Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит лада веста св кросс

Вес весты – Сколько весит наша Веста? — бортжурнал Лада Vesta Turbo Cross Sedan 2015 года на DRIVE2

Лада Веста. Смотрим ПТС:
Масса без нагрузки: 1270кг
Максимальная масса: 1670кг
Как я понимаю без нагрузки — это снаряженный авто со всеми технологическими жидкостями, но без пассажиров и водителя.Максимальная — допустимая макс. масса авто вместе с водителем и пассажирами. Разница 400 кг. Еще отнять меня из этого (-80, наверное). Получается я могу загрузить 320 кг, включая пассажиров. Хотя в руководстве указана полезная масса — 475. Возможно сюда входят и водитель, и жидкости))
Но, как водится у нас в России, этого мало.

Первый случай.
Нужна была тротуарная плитка. Докупить, немного не хватило. Ближайшая точка продажи нужной плитки и по вменяемой цене — городок за 35 км.Точнее стройбаза в нем. Звоню, спрашиваю — доставка выльется в пару тысяч. Думаю…Не пойдет) Можно взять и нанять кого-нить с прицепом или грузовичок, за тысячу привезут. Но никого не нашлось на тот момент. Решено — еду сам, на Весте.
Приезжаю на ту базу, там магазинчик, все дела…Уточняю цену. Считаю кол-во штук. Там же в магазине взвешиваю плитки (два вида, разная масса). Перемножаю. Примерно 440 кг. Да ладно, ну перегруз, что теперь. Вспомнил, что еще массу матери надо приплюсовать. Она со мной приехала. Итого более 500 кг. Ну и ладно)
Поехал на загрузку.
Грузчики посмотрели на меня, как на больного. Приехал тип на новой Весте за плиткой). Загрузили, я показывал куда и как. Что-то пошушукались, я понял, что про каких-то сумасшедших. Поинтересовались, как машина (как же без этого). Спросили — я уверен, что доеду. Я гордо сказал — Да) Часть плитки кинули под ноги переднему пассажиру и туда, где бывают ноги задних. Для распределения массы, так сказать. Ну и потихоньку поехал.
Выехал из города — по трассе где-то 30 км ехать. Больше сотни не разгонял. Машина просела не плохо и колеса немного сплющились. Так что в колесах я не совсем был уверен. Да и вдруг чего экстренное, а с таким грузом тяжело тормозить. Эффективность тормозов снизилась сильно. Даже при скорости 100 присутствовала раскачка вверх/вниз даже по нормальной трассе. Ну это понятно, у подвески не осталось хода для работы.
Благополучно доехал. Даже сфоткал. Прикинул заодно, как Веста заниженная смотрится)

Второй случай. Попроще.
Позвонили мне — срочно купи картошку (осенью, по суперцене). Ну что, поехал опять на Весте. 300 с лишним (почти 350) кг. Ну это для моей машинки не груз, решил я. Открыл багажник, разложил сиденья. Фурист, продававший картошку, тоже посмотрел, как на больного (де жа вю?). Спросил — Че, прям сюда? Говорю — Ага. А не жалко машину — спрашивает. Отвечаю — Че на нее, молиться теперь? Ну закидали мы картоху и я поехал. Правда недалеко, км этак пять.

К чему я это всё. А к тому, что Веста вполне подходит и для деревень, и для тех, у кого дача. Можно пихать, сколько влезет. 500 кг точно, проверено лично) Везет без особых проблем. Не только же пятую точку в ней катать? Так что довольно универсальная машина даже в кузове седан. И по трассе в ней отлично гонять, и грузы возит. Универсал будет вообще бомба насчет этого, уверен)

Еще и видос есть, там все то же самое)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector