Сколько стоит клапан на ваз 2106
Сколько стоит клапан на ваз 2106
Этот товар выбрали 26 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- Отзывы (0)
Клапаны АМР отвечают следующим характеристикам:
- высокая коррозийная и химическая стойкость при повышенных температурах;
- высокий предел выносливости и необходимая твердость во всем рабочем диапазоне температур;
- высокий показатель ударной вязкости в горячем и холодном состоянии;
- хорошая проводимость тепла;
- износостойкость;
- высокий предел текучести при повышенных температурах;
- хорошая обрабатываемость резанием;
- возможность проведения тепловой обработки (например, упрочнение кончика стержня);
- небольшой коэффициент теплового расширения;
- оптимальный химический состав.
Клапана АМР прекрасно зарекомендовали себя благодаря техническим характеристикам.
Неисправности требующие регулировки клапанов
К основным неисправностям можно отнести:
- нестабильный холостой ход;
- двигатель не развивает полную мощность;
- излишний шум (стук) в верхней части двигателя.
Когда зазор между рокером и клапаном ниже нормы либо вообще отсутствует, он неплотно закрывается и в цилиндре падает давление. Кроме того, что нарушается работа двигателя и он теряет мощность, это еще и чревато прогаром клапана, что влечет за собой ремонт головки блока цилиндров.
Когда зазор между распредвалом и рокером выше нормы, клапан наоборот недостаточно открывается, ухудшается наполнение или продувка цилиндра. Это также влечет потерю мощности и нестабильную работу двигателя. При этом появляется излишний шум в ГРМ.
Зачем нужна регулировка клапанов
Многие автовладельцы думают, что регулировка клапанов требуется для того, чтобы снизить уровень шума работы двигателя. На самом деле все гораздо сложнее.
У каждой детали в силовом агрегате есть коэффициент расширения при нагревании. То есть, когда она нагреется до рабочей температуры, размеры немного увеличатся. Так происходит даже с самыми мелкими частями мотора. Именно поэтому зазор в приводе клапанов называют тепловым. Так, вот, представьте себе, что зазор недостаточно велик, и после нагрева распределительный вал будет постоянно держать открытым клапан. Это называется «зажат». Отсюда мы получаем уйму неприятностей и головных болей:
- Падение компрессии в цилиндре, как следствие — затрудненный запуск двигателя, недостаточная мощность, повышенный расход топлива, недостаточная температура сгорания и еще много чего;
Если же клапан будет свободным, то есть, зазор слишком велик, то это приведет к неполному открыванию клапана, соответственно, к падению мощности, тут же будет и перерасход топлива, потому что придется подливать больше топлива.