Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько шаровых опор на ниве шевроле

Установка шаровых опор Шевроле Нива

Помимо двигателя в автомобиле существует множество не менее важных компонентов. Одним из них является ходовая часть. Особенно это актуально для внедорожников, предназначенных проезжать там, где это невозможно для обычного автомобиля. Шаровая опора Шевроле Нива является важным компонентом ходовой части. Поэтому важно понимать ее предназначение, а так же вовремя производить диагностику и замену данного компонента.

Как поменять шаровые на Ниве?

Процесс замены ничем не отличается от Нивы Шевроле.

  1. Снимите колесо, предварительно расслабив гайки и поддомкратив. Установите под машину пенек, чтобы исключить случайное падение с домкрата.

2. Очистите гайки верхней и нижней шаровой от загрязнений и залейте проникающей смазкой. Очистку следует производить при помощи металлической щетки.

3. Открутите гайку крепления пальца верхней шаровой опоры к поворотному кулаку:

4. Аналогичным образом открутите гайку пальца нижней шаровой опоры:

Внимание! Не откручивайте гайки до конца. Наверните их на несколько оборотов, чтобы подстраховать рычаги от «выстрела» пружины и не повредить амортизатор.

5. Резким ударом молотка по проушине кулака, выбейте палец верхней шаровой опоры:

6. Оставьте гайку закрученной, а между нижней шаровой и проушиной поворотного кулака вставьте монтажку и создайте выдавливая монтажкой палец из проушины кулака, наносите удары молотком по проушине:

7. Установите домкрат под нижний рычаг подвески и слегка сожмите пружину, чтобы снять напряжение с шаровых опор. Гайки можно открутить до конца. Затем открутите пот три болта и три гайки на каждой из шаровых и демонртируйте их:

А вот так выглядит порванный пыльник старой шаровой опоры:

8. Под пыльник новой шаровой нужно добавить смазки:

9. Установите новые шаровые опоры:

При помощи домкрата можно стянуть пружину и с легкостью наживить все гайки крепления:

10. Затяните гайки и установите колесо на место. Опустив домкрат, затяните колесные гайки.

Вот так производится замена шаровых на Ниве 2123.

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Шевроле нива замена шаровых опор

Шаровые опоры — это шарнирные соединения, которые обеспечивают поворот колес в горизонтальной плоскости. Конструкция подвески Нивы Шевроле предусматривает наличие двух шаровых с каждой стороны.

Они соединяют верхние и нижние рычаги с поворотным кулаком, в котором установлен суппорт колеса.

Неисправности шаровых опор

Состояние деталей передней подвески влияет на комфорт и безопасность поездки. Корпус и палец изделий выполнены из прочной стали, поэтому износу подвержены пластиковые вкладыши. Люфт в шарнирных соединениях ухудшает курсовую устойчивость и, при длительной эксплуатации, становится причиной разрушения корпуса шаровой опоры.

В этом случае палец выскочит из посадочного места и колесо будет «вывернуто». Такая поломка грозит серьезной аварией. Поэтому нужно следить за состоянием подвески и вовремя менять шаровые опоры (их конструкция не предусматривает возможность ремонта).

  • Стук в передней подвеске при преодолении лежачих полицейских, бугров и ям.
  • Люфт переднего колеса, который можно заметить во время движения или после поддомкрачивания машины.
  • Скрип в подвеске при повороте рулевого колеса.
  • Неравномерный износ протектора.

Перечисленные «симптомы» могут проявляться и при других неисправностях подвески. Поэтому решение о замене шаровых опор нужно принимать после проверки их состояния.

Корпус некоторых шарниров оборудован диагностическим отверстием для определения степени износа.

Однако для большинства моделей актуальны два других способа как проверить состояние. И оба требуют наличия напарника.

  1. Покачать авто во время стоянки. При этом боковом и вертикальном раскачивании не должен быть слышно стука со стороны шарниров.
  2. Поднять машину домкратом и покачать колесо, удерживая педаль тормоза. Это более точный способ. Сжатые тормозные колодки устраняют люфт в ступичном подшипнике, поэтому стук возникает лишь при появлении люфта между пальцем и прокладками шаровой опоры.

Порядок замены верхних и нижних шаровых опор

Для снятия и установки вам понадобится:

  • домкрат;
  • гаечные ключи или головки на 13, 22 и 27;
  • монтировка;
  • молоток;
  • металлическая щетка;
  • прочная деревянная опора.

Облегчить демонтаж шаровой можно с помощью специального съемника. При его отсутствии можно воспользоваться молотком. И обязательно запаситесь средством WD-40. Оно поможет открутить заржавевшие резьбовые соединения.

Важно: главная причина быстрого износа шаровых — повреждение пыльников. Их материал со временем рассыхается и теряет эластичность. Поэтому шарниры нужно менять вместе с пыльниками.

Порядок демонтажа опор:

  • Поддомкратить авто и снять колесо.
  • Подставить деревянную опору под нижний рычаг и опустить машину, чтобы элементы подвески заняли стандартное положение.
  • Очистить шаровые опоры и резьбу крепления с помощью металлической щетки.
  • Обработать резьбовые соединения на пальце и креплении шарнира средством WD-40.
  • Извлечь резиновый держатель тормозного шланга из кронштейна на рычаге.
  • Открутить гайку крепления пальца верхней опоры.
  • Отвести тормозной шланг в сторону.
  • Съемником выпрессовать палец верхней шаровой из поворотного кулака. При отсутствии специального приспособления — выбить деталь ударами молотка. Для этого нужно отжимать шаровую монтировкой, постукивая по месту крепления опоры к поворотному кулаку.
  • Открутить гайки крепления к верхнему рычагу.
  • Снять шаровую.

Перед демонтажем нижней опоры необходимо открутить гайку ступичного подшипника. При ее снятии нужно отвести поворотный кулак в сторону, одновременно снимая ступицу со шлицов наружного ШРУСа.

Монтаж шаровых опор выполняется в порядке, обратном снятию. Перед установкой деталей необходимо нанести смазку «Литол» на место соединения пальца с корпусом — это продлит срок службы изделия.

Подробное видео о замене шаровых опор на Шниве

Как поменять шаровые на ниве Шевроле видео

После выполнения данных действий шаровая опора меняется на новую. Они соединяют верхние и нижние рычаги с поворотным кулаком, в котором установлен суппорт колеса.

Неисправности шаровых опор Состояние деталей передней подвески влияет на комфорт и безопасность поездки. Корпус и палец изделий выполнены из прочной стали, поэтому износу подвержены пластиковые вкладыши.

Люфт в шарнирных соединениях ухудшает курсовую устойчивость и, при длительной эксплуатации, становится причиной разрушения корпуса шаровой опоры. Такая поломка грозит серьезной аварией.

Поэтому нужно следить за состоянием подвески и вовремя менять шаровые опоры их конструкция не предусматривает возможность ремонта. Признаки неисправности: Стук в передней замена шаровых опор на шевроле нива видео при преодолении лежачих полицейских, бугров и ям. Люфт переднего колеса, который можно заметить во время движения или после поддомкрачивания машины. Скрип в подвеске при повороте рулевого колеса.

Неравномерный износ протектора. Поэтому решение о замене шаровых опор нужно принимать после проверки их состояния. Корпус некоторых шарниров оборудован диагностическим отверстием для определения степени износа.

Как заменить шаровые на Ниве Шевроле

Однако для большинства моделей актуальны два других способа как проверить состояние. И оба требуют наличия напарника. Снимите шаровую опору.

Если вы снимали опору только для замены защитного чехла, проверьте ее состояние, поворачивая рукой шаровой палец. Свободный ход пальца или его заедание не допускаются. Не поленитесь проверить и добавить смазку литол, в шаровую опору, часто встречается, что производитель на нём экономит и наносит очень мало, что приводит к быстрому износу.

Установите новую шаровую опору или новый чехол в порядке, обратном снятию.

Неисправности ступицы Шевроле Нива

Большинство ремонтных работ со ступицей связаны с заменой ступичного подшипника. Реже сама ступица выходит из строя, так как материал, из которого она изготовлена, является достаточно прочным. Причиной замены ступичного подшипника является банальный износ. Необходимо понимать, что на него приходится огромная нагрузка, ведь сверху оказывает давление распределенная нагрузка от самого автомобиля. При проезде неровностей эта нагрузка возрастает. Если еще учесть подвижность частей подшипника, то станет понятной причина выработки, которая появляется на внутренней и внешней обойме. Вышедший из строй ступичный подшипник начинает издавать посторонний шум, который с течением времени усиливается.

Так как состояние ступицы напрямую влияет на безопасность движения, то при первом подозрении, необходимо подшипник заменить.

Существует два простых способа диагностировать неисправность подшипника ступицы. Первый заключается в том, что необходимо на пустой трассе проехать по кривой большого радиуса сначала в одну сторону, а затем в другую. Простыми словами, в движении необходимо сначала чуть повернуть руль вправо, а затем влево. Обычно в одном случае шум подшипника будет нарастать, а затем стихать. Если шум нарастает при повороте руля вправо, то причина в левом подшипнике и наоборот.

Окончательно убедиться в неисправности подшипника можно, вывесив колесо. При вращении оно будет издавать посторонний шум. При возникновении колебаний относительно горизонтальной оси может возникать люфт. Чтобы этот люфт обнаружить, необходимо приложить усилие к верхней и нижней точкам колеса.

Стоимость шаровых опор на Шеви Ниву

Артикул детали — 21230-2904192-82. Шарниры продаются как отдельно, так и комплектом из четырех изделий. Средняя цена одной детали — 530-550 рублей.

На сборочном конвейере на Chevrolet Niva устанавливают шаровые опоры производства компании БелМаг. Эти детали стоят на 100-200 рублей дороже аналогов, зато, по отзывам автовладельцев, отличаются высокой надежностью. Тем, кто не знает какие лучше выбрать, но хочет сэкономить, можем посоветовать продукцию Lecar, Craft, Riginal, ТРЕК или АТ. Шаровые от последней компании отличаются особенно низкой ценой — детали с каталожным номером AT4192023BJ стоят от 320 рублей за штуку.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector