Сколько стоит замена порогов на ваз 2109
Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2108
Замена порогов на ВАЗ 2108 одна из самых распространенных кузовных работ с этим автомобилем.
Подвергаясь постоянному воздействию агрессивной среды пороги, порой, несмотря на антикоррозийную обработку, постоянно прогнивают. В качестве примера рассмотрим замену левого (с водительской стороны) порога автомобиля ВАЗ 2108. Для проведения этой операции необходимы навыки в слесарном деле и хотя бы минимальное умение пользоваться сварочным аппаратом.
Замена порога будет проведена самым простым способом за короткий промежуток времени, с использованием минимума инструментов. Данного ремонта хватит на 5 лет и более дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Необходимые инструменты и материалы
Порог автомобиля ВАЗ 2108 состоит из 4-х частей (наружной накладки, двух пластин внутреннего усилителя с отверстиями и нижней части).
— «болгарка» с тонкими отрезными кругами по металлу и толстыми для шлифовки;
«Болгарка» необходима небольшого размера с кругами на 115-125 мм.
— тонкое зубило для срубания остатков порога;
— металлическая щетка для зачистки поверхностей;
— небольшие струбцины для фиксации деталей;
— молоток и клещи для отдирания остатков порога от кузова;
— сварочный аппарат с электродами или проволокой, к нему защитная маска и перчатки;
При проведении сварочных работ по замене порогов на автомобиле ВАЗ 2108 достаточно простого аппарата для электрической сварки. Так же возможно применение газовой полуавтоматической и иных видов сварки.
Подготовительные работы
Перед проведением ремонтных работ следует визуально осмотреть порог автомобиля и прилегающие к нему части кузова. Необходимо определить места наиболее пострадавшие от коррозии и в соответствии с этим наметить основные моменты ремонта.
— устанавливаем автомобиль на яму, под колеса ставим упоры, поднимаем ручник;
— снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
— отсоединяем ограничитель хода водительской двери, выбив и вытащив его фиксатор;
При замене порога на ВАЗ 2108 в ряде случаев требуется снять дверь, но мы этого делать не будем для уменьшения монтажных операций и ускорения процесса.
— снимаем подкрылок заднего колеса (можно просто открутить несколько саморезов и отогнуть);
— тщательно очищаем поверхности от грязи, ржавчины, старой антикоррозийной обработки.
Замена порога на ВАЗ 2108 (21081, 21083)
— Срезаем старую накладку порога
Рекомендуется высверливать точки контактной сварки в местах крепления порога к кузову автомобиля. Для этого нужно очень хорошее сверло или специальная коронка. Мы же срежем старую накладку так, чтобы остались лишь полосы металла в местах точечной сварки. В труднодоступных местах срубаем накладку зубилом. От заднего крыла отрезаем накладку по нижней части подштамповки.
— Срезаем усилитель порога
Делаем «болгаркой» надрезы в его верхней части, примыкающей к низу дверного проема и нижней, примыкающей к нижней части порога. В труднодоступных местах работаем зубилом.
— Срезаем нижнюю часть порога
Также работаем «болгаркой» и зубилом. На кузове оставляем лишь полосу металла с точками контактной сварки.
— «Болгаркой» с толстым шлифовочным кругом срезаем оставшиеся полоски металла с точками сварки с кузова
— Этим же кругом зачищаем посадочные места порога от защитного покрытия, старой краски и заусенцев
Следует отметить, что на данном этапе стоит вырезать все проржавевшие участки кузова в местах крепления порога и вварить на их место латки.
— Устанавливаем новую накладку порога на место и погоняем его по зазорам
На этом этапе следует очень тщательно провести подгонку, так как в дальнейшем будет проблематично, что-либо переделать. Потребуется установить крыло (можно его полностью не прикручивать), открывать и закрывать дверь для проведения точной подгонки порога по месту. Закрепляем накладку на месте при помощи струбцин.
— Устанавливаем нижнюю часть порога
Подгоняем ее в соответствии с накладкой порога и прихватываем несколькими точками снизу к кузову.
— Снимаем накладку, устанавливаем элементы усилителя порога
Подгоняем их по месту и слегка прихватываем в нескольких точках к низу проема двери и кромке нижней части порога. Прикладываем накладку порога и убеждаемся, что все подогнано точно. Снимаем накладку и окончательно привариваем усилитель к низу проема двери и кромке нижней части порога, нижнюю часть порога снизу к кузову.
— Устанавливаем накладку, еще раз подгоняем ее и привариваем по кругу
Сварку ведем от центра порога к краям. Не торопясь, постепенно, чтобы не возникла тепловая деформация детали.
После установки и приварки порога зачищаем швы «болгаркой» с толстым кругом. В дальнейшем порог можно прогрунтовать, покрасить с помощью компрессора и обработать сверху антигравием. Внутри пролить мовилем, смешанным с пушечным салом и отработкой.
Примечания и дополнения
— Все места под сварку должны быть зачищены до металла, детали порога должны прилегать друг к другу и кузову без зазора, использовать электроды необходимо хорошо высушенные. Это условия для быстрой и качественной сварки.
— Сваривание деталей порога и кузова производим короткими швами (1-2 см) через каждые 3-4 см.
Кузовной ремонт ВАЗ в Нижнем Тагиле — цены
Александр: Здравствуйте ,сколько будет стоить ,переварить пороги ,с вашим металлом и без ?
- Автосервис «Ас»: от 14000 руб без материала
- Автосервис «Автодоктор»: Работа от 5000р. за порог.
Запись по тел.
С уважением автосервис «Атодоктор»
Свердловская обл,г.Нижний Тагил Черноисточинское шоссе д.68/6 - Автосервис «АвтоПилот»: С металлом 20000 без 14000
Александр: Заменить днища и пороги
- Автосервис «Ас»: от 15000 руб
- Александр: Это за работу? А материал мой
- Автосервис «Ас»: да материал ваш но можем купить сами за ваши деньги
- Автосервис «Автодоктор»: Запись по тел.
С уважением автосервис «Атодоктор»
Свердловская обл,г.Нижний Тагил Черноисточинское шоссе д.68/6 - Автосервис «АвтоПилот»: Работа 30000т.р
- Александр: А материал ваш.
- Автосервис «АвтоПилот»: Наша только химия
Александр: Сколько будет стоить полностью переварить дно машины?
- Автосервис «АвтоПилот»: Работа 15 000т.р
Дмитрий: Здравствуйте. Требуется замена обоих порогов и возможная подварка дна. ВАЗ 2112 (купе)
- Автосервис «Авто+СП»: Добрый день. замена одного порога 5000 без окраса.
Оля: Замена порогов, подомкратников, и чуть соединители на днище. Замена правого крыла. Всё без покраски
- Автосервис «АвтоПилот»: Все стоить будет 25000т.р
- Автосервис «Авто+СП»: Добрый день. От 20000 рублей
Светлана: Добрый день. Подскажите, пжл, стоимость замены порогов с покраской и без ВАЗ 2109.
- Автосервис «Авто+СП»: Добрый день, одна сторона без окраса, без обработки 6500, с окрасом 14500 включая краску и материал.
Павел: Сколько стоит переварить пороги
- Автосервис «АвтоПилот»: Если только пороги то 7000т.р сторона
- Автосервис «Авто+СП»: Здравствуйте, около 24000, нужно смотреть
Седых Алексей: Нужно переварить пороги ваз 2109
- Автосервис «АвтоПилот»: 7 тысячь сторона
- Автосервис «Авто+СП»: Стоимость работ по замене без окраса 5000 за сторону
Владимир: Замена порогов днища (цена)
- Автосервис «АвтоПилот»: 14т.р пороги и днище 10т.р если менять полностью корыто
Тимур: ремонт днища правой стороны ваз 2112
- Автосервис «Авто+СП»: Для того чтобы сказать стоимость нужно посмотреть на автомобиль
Слава: замена порогов без покраски.стоимость работы
- Автосервис «Авто+СП»: Добрый вечер, от 9000р в зависимости от состояния кузова
Артем: Замена 4х наружных ручек Приора
- Автосервис «Автотехцентр Nissan-NT»: Здравствуйте. Замена 4-х ручек 2500р.
• С Уважением к Вам, менеджер Владимир
автомагазин NISSAN-NT
Тел.: — общий
– отдел запчастей
– эвакуатор
; — кузовные и малярные работы
Адрес: г. Н. Тагил, ул. Индустриальная 44 (напротив АЗС Газпромнефть)
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов
ТЕХОСМОТР 600 РУБЛЕЙ
Сергей: замена порогов примерная цена,все гнилое
- Автосервис «Авто+СП»: Стоимость замены без порогов 4000 за сторону
Николай: замена порогов на ваз 2115
- Автосервис «Авто+СП»: Стоимость замены без порогов 4000 за сторону
Энвер: Можете поменять рамку радиатора в сборе
- Автосервис «Автотехцентр Nissan-NT»: Здравствуйте. Без проблем.
• С Уважением к Вам, менеджер Владимир
автомагазин NISSAN-NT
Тел.: — общий
– отдел запчастей
– эвакуатор
; — кузовные и малярные работы
Адрес: г. Н. Тагил, ул. Индустриальная 44 (напротив АЗС Газпромнефть)
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов
ТЕХОСМОТР 600 РУБЛЕЙ
Сергей: замена порогов на ваз 21099 цена
- Автосервис «Авто+СП»: Стоимость замены с окрасом , краской и порогом 13000. Одна сторона
Юрий: Резка арок,установка универсальных расширителей.
- Автосервис «Авто+СП»: Здравствуйте. Вас интересует только расширение арок без окраса? Или стоимость с окрасом. Если только расширение то это будет 4000 за крыло без материала (полосы железа и сами резиновые расширители)
Анна: Сколько стоит переварить пороги и «промулевать» дно?
- Автосервис «Автодоктор»: Антикоррозийная обработка ВАЗ 2110 от 6000р.
Автосервис «АвтоДоктор»
г.Нижний Тагил
Черноисточинское шоссе 68/6
Запись по тел. - Автосервис «Авто+СП»: Поменять пороги стоит 14000 вместе с краской и материалом
Сергей: Поменять пороги на автомобиле
- Автосервис «Авто+СП»: Стоимость одной стороны вместе с материалом, окрасом и порогами 14500
Сергец: Заменить пороги автомобиля
- Автосервис «Авто+СП»: Добрый день, по 12к сторона. В это входит разборка/сборка авто, замена порога, усилителя, обработка скрытых полостей, антигравий, окрас порога, окрас переднего и заднего проема, краска и материал.
Подготовительные работы, которые необходимо провести перед тем как приступить непосредственным образом к замене порогов
Ваз 2109 замена порога
Перед тем, как появится возможность выполнять какие-либо технические манипуляции с порогом, понадобится его предварительно временно снять (демонтировать).
Наиболее оптимальный способ проведения демонтажа порога автомобиля:
- первостепенно следует снять переднюю и заднюю дверь(см.Ремонт дверей ВАЗ 2109: как правильно сделать);
- после чего, нужно аккуратно провести демонтаж алюминиевого порожка;
- перед снятием порожка, необходимо будет приподнять коврик, чтобы последний не мешал получить доступ к нижним уплотнителям, которые удерживают непосредственно сам порожек.
Как варить пороги на ВАЗ 2114
Если на ВАЗ 2114 сгнили пороги, кроме замены основного элемента придется переваривать и днище, вырезав старый металл и установив заплаты. Процесс по шагам:
- Приваривается соединитель или нижняя часть короба.
- Устанавливается усилитель.
- Дуговой сваркой приваривается наружная часть.
- Сварочные швы зачищаются болгаркой, грунтуются и шпаклюются.
- Через 12 часов наносится антикоррозионные средства на днище и внешнюю часть, на заключительном этапе проводится покраска автоэмалью.
Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в течение 24 часов до полного высыхания краски.
Пороги на ваз 2109 из профильной трубы
Всем привет, кто следит за моим Б.Ж да и все обитателем это сайта.Долго я ничего не писал, да и времени совсем не было, что либо делать с машиной.Но вот появилось свободное время и яя продолжил заниматься машиной.
Как сделать пороги на ваз 2109 из профильной трубы
Всем привет и тем, кто следит за моим Б.Ж. Вот начинаю менять пороги. Посмотрев в магазине порог и всё остальное я пришёл к выводу, что всё это полное гав… Решил делать из профиля. Съездил на базу по маталлопрокату и купил 6м профильной трубы размером 100х100х3 мм. Посидел, по курил и решил вырезать полностью всё, что имеем на машине. А всё-это всё гнильё.
Был вырезан полностью весь порог и усилител.Померяв трубу, понял, что двери не закроются, если трубу ставить вместо усилителя. Ну и в голову сразу же пришла идея сделать домики.Пороги ещё не законченны, так что строго не судите.
Установка порогов на ваз 2109 из профильной трубы
И так я почти закончил одну сторону порога. Ещё чуть подшпаклевать и будет готово. Сделал продолжение молдинга на арку из стеклошпака. Ну а теперь фото.
из этой же трубы были сделаны соединители порога с днищем.
так это всё выглядит
Берём наружний порог и отпиливаем верхнюю часть, что бы получилось, как родной порог с изгибом.
ставим и фиксируем
Наносим волосянку и начинаем выводить
шкурим, смотрим и снова шкурим
В итоге получаем вот такое вот чудо
Поставил дверь на место. Вот настолько выступает порог. Что я и добивался сделать.
Вот так это всё выглядит. Осталось поставить переднюю дверь
Сам не ожидал, что так получится. Средние цены
Для ВАЗ 2111 переварка порогов из профтрубы будет стоить до 1 500 руб. при самостоятельном ремонте, при условии, что есть аппарат сварки с полуавтоматом. Цены на расходные материалы:
- труба ― от 700 руб. за 3 метра;
- битумная мастика ― 500 руб. банка;
- грунт, шпатлевка ― 300 руб.
Оригинальности и стиля добавит установка декоративных накладок на металлическую конструкцию. Пластиковые накладки с подсветкой, под шагрень, хромированные и пр. можно установить за 30 мин.
Цены на ремонт в автосервисе начинаются от 10 000 руб. В стоимость входит замена элемента кузова, использование оригинальных реплик, шпатлевка, покраска. В большинстве случаев владельцам приходится доплачивать за усиление дна, поскольку часть кузова на половине моделей требует ремонта.
Материалы для борьбы с коррозией
Что касается средств текущего антикоррозионного обслуживания автомобиля, то уход за его порогами потребует материалов двух типов:
- Для обработки наружной поверхности, активно взаимодействующей с внешней средой.
- Для обработки скрытых полостей.
Для защиты наружных поверхностей служат специальные мастики.
Виды | Характеристики |
Мастики на битумной основе | Содержат компонент технического масла, которое замедляет загустение и высыхание мастики. |
Более других распространены составы на битумной или резинобитумной основе. | Резинобитумные мастики отличаются присутствием каучуковой составляющей, придающей покрытию известную упругость в дополнение к вязкости. |
На рынке пользуются популярностью как импортные мастики (такие как шведские средства Dinitrol), так и производимые в России из импортных компонентов материалы Prim и даже отечественные разработки СтандартПласт (торговая марка StP). Стандартные размеры расфасовки — 5 литров.
Очень важно наносить мастику на порог не по ржавчине, а только на подготовленную поверхность, которая должна быть тщательно зачищена, обработана преобразователем ржавчины и загрунтована. В противном случае коррозия будет распространяться под защитным слоем.
Внутреннее пространство порога тоже необходимо обработать. Пользуется популярностью обработка средством Tectyl. Это специальный консервант, он содержит ингибиторы коррозии, предотвращающие распространение ржавчины.
Антикоррозионная обработка порогов
Самостоятельный ремонт автомобильных порогов должен заканчиваться обработкой внутренней и наружной поверхности порога антикором для предотвращения развития ржавчины. Для этого лучше всего использоваться составы на базе битума. Такая защита называется антигравийной. Она представляет собой резиноподобное покрытие, которое не только надежно защищает пороги от коррозии, но и препятствует ударному воздействию на пороги гравия, отскакивающего от дороги при езде.
Некоторые автопроизводители защищают внутреннюю поверхность порогов от коррозии обычной монтажной пеной. В заводских условиях это можно сделать качественно, а вот заниматься этим самому не рекомендуется. Поскольку пена заполнит полностью внутренне пространство порогов, доступ туда воздуха будет затруднен. В этом случае внутри порогов может скапливаться вода, которая не будет успевать высыхать, что наоборот приведет к порче порогов и развитию очагов коррозии.