тросика можно наверное использовать прочный синтетический канатик). Перед заправкой просто нужно открыть багажник и снять петельку троса с крепления, чтобы открыть лючок. После этого за последний год я вскочил только один раз — видимо очень упорный вор попался и пытался изо всех сил открыть лючок, при этом крышка слегка отошла и сработал концевик, заорала сигналка и вор обломался. Так что наличие концевика и механического запорного устройства сделали семерку действительно практически несливаемой. Остается только одно опасение — если попадется особо упорный товарищ и фомкой или зубилом попытается вскрыть лючок. Бензин он конечно слить не успеет, но вот внешний вид может попортить основательно. Впрочем такой вариант маловероятен — зачем мучаться с одной машиной, когда рядом стоит десяток других без лишних заморочек.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector