Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 329 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько трансмиссионного масла надо на ниву

Сколько масла в коробке нива шевроле

Работоспособность автомобиля с полным приводом связана со своевременным техническим обслуживанием. Агрегаты коробки испытывают завышенную нагрузку, что приводит к физическому износу, нагреву. В масло попадают не столько продукты износа, одновременно влага из экологической обстановки. Потому принципиально верно подобрать трансмиссионное масло для Chevrolet Нивы, выдержать регламент проведения технического обслуживания (ТО).

Смена масла в КПП Chevrolet Нива

Джип Chevrolet Нива имеет традиционную конструкцию автомобиля с полным приводом. К агрегатам коробки с полным приводом относят раздаточную коробку, фронтальный мост и задний мост с дифференциалом. Опытнейшему водителю не составит провести плановые работы без помощи других.

Регламент ТО предугадывает для агрегатов коробки разные операции. Учитывая шага в 15 тыс. км меж 2-мя примыкающими обслуживаниями выделяют:

  1. Для пробега, кратного 15 тыс. км – проверка плотности корпусов агрегата коробки.
  2. Для пробега, кратного 30 и 45 тыс. км проводится проверка уровня масла в каждом отдельно взятом агрегате, крепление раздаточной коробки и ведущих мостов.
  3. При пробеге, кратном 60 тыс. км изменяется трансмиссионное масло для Chevrolet Нива.

После превышения суммарного пробега в 120 тыс. км, частоту операций по подмене технических жидкостей рекомендуется уменьшить до 45 тыс. км. Это связано с огромным износом частей зацепления.

Нередки случаи, когда к пробегу 150 требуется проведение ремонта самих агрегатов, и смена масла для Chevrolet Нива проводится по окончании ремонтов.

Работа по передаче вращения отличается по собственному нраву по сравнению с температурным режимом в движке. Потому и масло трансмиссионное в Ниву Chevrolet отличается по вязкости и главным чертам.

Замена масла в раздаточной коробке Нива Шевроле

Трансмиссионное масло ZIC-75W-85

По вязкостным чертам масла фактически не отличаются:

  • для раздаточной коробки употребляют 78W-90, 80W-85, 80W-90;
  • для фронтального и заднего мостов рекомендовано 78W-90, 80W-90, 85W-90.

Спецификация масел для «раздатки» имеет индекс API GL-4, для редукторов мостов подходит API GL-5. Универсальные масла с подобными индексами не нужно заливать для долговременной эксплуатации соблюдая принцип – GL-4 для редукторов мостов и напротив.

Для смены масла используйте рекомендованный состав хоть какого производителя, соответствующий обозначенным требованиям

Огромных издержек в покупке масла трансмиссионного в Ниву Chevrolet ждать не имеет смысла, так как заправочные объемы маленькие:

  • картер раздаточной коробки – около 0,8 л;
  • редуктор фронтального моста – 1,15 л;
  • редуктор заднего моста – 1,3 л.

Таким макаром, покупая однотипный состав для ведущих мостов, пригодится наименее 3 л. масла. Главным аспектом в вопросе, какое трансмиссионное масло лучше для Нивы Chevrolet, является не производитель, а недопущение смешивание различных составов. Также не допускается добавление жидкостей из числа применимых для гидравлического усилителя руля:

  • Pentosin Hydraulic Fluid с индексом CHF 11S VW52137;
  • Dexron IID.

Эксплуатация всех нареченных частей коробки использования фильтрующих частей при работе агрегатов не предугадывает.

Процесс обновления масла трансмиссионного на джипе Нива Chevrolet не является сложным, но просит тщательного труда. Будет нужно смотровая яма либо установка автомобиля на авто

Фатальная Ошибка! При замене масла по инструкции. Правильная замена масла в ДВС, КПП, РКП, Мостах

Заливная и сливная пробка КПП Chevrolet Нива

Заблаговременно подготовьте расходные материалы, пустую емкость для отработанных жидкостей и ветошь для удаления подтеков. Для обслуживания раздаточной коробки также пригодится шестигранный ключ для откручивания сливной пробки и шприц для заправки агрегатов и устройств коробки.

Операции лучше проводить после поездки, учитывая то, что составы имеют в данном случае хорошую текучесть.

Для раздаточной коробки работы проводят в последующем порядке:

  • откручивают сливную пробку и дают маслу на сто процентов стечь;
  • осматривают слитый объем и интегрированный магнит на предмет прилипания стружки;
  • убирают загрязнения со сливного отверстия и пробки, заворачивают её на место назначения;
  • выворачивают пробку заливного отверстия;
  • заправочным шприцем заправляют требуемый объем трансмиссионного масла Нива Chevrolet.

При заправке зрительно контролируйте уровень заправочной воды, который должен достигать нижнего края заправочного окна. Если «отработка» была слита вполне, в корпус редуктора зайдет точно обозначенный объем воды.

Окончанием этой части работ станет осмотр и прочистка при желании сапуна, который размещен не знакомых крепления заднего кардана.

Смена масла в заднем мосту Chevrolet Нива

Условия выполнения работ по подмене масла в приводных мостах не отличаются от таких для коробки. Учитывайте, только заправка свежайшего масла в прохладный период года востребует его просто нагрева для заслуги подходящей текучести.

Также помните, что в обоих редукторах заливное отверстие является указателем уровня. Потому так принципиально до начала работ установить автомобиль на ровненькой поверхности. Заправить воды необходимо столько, сколько трансмиссионного масла заливается в Ниву Chevrolet.

Какое масло нужно заливать в КПП и раздатку нива, ваз 2121 лада! GL-4 или GL-5?

До начала работ очистите место расположения сливных болтов. Подготовьте нужный инструмент – шестигранник размерности «12» и торцевая головка на «17» с воротком.

Дальше поочередно на редукторах сливают через сливное отверстие отработанный состав. Непременно оценивают магнит болта на предмет наличия железной стружки. Если нашему клиенту остается в порядке, болт закручивают на место назначения. Через открытое заливное отверстие заправочным шприцем заливают требуемый объем трансмиссионного масла. Уровень держут под контролем зрительно по одной из кромке отверстия. Устанавливают контрольную пробку к району.

По окончании работ еще нужно подумать зафиксировать пробег, когда проводилась смена. Работы могли проводиться с отступлением от регламента, и последующую смену легко пропустить.

Замена масла в коробке Нивы Шевроле

Первоначально рассмотрим процесс замены смазочного вещества в коробке передач, а затем и виды данных материалов. Уделим внимание популярному вопросу водителей о том, какое же лучше масло заливать в внедорожник Ниву Шевроле. Но сначала детальный процесс замены смазочного вещества КПП Нивы Шевроле, который состоит из следующих действий:

  1. Убедиться в наличии необходимого для выполнения работ инструмента. Для этого понадобятся:
    1. ключ-шестигранник на 12;
    2. гаечный ключ на 17;
    3. емкость для слива отработанного смазочного вещества.
  2. Установить автомобиль на смотровой яме или эстакаде для удобства проведения работ.

    Перед процедурой слива смазочного вещества необходимо обязательно прогреть двигатель. Это необходимо для того, чтобы слить масло по максимуму.

    На этом процесс замены закончен, теперь же необходимо рассмотреть вопрос о том, какое же масло лучше заливать в своего железного коня.

    Масла для трансмиссии

    Прежде чем переходить к вопросу подбора трансмиссионного масла для своего внедорожника, необходимо выяснить его эксплуатационные свойства. У каждого транспортного средства имеется руководство по эксплуатации автомобиля, в котором собственно и указываются все технические данные.

    Для Шевроле Нивы применяются трансмиссионные масла, имеющие следующие параметры, указанные в таблице ниже.

    НаименованиеКласс вязкости по SAEУровень эксплуатационных свойств
    Коробка передач75W-90По API GL-4 или универсальные GL-4 и GL-5
    80W-85
    80W-90

    Что означают данные цифры малопонятно, ведь маркировка моторных масел имеет совсем другую аббревиатуру, поэтому попробуем разобраться в маркировке.

    Точно, как и моторные, трансмиссионные масла бывают летними и зимними. Буква «W» в наименовании класса вязкости расшифровывается как «Winter», что в переводе означает «Зима». Это говорит о том, что данные виды предназначены для зимней эксплуатации, но это не означает, что летом их использовать нельзя. Летние масла используются в странах с более теплым климатом, а в России, как известно, чаще холодно, чем тепло.

    SAE – это общепринятая классификация трансмиссионных масел, которая состоит из 9 уровней вязкости. Представленные цифры в табличке обозначают температурные диапазоны использования. Так, 75W-90 допускается к эксплуатации при температурах от -40 до +35, 80W-85 от -26 до +35 и 85W-90 от -12 до +35.

    Таким образом, теперь каждый желающий может подобрать для своей модели автомобиля необходимые смазочные материалы.

    Классификация по системе API также является общепринятыми. Эти принятые стандарты разделяют смазочные материалы на группы, в зависимости от типа конструкции и условий эксплуатации. По системе API смазочные материалы для трансмиссии имеют обозначения в буквенном виде GL и цифрами от 1 до 5. Важно знать, чем выше цифра после букв, тем жестче условия эксплуатации смазочных материалов.

    Известно, что Нива Шевроле предназначена для эксплуатации в условиях бездорожья. Это означает что механизм автомобиля, в том числе и КПП, испытывает серьезные нагрузки. Если же залить масло в коробку передач с более низким классом эксплуатации, то уже при первых же нагрузках возникнет потребность замены коробки.

    Заливаем новое масло с помощью специального шприца

    Обязательно перед приобретением смазочных трансмиссионных материалов выясните данные для вашей марки авто.

    Советы по выб ору

    Перед приобретением масла важно придерживаться следующих советов и рекомендаций:

    1. Изучите рекомендации, которые дает производитель автомобиля.
    2. Не всегда использование более дорогих масел оправдано, так как их свойства могут негативно отразиться на стабильности работы самой системы смазки. Поэтому важно выбирать именно смазочное вещество из рекомендуемого диапазона.
    3. Своевременно производить замену смазочных материалов.
    4. В автомобилях с большим общим пробегом, следует заменять трансмиссионные масла гораздо чаще, так как механизм коробки подвержен более жестким условиям работы.
    5. Не допускать снижения уровня масла и постоянно контролировать норму.

    Остается выяснить, какое же масло выбрать в итоге для своего Шевика? Известно, что имеется много производителей трансмиссионных масел, которые отличаются лишь наклейками на канистрах. В КПП Шевроле Нива вмещается 1,6 литра смазочной жидкости.

    Не рекомендуется заливать минеральные виды масел, так как они замерзают при сильных морозах, чего не скажешь о полусинтетике. Среди недорогих первое место по качеству занимает ТНК, стоимость которого составляет 280 рублей за 1 литр. Единственным недостатком трансмиссионных смазочных масел является то, что они продаются в литровых канистрах, а для внедорожника Нива Шевроле, как уже упоминалось, требуется 1,6 литра, поэтому придется взять две канистры. Но зато плюс заключается в возможности доливки.

    Среди дорогих стоит выделить Shell Spirax, стоимость которого составляет около 600 рублей. Но важно не то, какое масло вы залили в коробку, важно чтобы оно соответствовало эксплуатационным особенностям автомобиля. На этом хотелось бы заметить следующее, что контроль и периодическая замена смазочных материалов продлят жизнеспособность механических деталей автомобиля на продолжительное время.

    QUARTZ INEO MC3 5W30/5W40

    Синтетические масла для Chevrolet QUARTZ INEO MC3 5W30 и QUARTZ INEO MC3 5W40 соответствуют последним требованиям General Motors DEXOS и DEXOS2, поэтому могут использоваться в автомобилях концерна последних лет выпуска. Эти масла изготовлены по технологии Low SAPS, поэтому они обеспечивают надежное функционирование систем доочистки выхлопа, как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях. Кроме того масла QUARTZ INEO MC3 гарантируют защиту двигателя от износа и отложений при любом стиле вождения и, за счет высокой стойкости к окислению, сохраняют свои свойства в течение длительного времени между заменами. Рекомендуемая вязкость масла различается в зависимости от модели и года выпуска, 5W30 подойдет автомобилям

    • Cruze с 2011 г.в.
    • Aveo с 2011 г.в.
    • Captiva с 2011 г.в.
    • Orlando
    • Cobalt
    • Tahoe
    • Camaro

    Масло вязкостью 5W40 рекомендуется для Chevrolet моделей

    • Cruze 2.0D/Dsl до 2011 г.в.
    • Lacetti 2.0Dsl
    • Captiva 2.0D до 2011 г.в.
    • Epica 2.0D

    Обратная совместимость со стандартами GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 позволяет использовать QUARTZ INEO MC3 при замене масла в Chevrolet предыдущих лет выпуска.

    Замена масла в редукторе

    Мотоблоки «НЕВА», а также и мотокультиваторы МК100 и МК200 оснащены механическими шестеренчато-цепными редукторами, размещенными в алюминиевые корпуса. Мотокультиватор МК70 имеет механический цепной редуктор в стальном корпусе. Для того, чтобы редуктор прослужил долго, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание мототехники. По вопросу проведения диагностику и устранения неисправностей обращайтесь в авторизованные сервисные центры.

    Как выбрать масло для редуктора

    При выборе трансмиссионного масла для редуктора следует ориентироваться на информацию, указанную в Руководстве по эксплуатации мотоблока или мотокультиватора. Применение марок масел, не входящих в рекомендуемый перечень, приведет к ускоренному износу деталей редуктора.

    Модель техникиПрименяемые трансмиссионные маслаОбъем заливки в редуктор
    Мотокультиватор МК70заправлен консистентной смазкой Литол-24, не требующей замены в течение всего срока эксплуатации изделия
    Мотокультиватор МК100заправлен консистентной смазкой Литол-24, не требующей замены в течение всего срока эксплуатации изделия
    Мотокультиватор МК200SAE85W-90 API GL-51,15 л
    TM-5 ГОСТ 17479.2-85
    Мотоблок
    МБ2 КС
    ТСп-15К (80w90),2,2 л
    ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79 (SAE90 API GI-2),
    ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 (SAE90 API I-5)
    Мотоблок
    МБ Компакт
    SAE85W-90 API GL-51,15 л
    ТМ-5 ГОСТ 17479.2-85
    ТСп-15К (80w90)
    Мотоблок
    МБ2
    ТСп-15К (80w90)2,2 л
    ТЭП-15 (-5ºС до +35ºС) ГОСТ 23652-79 (SAE90 API GI-2)
    ТМ-5 (-5ºС до -25ºС) ГОСТ 17479.2-85 (SAE90 API GI-5)
    Мотоблок
    МБ23
    ТСп-15К (80w90)2,2 л
    ТЭП-15 (-5ºС до +35ºС) ГОСТ 23652-79 (SAE90 API GI-2)
    ТМ-5 (-5ºС до -25ºС) ГОСТ 17479.2-85 (SAE90 API GI-5)
    Мотоблок
    МБ1 МультиАГРО
    SAE85W-90 API GL-51,5 л
    ТМ-5 (от -25 до +35) ГОСТ 17479.2-85
    ТСп-15К (80w90)
    Мотоблок
    МБ2 МультиАГРО
    SAE85W-90 API GL-51,5 л
    TM-5 (от -25 до +35) ГОСТ 17479.2-85
    ТСп -15К (80w90)
    Мотоблок
    МБ23 МультиАГРО
    SAE85W-90 API GL-51,5 л
    ТМ-5 (от -25 до +35) ГОСТ 17479.2-85)
    ТСп-15К (80w90)

    Как заменить масло в редукторе мотокультиватора

    Техническое обслуживание редуктора мотокультиватора «НЕВА» МК200 следует производить через каждые 250 часов эксплуатации. Замену масла в редукторе лучше выполнять сразу после работы техники, так как в этот период легче сливать масло.

    Для того, чтобы заменить масло в редукторе мотокультиватора, следует выполнить следующие действия:

    1. Установить мотокультиватор в вертикальное положение
    2. Подставить под редуктор емкость не менее 2 литров
    3. Вывернуть пробку-сапун, очистить ее от загрязнений
    4. Вывернуть винт слива масла, слить масло из редуктора
    5. После слива масла ввернуть винт слива масла с прокладкой, затянуть винт. Масло утилизировать в пункт приема отработанных масел.
    6. Залить свежее трансмиссионное масло 1,15 литра, соответствующей марки и температуры эксплуатации, через отверстие под пробку-сапун
    7. Вверните пробку-сапун.

    Как заменить масло в редукторе мотоблока

    Обслуживание редуктора мотоблока «НЕВА» рекомендуется производить после каждых 100 часов эксплуатации или ежесезонно, в зависимости от того, какой этап наступит раньше. Для заливки в редуктор рекомендуется использовать только трансмиссионное масло.

    Для того, чтобы заменить масло в редукторе мотоблока, следует выполнить следующие действия:

    1. Установить мотоблок в вертикальное положение
    2. Подставить под редуктор емкость: не менее 2 литров — для МБ Компакт, МБ1 МультиАГРО, МБ2 МультиАГРО, МБ23 МультиАГРО; не менее 3 литров — для МБ2 КС, МБ2, МБ23
    3. Вывернуть пробку-сапун, очистить ее от загрязнений
    4. Вывернуть винт слива масла, слить масло из редуктора
    5. После слива масла ввернуть винт слива масла с прокладкой, затянуть винт. Масло утилизируйте в пункт приема отработанных масел
    6. Залить через отверстие под пробку-сапун свежее трансмиссионное масло соответствующей марки и температуры эксплуатации объемом: 1,15 л — для МБ Компакт; 1,5 л — для МБ1 МультиАГРО, МБ2 МультиАГРО, МБ23 МультиАГРО; 2,2 л — для МБ2 КС, МБ2, МБ23
    7. Ввернуть пробку-сапун
    8. Очистить от загрязнений ось рычага натяжения приводного ремня и втулку
    9. Смазать моторным маслом ось рычага натяжения приводного ремня и втулки
    10. Проверить работоспособность механизма сцепления, отрегулировать натяжение приводного ремня
    11. Смазать трос сцепления
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты