Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скоростные мосты на уаз

ГАЗ-69 и УАЗ-469Б: Установка заднего моста от ГАЗ-21 «Волга»

Рассказывая о мостах ГАЗ-69 нужно отметить, что у них, как и у всех механизмов, были недостатки. Первый недостаток частично устранил завод, который в 1968 году модернизировал ГАЗ-69 и подверг его мосты усилению, а также дал им новое наименование ГАЗ-69-68.

Новые мосты отличались от старых. Были установлены четыре сателитных дифференциала, против старых двух, а также изменены тормоза переднего моста. Они включали в себя два тормозных цилиндра для привода колодок, а также полностью переделанные шкворневые узлы. Диаметр шкворня попросту увеличили, что положительно сказалось на ходимости узла. Также, была заменена поперечная рулевая тяга.

Отличить новый мост от старого, можно было по отливкам к которым крепилась цапфа и поперечная рулевая тяга. С правой стороны моста не стало съемного рычага крепления поперечной рулевой тяги.

Ходимость главной пары мостов, редко превышала 100 000 км, а кардана равных угловых скоростей в среднем при благоприятных условиях тысяч 70-80.

Исходя из этого, к дефицитным деталям относились главные пары и карданы равных угловых скоростей. При установке двигателей повышенной мощности, нужда в этих деталях только увеличивалась.

Многие переделывали свои автомобили на мосты от 21-ой Волги, т.к. они имели передаточное число равное 4,55 и отлично уживались на ГАЗ-69 с Волговским мотором.

Объясняется это тем, что раздаточная коробка имела на высшей передаче отношение 1.15, то есть РК на ГАЗ-69 имела пониженное число.

Если посчитать передаточное число Волговского моста и РК, то будем иметь общее передаточное число 4.55*1.15=5.23, что практически совпадало с передаточным числом УАЗа равным 5,125.

При езде на Волговском мосте, вживленном в ГАЗ-69, становилось значительно тише и по разгону даже бежал он повеселее, гораздо легче без перекрутки двигателя шел до сотни, а если упереться, то и больше.

К тому же, у Волговского моста хвостовик вращался в двух конических подшипниках 7606 и 7607, а также не было в конце хвостовика слабого подшипника в гнезде 102304 и сдвоенного конического роликового 57707. Эти подшипники явно доставали и частенько, даже при небольшом люфте хвостовика, вырывало гнездо подшипника картера 102304.

Радио Автодор

«Радио Автодор» адресовано всем тем, кто отправляется в путь по скоростным дорогам, находящимся в управлении государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). Это трассы М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева» и А-113 «ЦКАД».

Слушателям доступен уникальный и интересный контент: оперативные сводки о ситуации на дорогах, отслеживание пробок, расчет стоимости проезда, прогноз погоды и множество другой полезной информации. А еще в эфир радиостанции регулярно выходят авторские тематические программы, в которых ведущие любят обсуждать автомобили, путешествия и развлечения.

Современная скоростная дорога, включающая платные участки, подразумевает высокий уровень сервиса. Это не просто высокая скорость и комфортное безопасное движение, это и современная инфраструктура, и сервис, и информация. С 2015 года мы работаем в интернете. В 2018 году «Радио Автодор» начинает эфирное вещание в FM-диапазоне на частоте 90,9 МГц на участке дороги М-11 «Нева» в Тверской области. В наших планах — вещание по всем платным отрезкам скоростных дорог.

Послушать подкасты эфиров радио можно на сайте аудио журнала Podfm.

Тест-драйвы и автомобильные обзоры теперь доступны на сайте Drive.Travel.

Написать нам в редакцию, задать интересующий вопрос или предложить тему следующего эфира можно по почте: radio@avtodor-tr.ru или через форму обратной связи.

Подключайтесь к «Радио Автодор» и оставайтесь на волне!

В эфире радиостанции «Радио Автодор» на постоянной основе в зависимости от времени вещания вы можете услышать следующие программы:

Программы «Радио Автодор»

«Главная пара»

Ведущие программы – Игорь Моржаретто и Антон Чуйкин

Ведущие программы «Главная пара» обсуждают актуальные новости, касающиеся развития платных дорог, новинок автомобильного рынка, изменений в законодательстве РФ относительно правил дорожного движения, порядок обслуживания автомобиля и множество других важных тем.

«Дорога домой»

Ведущие программы – Игорь Моржаретто и Антон Чуйкин

Совместная программа с «Радио-1» (Подмосковье), авторами которой являются ведущие радиостанции «Радио Автодор».

Авторы программы в эфире обсуждают все насущные для автомобилистов вопросы: дачные пробки, реконструкцию дорог, оформление документов и многое другое.

«Дорожный поверенный»

Ведущий программы – Сергей Смирнов

Практические и юридические советы пользователям автомобильных дорог. Все о правах и правилах.

Из программы Вы, например, сможете узнать, как поставить машину на учет без ГИБДД или что делать, если требования инспектора ДПС противоречат Правилам движения, а также многое другое.

Ведущий программы – Георгий Хачатуров

Программа про увлечения и хобби. Ее автор в форме неспешного разговора знакомит слушателей с самыми необычными формами досуга. Одни люди собирают марки, а другие любят ходить под парусом. Еще есть моделирование, коллекционирование, необычные игры и состязания, которые порой становятся смыслом жизни.

«Папин патруль»

Ведущие программы – Сергей Смирнов и Антон Чуйкин

Ведущие в легкой форме обсуждают разные взгляды на воспитание детей, а также вопросы, касающиеся ситуаций, возникающих с детьми в дороге, в том числе их транспортной безопасности.

«Автодор сообщает»

Ведущая программы – Татьяна Шадрина

Руководитель пресс-службы ГК «Автодор» Татьяна Шадрина знакомит слушателей с последними событиями из сферы дорожной отрасли, анализирует трафик на дорогах, делится прогнозами и планами по вводу новых трасс.

Ведущие «Радио Автодор»

Моржаретто Игорь – автоэксперт и радиоведущий с итальянским происхождением

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова по специальности «Журналистика».

Работал специальным корреспондентом в газете «Аргументы и факты», был ведущим редактором еженедельника «Семь дней», а также занимал должность Заместителя главного редактора журнала «За рулем».

Игорь Моржаретто исколесил сотни тысяч километров по России и организовал несколько больших трансконтинентальных автопробегов.

Является членом общественного совета Федерального дорожного агентства («Росавтодор») Минтранса РФ.

Чуйкин Антон – автоэксперт и радиоведущий

Ранее занимал пост главного редактора журнала «За рулем».

Знает об автомобилях все и даже больше, поскольку окончил автомобилестроительный институт по специальности «инженер» и даже успел приобрести практический опыт работы на производстве.

С октября 2014 года входит в жюри премии «ТОП-5 АВТО».

Георгий Хачатуров – автожурналист и радиоведущий

Может часами говорить об автомобилях, науке, современных гаджетах и на тему лайфстайла.

В прошлом работал ведущим таких программ, как «Бардачок» на Радио-Рейтинг (г.Обнинск), «ЭхоМобиль» на радио Эхо Москвы

В числе первых стал создавать короткие эфирные обзоры автомобилей на радио BusinessFM. Заядлый путешественник и автор интереснейших аудиогидов.

Сергей Смирнов – юрист и радиоведущий.

Может с легкостью проконсультировать по любым вопросам, касающимся автомобильной тематики, будь то ДТП, страхование, штрафы, покупка-продажа автомобиля. В его лице вы точно сможете найти надежного дорожного поверенного.

Каждые 30 минут, в начале и середине часа, на «Радио Автодор» — обзор скоростных дорог с информацией о трафике, скорости движения, дорожных работах, ДТП, оплате проезда и т.п. При необходимости (заторы, чрезвычайные ситуации) обзоры выходят каждые 15 минут.

Понедельник

10:00Дорожный поверенный
11:00Главная пара
14:00Главная пара (повтор вчерашнего выпуска)
17:00Главная пара (повтор выпуска за сегодня)
19:00Дорога домой (повтор)
21:00Дорожный поверенный (повтор)

Вторник

10:00Хобиттания
11:00Главная пара
14:00Главная пара (повтор вчерашнего выпуска)
17:00Главная пара (повтор выпуска за сегодня)
21:00Хобиттания (повтор)

Среда

10:00Папин патруль
11:00Главная пара
14:00Главная пара (повтор вчерашнего выпуска)
17:00Главная пара (повтор выпуска за сегодня)
21:00Папин патруль

Четерг

10:00Дорожный поверенный
11:00Главная пара
14:00Главная пара (повтор вчерашнего выпуска)
17:00Главная пара (повтор выпуска за сегодня)
19:00Дорога домой
21:00Дорожный поверенный (повтор)

Пятница

10:00«Автодор» сообщает
11:00Главная пара
14:00Главная пара (повтор вчерашнего выпуска)
17:00Главная пара (повтор выпуска за сегодня)
19:00«Автодор» сообщает (повтор)

Во время, свободное от регулярных рубрик, на «Радио Автодор» выходят короткие тематические программы и звучит музыка: на любой вкус, от вальсов до русского рока.

Вышедшие в эфир программы вы можете послушать здесь

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ЭФИРОВ «РАДИО АВТОДОР» 2021 года

Сама по себе идея расположить балку выше оси колес вынашивается ещё с 1946 года. Немецкий инженер Альберт Фридрих применил подобную схему на внедорожниках Унимог. Увеличить клиренс у автомобиля с неразрезными мостами можно только одним способом — установить портальные мосты На УАЗ такая схема начала применяться только в конце 60-х годов, когда советский конструктор Мирзоев, автор редукторных мостов на УАЗ 469, получил рекордный на то время дорожный просвет — 378 мм.

На то время максимальным клиренсом считался показатель в 250 мм. Портальные мосты могли применяться далеко не на каждом европейском внедорожнике, была возможность установки только на ряд моделей:

  • Унимог;
  • УАЗ;
  • Вольво С303;
  • Pinzgauer.

По схеме, представленной выше, понятно, что портальный мост представляет собой неразрезную балку и бортовые колёсные редукторы. За счёт редукторов мост может быть поднят на определённую высоту относительно оси колеса, плюс ко всему, размеры главной передачи существенно уменьшаются, что даёт возможность уменьшить размеры картера главного редуктора.

Описание:

Производитель: Motive Gear

Передаточное число: 5,29 37/7 зубьев

MOTIVE GEAR – бренд, входящий в холдинг Midwest, самой крупной компании международного уровня. Богатый опыт обработки металла позволяет предложить своему покупателю наилучшую продукцию в своем сегменте, превосходящую по качеству именитые бренды, которые давно не соответствуют качеству былых времен. Продукция для трансмиссии от Motive Gear используется участниками и победителями гонок серий NHRA, IHRA, ANDRA, SODA, SCORE и NASCAR. Не меньшей популярностью данная продукция пользуется у любителей и профессионалов Off-Road 4×4 в США и других странах.

Главная пара устанавливается на автомобили УАЗ с мостами «Спайсер».

ГЛАВНАЯ ПАРА (ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА) — это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала (или вала привода мостов) к колесам. В машине две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов. Главная пара (передача) состоит из двух конических шестерен (ведущей и ведомой). Они установлены под углом 90 градусов друг к другу.

Важнейшей характеристикой любого редуктора является «передаточное число», которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми. Поэтому перед покупкой / заменой неисправного редуктора (либо при замене главной пары при его ремонте) на любом автомобиле, а особенно имеющем привод на обе оси (оба моста) необходимо определить передаточное число (количество зубьев) Вашего редуктора. Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Пример: 37/8 = 4,625 Полученное число 4,625 и есть передаточное число Вашего редуктора.

Для чего меняют главные пары:

1. Для повышения крутящего момента на низах (увеличение тяговитости двигателя на малых оборотах);

2. Для увеличения динамики авто;

3. Для плавности трогания с места;

4. Для преодоления препядствий на низкой скорости без подгазовки;

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector